Меню

Как проверить давление в шинах электросамоката

Какое давление должно быть в шинах Электросамоката?

Нагрузка, кг Рекомендуемое давление, PSI Рекомендуемое давление, атм
50-70 35-40 2,72-3,40
70-90 40-45 3,06-3,74
90-100 45-50 3,5-4,0
Более 100 50-55 4,0-4,42

Какое давление в шинах самоката Куго м4?

Колеса на элетросамокате КУГО М4 диаметром 10 дюймов, надувные, камерные. Резина мягкая, бортировка несложная. На то, чтобы заменить камеру у вас уйдет минут 15. Давление 3-4 атмосферы в зависимости от веса ездока.

Какое давление должно быть в шинах Электросамоката Xiaomi?

Самокат Xiaomi давление в шинах имеет 0,5 атм (50psi), но их часто подкачивают до 55psi. На агрегат установлены пневматические колеса 8,5”, на 1 зарядке устройство проедет 30 км. Грузоподъемность транспортного средства — 100 кu, вес 12,5 кг. Оно имеет компактные размеры.

Какое давление должно быть в шинах Xiaomi?

Xiaomi M365 Pro комплектуется шлангом для шин. Для подкачки колес можно использовать самый простой велосипедный насос. Стоит заметить, что колеса необходимо накачивать до 4 бар. После того как шланг будет откручен, давление в шинах упадет до рекомендованных 3,6 бар.

Какое давление в шинах Kugoo m4 Pro?

Нормальное давление в шинах — 2.0 Атм.

Сколько заряжается Электросамокат Xiaomi?

Время заряда (полного) 7-8 часов.

Как перезагрузить самокат Xiaomi?

  1. Для запуска XIAOMI скутер должен быть выключен, если не нажата кнопка питания , и удерживайте его до тех пор, пока дисплей Mi Electric Scooter M365 PRO не погаснет.
  2. Теперь вам нужно использовать обе руки и одновременно нажать кнопку питания, рычаг газа и тормозной рычаг .
  3. Держите их все более 3 секунд.

Как накачать колесо самоката?

Накачиваем колесо ручным насосом

  1. Прокрутите колесо до того положения, пока ниппель не будет смотреть вниз
  2. Придерживая язычок ниппеля, спустите из колеса воздух
  3. Установите патрубок насоса
  4. Поверните клапан до упора
  5. Плавно передвигая шток, запускайте воздух в шину

Сколько атмосфер качать в самокате?

Рекомендуемое давление в шинах

Нагрузка, кг Рекомендуемое давление, PSI Рекомендуемое давление, атм
50-70 35-40 2,38-2,72
70-90 40-45 2,72-3,06
90-100 45-50 3,06-3,4
Более 100 50-55 3,4-3,74

Какое давление должно быть в шинах велосипеда?

Некой усредненной нормой давления в шинах дорожного велосипеда, предназначенного для катания по хорошим, ровным дорогам, является 6,46 – 9,18 атмосфер. Для горного байка этот показатель варьируется в рамках от 2,38 до 4,08 атмосфер. Для езды по бездорожью оптимальным будет давление от 2,38 до 3,26 атмосфер.

Как включить круиз контроль на самокате Xiaomi?

Управление самокатом со смартфона

По нажатию трех точек в верхнем углу вы раскроете обширный список функций. В разделе «Настройки устройства» включение круиз-контроля позволит вам ехать с постоянной скоростью. Для этого во время поездки выжимайте рычаг газа более пяти секунд.

Как заряжать самокат после покупки?

  1. Подключите штекер в блок аккумуляторной батареи.
  2. После этого подключитесь к сети 220 В.
  3. После окончания зарядки аккумулятора, вначале вытащите штекер из сети 220 В.
  4. Затем отключите коннектор от аккумуляторной батареи.

Источник

Как накачивать шины электросамоката

Самокат представляет собой транспортное средство, на котором удобно перемещаться по городу. Компания Xiaomi выпустила электрический агрегат, который имеет приятный дизайн и доступную стоимость. Самокат Xiaomi давление в шинах имеет 0,5 атм (50psi), но их часто подкачивают до 55psi. На агрегат установлены пневматические колеса 8,5”, на 1 зарядке устройство проедет 30 км.

Ремонт колес

На электроскутере установлены широкие пневматические колеса. Они хорошо отрабатывают дорожное покрытие. Им не страшны небольшие ямы, поэтому владелец транспорта при езде не почувствует тряску. Но есть проблема, которая заключается в том, что на электросамокате быстро выходят из строя камеры. Причина их скорого износа под воздействием нагрузки заключается в покрышках.

Если изучить внутреннее строение колеса, то станет видно, что центральная часть покрышек гладкая. Ближе к краям резина становится шершавой, поэтому даже новая камера для электросамоката Xiaomi быстро покрывается рубцами. Достаточно проехать на самокате несколько раз, как ее стенки покрываются морщинами несмотря на покрытие тальком. Покрышки теряют прочность, малейший прокол выводит переднее колесо из строя.

Колеса имеют диаметр 8,5”, он рекомендуется для Xiaomi, но такие изделия сложно найти в магазинах. Чтобы не дожидаться их доставки по почте, можно выполнить ремонт, действуя своими силами.

Ремонт слабых мест своими руками

Слабым местом колес является камера, ее замена устранит проблему. Восстановление Xiaomi mijia не займет много времени, достаточно приобрести запасные детали высокого качества. Устранить проблему износа можно, приобретя изделие, предназначенное для велосипеда. Это камера KMS 8”.

Перед демонтажем нужно подумать о ее защите. Если пренебречь этим действием, проблема будет повторяться. Для того чтобы на камере снова не появлялись трещины, нужно действовать следующим образом:

  1. Положить антипрокольную ленту, так будет ограничен контакт камеры с шершавой резиной покрышки. Прослойка будет выполнять защитную функцию. Шину нужно протереть изнутри, аккуратно положить ленту и зафиксировать слегка подкаченной камерой.
  2. Укладку обертки можно назвать самым простым способом ремонта. Нужно взять старую камеру, например, проколотую, а затем разрезать ее вдоль. Новое изделие следует установить на диск, а сверху закрыть его «чехлом», выполненным из старой резины.

Колеса – самый главный элемент транспортного средства, который связывает его с дорогой. Они напрямую влияют на нашу безопасность. А когда шины транспорта изнашиваются, мы понимаем, что пришло время тратить деньги на ремонт и покупку новых покрышек. О ремонте электросамокатов, когда обращаться к мастеру и как предупредить поломки расскажем в этой статье.

К нам часто обращаются с поломкой камеры колеса, причиной которой чаще всего становится скорый износ покрышки. Сегодня о том, какое давление в колесах Xiaomi Mijia M365 должно быть.

Электроскутер Xiaomi Mijia M365 оснащен широкими пневматическими колесами, которые отлично отрабатывают дорогу и амортизируют тряску. Самокат Xiaomi имеет давление в шинах 0,5 атм (50psi), но их часто подкачивают до 55psi. На агрегат установлены пневматические колеса 8,5”, на 1 зарядке устройство проедет 30 км. Грузоподъемность транспортного средства 100 кг, вес 12,5 кг. Оно имеет компактные размеры. Мощность установленного электродвигателя — 250 Вт.

Многие люди, которые выбрали электросамокат, не изучают инструкции перед использованием. В инструкции есть предупреждение: что в момент продажи самоката давление в его колесах составляет всего 0,5 атмосфер.

Это сложно заметить невооруженным глазом. При таком давлении нельзя даже пытаться проехать на самокате в магазине при его проверке.В случае, если вы сразу возьмете его на долгую прогулку по улицам города, предварительно не накачав колеса, возможно уже через 1-2 дня вам придётся ехать в сервисный центр ставить новые покрышки.

Накачайте шины сразу после покупки самоката, и вы сможете продлить срок службы вашего транспорта. Как показывает практика, проверку и подкачку шин следует проводить примерно 1-2 раза в месяц. Мы советуем накачать шины до 3,5 атмосфер, но опытные пользователи рекомендуют качать до 4-5 атмосфер.

Читайте также:  Вентиль для бескамерных шин газель 3302

Мы в сервисе уже хорошо изучили внутреннее строение колеса электросамоката Xiaomi M365. Центральная часть покрышек гладкая, ближе к краю резина становится шершавой, поэтому даже новая камера быстро покрывается рубцами. Если ехать на неподкаченных колесах, то стенки камеры покрываются морщинами несмотря на покрытие тальком. Покрышки теряют прочность, малейший прокол выводит переднее колесо из строя.

Если вы заметили неполадку, обязательно обратитесь в сервисный центр для качественной диагностики состояния устройства. В GiroServis есть все необходимое оборудование для качественной диагностики и профессионального ремонта электротранспорта, а главное – мы используем только оригинальные запчасти для замены.

Берегите своего одноколесного друга, а если что-то пойдет не так – звоните на горячую линию сервисного центра по телефону: 8 495 648 62 11

Давление в шинах электросамоката — важный параметр для комфортной езды и безопасного управления. При неправильно выбранном значении значительно сокращается запас хода, уровень комфорта и максимальная скорость транспортного средства.

Давление в покрышках — что нужно знать

Уровень давления в покрышках измеряется в атмосферах (ATM), Bar или в PSI (фунт на квадратный дюйм — единица измерения давления, которая используется в США).

Устройство, позволяющее измерить уровень давления в покрышке — это манометр, имеющий шкалы измерения в Bar, ATM и PSI. Для перевода ATM в PSI и наоборот пользуются таблицей.

Перекачанные колеса

Перекаченные колеса позволяют получить наибольшую жесткость, высокий уровень которой увеличивает запас хода и максимальную скорость. Возрастание этих показателей происходит из-за меньшей силы трения. Прибегать к перекачиванию колес разумно в спортивных самокатах или езде на дальние расстояния, или использовать в городе на хороших дорогах.

Для дальних поездок, например, в Kugoo M4 Pro, шины лучше перекачивать.

Достоинства перекаченных колес:

Недокачанные колеса

В таких покрышках «пятно сцепления» колеса с асфальтом будет больше, чем в перекаченной — при спущенных шинах будет соприкасаться больше резины с асфальтом. Наглядно данный пример проиллюстрирован ниже:

На мощных тяжелых самокатах типа Kugoo G-Booster нельзя уменьшать показатель уровня давления ниже оптимального.

При езде в дождливую погоду безопаснее передвигаться на самокате с немного приспущенными покрышками. Низкий уровень сцепления на мокром асфальте может привести к потере управления.

Достоинства недокачанных колес:

  • комфорт вождения;
  • управляемость;
  • проходимость самоката.

Критерии оценки давления в шине

Для каждой покрышки заводом изготовителем предусмотрено рекомендованное давление. Существует четыре критерия, по которым выбирается уровень давления для самоката:

  • коэффициент сопротивления трения;
  • амортизация;
  • сцепление с дорогой;
  • износ покрышек и камеры.

Коэффициент сопротивления трения качению

Чем сильнее накачено колесо, тем меньше сопротивление трения качению. Самокату с высоким коэффициентом легче катиться, что положительно сказывается на динамике и запасе хода.

Чем легче крутить колесо, тем меньшее энергии на раскручивание тратит мотор, что повышает коэффициент полезного действия.

Амортизация

Амортизация в самокатах чаще всего происходит не за счет подвески, а из-за покрышек. Встречаются версии электросамокатов с подвесной системой из амортизаторов и пружин, однако их стоимость высока. Большинство электрических мобильных средств передвижения на рынке без подвесной системы, поэтому реализовать комфорт и управляемость можно только методом подбора оптимального давления в покрышках.

Самокат с перекаченными покрышками становится очень жестким. Водителю будут передаваться все дорожные неровности, что значительно снизит уровень комфорта.

Сцепление с дорогой

При недостаточном давлении контактное пятно увеличивается. Это приводит к уменьшению тормозного пути и увеличению сцепления с дорогой. Уменьшение давления для большего сцепления используют любители езды по бездорожью не только на самокатах.

Проходимость транспортного средства гораздо выше при увеличенном контактном пятне. Если самокат используется за городом, лучше снизить уровень давления: на неровностях возрастет амортизация и увеличится управляемость.

Уменьшение давления понижает ресурс резины. При низком давлении во время езды покрышка деформируется, что влечет за собой деформации камеры.

Различия в давлении переднего и заднего колеса

Давление в передней покрышке должно быть немного меньше, чем в задней. Это связано с распределением веса по осям самоката. Большую нагрузку во время езды испытывает заднее колесо, переднее служит для амортизации. Недокачивание передней покрышки уменьшит уровень биений в руле от неровностей дороги. Так как на переднее колесо приходит меньше нагрузок, низкое давление в нем не так сильно отражается на износостойкости.

Зависимость уровня давления от массы райдера

Подбор нужного уровня атмосфер в покрышках зависит от массы и габаритов водителя. Например, рекомендованное давление в 50 PSI является нормой для водителей массой 70–80 кг. Если райдер весит более 80 кг, то 50 PSI уже будет недостаточно: необходимо создать большее давление в шине, чтобы избежать деформаций от веса.

Проверку, какое давление в шинах самоката должно быть, требуется осуществлять каждые два месяца, так клапан шин имеет свойство постепенно стравливать воздух в процессе эксплуатации.

Подбор идеального давления шин в электрическом самокате — компромисс между запасом хода и комфортом. Недокачанные колеса сделают управление транспортным средством более приятным, но запас хода и ресурс колес значительно сократятся.

Параметр давления указывает производитель самоката в технической документации. Например, в Xiaomi в ходе испытаний определили идеальные значения для водителей разных габаритов.

Давление в шинах электросамоката Xiaomi Mijia M365:
Масса, кг Давление в передней покрышке, PSI Давление в задней покрышке, PSI
50-70 35-40 40-50
70-90 40-45 45-55
90-100 45-50 50-60

h2 5,0,0,0,0 —>

Размер колес и уровень давления

Существуют следующие диаметры колес в электрических самокатах: 6, 8, 8.5, 10, 11 и 12 дюймов.

Размеры от 6 до 8,5 дюймов идеально подходят для города. Известна закономерность: чем меньше колесо, тем меньше ресурс его покрышки. Объясняется это тем, что небольшому колесу сложнее справляться с неровностями. Следовательно, важно продлить ресурс городских колес путем увеличения давления.

Определить, какое должно быть давление в шинах 10 дюймов, можно по типу ее предназначения. 10-дюймовые покрышки часто используются для езды по бездорожью, следовательно, важная характеристика для них — проходимость, она увеличивается за счет уменьшения давления в колесе, поэтому перекачивать такие шины не стоит.

Самокаты, подходящие для бездорожья:

  • Novatrack STAMP N1;
  • Yedoo One 01;
  • Yedoo Wzoom;
  • Kugoo M5.

Лучшие городские самокаты:

  • Xiaomi Mijia M365;
  • Weelz ROCK;
  • HUDORA Big Wheel Air 205;
  • Micro Scooter Sprite;
  • Xiaomi Mijia M365 Pro.

При выборе оптимального давления в колесе важно учитывать вес водителя, а также цели и условия использования самоката. Туго накачанные покрышки подойдут для езды по хорошим дорогам в городских условиях. Передвижение по бездорожью или обеспечение максимального комфорта водителя будет лучшим на недокачанных шинах. Однако, нельзя забывать, что снижение давления ведет к уменьшению ресурса колеса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что такое электросамокат?
Электросамокат – это персональный электрический транспорт, работающий при помощи мотора и аккумулятора. Он очень похож на обычный самокат, отличается наличием мотора и батареи, благодаря которым не нужно отталкиваться, чтобы ехать.
Электросамокаты бывают двух- и трёхколёсные.

Читайте также:  Какие шины для субару трибека

Как улучшить сиденье на электросамокате?
Штатные сиденья всех электросамокатов иногда проседают из-за смещения подседельной трубы вниз. Несмотря на затяжку хомутом потихоньку происходит просадка подседельной трубы. Иногда хомут приходится затягивать очень сильно и снятие сиденья также становится неудобным.

Простое и дешевое решение — в подставку-основание подседельной трубы добавить нечто препятствующее опусканию трубы. В любом отделе сантехники продаются соединительные муфты под трубу 20 мм. Требуется 4-5 шт. Муфты встают изумительно, плотно, не бренчат. Или можно просто использовать цельный отрезок трубы.

Как ездить на электросамокате?
Чтобы поехать на электросасмокате, в большинстве случаев нужно просто встать на него, плавно нажать на газ и всё, самокат поедет.
Некоторые модели, которые называются кинетическими, начинают движение от толчка ногой, как на обычном самокате. Они поддерживают набранную скорость, не сбрасывая её.
Чтобы затормозить, нужно нажать на тормоз.

Как быстро может ехать электросамокат?
Это зависит от индивидуальных характеристик отдельной модели, а также от внешних факторов, таких как вес ездока, температура воздуха, покрытие дороги, погода и др.
Есть скоростные модели электросамокатов, которые могут набирать скорость до 90 км/ч и более.
Средняя скорость для большинства современных моделей составляет 30-40 км/ч.

Как долго можно ездить на одном заряде электросамоката?
Расстояние, которое электросамокат проезжает на одном заряде (пробег) может достигать у некоторых моделей даже 200 км. Пробег зависит в первую очередь от ёмкости аккумулятора: чем ёмкость больше, тем больше проедет самокат.
Однако есть и внешние факторы, которые влияют на этот параметр: вес ездока, скорость езды, манеры езды, температура воздуха, тип дороги и др.

Какая мощность у электросамоката?
Мощность также разниться в зависимости от модели и может достигать 7000 Ватт и более.
От мощности электросамоката зависит его скорость, способность справляться с нагрузками в виде веса и подъёмов.

Электросамокат — где находится аккумулятор?

В зависимости от модели электросамоката, аккумулятор может находиться как внутри деки, так и внутри рулевой стойки. И там, и там он надёжно защищён от внешнего воздействия и механических повреждений.

Где можно ездить на электросамокате?
Опять же, в зависимости от модели, на самокате можно ездить либо только по хорошим дорогам, либо и по хорошим, и по бездорожью. В основном возможность ездить по неровным просёлочным дорогам, траве, гравийке, песку и т.д. зависит от размера колёс, мощности мотора, подвески.

  • Соответственно, чем больше колёса и мощность мотора, тем легче будет ездить по бездорожью. Для езды по неровностям подойдут электросамокаты с диаметром колёс от 8 и более дюймов.
  • Ну, а наличие амортизаторов сделает езду более комфортной, так как они поглощают вибрации.

Можно ли на электросамокате ездить в дождь?
Почти все модели имеют степень влагозащиты, что позволяет ездить в дождливую погоду. Однако, не стоит мыть самокат под струёй воды под давлением, а также ездить по лужам, особенно, когда не видно дна.
Так что, ездить можно, но с осторожностью. Но чтобы исключить возможность возникновения неисправности, рекомендуем вам сделать гидроизоляцию электросамоката.

Можно ли ездить на электросамокате зимой?
Многие пользователи спокойно ездят по снегу.
Однако надо помнить, что сильный холод влияет на аккумулятор. При очень низких температурах батарея проработает намного меньше, соответственно уменьшится и пробег.
Кроме того, нужно помнить, что резина на колёсах затвердевает, поэтому есть риск заносов и скольжения, ведь сцепление с дорогой снижается.
Ну и не стоит забывать про гололёд, где увеличивается тормозной путь.

Как хранить электросамокат?
Большинство моделей довольно компактные, особенно в сложенном виде, поэтому многие пользователи хранят их прямо дома. Это вполне приемлемо, ведь комнатная температура является самой подходящей для хранения самоката.
Нужно только следить, чтобы при хранении на самокат не попадали прямые солнечные лучи и влажность воздуха не превышала 50-60%.

Как сильно нужно накачивать колёса электросаоката?
Чаще всего рекоммендуемое давление указано производителем на покрышках. В среднем, давление должно быть 3 атм. Тут нужно также учитывать вес ездока и смотреть, какое давление комфортнее для вас.

Чем отличается детский электросамокат от взрослого?
Детский электросамокат, как правила, должен быть
— легче, чтобы ребёнок мог его поднять;
— не скоростной, чтобы ребёнок мог ездить безопасно,
— компактный, чтобы легче с ним управляться.

Как сложить электросамокат?
У разных моделей система складывания может отличаться. Но чаще всего чтобы сложить электросамокат, нужно

Если Вы планируете, либо уже приобрели самокат XIAOMI, то эта памятка поможет Вам понять основные нюансы эксплуатации самоката. Она написана на основании опыта владельцев самокатов и специалистов сервиса. Изначально с самокатом можно ничего не делать, кроме 1 части. Степень доработки самоката зависит от того, как Вы планируете его использовать. Нижеизложенное несёт в себе рекомендательный характер. Вы сами для себя определяете необходимость вмешательства в конструкцию самоката.

До начала эксплуатации.

1.1. Прочитать руководство по эксплуатации и осознать прочитанное.
В любой инструкции всегда можно найти что-то новое и полезное.
1.2. Накачать шины до необходимого давления.
Практика показала, что недостаточное давление приводит к протиранию камер. Также увеличивается расход заряда АКБ. Периодически проверяйте давление в колёсах! Для удобства используйте удлинитель с клапаном для накачки задних колес а/м «ГАЗель»(фото 1).


Фото 1

1.3. Посадить на клей резиновый или момент гель “сапожок” крючка на заднем крыле. Некоторые считают, что они очень бережно относятся к вещам и никогда не потеряют эту резинку (фото 2), но всё же им приходится покупать новую резинку. Не повторяйте их ошибку!


Фото 2

1.4. Через приложение установить уровень рекуперации «низкий». Так Вам будет легче понять управляемость самоката и не “нырять” через руль. Впоследствии сможете определиться, какой уровень рекуперации наиболее удобен для Вас.

1.5. Проверить резьбовые соединения. Бывает, что на самокате раскручиваются различные винты. Поэтому очень важно проверить все резьбовые соединения. Особое внимание стоит уделить оси складывания, креплению подножки и четырём винтам которые крепят руль к стойке. Резьбу данных соединений необходимо обработать фиксатором резьбы. Также стоит обратить внимание на подшипники заднего колеса, так как они иногда прокручиваются в посадочном месте колеса. Для устранения прокручивания необходимо нанести на посадочное место фиксатор.

2. Необходимо.

2.1. Установить поддержку заднего крыла и произвести герметизацию заднего фонаря. При движении по плитке, трещинам в асфальте, стыкам и съезде с бордюра амплитуда колебаний заднего крыла достаточно ощутима, что неизбежно приводит к его поломке в местах крепления к деке. Жёсткая фиксация крыла с помощью поддержки решает эту проблему (фото 3). Если Вы решили не устанавливать поддержку, то обязательно установите защиту провода заднего фонаря (“хреньку”), иначе провод перетрётся (фото 4). На самокатах из новой партии защита уже установлена (фото 5). Корпус заднего фонаря не герметичен и вбирает в себя пыль и воду, что влияет на его работоспособность.

Читайте также:  Макс частота опроса usb шины что это


Фото 3
Фото 4
Фото 5

2.2. Установить усиленную защиту днища (фото 6). У родной защиты есть ряд недостатков. Торчащие шляпки винтов легко срезать съезжая с высокого бордюра, который Вы случайно не заметили. Родная защита на М365 не способна противостоять провисанию АКБ, что зачастую приводит к отвалу контактов батареи с последующим ремонтом. Её очень неудобно мыть.


Фото 6
Фото 7

3. Будет лучше.

3.1. Заменить “язычок” и ось узла складывания. На М365 которые были произведены до 2019 г., часто ломались пополам “язычок” и ось (фото 8, 9). Некоторые владельцы не обошлись без травм. Также возникал люфт в узле. Но есть владельцы, у которых стоковый “язычок” отходил не одну тысячу километров. На новых М365 и PRO “язычок” и ответная часть выполнены из другого материала, также изменена ось. За прошедшие три месяца достоверно известно об одном сломанном “язычке”. У некоторых уже появился небольшой люфт. Насколько удачны изменения в узле складывания, покажет время. И обязательно нанесите на резьбу оси фиксатор. Уже есть случаи утраты половины оси.


Фото 8
Фото 9

3.2. Установить увеличенный тормозной диск (фото 10). На PRO изначально установлен диск необходимого диаметра, что обеспечивает достаточную эффективность работы тормоза. Что нельзя сказать про тормозной диск на М365. Из-за своего небольшого размера он контактирует с тормозными колодками всего на 60% от их площади, что приводит к неравномерному износу колодок. Степень эффективности такого диска невысокая. При определённых условиях он легко может погнуться.


Фото 10

3.4. Провести полную гидроизоляцию самоката. Помимо гидроизоляции МК, необходимо промазать герметиком все входы/выходы проводов на деке, стойке руля и голове. Если Вы не заменили защиту днища, то её тоже стоит посадить на герметик. И не забудьте про большое отверстие в рулевой стойке, которое видно в сложенном состоянии, а так же место соединения руля и стойки (фото 11). Так вы будете спокойны в мокрую погоду или во время неожиданного ливня.


Фото 11

3.4. Перенести подножку вперёд.(видео) Это позволит Вам избежать травмы ноги. И самокат будет более устойчив.


Фото 12

3.6. Установить брызговики. Это эстетично и весьма практично. Особенно с 10” колёсами!

3.7. Установить накладку на панель с кнопкой включения (фото 13). Споры о герметичности кнопки идут до сих пор. Хочется ли Вам гадать по этому поводу во время случайного дождя?


Фото 13

4. Можно дополнительно.

4.2. Установить прошивку сторонних разработчиков. Прошивка позволяет снять ограничение скорости, повысить мощность, старт с меньшей скорости и др. Существует достаточно неплохая прошивка «от Алексея» с возможностью корректировки через приложение. Также можно воспользоваться конструктором и самостоятельно собрать прошивку. Помните, что после прошивки реальный пробег будет меньше прогнозируемого в приложении.

4.3. Установить увеличенную или дополнительную АКБ. Дополнительная АКБ позволяет повысить пробег. Кладётся в сумку на устанавливаемой платформе (фото 14). Увеличенная АКБ позволяет повысить пробег, либо повысить пробег и скорость, в зависимости от конфигурации АКБ. Устанавливается взамен штатной АКБ.


Фото 14

4.5. Установить муфту вместо узла складывания. (видео) Если у Вас нет необходимости складывать самокат, и Вы устали бороться с люфтом в узле складывания, то можно установить муфту (фото 15). Она заменяет собой узел складывания, что придаёт конструкции жёсткость и надёжность.


Фото 15

4.6. Переделать на полный привод. (видео ) При полном приводе Вы получаете динамичный старт, преодоление подъёмов практически без потери в скорости и ощутимого нагрева МК. Уверенное движение в зимнее время. Минусом данной конструкции является отсутствие механического тормоза, но, при желании, можно установить вибрейки. Также минусом является его вес: порядка 16кг. Цена такого апгрейда примерно от 40 т.р. при условии, что собирать будете самостоятельно.

4.7. Установить детский руль. Если Вы решили кататься с ребёнком, то лучше установить на стойку детский руль (фото 16). С ним ребёнку будет удобнее и безопаснее.


Фото 16


Фото 17

5. Немного про эксплуатацию.

5.1. Использование приложений. Для просмотра показаний датчиков и других данных самоката на смартфоне, возможно использование следующих приложений: “Mi Home”, “m365 Tools”, “m365 Dashboard”, “M365 Battery” для “Android” и “m365 Plus” для “IOS”. Не рекомендуется использование “Segway-Ninebot”, так как после обновления прошивки самоката через это приложение, другие приложения могут не работать.

5.4. Длительное хранение. Конечно, на самокате можно передвигаться и в зимний период, но на такое способны немногие. “Зимовать” самокату лучше всего в помещении с невысокой влажностью при температуре окружающего воздуха от +15С до +25С. Избегать воздействия источников тепла и прямых солнечных лучей. Предварительно зарядите АКБ до 70-80%. Примерно раз в месяц проверяйте степень заряда, при необходимости подзарядите. Не допускается длительное хранение в разряженном состоянии!

5.5. Уход. Не рекомендуется следовать примеру отдельных товарищей, которые моют самокат на автомойке или в ванной. Пыль и грязь легко удаляются хорошо отжатой влажной тряпкой.

6. Справочная информация

6.1. Основные характеристик.(1)

6.2. Таблица подшипников колёс:

6.3. Таблица рекомендуемого давления в шинах 8.5х2 (посадочный диаметр – 156мм).


Если Вам кажется, что рекомендуемое давление слишком большое то, Вы можете понизить его на 0.5атм. Но при этом может снизиться динамика, скорость и пробег.

6.4. Таблица рекомендуемого давления в шинах 10х2.5.

6.5. Таблица рекомендуемого давления в шинах 10х2.

6.6. Таблица крепежа (от “носа” до “хвоста”).

6.7. Расшифровка кодов ошибок.

10 – проблема коммуникации с головной платой.
11 – проблема с током по фазе А.
12 – проблема с током по фазе В.
13 – проблема с током по фазе С.
14 – проблемы с показаниями курка “газа”.
15 – проблемы с показаниями курка тормоза.
18 – проблема с датчиками Холла в мотор-колесе.
21 – проблема соединения с BMS.
22 – пароль BMS неверный.
23 – некорректный серийный номер BMS.
24 – неправильное напряжение.
26 – операция записи невозможна, проблема с контроллером.
27 – пароль контроллера неверный.
28 – проблемы с силовыми транзисторами верхнего плеча.
29 – проблемы с силовыми транзисторами нижнего плеча.
31 – программная ошибка перехода.
35 – некорректный серийный номер самоката.
39 – неверные показания датчика температуры АКБ.
40 – неверные показания датчика температуры контроллера.

Будьте внимательны при движении на самокате! Помните, что в ваших руках не только руль самоката, но и Ваша жизнь и здоровье, а так же окружающих Вас людей.

Источник

Adblock
detector