Меню

Как поменять задние амортизаторы фиат альбеа

Замена амортизатора задней подвески

Рис. 7.4. Детали амортизатора задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — защитный кожух; 3 — буфер сжатия; 4 — тарельчатая шайба; 5 — верхняя резиновая подушка; 6 — распорная втулка; 7 — нижняя резиновая подушка; 8 — упорная шайба
Вам потребуются: ключи «на 17» (два).

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

Амортизаторы заменяйте парами (левый и правый).

Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

2. Снимите боковую облицовку багажника (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).

3. Отверните гайку крепления штока амортизатора.

4. Снимите тарельчатую шайбу 4 (см. рис. 7.4) и верхнюю резиновую подушку 5.

5. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора…

6. …и извлеките болт из проушины амортизатора и кронштейна.

7. Отверткой извлеките проушину амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с автомобиля.

8. Если нижняя резиновая подушка в сборе с распорной втулкой остались в гнезде кузова, извлеките их оттуда. Если они остались на штоке амортизатора, снимите со штока их, а также упорную шайбу 8 (см. рис. 7.4).

9. Извлеките распорную втулку из подушки.

10. Проверьте амортизатор аналогично проверке амортизатора передней подвески.

11. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего крепления и гайку болта нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайки крепления амортизатора моментом, указанным в приложении 1.

12. Аналогично замените второй амортизатор.

Источник

Задняя подвеска Fiat Albea

Характеристики

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 1.

Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние витки пружины поз. 13 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки поз 11, 12. В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия поз. 1. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резиновые опоры поз. 5.

ОЕМ коды деталей задней подвески для FIAT Albea

82491146 — пружина задней подвески;
46807818 — амортизатор задней подвески;

46464273 — резиновоя опора;
7526622 — ступица задняя (без АВС);
46519901 — ступица задняя (с АВС)

Рис. 1 Кинематическая схема задней подвески. 1-амортизатор; 2-гайка; 3, 6- шайбы металлические; 4-распорная втулка; 5-верхняя и нижняя резиновые опоры; 7-отбойник (буфер); 8-пыльник амортизатора; 9-болт крепления амортизатора; 10-гайка; 11-верхняя опора пружины (резина); 12-опорная чашка; 13-пружина.

Рис. 2. 1-ступица; 2-гайка 3-шайба; 4-колпак; 5-шайба.

Ступицы задних колёс изготавливаются двух видов: для авто с АВС и без АВС. Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто.

При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!

На автомобиле ФИАТ Албеа установлены газо-маслянные задние телескопические амортизаторы. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторы.

Особенности задней подвески

Имеется пару особенностей у задней подвески ФИАТ Албеа.

Первая. При наступлении холодов, а точнее ниже — 10 С° начинают издавать брякающе-лязгающие звуки задние амортизаторы. Это не считается не исправностью, но вносит неприятный акустический дискомфорт при езде в автомобиле. Меняем штатные амортизаторы на проверенные:

1. 1702G — амортизатор задний газомаслянный (Magneti marelli) — имеют более мягкие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.

2. 349052 — амортизатор задний газомаслянный (KYB) — имеют более жёсткие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.

3. 52298G http://interparts.ru/search/?code=52…1&gr=1&cache=0 — амортизаторы корвен (Corven), продажа в Москве. Массово никто не ставил, были единичные случаи установки на авто, по этому отзывов по характеристикам нет.

4. 23965 — амортизатор задний газомаслянный (MONROE) — имеет более жёсткие характеристики относительно 1702G (Magneti marelli), по жёсткости очень похожи со штатными амортизаторами. По длине штока один в один с мареллевскими.

И забываем о проблеме навсегда.

Вторая. С прошествием времени и при интенсивной эксплуатации с гружёным багажником проседают пружины задней подвески.

Автомобиль теряет былую стать и не способен перевозить по нашим замечательным дорогам России пассажиров с грузом без ущерба для задней части кузова.

1. Заменить пружины на усиленные, благо наши российские производители их стали изготавливать.

52999 — пружина задняя усиленная Autoklakson;

FT-3035 — пружина задняя Taksim;

PN-6112 — пружина задняя Lex.

Установить пружины от универсала. Некоторые автолюбители пересевшие с ВАЗов просматривая аналогию ВАЗ 2104 универсал и ВАЗ 2105-07 седан, предлагают и в нашем случае так поступить. Но, устанавливать пружины от универсала FIAT Palio Weekend нет смысла, так как кинематика задней подвески у этих автомобилей различна и пружины отличаются своими жёсткостными характеристиками не в пользу нашего седана.

2. Установить проставки под верхние опоры штатных пружин. Для этого приобретаются вот такие проставки:

96179844U — проставка пружины задней подвески (Daewoo).

Штатные верхние опоры пружины выглядят вот так.

Делаем из новых и старых резинок вот такой бутерброд.

И устанавливаем на штатное место бутерброд и пружину.

Для устранения стука отбойника об металлическую шайбу устанавливаем прокладку из резины между шайбой и пластиковым отбойником амортизатора.

Установка пружин от производителя Autoklakson.

Вот такие пружины пришли. После долгих корректировок Клаксон стал делать нормальные пружины, которые встают без проблем вместо штатных.

Отличие штатных пружин от «клаксоновских». Диаметр прутка родных составляет 13,45 мм, клаксон — 14,45 мм.

Источник

Замена задних амортизаторов Fiat альбеа

Особенности задней подвески

Имеется пару особенностей у задней подвески Fiat Албеа.

Первая. При наступлении холодов, а точнее ниже — 10 С° начинают издавать брякающе-лязгающие звуки задние амортизаторы. Это не считается не исправностью, но вносит неприятный акустический дискомфорт при езде в автомобиле. Меняем штатные амортизаторы на проверенные:

1702G — амортизатор задний газомаслянный (Magneti marelli) — имеют более мягкие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.

349052 — амортизатор задний газомаслянный (KYB) — имеют более жёсткие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.

23965 — амортизатор задний газомаслянный (MONROE) — имеет более жёсткие характеристики относительно 1702G (Magneti marelli), по жёсткости очень похожи со штатными амортизаторами. По длине штока один в один с мареллевскими.

Вторая. С прошествием времени и при интенсивной эксплуатации с гружёным багажником проседают пружины задней подвески.

Автомобиль теряет былую стать и не способен перевозить по нашим замечательным дорогам России пассажиров с грузом без ущерба для задней части кузова.

Заменить пружины на усиленные, благо наши российские производители их стали изготавливать.

52999 — пружина задняя усиленная Autoklakson;

Установить пружины от универсала. Некоторые автолюбители пересевшие с ВАЗов просматривая аналогию ВАЗ 2104 универсал и ВАЗ 2105-07 седан, предлагают и в нашем случае так поступить. Но, устанавливать пружины от универсала Fiat Palio Weekend нет смысла, так как кинематика задней подвески у этих автомобилей различна и пружины отличаются своими жёсткостными характеристиками не в пользу нашего седана.

Установить проставки под верхние опоры штатных пружин. Для этого приобретаются вот такие проставки:

96179844U — проставка пружины задней подвески (DAEWOO).

Штатные верхние опоры пружины выглядят вот так.

Делаем из новых и старых резинок вот такой бутерброд.

ОЕМ коды деталей задней подвески для Fiat Albea

82491146 — пружина задней подвески; 46807818 — амортизатор задней подвески;

46464273 — резиновоя опора; 7526622 — ступица задняя (без АВС); 46519901 — ступица задняя (с АВС)

Ступицы задних колёс изготавливаются двух видов: для авто с АВС и без АВС. Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто.

При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!

На автомобиле Fiat Албеа установлены газо-маслянные задние телескопические амортизаторы. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторы.

И устанавливаем на штатное место бутерброд и пружину.

Для устранения стука отбойника об металлическую шайбу устанавливаем прокладку из резины между шайбой и пластиковым отбойником амортизатора.

Характеристики

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 1.

Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние витки пружины поз. 13 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки поз 11, 12. В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия поз. 1. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резиновые опоры поз. 5.

Установка пружин от производителя Autoklakson.

Вот такие пружины пришли. После долгих корректировок Клаксон стал делать нормальные пружины, которые встают без проблем вместо штатных.

Отличие штатных пружин от «клаксоновских». Диаметр прутка родных составляет 13,45 мм, клаксон — 14,45 мм.

Замена амортизаторов Fiat Альбеа

Профессионалы автосервиса «AutoMD» производят замену амортизаторов Fiat Albea быстро, качественно и с обязательной фирменной гарантией.

Цены на замену

Замена задних и передних амортизаторов Fiat Albea

Амортизаторы — незаменимая деталь подвески, которая помогает удерживать шины в контакте с дорогой и контролировать движение автомобиля. Неполадки в амортизаторе приводят к потере управляемости транспортом. Поэтому при возникновении неисправностей советуем обратиться в автосервис, поскольку может понадобиться замена амортизаторов Fiat Альбеа.

Замена амортизаторов Fiat Альбеа, в том числе задних, — ответственная процедура, которую Вы можете доверить грамотным и высококвалифицированным сотрудникам автотехцентра «AutoMD». Выполняем услугу эффективно и по выгодной цене. Обращайтесь к нам в автосервис для быстрой и успешной замены амортизаторов Fiat Альбеа, будем рады Вам помочь!

Читайте также:  Как снять пружину со стойки амортизатора

Цены на замену амортизаторов Fiat Альбеа

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену амортизаторов Fiat Albea в автотехцентре «AutoMD»

Замена заднего амортизатора автомобиля Fiat Albea

Замена заднего амортизатора 500 руб. Замена подшипника задней ступицы 1400 руб. Замена тяги заднего стабилизатора 500 руб.

Корректно работающие элементы подвески – это не только ваш комфорт во время движения, но и безопасность. Дефекты в работе таких узлов ведут к увеличению тормозного пути, ухудшению управляемости и потере устойчивости машины на дороге. Поэтому своевременная замена амортизаторов, как задних, так и передних является важной составляющей обслуживания автомобиля Fiat Albea.

Когда пора на СТО?

Помимо явного ухудшения стабильности на дороге, существуют несколько простых способов определения неисправности амортизаторов без специального оборудования и особых знаний.

  • Стук в подвеске – причин может быть несколько, но одной из них может являться и нарушение в работе подобных демпферных элементов.
  • Передние или задние амортизаторы в масле – вследствие утечки смазки конструкция перестает полноценно функционировать.
  • После раскачивания авто в районе крыла, не сразу гасятся вертикальные колебания – признак некорректной работы и уже явной необходимости проверить амортизатор у специалистов профессионально.
  • Следы коррозии и нарушения зеркальной поверхности на штоках поршней – это преддверие утечки масла через сальники и, как следствие, – стук заднего амортизатора.
  • Неравномерный износ шин может быть также результатом неправильной работы описываемых узлов с необходимостью установки новых амортизаторов.

Если вы обнаружили что-либо из перечисленного, тогда самое время обратиться к специалистам. И будут в результате заменены амортизаторы задней подвески, к примеру, или обнаружены и устранены другие неисправности – надежный сервис подразумевает качественный ремонт Fiat Albea с предоставлением гарантий автовладельцу.

Автосервис Е2 – мы устраним любые неисправности

Диагностика, замена и последующая установка амортизаторов Fiat Albea является одним из многочисленных видов ремонтных работ на СТО Е2. Стоимость подобной услуги зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля, но в любом случае наши цены одни из самых демократичных в регионе.

Поменять задний амортизатор, а вернее, пару, как рекомендуют это делать ведущие специалисты автомобилестроения, вы сможете по предварительной договоренности в удобное для вас время. Адрес и другие контакты нашего сервиса находятся в соответствующем подразделе сайта.

Звоните, пишите, приезжайте – стучит амортизатор или рулевая рейка, требует ремонта двигатель или АКПП – ремонт качественно и недорого вам будет обеспечен.

Замена задних пружин Fiat альбеа

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 1. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние витки пружины поз. 13 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки поз 11, 12. В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия поз. 1. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резиновые опоры поз. 5.

ОЕМ коды деталей задней подвески.

82491146 – пружина задней подвески; 46807818 – амортизатор задней подвески;

46464273 – резиновоя опора; 7526622 – ступица задняя (без АВС); 46519901 – ступица задняя (с АВС)

Ступицы задних колёс изготавливаются двух видов: для авто с АВС и без АВС. Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто.

При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!

На автомобиле Fiat Албеа установлены газо-маслянные задние телескопические амортизаторы. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторы.

Имеется пару особенностей у задней подвески Fiat Албеа.

Первая. При наступлении холодов, а точнее ниже – 10 С° начинают издавать брякающе-лязгающие звуки задние амортизаторы. Это не считается не исправностью, но вносит неприятный акустический дискомфорт при езде в автомобиле. Меняем штатные амортизаторы на проверенные:

1702G – амортизатор задний газомаслянный (Magneti marelli) – имеют более мягкие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.

349052 – амортизатор задний газомаслянный (KYB) – имеют более жёсткие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.

23965 – амортизатор задний газомаслянный (MONROE) – имеет более жёсткие характеристики относительно 1702G (Magneti marelli), по жёсткости очень похожи со штатными амортизаторами. По длине штока один в один с мареллевскими.

Вторая. С прошествием времени и при интенсивной эксплуатации с гружёным багажником проседают пружины задней подвески. Автомобиль теряет былую стать и не способен перевозить по нашим замечательным дорогам России пассажиров с грузом без ущерба для задней части кузова. Метода лечения два:

Заменить пружины на усиленные, благо наши российские производители их стали изготавливать.

52999 – пружина задняя усиленная Autoklakson;

Установить пружины от универсала. Некоторые автолюбители пересевшие с ВАЗов просматривая аналогию ВАЗ 2104 универсал и ВАЗ 2105-07 седан, предлагают и в нашем случае так поступить. Но, устанавливать пружины от универсала Fiat Palio Weekend нет смысла, так как кинематика задней подвески у этих автомобилей различна и пружины отличаются своими жёсткостными характеристиками не в пользу нашего седана.

Установить проставки под верхние опоры штатных пружин. Для этого приобретаются вот такие проставки:

96179844U – проставка пружины задней подвески (DAEWOO).

Штатные верхние опоры пружины выглядят вот так.

Делаем из новых и старых резинок вот такой бутерброд.

И устанавливаем на штатное место бутерброд и пружину.

Для устранения стука отбойника об металлическую шайбу устанавливаем прокладку из резины между шайбой и пластиковым отбойником амортизатора.

Установка пружин от производителя Autoklakson.

Вот такие пружины пришли. После долгих корректировок Клаксон стал делать нормальные пружины, которые встают без проблем вместо штатных.

Отличие штатных пружин от «клаксоновских». Диаметр прутка родных составляет 13,45 мм, клаксон – 14,45 мм.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ Fiat ALBEA.REPLACEMENT SHOCK ABSORBERS Fiat ALBEA

Как быстро и просто заменить задние пружины Opel VECTRA A

Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.

█ КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ВЕРЕВКОЙ на Mitsubishi Pajero Sport. Rear springs.

Fiat Albea смена заднего сайленблока нижнего рычага

Fiat Albea. Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.

Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.

Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей – уплотнительные мастики.

Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:

– равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

– иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;

– быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;

– сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;

– содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.

Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.

Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.

Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.

Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.

Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.

Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.

Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.

Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.

При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков – сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:

– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

Читайте также:  Опора стойки амортизатора пассат б3 передняя

– промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;

– удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

– перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;

– опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Как снять тормозной барабан

Поменять лампочку габарита Fiat Через месяц эксплуатации сгорел габарит, прошло 1,5 года — помню тоже ооооень не доволен Замена салонного фильтра Fiat Punto В основном производители автомобилей рекомендуют осуществлять замену фильтра салона один раз за тыс Замена сальника гидроусилителя Fiat Заменить сальник не сложно, главное инструмент подобрать, а вот как быть потом с радиусом Замена тормозных колодок на Fiat брава Тормозной барабанный механизм заднего- колеса имеет автоматическую регулировку зазора между колодками и барабаном.

Замена прокладки блока Fiat Dukato Абсолютное большинство проблем, не связанных с внешним воздействием на автомобиль, можно предупредить или быстро Замена топливного фильтра на Fiat скудо 1.

Замена вентилятора охлаждения Fiat Для замены вентилятора охлаждения необязательно обращаться на станцию техобслуживания.

Не заводится Fiat 1. Кондукторы для замены ГРМ Fiat Albea Несоответствие размеров с сайта Проальбеа и оригинальных кондукторов я уже выяснял.

Как поменять тормозные колодки на Альбеа

Для начала нужно подставить под задние колеса «башмаки», поднять ручник и снять переднее колесо. Затем демонтировать тормозной суппорт, который держится на двух болтах. Чтобы его было удобней снимать, можно повернуть руль в нужную сторону.

Сняв тормозной суппорт, можно извлечь старые колодки. Прежде чем ставить новые, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, а затем вжать поршень на суппорте, иначе он не станет обратно. После того, как поршень тормозного цилиндра будет вжат, можно установить новые колодки, поставить на место суппорт, закрепив его болтами, и вернуть на место колесо. Таким же образом поменять колодки на втором переднем колесе Альбеа.

Замена тормозных колодок Fiat Альбеа

Для замены вентилятора охлаждения необязательно обращаться на станцию техобслуживания. Сделать это без особого труда Замена задних колодок Fiat браво Замена задних тормозных колодок. Барабанные тормоза. Fiat Grante Punto После поездки к оффициалам решил принял решение о замене задних амортизаторов.

Замена задних тормозных колодок Fiat палио

В этом видео я покажу как самому помен Для того чтобы узнать, на каких условиях можно получить услугу, обратитесь в любой автосервис из приведенных на сайте. Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia А5 Замена главного цилиндра сцепления Fiat Doblo своими руками.

стук задних стоек фиат альбеа

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня мы будем с вами заменять задние тормозные колодки на автомобиле Fiat Когда речь заходит о быстрой замене задних тормозных колодок авто, то следует отметить, что такая процедура даст гарантию стабильной и долгосрочной жизни авто.

Отличить качество выполненной работы способен далеко не каждый автомобилист. Подключаем трос “ручника” к задним барабанный тормозам фиата Doblo. Поэтому очень захотелось самостоятельно посмотреть на колодки перед покукой.

На видео показана замена верхней опоры стойки, а также попутная замена стойки стабилизатора на автомобиле.

Как заменить передние тормозные диски на Fiat альбеа

Fiat Albea. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверх­ности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличи­вающих износ колодок и уменьша­ющих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызываю­щего вибрации при торможении, замените диск. В специализиро­ванных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глу­бину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше ми­нимально допустимой.

Минимально допустимая толщи­на тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 18,2 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного зна­чения, замените оба диска. При за­мене тормозных дисков обязатель­но замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», проволока.

Ослабьте затяжку болтов пе­реднего колеса со стороны заме­няемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите сто­яночный тормоз. Домкратом при­поднимите переднюю часть авто­мобиля, установите на надежные опоры и снимите колесо.

3 и, не отсоединяя тормозной шланг, закрепите проволокой суп­порт переднего тормозного меха­низма к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Выверните два направляющих штифта, крепящих диск к ступице.

Удерживайте диск от проворачивания отверткой, оперев ее на болт крепления колеса, ввернутый в отверстие тормоз­ного диска.

Аналогично снимите тормоз­ной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очи­стите привалочные поверхности сту­пицы и диска от ржавчины и окалины,

так как даже мельчайшая частица, зажа­тая между привалочными поверхностя­ми, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабо­чих поверхностях диска, образовавши­еся с обеих сторон диска в результате его износа.

Fiat Albea. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

Замена задних амортизаторов FIAT ALBEA

Детали заднего тормозного меха­низма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить их новыми. Исключение — рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату и в некото­рых случаях может стать причиной аварии. Поэтому в случае неис­правности рекомендуем заменить рабочий цилиндр в сборе.

Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Тормозные барабаны заменяйте пара ми (левый и правый одновременно).

Ослабьте затяжку болтов зад­него колеса со стороны снимаемо­го барабана, подложите под пе­редние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите заднюю часть авто­мобиля, установите на надежные опоры и снимите колесо.

Удерживая от проворачивания, ослабьте затяжку направляющего штифта.

Аналогично выверните второй направляющий штифт.

Для упора можно использовать болт крепления колеса, ввернутый в отвер­стие тормозного барабана.

Если тормозной барабан не удается снять усилием рук, обстучите его легки­ми ударами молотка через проставку по периметру привалочной поверхнос­ти к ступице заднего колеса.

Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Ес­ли он больше максимально допус­тимого, барабан подлежит замене

(см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и бара­банов», с. 225).

Установите детали в порядке, обратном снятию, предваритель­но утопив поршни рабочего ци­линдра путем сжатия тормозных колодок двумя монтажными ло­патками.

При установке прежнего барабана сни­мите напильником буртик на его рабо­чей поверхности, образовавшийся в ре­зультате износа.

Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тор­мозной барабан с другой стороны.

Данный фотоотчет продемонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок на Fiat Альбеа. Как видно, справиться своими руками вполне возможно.

Как поменять задний амортизатор Fiat альбеа

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Fiat Albea

… бред, на машине все прокачаеться через 100 метров. Мне приятель сказал на Albea и без заднего амортизатора полно чем руки занять

обьясните, что он несет про крены с 3-й минуты?)

У моего лучшего друга и без заднего амортизатора на фиате много чем заняться можно! Добрый вечер а у вас в архиве нет видео с заменой задней ступицы?

оригинал в районе 2500рэ будут за штуку

Блин столько важного в одной только крышке! Не пойму зачем там охлаждать заслонку, у меня на Dodge Caravan через нее ничего не проходит. Геморрои с задним амортизатором уже достали

Такие подушки ставил три года назад езжу много и много по говнам так, как рыбалка жизни не даёт, так вот живы они ещё.Плюс у меня стоят вместо отбойников пружины от Оки и амортизаторы от газона 53

Про задний амортизатор можно говорить бесконечно Ж)) Спасибо за инфу,ближе к лету буду менять подвеску спереди и сзади,пока не охота по зиме

Брат, а если камень на свече? И дёргается и масло ест. В чём причина? 4-й горшок.

Зачем автор приобрел Кайрона… Столько вкладывать средств… Надо было сразу брать Гелика, или что-нибудь такое… Спал-бы спокойно… Я вот уже 5-й год катаюсь на Кайроне, и ни чего, о чем здесь сказано(по всем пунктам) не случилось и не сломалось. Все на месте, ни чего не отломалось…

Как поменять трос АКПП на Skoda Octavia а5 1,4tsi подскажите если кто знает. Коробка с дсг

Периодические проблемы с задним амортизатором совсем достали ))) Адрей привет из греции скажи а пружины когда меняют

У моего другана на фиате и без заднего амортизатора куча чего сломалось… Хоть бы написал какие стойки поставил

такую стойку надо ещё поискать (разборная) таких уже не делают давно

Скажите пожалуйста, опора должна крутиться на зажатую с штоком амартизатора при повороте? Или нет

как снять молдинк на крыше солярке спс

Роман, не давно стал твоим подписчиком и не перестаю удивлятся твоим обслуживаниям Патриота в полевых условиях. Большой МОЛОДЕЦ! Домкрат поменяй, тебе уже советовали! С Рождеством!

Редкие геморрои с задним амортизатором это еще что ) У меня Nissan вингроад 2004г полный привод так понял что она постоянно работает ну почти. Вообщем ставим ручник потихоньку трогаемся без пробуксовки (потихоньку) так вот происходит что срывает с колодок. И я в любой голоолед трогаюсь без шипов без пробуксовки даже в гору. Тут накрылся задний привод и понял как это тяжко людям с передним приводом.Я скажу что полный привод хоть и не полный супер. В лесу в снегу едет хорошо в сугробе ездил где двери ели открывались. Так что если ездить по уму то он отличная вещь, а гавно пусть уазоводы месят. Даже уазавод был удивлен где я за ним проехал

ПневмоПодушки.РФ Российский производитель. Обязательна маркировка HD на баллоне. Гарантия, сертификат. Цена интересная.

Проблемы с задним амортизатором не так и страшны много вожу 2 тонны)))))

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Fiat Albea

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Фиата Albea приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Читайте также:  Для чего нужны пыльники амортизаторов

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Fiat Albea следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Фиата Альбеа.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Fiat Albea.

Перед проведением замены амортизационной системы Фиата Albea следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Фиата Albea. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Fiat Albea происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Фиата Albea потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Фиата Альбеа.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Фиата Albea потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Fiat Albea происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Фиата Альбеа. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Fiat Albea происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Фиата Albea к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Fiat Albea происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Fiat Albea, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Ремонт задней подвески Fiat альбеа

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 1. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние витки пружины поз. 13 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки поз 11, 12. В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия поз. 1. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резиновые опоры поз. 5.

ОЕМ коды деталей задней подвески.

82491146 – пружина задней подвески; 46807818 – амортизатор задней подвески;

46464273 – резиновоя опора; 7526622 – ступица задняя (без АВС); 46519901 – ступица задняя (с АВС)

Ступицы задних колёс изготавливаются двух видов: для авто с АВС и без АВС. Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто.

При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!

На автомобиле Fiat Албеа установлены газо-маслянные задние телескопические амортизаторы. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторы.

Имеется пару особенностей у задней подвески Fiat Албеа.

Первая. При наступлении холодов, а точнее ниже – 10 С° начинают издавать брякающе-лязгающие звуки задние амортизаторы. Это не считается не исправностью, но вносит неприятный акустический дискомфорт при езде в автомобиле. Меняем штатные амортизаторы на проверенные:

1702G – амортизатор задний газомаслянный (Magneti marelli) – имеют более мягкие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.

349052 – амортизатор задний газомаслянный (KYB) – имеют более жёсткие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.

23965 – амортизатор задний газомаслянный (MONROE) – имеет более жёсткие характеристики относительно 1702G (Magneti marelli), по жёсткости очень похожи со штатными амортизаторами. По длине штока один в один с мареллевскими.

Вторая. С прошествием времени и при интенсивной эксплуатации с гружёным багажником проседают пружины задней подвески. Автомобиль теряет былую стать и не способен перевозить по нашим замечательным дорогам России пассажиров с грузом без ущерба для задней части кузова. Метода лечения два:

Заменить пружины на усиленные, благо наши российские производители их стали изготавливать.

52999 – пружина задняя усиленная Autoklakson;

Установить пружины от универсала. Некоторые автолюбители пересевшие с ВАЗов просматривая аналогию ВАЗ 2104 универсал и ВАЗ 2105-07 седан, предлагают и в нашем случае так поступить. Но, устанавливать пружины от универсала Fiat Palio Weekend нет смысла, так как кинематика задней подвески у этих автомобилей различна и пружины отличаются своими жёсткостными характеристиками не в пользу нашего седана.

Установить проставки под верхние опоры штатных пружин. Для этого приобретаются вот такие проставки:

96179844U – проставка пружины задней подвески (DAEWOO).

Штатные верхние опоры пружины выглядят вот так.

Делаем из новых и старых резинок вот такой бутерброд.

И устанавливаем на штатное место бутерброд и пружину.

Для устранения стука отбойника об металлическую шайбу устанавливаем прокладку из резины между шайбой и пластиковым отбойником амортизатора.

Установка пружин от производителя Autoklakson.

Вот такие пружины пришли. После долгих корректировок Клаксон стал делать нормальные пружины, которые встают без проблем вместо штатных.

Отличие штатных пружин от «клаксоновских». Диаметр прутка родных составляет 13,45 мм, клаксон – 14,45 мм.

Начался отпуск и можно без спешки заняться очередным запланированным ремонтом. На сей раз решил заменить сайленты задней балки, которые ждали своего часа уже более 2х лет.

Постараюсь рассказать подробно, чтобы заинтересованные определились, готовы они на такое, или нет)В сервисе за данную процедуру просили от двух до восьми килорублей. Но я решил истратить эти деньги на полезности)За 1600 руб купил метровую шпильку 12 мм прочности 12.9 и на 300 руб разных гаек для изготовления съемника.

Можно было сэкономить, но не нашел болтов длиной более 200 мм. Из гаек, кстати, понадобилось только две широких с фланцем прочности 10.9. Отрезал от шпильки кусок 250 мм, которого вполне хватило для всех манипуляций.

В процессе замены для удобства снял ещё и пластиковые пороги, т.к. все равно собирался их переклеивать.Начал замену с правой стороны, и немного неправильно. Решил делать без снятия колеса, но понял, что снять все таки придется, чтобы ослабить трос ручника и было больше места для доступа к сайленту.Чтобы не испортить оплётку троса ручника, который при опускании балки упёрся в кронштейн балки, освободил его на баке

Ещё пришлось откручивать кронштейн балки от кузова (крепится 3мя болтами под голову на 18 мм!), т.к. балка недостаточно опустилась и для свободного вынимания-засовывания сайлента мешал кронштейн крепления тормозного шланга, который приварен к кронштейну балки.

Когда проушина с сайлентом опущена можно сшибать отверткой резиново-металлические шайбы с двух сторон сайлента, чтобы получить доступ к его внутренностям.

Наши сайлены внутри не полностью заполнены резиной, а имеют две сквозные полости, которые при установке должны быть расположены сверху и снизу сайлента. Именно из-за этих пустых полостей в рабочем состоянии болт находится не по центру сайлента, а выше, и некоторые горесервисмены, видя это, считают, что сайлету хана))Правый сайлент оказался вполне живым и я уже было подумал, что зря все это замутил. Мог бы ещё тыщ 50 кататься без замены. Но вскрытие левого показало, что не зря!

Добравшись до внутренностей сайлента, начинаем высверливать резину вокруг центральной втулки, чтобы извлечь её. Посверлив резину, попробовал выбить молотком — бесполезно. Тогда начал выдавать съемником. Чтобы оторвать резину только, только хватило оправки глубиной 55 мм.

Передняя подвеска Fiat Albea выполнена на амортизационных стойках Макферсона, состоящих из витых цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов, а также передней поперечной балки, двух поперечных рычагов треугольной формы и стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска
1 – поперечная балка: 2 – поперечный рычаг: 3 – поворотный кулак; 4 – витая цилиндрическая пружина; 5 – амортизатор; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки имеют резьбовое соединение с кузовом и поворотными кулаками. Оба поперечных рычага шаровыми опорами соединены с поворотными кулаками и резиновыми подушками – со стабилизатором поперечной устойчивости. Сам стабилизатор крепится резиновыми подушками к поперечной балке, обеспечивая устойчивость автомобиля на поворотах.

Крутящий момент двигателя передаётся на передние ведущие колеса полуосями и установленными на них шарнирами равных угловых скоростей

Передняя подвеска не требует обслуживания.

Задний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и приваренным стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска
1 – кронштейн: 2 – болт крепления кронштейна; 3 – балка (торсион) заднего моста; 4 – винтовая пружина; 5 – опорная подушка винтовой пружины: 6 – амортизатор; 7 – защитный чехол амортизатора; 8 – верхняя опора амортизатора; 9 – болт крепления нижней опоры амортизатора: 10 – стопорное кольцо подшипника ступицы; 11 – подшипник ступицы; 12 – ступица; 13 – шайба; 14 – гайка ступицы; 15 – болт; 16 – сайлент блок; 17 – гайка.

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив на дороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны. Величина схождения передних колес составляет 0±1 мм.

Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески категорически запрещены.

Самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты при выполнении ремонтных работ подлежат замене на новые.

Источник

Adblock
detector