Меню

Как правильно собрать стойку амортизатора мазда

Как правильно собрать стойку амортизатора мазда

Снятие • Снять амортизационную стойку.

• Снять синтетический колпачок.

• Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнутым кольцевым ключом отвернуть на один оборот центральную верхнюю гайку крепления верхней опоры.

Внимание. При разборке амортизационной стойки необходимо использовать специальное приспособление для роспуска и сжатия винтовой пружины (например, натяжитель пружин 4900-1 либо 4900-13 фирмы HAZET).

При применении специального приспособления обратить внимание на то, прочно ли схвачены витки пружины. В противном случае приспособление в связи с большим натяжением, под которым находятся пружины, может соскочить и нанести серьезную травму.

Ни в коем случае не стягивать пружины с помощью проволоки.

• Сжать винтовую пружину так, чтобы ослабить ее давление на верхнюю и нижнюю опоры.

Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, если винтовая пружина не сжата надлежащим образом, • Отвернуть центральную гайку крепления верхней опоры и снять в порядке очередности детали амортизационной стойки.

Внимание. В случае замены винтовой пружины медленно распустить ее. Если же нужно заменить лишь гидравлическую амортизационную часть стойки, пружина должна остаться сжатой. Проверить гидравлическую амортизационную часть стойки (см. соответствующий раздел).

• Проверить все детали амортизационной стойки на наличие трещин, следов износ, коррозии и окисления. Заменить поврежденные или же имеющие следы износа детали.

Установка Примечание. Рекомендуется затенять винтовые пружины и гидравлические амортизационные части стоек парами на одной оси автомобиля.

• В случае необходимости сжать винтовые пружины с помощью специального приспособления.

1 — колпачок; 2 — гайка крепления верхней опоры; 3 — внутренний корпус верхней опоры; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя опорная чашка; 6 — верхняя резиновая опорная чашка; 7 — гофрированный чехол; 8 — резиновый ограничитель хода; 9 — винтовая пружина; 10 нижняя резиновая опорная чашка; 11 — гидравлическая амортизационная часть стойки.

Примечание. На некоторых автомобилях дополнительно устанавливается металлическая шайба между гайкой крепления -2- и внутренним корпусом верхней опоры -3-.

• Собрать амортизационную стойку. Обратить внимание на правильность размещения винтовой пружины -9- в нижней опорной чашке.

• При монтаже верхней опорной чашки -5обратить внимание на то, чтобы указатель направления — 1 — был направлен в противоположную нижнему креплению амортизационной стойки -3- сторону. На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки обозначено с помощью штриховой линии, • При монтаже внутреннего корпуса верхней опоры -3- обратить внимание на то, чтобы размещение указателя направления соответствовало изображенному на рисунке. Указатель направления левой амортизационной стойки -2-, указатель направления правой амортизационной стойки -4-, На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки -3- обозначено с помощью штриховой линии.

Читайте также:  Как снимать амортизатор в стиральной машине атлант

• Завернуть центральную гайку крепления верхней опоры. При наличии не забыть установить шайбу между гайкой и внутренним корпусом верхней опоры.

• Медленно распустить пружину и снять специальное приспособление с витков пружины.

• Удостовериться, что установлены все детали амортизационной стойки, а нижний конец пружины правильно размещен в нижней опорной чашке.

• Закрепить внутренний корпус верхней опоры в тисках и зажать динамометрическим ключом центральную гайку крепления верхней опоры (110 Нм).

• Установить амортизационную стойку.

• В случае необходимости произвести на СТС все необходимые измерения.

Примечание. Обязательно заменять новыми самоконтрящиеся болты и гайки. Отличительным признаком самоконтрящихся гаек является наличие полимерного кольца в резьбе. Самоконтрящиеся болты отличаются специфическим покрытием резьбы.

Источник

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Мазда 6 (2008+). РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем его заменить.

Вам потребуются: ключ «на 19», приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки», с. 170).

2. Установите приспособление для сжатия пружины.

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из этих элементов необходимо заменить узел в сборе.

10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189) в мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Как поменять подвеску на мазде 6
Так щелкает отбойник в опоре Mazda 6 GH
Ремонт амортизатора своими руками

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Читайте также:  Замена амортизаторов форд фиеста мк5

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19» (два), «на 21», TORX Т45, пассати­жи, отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием.

Работа показана на примере снятия и уста­новки левой амортизаторной стойки. Правая амортизаторная стойка снимается и устана­вливается аналогично.

1. Снимите короб воздухопритока (см. «Снятие и установка короба воздухоприто­ка», с. 258).

2. Снимите защитную крышку гайки кре­пления штока амортизатора.

3. Ослабьте затяжку гайки крепления штока амортизатора (если впоследствии предполагается разборка амортизаторной стойки).

4. Стояночным тормозом затормозите задние колеса.

5. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

6. Ослабьте затяжку гаек крепления пе­реднего колеса со стороны предполага­емой замены амортизаторной стойки на стоящем на земле автомобиле.

7. Приподнимите переднюю, часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры, и снимите переднее колесо.

9. . и снимите фиксирующую скобу дер­жателя тормозного шланга.

10. Извлеките тормозной шланг из дер­жателя на амортизаторной стойке.

12. . и отожмите держатель жгута датчи­ка частоты вращения колеса.

13. Извлеките жгут проводов датчика ча­стоты вращения колеса из держателя и от­ведите в сторону.

14. Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки болтов крепления пово­ротного кулака к амортизаторной стойке.

16. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака со ступицей.

17. Отверните четыре гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.

18. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

19. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

После замены амортизаторной стойки пе­редней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулиров­ка углов установки колес», с. 178). Восполь­зуйтесь услугами мастерских, располагаю­щих специальным оборудованием.

Видео по теме «Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Mazda CX-5 замена пыльников передних стоек за 30 минут
Замена пыльников передних стоек Мазда 626.Передняя стойка мазда 626
Замена переднего амортизатора в Mazda 323F

Источник

Замена передних стоек

Замена передних стоек, стоек и втулок переднего стабилизатора на Mazda Familia BJ5P

Стук передней подвески стал слышен из за музыки и стал просто непрерывным не зависимо от дороги.
Были куплены :
стойки передние Монро – 2* 2300 шт.
пыльники передних германия – 2*250 шт
линки стабилизатора «555» – 2*550 шт
втулки стабилизатора «mazda» оригинал 2*130 шт.
проставки из дюраля 20мм – 2*550 шт.

И так начнем все по порядку.
1.Поднимаем авто, снимаем колесо. Я всегда ставлю машину на чурку , на домкрате делать не советую еще упадет. Был такой печальный опыт.
2.Открываем капот и срываем гайки штоков на обеих стойках, дабы потом с ними не выпендриваться.
3.Откручиваем 4 гайки, которые держат стойку сверху

Читайте также:  Амортизаторы 062 30107 для стиральной машины самсунг

4.Теперь идем вниз и откручиваем крепление провода датчика абс на стойке (головка на 12).
5.Выдергиваем защелку тормозного шланга и вынимаем его из стойки.
6.Теперь окручиваем гайки крепление стойки к суппорту

7.И теперь первый геморрой снимаем линки, чтоб открутить линки от стойки и от стабилизатора, нам понадобится накидной ключик на 14 и шестигранный ключ на 5.
Вставляем шестигранный в отверстие, держим шток и откручиваем гайки. Предварительно поливая все это проникающей смазкой, так как там все заржавело.

8.Вытаскиваем линки, затем болты из суппортов ,опускаем и вынимаем стойку в сборе.

9.Разбираем стойку. Стягиваем пружину стяжками или другим известным способом. Откручиваем шток и разбираем стойку. Новую , собираем в обратной последовательности, ничего сложного. Меняем пыльники и ставим новую стойку.

Тут я ставил еще проставки 20 мм , поэтому прежде чем разобрать стойку я молотком выбил старые шпильки из верхней чашки и собирая стойку вставил туда удлиненные из комплекта проставок если проставки не ставите выбивать шпильки не нужно.

10.Проблема № 2 это замена втулок стабилизатора, чтоб открутить ближний болт я добрался до него, сверху собрав ключ. Трещотка + удлинитель длинный 2шт + удлинитель короткий +кардан + головка на14. Опустил сверху возле двигателя 15 секунд и болт выкручен.

А вот второй болт не доступен ни как кроме как накидным, снизу авто . Накидной нужен прямой, такого не оказалось, пришлось сломать пополам ключ и с куском трубки ослаблять болт на ощупь. Именно ослаблять потому, что дальняя часть крепление там с вилкой и вынимается путем вытягивания стабилизатора на себя против движения авто. Одел, новые втулки, они разрезаны снизу, закрутил с матами эти болты и стабилизатор стал как вкопанный.
11.Собираем все , вставляем стойку и прикручиваем верхние 4 шпильки. Поднимаем рычаг и вставляем болты суппорта. И видим, что расстояние для линка в 2 раза его короче. Подставляем домкрат под суппорт и поднимаем рычаг, пока линк не войдет в предназначенные ему 2 отверстия.

Закручиваем гайки на линке, на суппорте, вставляем шланг в стойку и ставим защелку. Прикручиваем крепление провода датчика абс. Ставим колесо , повторяем все точно так же с другой стороны и радуемся тишине в подвеске.

Источник

Adblock
detector