Меню

Как прописать датчик давления в шинах dodge

Как прописать датчик давления в шинах dodge

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005

и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают.
Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. c=36758&hl=
Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на «заменные» датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект.

Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей

Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков.

Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой:

Далее включаем зажигание и входим в меню компа

Подтверждаем процедуру обучения

Комп предлагет начать с левого переднего колеса

Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля
и предложением перейти к правому переднему колесу

Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью

По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если «перебором» показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд,

появится вот такая надпись

И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его «активации» опять приходится повторять процедуру включения удержанием.
Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей?

Источник

Как прописать датчик давления в шинах dodge

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

Читайте также:  Форточки шины 4 точки

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»

и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?

В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:

При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI

Источник

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).
Читайте также:  Какое должно быть давление шин в коляске

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Источник

Датчики давления в шинах (TPMS)

#61 acvrb

  • Администраторы
  • 2 450 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    #62 СанСаныч

  • Пользователи
  • 227 сообщений
    • Реальное имя: Александр
    • Город Сызрань

    . давление по всем колёсам показывают(изменяются величины при движении), а «лира» продолжает светиться на панели.

    Из своей практики — если давление опустилось ниже 1.9, по-моему, загорается значок и «потушить» его можно только накачав положенные 2.4. Вот такая арифметика.

    Столкнулся с этим ещё на калибре.

    Сообщение отредактировал СанСаныч: 13 Ноябрь 2017 — 09:19

    #63 acvrb

  • Администраторы
  • 2 450 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    Предлагаю осветить вопрос по работе системы TPMS (перевод машинный с небольшими правками):

    Система контроля давления в шинах (TPM) контролирует давление воздуха в четырех дорожных шинах (исключая запасные части). Давление в запасной шине не контролируется.

    Имеются две системы контроля давления в шинах, базовая система и система премиум-класса. Базовая система не определяет, сколько шин находится на низком уровне или где они расположены. Система премиум-класса делает это.

    Обе системы TPM состоят из датчиков контроля давления в шинах, прикрепленных к каждому дорожному колесу через монтажное отверстие, штока клапана и модуля TPM. Модуль TPM крепится к металлическому кронштейну, установленному в колесной нише, расположенном за защитным экраном. Модуль TPM декодирует радиочастотные сигналы, передаваемые каждым из датчиков давления в шинах автомобиля. Декодированная информация используется для определения наличия условий «предупреждения» или «ошибки» в системе TPM.

    При обнаружении состояния предупреждения или неисправности модуль TPM отправит запрос в модуль, который управляет индикаторной лампой и текстовым дисплеем через систему шины автомобиля, для включения или выключения контрольной лампы. Кроме того, при обнаружении состояния предупреждения или неисправности электронный дисплей отправляет запрос на звук «звонка».

    Модуль TPM сохранит все предупреждения и неисправности, значения давления в шинах и пороговые значения низкого давления (включение и выключение лампы) в памяти, к которым можно получить доступ через диагностическую связь. Если к транспортному средству вводятся новые датчики, данные, хранящиеся для заменяемого датчика, будут удалены после обнаружения нового идентификатора датчика.

    Модуль TPM будет хранить все идентификаторы датчика колес, а также места и неисправности в памяти, к которым можно получить доступ через диагностическую связь.

    Модуль TPM автоматически узнает и сохраняет идентификаторы датчиков во время движения «в течение 20 минут непрерывно выше 15 миль / ч (24 км / ч)» после замены датчика. Последовательность обучения начнется, когда автомобиль остановится более 20 минут.

    Читайте также:  Мотоцикл с шинами низкого давления

    ПРИМЕЧАНИЕ. Новый идентификатор датчика также можно запрограммировать непосредственно в модуль TPM с помощью анализатора RKE-TPM вместе с инструментом сканирования. После того, как будет запрограммирован новый идентификатор датчика, автомобиль должен быть приведен в движение выше 15 миль в час, пока неисправность не станет активной (лампа погаснет), и дисплей будет обновлен (до 20 минут).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Использование анализатора TPM-RKE может занять до минуты, чтобы обеспечить передачу с датчика.

    Система контроля давления в шинах (TPM) предназначена для работы в он-лайн режиме для всех шин для этого автомобиля. Датчики, установленные на каждом дорожном колесе через часть штока клапана передают радиочастотный сигнал, указывающий их индивидуальное давление, на приемник, расположенный в модуле TPM. Эти передачи происходят примерно раз в минуту при скорости более 15 миль / ч (24 км / ч). Для получения дополнительной информации о датчиках (см. 22 — «Шины и колеса» / «Контроль давления в шинах» / «Сенсор», «Мониторинг давления в шинах» (TPM) — Эксплуатация).

    Если модуль TPM обнаруживает, что давление в любой дорожной шине становится низким, за порогом включения низкого давления (лампы) (см. Таблицу с таблицей ниже), раздастся звуковой сигнал, и индикаторная лампа включится. В дополнение к колокольчику и лампочке для системы премиум-класса в электронном информационном центре (EVIC) будет мигать графическое отображение значений (значений) давления и положения низкой шины (шин). Когда давление в подозрительной шине (шинах) поднимается выше порога ВЫКЛ низкого давления (см. Таблицу ниже), а модуль TPM получает действительную передачу от датчика, лампа погаснет. Если из-за отсутствующего сигнала датчика обнаружена системная ошибка, в дополнение к звуку сигнала и контрольной лампе в комбинации приборов отображается текстовое сообщение «Проверить систему TPM», а графический дисплей давления в шинах в системе премиум-класса будет иметь значение «- -» вместо значения давления. После последовательности вспышки контрольная лампа TPM будет гореть. Система вернется в нормальное состояние после того, как модуль TPM получит действительную передачу от этого местоположения датчика.

    Если модуль TPM обнаруживает состояние предупреждения или неисправности при включении зажигания, он будет ждать примерно десять секунд перед отправкой первого запроса на включение контрольной лампы. Это гарантирует, что дисплейный модуль завершит период теста приборной панели. Модуль индикации запросит звуковой сигнал один раз в течение цикла зажигания, когда обнаружено условие «предупреждение» или «неисправность». Условие «предупреждения» или «неисправности» будет оставаться включенным до тех пор, пока проблема, вызвавшая условие, не будет исправлена и не будет сброшена.

    Модуль TPM должен непрерывно следить за получением передач радиосигналов давления в шинах от датчиков колеса во время цикла зажигания «ON». Идентификаторы датчика колес и расположение каждого датчика (например, шины 1, шина 2 и т. Д.) анализируются модулем управления TPM с использованием значений силы сигнала, направления и скорости вращения колеса, полученного модулем TPM от каждого из датчиков, и обновляет графический дисплей при необходимости или во время процедуры обслуживания, если требуется.

    Система TPM будет продолжать предупреждать водителя о низком давлении в шинах, если это условие существует, и не будет отключать контрольную лампу до тех пор, пока давление в шинах не достигнет порога ВЫКЛ низкого давления (лампы) (см. Таблицу ниже) , Система автоматически обновится, и контрольная лампа TPM отключится после того, как будут получены обновленные давления в шинах.

    Давление в шинах зависит от температуры примерно на 1 фунт / кв.дюйм (6,9 кПа) на каждые 12 ° F (6,5 ° C). Это означает, что когда наружная температура уменьшается, давление в шинах будет уменьшаться. Давление в шинах всегда должно устанавливаться на основе давления в шинах холодного воздуха (плакатное давление). Это определяется как давление в шинах после того, как транспортное средство не приводилось в движение более 3 часов (и при внешней температуре окружающей среды). Давление в шинах также будет увеличиваться по мере движения автомобиля, это нормально и не требует никаких действий с вашей стороны.

    Чтобы определить пороговые значения давления для транспортного средства, см. Этикетку с надписью о давлении в шинах (плакат), а затем примените давление плакатов в следующей таблице. Порог выключения низкого давления определяется как порог включения низкого давления плюс значение давления гистерезиса.

    Placard Pressure (Cold) (PSI) Low Pressure ON Threshold (PSI) Low Pressure OFF Threshold (PSI)

    Источник

    Adblock
    detector