Меню

Как сбросить ошибку давления шин туксон

Какие датчики давления в шинах стоят на Hyundai Tucson

Датчики давления в шинах на Хендай Туссан позволяют отслеживать уровень накачки покрышек автомобиля, и передавать информацию на бортовой компьютер. Они помогают водителю избежать аварийной ситуации, повышенного износа резины и перерасхода топлива.

Устанавливается на модификацию (TL) 2016 — 2021.

Его оригинал имеет каталожный номер 52933C1100. На всех колесах сенсоры идентичны между собой. При установке нет необходимости прописывать идентификационные коды. После старта движения они прошиваются самостоятельно.

Устройство датчика в резине Tucson

Руководство по эксплуатации описывает принцип действия работы TPMS, не рассматривая конструкцию сенсора. Подобные устройства состоят из следующих частей:

  • шток клапана, резиновая втулка и сердечник клапана в сборе;
  • накидная гайка;
  • колпачок;
  • батарейка;
  • корпус;
  • соединительный винт;
  • электронная плата;
  • шайбы и прокладки.

Как работает датчик

Измерители накачки колес монтируются на диски. Их работа заключается в восприятии давления, преобразовании ее величины в информацию, и передаче последней на блок управления с помощью радиоволн.

Где и какие датчики в колесах Tucson стоят

Каждый установлен на место штатного ниппеля. На всех колесах устройства идентичны между собой. После установки, и начала движения они прописываются самостоятельно, в зависимости от положения колеса. Корпус с платой и элементом питания находится с наружных сторон дисков (внутри покрышки). На запасное колесо прибор не монтируется.

Как поставить датчики в шинах

Чтобы установить устройство, надо демонтировать покрышку, и поместить его в предназначенное для этого отверстие. Нужно только соблюдать осторожность при снятии и установке шины, чтобы не повредить электронную часть.

Если вы устанавливаете б/у запчасти, или же они достались вам по подозрительно низкой цене, рекомендуется проверить состояние батареи. Эти узлы выходят из строя в основном по причине истечения ресурса элемента питания.

Как прописать новые датчики

После установки, и начала движения они прописываются самостоятельно, в зависимости от положения колеса. В течение двадцати минут движения со скоростью 35 -100 км/ч система заработает исправно.

Как сбросить датчик давления Хендай Туссан

Автолюбители рекомендуют несколько способов, чтобы произвести сброс.

  1. Довести давление до необходимого уровня.
  2. Стравить воздух, и накачать все шины заново.
  3. Двигаться со скоростью 80 км/ч. После двадцати километров пробега нужно остановиться и выключить зажигание. Через некоторое время снова завестись. Предупреждающий сигнал гореть не должен.
  4. Для перезагрузки бортового компьютера, нужно временно отключить аккумулятор. После снятия минусовой клеммы рекомендуется несколько раз нажать на клаксон, тем самым истратив остатки энергии, содержащиеся в системе.

Как отключить датчики

Физически можно выключить измерители, однако производитель не рекомендует вскрывать, отключать, вносить изменения в работу системы. Это может вывести её из строя, а также привести к снятию гарантии на этот узел.

Горит значок датчика: что делать

Индикатор системы контроля конструктивно объединен с измерителем давления в шинах. При неисправности в системе, он мигает одну минуту, и потом горит постоянно. В этом случае лучше всего обратиться к официальному дилеру.

Если на приборной панели загорелся значок “подкова” нужно:

  1. Побыстрее, но в то же время плавно и без резких маневров остановиться. Тормозной путь при этом может быть увеличен.
  2. Проверить давление в колесах, и подкачать до номинала. Замер производить с помощью манометра.

Большинство ценников в интернете лежат в пределе 2.5 – 3.5 тыс. руб. Ниже приведены несколько примеров.

Производитель датчика Артикул, код цена
Zikmar Z24314R 2272 р.
Mobiletron арт. TXS152 3 076 р.
Schrader 52933C1100

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Hyundai Tucson?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам комфорт использования вашего Hyundai Tucson, однако, примечательно, что технология говорит об электронном, и, как мы все, к сожалению, знаем, иногда возникают нарушения разрешить. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как сбросить датчик давления в шинах на Hyundai Tucson, чтобы этот индикатор больше не отображался на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: в первую очередь мы объясним общий случай появления светового индикатора давления в шинах и метод, которым нужно следовать, а затем случай, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины. Итак, как сбросить этот датчик шины на Hyundai Tucson.

Как сбросить датчик давления в шинах на Hyundai Tucson? Глядя на давление в ваших шинах

Сначала мы рассмотрим классическую процедуру сброса датчика шин на Hyundai Tucson, который, если он загорается, вот основные действия:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и индикаторы давления в шинах вашего Hyundai Tucson включаются, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Hyundai Tucson с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичный прием как сбросить датчик давления в шинах на Hyundai Tucson. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы предлагаем вам прочитать следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Hyundai Tucson, который остается включенным, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Hyundai Tucson

Теперь, когда вы следовали классическому методу снятия датчика давления в шинах на Hyundai Tucson, и он не сработал, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Hyundai Tucson хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет погас. Скорее всего, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой неприятности необходимо будет сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Вообще говоря, вам нужно просмотреть параметры автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Hyundai. Tucson, пока вы не увидите сообщение с автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс принят во внимание (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Hyundai Tucson, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Альтернативное решение по снятию датчика давления в шинах на Hyundai Tucson: Заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Hyundai Tucson не исчезает, то самый разумный способ — отправиться в свой гараж, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Hyundai Tucson. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Hyundai Tucson. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Hyundai Tucson.

Если вам нужно больше руководств по Hyundai Tucson, перейдите на наш Hyundai Tucson категория.

Источник

Читайте также:  Адаптер для шины can своими руками
Adblock
detector