Меню

Как прописать датчики давления шин трибека

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

Колёсный датчик давления.

Re: Индикатор низкого давления в шинах

Cohen » 30 мар 2010, 00:31

Re: Индикатор низкого давления в шинах

ВОВ » 01 апр 2010, 10:29

Re: Индикатор низкого давления в шинах

subaru_b9 » 01 апр 2010, 11:23

Re: Индикатор низкого давления в шинах

subaru_b9 » 01 апр 2010, 11:33

Re: Индикатор низкого давления в шинах

tc_pleyada » 01 апр 2010, 13:37

Re: Индикатор низкого давления в шинах

turist » 01 апр 2010, 13:42

Re: Индикатор низкого давления в шинах

tc_pleyada » 01 апр 2010, 13:45

Re: Индикатор низкого давления в шинах

tc_pleyada » 01 апр 2010, 13:46

Re: Индикатор низкого давления в шинах

Cohen » 02 апр 2010, 10:31

Здравствуйте! Мне летнюю резину заменили на новую, на те же диски. Смену делали при мне. За всем наблюдал лично, смотрел чтоб аккуратно делали и правильно отбалансировали, и видел диски изнутри. Датчиков, что выше на фото, там НЕТ. Шиномонтажники проверенные временем — об отсутствии датчикв сказали не снимая резины с диска. Якобы, по соску видно.
После диагностики, через 15-ти минутной безостановочной езды датчик опять начал мигать. После установки летних шин и накачке их строго по мануалу, пока еще не ездил за город. А в городе у нас негде разогнаться или просто длительно проехаться, чтобы потестить машинку на горение индикатора. Завтра в Субару-Ростов устраивают тест-драйвы на природе за городом, с пикником и шашлыками. Поеду — и будет видно, замигает индикатор, или нет. Надеюсь, что сервисмены в Субару-Ростов ошибки «сбросили», да может шины были недокачаны, а они их и не проверили. Результат поездки отпишу.
Но!! На звонок в Сервис ответили однозначно, что датчиков в колесе и не должно быть никаких. Якобы стоят они где-то на стойках. Может это и имели ввиду шиномонтажники. Работает по принципу определения крена машины в движении — если приспущено колесо, машинка чуть завалена относительно линии горизонта на одно из колес. Датчики это определяют и сигнализируют.

А диагностика в Субару-Ростов показала буквально следующее:
КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 9 :
11 — Уменьшение давления воздуха FL
12 — Уменьшение давления воздуха FR
13 — Уменьшение давления воздуха RR
14 — Уменьшение давления воздуха RL
21 — Отсутствие данных передатчика FL
22 — Отсутствие данных передатчика FR
23 — Отсутствие данных передатчика RR
24 — Отсутствие данных передатчика RL
61 — Аномальная скорость автомобиля

РЕЖИМ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 3 :
В0101 — Неисправность в цепи электропитания от аккумулятора
В0102 — Неисправность в резервной цепи электропитания от аккумулятора
В0221 — Отсутствие получения данных CAN-HS ESM
Последние три ошибки объясняют возможным разрядом аккумулятора — рекомендовали заменить (стоит родной с Америки еще).
Про ошибку 61 вообще не понял??
Еще приговорили левую рулевую тягу к замене и чистку дроссельной заслонки — но это уже другая тема. Вопросы по этим работам имеются конечно.

Источник

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

Читайте также:  Допуски шин лада веста

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Источник

Club-Subaru.Com

КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(

Sleg » Ср дек 30, 2009 18:02

Анатолий Валерьевич » Ср дек 30, 2009 23:02

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Sleg » Пн сен 13, 2010 08:02

Анатолий Валерьевич » Сб дек 18, 2010 10:23

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Denn » Пн фев 07, 2011 15:46

Анатолий Валерьевич » Вт фев 08, 2011 17:07

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

MaxST » Вс окт 16, 2011 17:14

Yarek » Ср окт 17, 2012 07:16

Анатолий Валерьевич » Ср окт 17, 2012 11:42

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Очень нтересно

mashkara » Сб окт 20, 2012 14:38

Анатолий Валерьевич » Вс окт 21, 2012 00:06

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(

Verter » Вс июн 02, 2013 13:19

Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(

Анатолий Валерьевич » Чт июн 13, 2013 19:52

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(

Len_to4ka » Ср июл 24, 2013 14:45

Re: КАК ПРОШИТЬ НОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ СКАТОВ?:(

va29 » Сб дек 05, 2015 01:19

Источник

СУБАРИСТЫ! про датчики в колесьях, вопрос

а в Субару датчики вколёсные сами прописываютца?, к примеру, колесья переставил с зимы на лето*, проехал километр, они куяк и заработали, сами, безо всяких танцев с прошивками? я в инструкцыы про Трибеку четал, что надо к дилеру ехать обязательно после переброски колёс.

* имеетца ввиду, что колесья с дискми в сборе, а не с теми же датчиками и дисками что и стояли.

про датчики ебая жиповский опыт в профильном форуме про такие пишут отзывы половина не определилась надо перепрграмить, вторая половина тупо дохлая. Хотя надо отметить что часть неоргинал

для себя сделал выбор купил у официалов, все подцепились сами быстро и надежно. Но опять же надо понимать бортировка и монтаж в случае неудачи, на 20х дисках дороговато для экспериментов

мне тоже хвастался, но это если предупредить Моя сестра в принципе не знала что у нее в машине есть такая фишка, тупо в меню не заходила.

И вот если представить, что приехал клиент без понятия что там в колесах, да поламают точняк.
Мне в зимний комплект спецом откручивали сам датчик от соска и отдельно все ставили, прям хирургия

PS Жиповские форумы они разные, я про чисто жип :)) http://jeep4x4club.ru/
Да и то, мне пока нравится в стоке, лютого тюнинга не планирую пока. Да и резина дорожная

ой дядь, ты все пропустил 🙂

Нету никаких датчеков давления. > или система по оборотам колеса считает?

Тупо качаешь как надо любые левые колёсья и говоришь системе — так нада! Она потом ловил любые аткланения тупа по оборотам.

Читайте также:  Грунт давление в шинах

Как ты помнишь, у меня и датчеки были кагдата, причём прадвинутые на то время. Ну удобна было. Проста качаешь и смотришь скока накачиваица без проверки манометром. Удобна, чё. Но прастые датчеки давления на калёсьях видь так не работают — им всёрно движение нада.
А тогда какой в них смысл? Если то же самое можно проста абыэсом сделать? Ну мож чуть менее точно, но оно нада?

Re: Не знаю, как на новых но на до 2009 года точно нужно было прописывать.
Датчики прописываются в ECU. Для того, чтобы прописать нужен SSM.

т.е. нельзя иметь два комплекта собранных колес с датчиками и просто перекидывать без прописывания.

В качестве альтернативы существуют неоригинальные датчики в которые можно прописать ID тех датчиков которые были на машине с завода. В этом случае покупаются сами датчики и девайс для их программирования.

P.S. оригинальные датчики должны жить 10 лет или 100т. миль

Re: кошмар какой. «т.е. нельзя иметь два комплекта собранных колес с датчиками и просто перекидывать без прописывания.»

а на нормальных машинах (и до 2009 года) оне сами прописываютца за 5 минут езды. (это размышления)

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Читайте также:  Индекс нагрузки шин для шкода рапид

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Adblock
detector