Меню

Как прописать датчики давления в шинах chrysler

Как прописать датчики давления в шинах chrysler

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005

и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают.
Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. c=36758&hl=
Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на «заменные» датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект.

Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей

Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков.

Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой:

Далее включаем зажигание и входим в меню компа

Подтверждаем процедуру обучения

Комп предлагет начать с левого переднего колеса

Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля
и предложением перейти к правому переднему колесу

Читайте также:  Шины для коляски adamex

Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью

По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если «перебором» показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд,

появится вот такая надпись

И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его «активации» опять приходится повторять процедуру включения удержанием.
Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей?

Источник

Как прописать датчики давления в шинах chrysler

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»

и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?

В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:

Читайте также:  Можно ли поставить шины 225 вместо 235

При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI

Источник

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

Как прописать новый датчик

В комплекте к оригинальному датчику давления присутствует техническая документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все сенсоры, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.
Читайте также:  Как настроить датчик давления в шинах киа рио

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Источник

вопрос автоэлектрику и тем у кого датчики в колесах

пацифика, 2004 г (2005 модельный), с датчиками давления в шинах
normal build, в меню копьютера опции тренировки датчиков НЕТ.

какое-то время назад появилась надпись — скорее в колесный сервис (service tire system soon)
опытным путем (снижением давления) было выяснено, что не работает датчик переднего левого колеса.
интернет говорил, что, скорее всего, батарейка.
датчик был вынут из колеса, разобран в части батарейки, батарейка заменена, залита клеем момент.
замена батарейки производилась С ПРЕРЫВАНИЕМ питания, то есть — вынута старая батарейка, куплена и поставлена новая.
параметры датчика:
производитель siemens-vdo
номер по крайслеру: 04727392AC
номер по siemens-vdo: 243D0/409909734
ID: AO356CA4
FCC-ID: KR5S120123
IC:267T-S120123
5WY7243
315MHz

после замены батарейки датчик разными местами прислонялся к спектрометру, настроенному на основную частоту 315 МГц.
спектрометр ничего НЕ показал (прислоненный к спектрометру ключ от опеля коллеги дает пик при нажимании на кнопки).

несмотря на это, датчик был установлен обратно в колесо.
однако ошибка НЕ ушла, хоть я действовал я по процедуре (15 минут паркинга, 10 минут движения со скоростью 60 км/ч)

был куплен и разобран динамик, магнитом от которого я пытался запустить датчик (может, там геркон стоит?).
НЕ помогло.

вопросы:
0) насколько критично ПРЕРЫВАНИЕ питания при замене батарейки в датчике?
1) так все таки что, сломался передатчик?
2) НОВЫЙ датчик что, при установке батареи все время излучает? или как-то запускается?
я к тому, что датчик может пролежать в магазине года 3, например, и, излучая, подсаживает же батарейку.
3) как запустить передатчик датчика? через дилерский сканер?
4) продолжать выдрючиваться или просто поменять датчик и не париться?

Источник

Adblock
detector