Меню

Как сбросить ошибку по давлению в шинах бмв е70

Сброс ошибки давления в шинах бмв e70

BMW X5 E53|E70|F15| 2001-2018 сброс TPMS

X5 2001-2005 сброс TPMS

СБРОС TPMS

  1. Установите давление в шинах на всех колесах в соответствии со спецификацией.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ, при выключенном двигателе.
  3. Нажимайте кнопку сброса (не более 10 секунд) до тех пор. Пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым цветом в течение нескольких секунд.

См. Рис. 11, рис. 12, рис. 13, или рис. 17 .

  • Привод автомобиля. Инициализация автоматически завершается во время движения, без какой-либо обратной связи.
  • Инжир. 11 определение местоположения кнопки сброса системы TPM (5-я серия)

    Инжир. 12 определение местоположения кнопки сброса системы TPM (3-Series & X5-Typical)

    Инжир. 13 расположение кнопки сброса системы TPM (Z28)

    Примечание: На некоторых моделях X5 кнопка сброса помечена как “RDC”.

    X5 2006 сброс TPMS

    Инструкция по сбросу TPMS

    Внимание: при движении с цепями противоскольжения или запасным колесом для экономии места не инициализируйте систему.

    1. Установите давление в шинах всех колес в соответствии со спецификацией.
    2. Запустите двигатель, но не начинайте движение.
    3. Нажимайте кнопку сброса (не более 10 секунд) до тех пор. Пока сигнальная лампа давления в шинах не загорится желтым цветом в течение нескольких секунд.См. Рис. 17, рис. 18 или рис. 19 .

    Поиск кнопки сброса системы TPM (Z4, M-Coupe & Roadster)

    Поиск кнопки сброса системы TPM (X3)

    Поиск кнопки сброса системы TPM (X5)

    X5 2007-2018 сброс TPMS

    С iDrive TPMS Reset

    Косвенная Система (Монитор Спущенных Шин)

    Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

    Примечание: каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.

    Инициализация:

    1. Используя кнопку меню iDrive, выберите:
    2. Информация О Транспортном Средстве”
    3. Состояние транспортного средства”
    4. Сброс
    5. Запустить двигатель.
    6. Запустите инициализацию с помощью кнопки
    7. Начинай водить машину.

    Инициализация завершается во время движения, которое может быть прервано в любой момент.

    При возобновлении движения инициализация продолжается автоматически.

    Проверка состояния FTM:

    1. Используя кнопку меню iDrive, выберите:
    2. Статус будет изменен.

    Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)

    Примечание: каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были исправлены.
    была изменена. Сброшена система.

    Индикатор состояния TPMS на дисплее управления:

    Цвет шин отражает состояние шин и системы. TPM учитывает, что давление в шинах изменяется во время движения автомобиля.

    Давление в шинах не нуждается в корректировке, если только TPM не дает вам указания сделать это с помощью цветных индикаторов.

    #Зеленый: давление в шинах соответствует установленному целевому значению. Появится надпись “TPM active”.

    #Одно колесо желтого цвета: есть спущенная шина или значительная потеря давления в указанной шине. Один

    на дисплее управления появляется сообщение.

    #Все колеса желтые: есть спущенная шина или значительная потеря давления в шинах в нескольких шинах. Сообщение

    появится на дисплее управления.

    # Серый: система не может обнаружить прокол. Возможные причины этого:

    • TPM сбрасывается.
    • Временная неисправность, вызванная системами или устройствами, использующими одну и ту же радиочастоту.
    • Неисправность.

    процедура сброса:

    1. Используя кнопку меню iDrive, выберите:
    2. “Сброс”
    3. Запустить двигатель. Не начинайте водить машину.
    4. Запустите сброс с помощью кнопки
    5. Начинай водить машину.
    6. Шины показаны серым цветом и отображается надпись “сброс TPM…”.

    После нескольких минут езды заданное давление инфляции в шинах принимается в качестве целевых значений, подлежащих мониторингу.

    Сброс системы завершается во время вашего диска и может быть прерван в любое время. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. На дисплее управления шины отображаются зеленым цветом. И снова отображается надпись

    Важно: если во время сброса системы и определения давления накачки обнаруживается спущенная шина. То все шины на контрольном дисплее отображаются желтым цветом. Сообщение “низкая шина!” изображенный.

    Без сброса iDrive TPMS

    Косвенная Система (Монитор Спущенных Шин)

    Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

    Примечание : каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.

    Сброс:

    1. Запустить двигатель.
    2. Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота.
    3. Поворачивайте указатель поворота вверх или вниз до тех пор. Пока на дисплее не появится символ монитора шин, сопровождаемый словом “сброс”.
    4. Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить свой выбор монитора спущенных шин.
    5. Нажмите кнопку 2 для прибл. 5 секунд до тех пор. Пока галочка а не появится рядом с дисплеем “сброс”.
    6. Веди машину.

    Инициализация завершается во время движения, которое может быть прервано в любой момент.

    При возобновлении движения инициализация продолжается автоматически.

    Прямая Система (Монитор Давления В Шинах)

    Внимание: не инициализируйте систему во время подключения цепей противоскольжения.

    Примечание: каждый раз. Когда давление в шинах было скорректировано или колесо или шина были изменены, сбросьте систему.

    Важно: система не работает правильно, если она не была сброшена; например, может быть указано спущенное колесо, даже если давление в шинах правильное. Система неактивна и не может указывать на спущенную шину, если установлено колесо без электроники TPM, например компактное запасное колесо. Или если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств. Использующих ту же радиочастоту.

    Сброс:

    1. Запустить двигатель.
    2. Слегка нажмите кнопку 1 на указателе поворота. См. Рис. 25 ниже
    3. Поворачивайте указатель поворота вверх или вниз до тех пор. Пока на дисплее не появится символ монитора шин, сопровождаемый словом “сброс”. См. Рис. 25 ниже
    4. Нажмите кнопку 2, чтобы подтвердить свой выбор монитора давления в шинах. На дисплее над надписью “сброс” появится надпись “активенСм. Рис. 25 ниже
    5. Нажмите кнопку 2 для прибл. 5 секунд. На дисплее теперь над надписью “сброс” появится надпись “сброс”.

    После нескольких минут езды заданное давление инфляции в шинах принимается в качестве целевых значений, подлежащих мониторингу. Сброс системы завершается во время вашего диска и может быть прерван в любое время. Когда движение возобновляется, сброс продолжается автоматически. Контрольная лампа гаснет после завершения сброса системы.

    Сбой Сброса Системы:

    Сообщение о неудачном сбросе системы: контрольная лампа загорается желтым цветом. На дисплее управления появится сообщение. Проверьте давление в шинах и сбросьте систему.

    Неисправность: маленькая сигнальная лампа мигает желтым цветом, а затем загорается непрерывно; большая сигнальная лампа загорается желтым цветом.

    На дисплее управления шины отображаются серым цветом, и появляется сообщение. Никаких проколов обнаружить не удается. Этот тип сообщения отображается в следующих ситуациях:

    • Если есть неисправность. Проверьте систему.
    • Если было установлено колесо без электроники TPM.
    • Если TPM временно неисправен из-за других систем или устройств. Использующих ту же радиочастоту.

    Вот И Все! Большое спасибо!.

    Источник

    Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

    Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

    Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие.

    Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

    У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку.

    Спустите и заново накачайте шины

    Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

    Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

    Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе.

    Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

    Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды.

    Bmw 1 series зажигалkа › бортжурнал › как делать адаптацию давления в шинах

    Однажды я уже писал о том, как сбрасывать ошибку сервиса.Приятно, что многим это оказалось полезным)Сегодня хочу рассказать о том, как делать адаптацию давления в шинах.

    Вчера я переобулся на лето и у меня естественно вылезла ошибка.

    И так, об адаптации.Прилагаю видео о том как ее скидывать.

    Давление в шинах bmw 3 (e90) 05– / 08-11 | рекомендуемое давление в летних и зимних колесах бмв 3 (e90) 05– / 08-11 — покрышка.ру

    Хорошая возможность приобрести автомобильные шины или диски в рассрочку с помощью карты «Совесть».

    Карта «Халва»

    В нашем магазине Вы можете купить шины или диски в рассрочку воспользовавшись картой рассрочки «Халва».

    Если вышеуказанные методы не решили проблему

    Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

    Датчик может быть поврежден во время:

    • Шиномонтажа при замене шин
    • При неправильной работе тормозной системы
    • При вращении шин

    Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

    Зачем нужен датчик давления шин

    Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

    Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

    Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

    Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

    • Каждое колесо оснащено контроллером . Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
    • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек . Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
    • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям . В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
    • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые .
    • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров . Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
    • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон .

    Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой.

    Как настраиваются датчики давления шин

    Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

    Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

    • Механический контроллер . Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
    • Электронный контроллер . Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
    • Внутренний контроллер . Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

    Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное.

    Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

    Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения.

    Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

    Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

    Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

    Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

    Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

    Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную.

    Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

    Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

    Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза.

    Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

    Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

    Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

    Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

    На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

    Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину.

    Причины срабатывания датчика давления шин

    Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

    • резина накачана недостаточно;
    • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
    • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
    • произошел прокол или разрыв резины;
    • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
    • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
    • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

    Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

    Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.


    Почему могут возникнуть такие неполадки:

    • Разное давление в покрышках . Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
    • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы . Сбросить ее получится только на СТО.
    • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге . При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

    Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо.

    Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать.


    Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

    Прямая система контроля давления в шинах

    В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт шин для карьерного
    Adblock
    detector