Меню

Как сделать белые шины в кар паркинг

Читы на скорость на Кар Паркинг

Автомобильные симуляторы являются любимым жанром у многих геймеров. Сегодня их создано огромное количество. Теперь игра в гонки в режиме онлайн, большой ассортимент машин и тюнинг являются обязательными для любых автосимуляторов. На мобильном устройстве такие игры получили особое значение — использование гироскопа и акселерометра позволяют рулить, наклоняя телефон, что придаёт реалистичности управлению, чего нельзя добиться на ПК.

В этом обзоре мы рассмотрим один популярный мобильный автомобильный симулятор Car Parking Multiplayer, который как раз таки в реалистичности управления и физики на шаг впереди от остальных аналогов. Здесь можно произвести тонкую настройку автомобиля — подвеска, трансмиссия, мотор, покрышки и многое другое. И каждое изменение будет так или иначе влиять на физику движения. В этой статье мы рассмотрим то, чего так жаждут многие гонщики — читы на скорость для популярной игры Кар Паркинг.

Особенности читов для Car Parking

Car Parking — это условно бесплатная игра. В неё можно играть бесплатно, полноценно и даже в режиме онлайн. За деньги можно приобрести платный контент, который может влиять на прохождение игры, и водитель получает значительные преимущества перед соперниками. Можно приобрести комплектующие для автомобиля, которые улучшают характеристики езды или элементы тюнинга, которые делают машину узнаваемой и неповторимой.

Разработчики каждой игры с платным контентом стремятся защитить свои интересы. Поэтому они не допускают взлома, читерства, получения платных возможностей бесплатно, обыгрывание соперников путём изменения исходных кодов или файлов игры. Создатели Car Parking отнеслись к вопросу защиты серьёзно. Поэтому взлом не так прост, как кажется. Кроме того, есть определённая вероятность, что за использование читов на скорость можно получить бан при игре онлайн.

Несмотря на это, ниже рассмотрим один интересный взлом, который позволит вам сделать свой автомобиль самым мощным и быстрым в игре, а также получить множество других полезных возможностей.

Взлом на скорость для получения платного контента бесплатно

В связи с серьёзным подходом разработчиков к созданию игры, изменить файлы приложения и получить что-то полезное для игрока практически невозможно. Но, как мы знаем, в игре присутствует возможность кастомизации любого автомобиля. Таким образом, установив на него мощное оборудование, которое потом нужно правильно настроить, можно получить быструю машину, которая будет обыгрывать всех соперников по честному.

Как получить мощные комплектующие для машины? Есть два способа: первый — все комплектующие можно легко купить прямо в игре. Второй — использовать чит на скорость для гонок Кар Паркинг, который открывает платный контент, то есть все комплектующие оказываются вам доступны бесплатно.

Таким образом с помощью такого мода вы сможете бесплатно создать себе любую машину с самыми передовыми комплектующими, и настроить их так, что автомобиль будет просто летать. И при этом вам не нужно копаться в коде, искать какие-то файлы и что-то нудно и долго исправлять. Вам понадобится лишь установить приложение по пошаговой инструкции ниже.

Итак, для начала перейдите по этой ссылке androeed.ru/files/car-parking-multiplayer.html и прокрутите страницу ниже. Вы можете познакомиться описанием чита, и увидеть, что он даёт. Из списка для скорости автомобиля важны бесконечные деньги и двигатель W16. На деньги вы сможете покупать мощные комплектующие, а двигатель сам собой уже хорош.

Прокрутите ещё ниже и вы увидите кнопку, нажав на которую сможете скачать .apk файл для установки. Обратите внимание, что сборка содержит в себе официальную версию игры, а также в неё встроен мод. Поэтому скачивать из Google Play официальную версию не придётся. И желательно, чтобы на вашем устройстве она была не установлена.

Скачайте файл на свой смартфон и с его помощью установите приложение. У вас на смартфоне должна быть разрешена установка сторонних приложении из файлов .apk. В зависимости от устройства, это можно разрешить либо в разделе « Безопасность » в настройках, либо прямо во время установки появится запрос, который нужно подтвердить. Также на некоторых устройствах это разрешение может присутствовать по умолчанию.

После запуска установленного приложения, вы увидите рекламное окошко, где нужно нажать « Закрыть «.

Затем появится сообщение о необходимости выдавать разрешения. Нажмите кнопку « Понятно «.

После этого появятся тот самый запрос, который нужно обязательно разрешить. Иначе работать не будет.

Теперь вы должны разрешить установку приложения. В зависимости от устройства и версии Android, это окно может выглядеть иначе. Но суть его будет такова. Затем вернитесь назад с помощью стрелки.

Теперь вам нужно выбрать вариант установки. « Оригинал » — это версия Car Parking из Google Play, официальное приложение без читов и модов. « Мод » — это версия с открытым бесплатным контентом и взломом на скорость в игре Кар Паркинг. Нажмите кнопку « Мод «. И дождитесь завершения распаковки файлов.

Затем появится окно установщика мода. Нажмите кнопку « Установить «.

После установки вы сможете запустить игру с помощью ярлыка. Сам установщик мода, который установился из скачанного .apk файла, можно удалить. Он называется « [installer] Car Parking «. Чит готов к работе, остаётся только настроить автомобили.

Каким образом настроить быстрый автомобиль в Кар Паркинг

С помощью описанного выше мода вы получили безграничные возможности в игре — у вас есть доступ ко всем автомобилям и всем компонентам, которые можно на них установить, настройке скорости, и всё это абсолютно бесплатно. Теперь осталось только выбрать самую скоростную машину и установить в неё самое мощное оборудование.

Запустите чит игры Кар Паркинг, который установили выше. Перейдите в гараж, нажав на кнопку « Garage «.

Для начала нужно выбрать самую быструю машину, у которой есть высокий потенциал, чтобы её можно было бы модифицировать и сделать ещё быстрее. Поэтому нажмите « Новые машины «.

На момент создания этого обзора в игре присутствует 101 автомобиль. Ассортимент постоянно обновляется и пополняется. Здесь есть легковые автомобили, малолитражки, тракторы, микроавтобусы, грузовики, ретро-автомобили и многое другое. Резонно предположить, что самыми быстрыми будут спорт-кары. Поэтому нужно выбрать один из таких, например, как на скриншоте ниже. Сказать по правде, среди игроков бушуют споры о том, какой машине принадлежит первенство в скорости. И сказать точно, какая именно машина быстрее, будет сложно. Выберите нужную машину и нажмите внизу кнопку « Buy «, что означает покупку. Не забывайте, что в этом моде на вашем счету бесконечный бюджет.

Машина становится ваша и моментально оказывается в вашем гараже. Теперь нажмите « Настройка машины «.

Основными свойствами автомобиля, которые влияют на его скорость, являются двигатель, трансмиссия, покрышки. Первым делом купите самый мощный двигатель. Для этого нажмите в чите кнопку « Тюнинг «.

В списке двигателей выберите самый мощный. Вы можете ориентироваться по характеристикам, указанным справа, но как правило подходит самый последний в списке, самый дорогой. Выбрав двигатель, нажмите « Buy «.

А затем « Set «, чтобы установить его в машину.

Переключитесь во вкладку « Другое » и выберите покрышки. Самыми лучшими будут так же самые дорогие. Выберите и нажмите « Buy «, а потом также « Set «.

Пока вы не вышли из этой категории компонентов в Кар Паркинг, можно ещё добавить тройной турбонаддув Tripple turbo , который позволяет мотору лучше дышать, что увеличит его мощность. Покупайте и устанавливайте так же с помощью кнопок « Buy » и « Set «.

А теперь нажмите « Трансмиссия «.

Здесь в опции « Final » задайте параметр 6, что улучшит качество переключения передач, а ведущее колесо выберите « AWD «, что сделает полный привод, а также снимите галочки с опций « TCS «, « ESP » и « ABS «. Всё это увеличит мощность автомобиля. Затем нажмите « Готово «.

Теперь можно пробовать этот автомобиль в заезде. Войдите в игру в оффлайн или онлайн режиме на любой карте и попробуйте поездить.

Кстати, с настройками выше автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4 секунды и показал максимальную скорость, без преувеличения, 420 км/ч. Вы можете экспериментировать с разными машинами и устанавливать на них разнообразные компоненты, но имейте в виду, что на скорость будет влиять как сам компонент, так и его сочетание с другими комплектующими. А также кроме мощности нужно добиваться хорошей управляемости. Всё это можно подобрать экспериментальным путём.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, как правильно использовать читы на скорость для игры Кар Паркинг. Ниже вы можете посмотреть видео о настройках разных автомобилей и результаты, которые при них получились.

Источник

как сделать шины 0.2 в car parking

КАК СДЕЛАТЬ 2000 СИЛ В ОБНОВЛЕНИИ 4.7.8 Car parking multiplayer 2000hp ЛЕГКО 2000 лсПодробнее

Фишки в кар паркинг как сделать толстую полосу вокруг колеса в кар паркинг! Беги смотри видоеПодробнее

CAR PARKING СЕКРЕТЫ. Система КОЛЕС И ШИН в новом ОБНОВЛЕНИИПодробнее

CAR PARKING КАК СДЕЛАТЬ ХРОМ В ОБНОВЛЕНИЕ 4.7.0Подробнее

CAR PARKING MULTIPLAYER ВЗЛОМ 4.7.0 ВЗЛОМ НОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ HACK 4.6.9Подробнее

КАК ЕЗДИТЬ НА ДВУХ КОЛЁСАХ В Car parking multiplayer ЭТО ЛЕГКО ТУТОРИАЛ КАР ПАРКИНГПодробнее

КАК СДЕЛАТЬ ДРИФТ МАШИНУ Car parking multiplayer ТОП ДРИФТ НАСТРОЙКАПодробнее

КАК СДЕЛАТЬ НЛО В ОБНОВЛЕНИЕ Car parking multiplayer Н Л О ШИРОКИЙ ВЫЛЕТ КОЛЁС ОБНОВЛЕНИЯПодробнее

КАК СДЕЛАТЬ ШИРОКИЕ КОЛЕСА БОЛЬШИЕ КОЛЕСА ВЕЛОСИПЕД В Car parking multiplayer НЛО ЛЕГКОПодробнее

ОГРОМНЫЕ КОЛЁСА + КАК СДЕЛАТЬ НЛО В Car parking multiplayer ЭТО ВЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИПодробнее

Источник

Как злелать винил в кар паркинг

Яхта и Audi на реставрации при помощи виниловой пленки

«Реставрация», конечно слишком громкое слово, можно заменить его словом «обновление» или «рестайлинг», суть от этого не изменится.

Решил объединить два проекта в один пост. Материала набралось не шибко много, это раз. А два — проекты объединены одной идеей и одним желанием двух разных человеков. Которое звучит так: было у меня что-то новое, потом поистрепалось, подзатерлось, хотелось бы обновить и взбодрить. Поэтому встречаем.

И Катер/Лодка/Яхта (знатоки — подчеркните правильное) RINKER

Начнем с AUDI, она заняла побольше времени.

автомобиль не особо старый и не потрепанный. Местами имеются, как я их называю, бытовые повреждения — кто-то дверь открыл неаккуратно и сбил краску с края, чуть крыло царапнули, чуть зеркало — везде по чуть чуть. Никакого криминала в стиле: ехал я ехал, а тут кирпичная стена на капоте.

Соответственно крупных кузовных телодвижений с этим автомобилем не делалось, клиенту из-за пары сколов фигачить на дверь шпаклю тоже не хотелось, поэтому обошлись минимальным локальным ремонтом. Из крупного — в покраску отправилась одна накладка зеркала и отпескоструенный бампер. Ну вы знаете, этот пескоструй.

Также обновили напыление на порогах. Сделали его черным. Позже станет понятно почему.

Процедура оклейки для вас не новая, поэтому просто пара фото процесса.

Пленка использовалась Avery Dennison. Клянусь, этот материал изготовил сам господь))

Коллеги, которые с ним работают, думаю меня понимают.

Крышу, спойлер, накладки зеркал принято решение оклеить в черный глянец. Для нежно голубого цвета такой контраст подойдет. Главное не переборщить. С этой же целью порог прокрасили черным, а шильдики и хромированные элементы с переднего бампера вытравили хлорным железом и покрасили. Также в черный глянец.

Вот такой проект. Белый, потрепанный цвет превратился в бодрый голубой с черным. Клиент был в восторге, мы тоже, а что еще для счастья надо?

Вы посмотрите на эти блики! Как будто фото делал Майкл Бэй!

Ладно, у нас еще яхта. Здесь ситуация по проще. Во-первых арматурных работ раз, два и обчелся. Во-вторых — поверхность ровная. Сложность в том, что площадь этой поверхности в сумме почти двадцать, мать его, метров. То есть клеить один борт такой махины нужно с одного куска.

Повреждения корпуса также минимальный и имеют другой характер. Самым необычным был демонтаж старых наклеек. Отклеились они хорошо, но после себя оставили порожек на поверхности, который пришлось сполировывать.

После демонтажа свет увидел кузов, каким он был едва сойдя с конвейра.

— А почему бы не заполировать его весь, зачем нужна пленка? — скажет некий неискушенный анонимный хейтер.

Очень просто, парень-полировщик готов был бросить профессию только после того, как выполировал следы от наклеек. Налет сходил очень тяжело. Видимо напыление на поверхности, образованное из банального сочетания воды и солнца, это нечто другое, более крепкое, покрытие, отличное от дефектов на ЛКП автомобиля. Но думаю и сама поверхность имеет значение, так как это не привычный лаковый слой, а что-то похожее на дерево и пластик одновременно. Если кто в курсе из чего делают яхты, напишите.

Совершив все подготовительные мероприятия — приступили к оклейке

Отдельной проблемой встала ровная обрезка по краям. Снизу имелся небольшой порожек, после которого гладкая поверхность заканчивалась и начиналось напыление. Это помогло «привязаться» с ножом к этому месту и отрезать ровно.

Посередине шел бортик и пленка пряталась под него.

А вот сверху не было ничего. Приходилось выставлять линию самостоятельно при помощи малярного скотча. Отринув предрассудки и вспомнив правило: «Главное не ровно, главное — плавно» у меня вроде как получилось.

Успокаивало то, что в варианте который мы заклеивали, яхту красила слепая медуза, ибо как там ровных линий вообще не найти))

Стык спереди оформили с большим нахлестом и хорошенько намазав праймером. Эта самая ударная часть и архиважно усилить её всеми способами.

В финале добавили «типо» оригинальный принт для этой модели и выдали заказчику. Получилось очень круто. Яхта преобразилась и помолодела. Клиент доволен — мы тоже.

Автовинил вряд ли способен на равных конкурировать с покраской. Он обходит её разве что в цене и разнообразии цвета. Однако бывают случаи, когда винил все таки имеет определенное преимущество. Это как раз два таких случая. По разным причинам, в ходе своего личного опыта, клиенты выбрали этот способ изменить дизайн своих сухопутных и морских коней. И не разочаровались. Чего и всем желаю.

Автовинил на новую AUDI Q8. Замена цвета с помощью прозрачной пленки.

Одно из самых распространенных направлений в оклейке автомобилей — это прозрачный матовый винил. Он легко доступен ( не надо ждать неделями пока привезут из Германии/Франции/Америки), прост в установке (проще чем цветной винил, но чуть сложнее защитной пленки) и не требует заморочек с ГАИ, так как по факту родной цвет не меняется.

Читайте также:  Максимальный размер шин веста св кросс

Фото накопилось много, поэтому разбил на два поста. А пока познакомимся с автомобилем.

Q8 — тачка классная во всех отношениях. Внутри комфортно, напичкана всякими современными технологиями, контроль полосы, все вокруг адаптивное и чуть ли не само думать может. Дизайн опять же. Вот все эти линии и ребра жесткости.. Ну круто же?

Исключительно взгляд оклейщика. Ведь известно что как раз такие ребра классно смотрятся в матовом исполнении.

Автомобиль классный и. серьезный. Арматурные работы на нем минимальные, так как, повторюсь, электрика сложная и отсоединять что-то наобум не следует.

По этой причине на месте остаются бампера и плавник на крыше.

Под отвертку идут ручки дверей, оконные молдинги с зеркалами и еще кое-что на задней крышке.

Пару нюансов касающихся конкретно этого автомобиля:

Снять его — означает сперва полностью опустить потолок в салоне, предварительно разобрав весь салонный пластик. Очевидно, что так глубоко залезать в конструкцию автомобиля не нужно ни нам, ни дилеру, ни будущему клиенту. Как бы мы аккуратно это не сделали — лучше завода не соберешь.

Вот эта черная резинка по окантовке люка просто обожает в самый неожиданный момент начать исторгать из себя микрочастицы, которые под пленкой ой как видны. И сколько ты её ни мой, не продувай пневмопистолетом — пофиг. Решение: мы берем пленку подешевле (ORAGUARD270) мажем стекло мылом или джонсонсом бэби (чтобы потом проще было оторвать.) и приклеиваем орагуард по окантовке, заправляя его внутрь. PROFIT.

Накладки дверей, Расширители арок и Юбки бамперов.

Не то чтобы это какая-то проблема. Просто. Не знаю, как мои коллеги, но я не люблю многочисленности деталей. Ведь каждая деталь — это отдельный процесс: помой/обезжирь/нарежь/приклей/обрежь. Это занимает время. И получается, что автомобиль вроде и простой, а времени забирает больше. Чемпионы в этом, конечно же, Геленвагены. С ними мало кто сравнится, но вот и Ауди решили не отставать.

Разобрав авто, приступаем к мойке. Обязательно предварительно заклеиваем открытые штекеры и отверстия, через которые в салон может попасть вода. Также заклеиваем хромированные и глянцевые элементы, чтобы не царапались.

Мыть я всегда рекомендую капитально. Ибо как гласит мудрость: как постелишь, так и поспишь.

Будет обидно, когда на идеально оклееной детали обнаружишь пылинку, залетевшую под пленку с недомытого лобового или плохо промытой резинки.

Оклейку начинаем с крыши. Это не принципиально. Просто так привыкли.

Предварительно оклеиваем пластик на порогах все в тот же Орагуар 270, ибо будем по нему немножечко скакать туда-сюда.

Забыл сказать, что в работе использовали винил ORACAL970.

Вот так поступаем с плавником.

Отверстие под него вырезается либо заранее, перед расклейкой, либо уже на месте. Кому как удобней. Потом устанавливается с минимальным натягом пленки. Подкатываем края к плавнику, излишки срезаем, а 2-3 мм материала заворачиваем под резинку, благо она тут мягкая.

Сам плавник позже оклеим из отдельного куска.

У этой крыши нет шва и рейлингов, под которые обычно прячут край пленки. Поэтому мы делаем край у последнего ребра жесткости и обрезаем. Впоследствии пленка с заднего крыла ляжет поверх этого края и обрежется с нахлестом 4-5 мм. Именно в такой последовательности, ибо если делать крышу после заднего крыла, то мы подставим шов прямо под удар керхера на автомойке.

И его сиятельство — СПОЙЛЕР

Спойлер также не разбираем. Доводим пленку до края и обрезаем стык в стык. Очень важно этот край хорошо прогреть.

Данный материал устанавливается «мокрым» способом с использованием мыльной воды и промывки. Формовка геометрически сложных деталей осуществляется стандартно строительным феном либо парогенератором. Если у вас парогенератор — все ок. Работайте и горя не знайте.

С феном сложнее. При нагреве мокрой пленки участки, на которых воды уже нет и те, где капельки еще висят, нагреваются по разному, что в итоге приводит к эффекту «целлюлита» на поверхности. (во я терминами гажу, да?)))

Этот «целлюлит» можно убрать только на стадии оклейки.

С парогенератором таких проблем нет, так как он и греет, и мочит винил одновременно.

Как альтернатива — набирайте в брызгалки кипяток. Если, конечно, ваша брызгалка выдержит.

Вот так выглядит разница между оклееной и ждущей своей очереди.

Ручки дверей. Скотчем оклеен штекер без ключевого доступа. И, если вам видно, также привязан проволокой к торексу фиксации кронштейна ручки, дабы эти провода не рухнули в недра двери и не вынудили нас разбирать обшивку.

Накладки дверей не демонтировались. Клеилось на месте. Конструкция позволяет завернуть края пленки и спрятать их от лютых мойщиков.

Ну и, конечно же, люк. После того как завернули всё по периметру, удаляем Oraguard и отмываем люк от мыла.

На этой радостной ноте можно считать что автомобиль готов. Зеркала на нем черного глянцевого цвета, как и молдинги, и клеить их — совершить преступление против чувства вкуса))

Еще несколько фото закину в комментарии.

Сейчас существует только два бренда, предлагающих прозрачную матовую пленку (если не считать линейку полиуретановых пленок). ORACAL из этого поста и KPMF.

У них есть незначительная разница в установке. Для клиента же определяющим фактором служат финальный внешний вид и срок службы.

У ORACAL срок службы побольше, а матовый оттенок имеет небольшой сатиновый отблеск.

У KPMF матовый цвет более глубокий и брутальный, но срок службы небольшой.

В общем, каждому по возможностям и желаниям. И пусть все останутся довольны))

Защитить автомобиль пленкой. Оно вам надо? Ах, надо. Ну тогда слушайте.

Здравствуйте всем любителям автомобилей.

Сегодня я решил вернуться к одной из тем, которые я освещал в предыдущих постах и подробней на ней остановиться.

Тема эта: Защитные пленки для кузова авто.

Сделать это меня побудил недавний опыт общения с некоторыми «конкурентами», о которых будет чуть ниже, и клиентами этих «конкурентов».

Также я хочу подробней рассказать вам о современной ситуации на рынке защитных, полиуретановых покрытий и разложить по полочкам то, что было бегло разбросано по остальным моим постам и ответам в комментариях. Посему тут будет много букв и немного картинок. Чтоб вам уж не так скучно было читать))

Те, кто приобретают новый автомобиль в салоне любого автодилера с вероятностью 90% услышат от манагеров рекомендации оклеить автомобиль какой-либо защитной пленкой. Желающие оклеить своего стального коня в автостудиях и детейлинг-центрах получат схожие предложения. Перечень вариантов этих пленок разниться и остается на совести предлагающих услугу. Мы же зафиксируемся на Полиуретановых пленках.

Что такое Полиуретановая пленка?

Это специальный, эластичный материал с высокой прочностью и стойкостью к повреждениям. Полиуретановая пленка имеет три слоя (это если очень грубо):

1. Уретановая основа (средний слой) — приблизительная толщина 150 мкм*

2. Слой TopCoat (верхний слой) — приблизительная толщина 10 мкм*

3. Клеевой слой (нижний слой) — приблизительная толщина 35 мкм*

Которые в сумме дают от 150 мкм до 220 мкм в зависимости от производителя.

*данные взяты на основе сверхпопулярной пленки Suntek.

На данный момент на рынке сосуществуют более десяти наименований разнообразных брендов полиуретановой пленки. Перечислю те, какие сходу могу вспомнить:

Suntek PPF// Hexis Bodyfense // Spektrol // G-suit // Stek // Hogomaky // Shadow Guard // Premium Shield // UltraVision // 3M Scotchgard // KPMF K82135 // NICK // Llumar // Ricochet // NeverScratch.

Некоторые из них давно на рынке (Suntek, 3M, Hexis), некоторые уже забрали внушительный кусок, но все равно пока не на слуху (Hogomaky, Stek, G-Suit), ну а некоторые только-только появились (KPMF K82135, NICK).

Забавно, буквально пять лет назад на слуху было разве что пять наименований.

Бесспорным лидером, за счет своего грамотного маркетинга, ну, и что греха таить, хорошего качества, является бренд Suntek.

Я и мои коллеги упорно стараемся привить клиентам стремление к разнообразию, пробовать другие материалы и находить нужный конкретно им, под их стиль вождения, потребности и даже цвет авто (да, это важно). Иногда это получается.

Конечно же при такой огромной конкуренции, сложно выделиться чем-то особенным на фоне других. Полиуретановая пленка давно перестала оцениваться только по параметру защиты, хотя он является основным. Добавились такие параметры как гидрофобность, способность к самовосстановлению после небольших повреждений, сила клея, повышенная глянцевость, отсутствие шагрени и т.п. На тот или иной параметр/параметры, производители полиуретана делают ставку, заметно повышая его эффективность по сравнению с конкурентами.

Теперь давайте подробней разберем слои полиуретана, чтобы вы лучше понимали, как именно работает защита автомобиля.

1. Уретановый слой — средний слой, несущий на себе основную работу по защите кузова. Он, что и для меня недавно явилось сюрпризом, един для всех брендов пленки. Он изготавливается в США и является по сути сырьем, которое используют заводы-производители финальной версии полиуретановой пленки. (данную информацию я получил от нескольких коллег и в данный момент проверяю на истинность).

Толщина его разнится от 100 мкм до 160 мкм. Сложно указать точные данные, так как не во всех тех.документах пишут толщину этого слоя, упоминая только общую и толщину без клея.

Самой толстой пленкой на данный момент является LLumar. В спину ему дышит Suntek.

2. Слой TopCoat — внешний, «лаковый» слой, наноситься уже под контролем держателя бренда и, по идее, является его личной разработкой. Но всё моё естество чует, что у некоторых брендов одна и та же конфетка в разной обертке.

Данный слой не несет защиты от сильного физического воздействия. Его задача в придании презентабельности внешнего вида установленной пленки, а также некоторых других параметров.

Различают два вида TopCoat: твердый и мягкий.

Твердый больше нацелен на гидрофобность поверхности. Здесь выражу чисто свое мнение — гидрофобность у поверхности есть, но слабоватая. И этот эффект со временем пропадает. Если вы хотите получить максимальный эффект скатывания воды по кузову, то лучше обратить свой взор в сторону автокерамики. В этой среде гидрофобных покрытий — вагон и тележка.

Также твердый TopCoat рекомендован белым и светлым автомобилям, так как более устойчив к агрессивной химии и прочим реагентам, убивающих ЛКП.

Мягкий TopCoat отвечает за способность материала к самовостановлению. Он обладает большей «вязкостью» и царапины не повреждают слой, а скорее продавливают его. Чаще всего эти царапины восстанавливаются сами, но иногда надо помочь и немного нагреть поверхность. Самый универсальный способ — стаканчик кипятка из кулера выплеснуть на поврежденное место и. наблюдайте магию)

Данный TopCoat рекомендован для черных и темных машин, так как на этом цвете царапины наиболее заметны.

Почти у каждого бренда есть вариация пленки с обоими TopCoat, но одно время как самую не царапающуюся позиционировал себя бренд NeverScratch, как не трудно догадаться из названия)) Последнее время от них мало что слышно к сожалению. Может готовят что-то новое?

Вторая зона ответственности внешнего слоя — глянцевость и отсутствие шагрени на поверхности.

Практически у всех полиуретанов шагрень не видна, но находятся клиенты, которым этого мало. Специально для них существует бренд PremiumShield. По признанию многих его на кузове не отличить от оригинальной краски.

С глянцевостью поверхности история такая же. Все полиуретаны — это пленки с хорошим глянцем и даже если кто-то хоть чуточку ярче — это особо не заметно, но опять же. находятся клиенты. ну вы поняли. В общем неплохой глянец у Llumar и Hexis. Spectrol тоже не дурно выглядит. Повторюсь: все полиуретаны дают хороший глянец, так что этот параметр я бы назвал сугубо индивидуальным.

Также хочу отметить два бренда, которым удалось значительно выделиться на фоне других. Это производители G-Suit и Stek. Помимо матовых вариантов полиуретана, которые имеются и у других брендов, эти ребята сделали черный глянцевый полиуретан для оклейки крыш и разные варианты тонировочного полиуретана для фар. Попали в точку, так как подобные запросы у клиентов возникали все чаще и долгое время нечего было предложить.

Как и TopCoat клей наноситься заводом бренда и также является его разработкой.

Этот параметр больше важен для установщиков пленки, чем для клиентов. Косвенно, от мощности клея зависит получиться ли уложить ту, или иную деталь с одного цельного куска или придется делать вставки и прорези(чаще всего это относится к бамперам).

Я сам отношусь к касте оклейщиков, которые не любят перетягивать материал до усрачки, снижая его защитные показатели, а лучше сделаю красивую и незаметную вставку.

Однако, если вдруг ваш оклееный автомобиль ВНЕЗАПНО! самопроизвольно расклеился без видимых на то причин, а в ответ на рекламацию мастера говорят что это клей такой слабый, то знайте — это чушь.

(на фото выше, если кто не понял, подворот арки расширителя крыла)

Как итог, хочу сказать, что идеального по всем параметрам полиуретана не существует. У каждого бренда есть сильные стороны и середнячок. Слабых сторон у полиуретана нет, это же все таки защитная пленка, верно?)))

Именно поэтому заказывая оклейку, вы должны быть полностью осведомлены о том, что за материал будет установлен на кузов. Это принципиально важно и является хорошим тоном, когда мастер/приемщик/администратор выявляет ваши потребности и подбирает материал исходя из них. Если же вам отвечают что-то типо: «Полиуретан? Да клеим, самый толстый, самый лучший! Приезжайте!» — Думаю это повод задуматься.

Не стесняйтесь задавать вопросы. В том числе и мне. В комментариях.

А теперь слово о паре случаев удивительного и невероятного.

Мне позвонил клиент и попросил просчитать стоимость за озвученные им работы с использованием пленки Suntek.

Включив в голове калькулятор и прикинув я озвучил ему: 60 тугриков (реальные цену думаю лучше не буду показывать во избежание бана)

На что человек хмыкнул и сказал:

— Мне вон там то, там то обещали за 40 тугриков.

Обычно в таких ситуациях я очень вежливо даю понять, что, любезнейший, а что вы тогда мне звоните. Но тут любопытство и легкий шок взяли верх:

— Подождите, как это возможно. Ведь только материал будет стоить 38 тугриков. Вам сделают вашу тачку за 3+ ляма за 2 тугрика с Сантека? Боюсь вас наебывают вводят в заблуждение.

— Нет, я видел. Прямо при мне вскрывают коробку и распечатывают рулон.

Я мысленно прикидываю что совершенно несложно добыть коробку от пленки Suntek, запихнуть туда что угодно, обмотать траспортировочной лентой и разыграть цирк:

Читайте также:  Шины ид 220 характеристики

— Все таки я останусь при своем мнение, что где-то среди этих оклейщиков скрывается Остап Бендер.

И таких звонков было несколько. Сложно поверить что этих людей не обманывают. Даже когда по рынку гулял контрафактный Сантек стоивший на 30% меньше чем у официалов, все равно сложно было давать такую цену. Напрашивается вывод, что в таких конторах:

1) Клеят самое дешевое что можно найти на рынке под видом Suntek.

2) Либо делают это не самые профессиональные ребята с соответствующим уровнем качества.

3) Первое и второе вместе. О ужас.

Я понимаю что это контора быстрых денег. Успеть выдернуть максимум выгоды, а при первых рекламациях свалить в закат. Да и хрен бы с ними, но из-за таких «господ» падает репутация сферы оклейки в целом и каждого мастера-оклейщика в частности. И это печально.

Автовинил/Полиуретан/Детейлинг. Камуфляжная КУГА

Обещал не затягивать с постом и, черт возьми, у меня это получилось!

Хочу познакомить вас с одной мадам.

— Пикабушники, это Ford Kuga

— Ford Kuga, это Пикабушники. Думаю вы поладите.

Данный автомобиль ждет преображение сперва в серый матовый цвет, а затем частичное добавление черной и серебристой пленки. Это позволит нам добиться на кузове эффекта «городского камуфляжа».

Что есть «городской камуфляж»? С обычным камуфляжем понятно — это многоцветная комбинация пятен округлой, плавной формы, позволяющая скрыть ваше присутствие средь лесов, полей и рек. Скорее всего это работает (я не охотник, но вроде все охотники в таком ходят. И некоторые рыбаки тоже) и многие олени и лоси не способны различить вас в лесной чаще.

С «городским камуфляжем» все наоборот. Острые и резкие углы, подчеркивающие архитектуру мегаполиса и другие тона — серые, черные, белые — так же напоминающие палитру города. И этот камуфляж не прячет вас, а наоборот выводит на свет. Как и почти любой винил))

Самый распространенный вариант данной тематики это камуфляж Ollson.

А также куча других его вариаций. Одну из которых я как раз сейчас и покажу.

Стандартная процедура: разбираем, моем, обезжириваем.

Автомобиль очень прост в оклейке и демонтаж деталей минимальный. Даже бампера не снимаем.

Работаем сегодня пленкой KPMF 75000 серии. Материал премиальный и очень качественный.

Немного о характеристиках:

Спецификация: литая автомобильная пленка премиум класса.

От себя скажу, что хоть и частенько ругаю KPMF за низкое качество бюджетных пленок, но этот материал можно смело ставить в один ряд с Avery Supreme. Весьма достойный винил. Но и стоит зараза!))

У пленки присутствует эффект металлика. На фото не видно, так как телефон у меня из староверов, но разрази меня Хетфилд, если я вру.

Крышу решили сделать черной матовой. Так мы немного разбавим серый цвет, который на крыше совсем не нужен. Кроме того крыша в нанесении камуфляжа участвовать не будет.

Покончив с полной оклейкой автомобиля, мы приступаем к нанесению камуфляжа. Сделать это можно двумя способами:

1) Сперва дизайнер-фотошопер верстает все эти узоры на компьютере, отдает мастерам-плотерщикам, которые четко по макету вырезают эти элементы. Затем нарезанная пленка отправляется к нам, и мы, затрачивая минимум усилий как умственных, так и физических, располагаем их на кузове согласно проекту.

2) Берем приблизительное видение проекта, кучу разной пленки, профессиональный режущий инструмент и воображение. И вперед.

Для нарезки элементов камуфляжа мы использовали любимые ножи фирмы Olfa, а также нитеевидные ножи 3M. Как это работает.

Сперва нитеевидным ножом выкладывается нужный рисунок.

(Зеленые линии — это клейкая лента. Ровно посередине нее идет тонкая струна, которая и режет пленку.)

Поверх него клеится пленка. (Извините что смазано. Я честно сожалею, не заметил)

Затем дергается струна, разрезая пленку изнутри. Остатки пленки удаляются, а зеленая лента извлекается из под края наклееного элемента. Края загреваются феном.

В зависимости от изгиба элемента и его местонахождения мы можем определить какой способ резки: нитеевидный нож или обычный, подходит больше.

Также мы поступаем и с остальными элементами. Работа достаточно деликатная и спешки не терпит.

Хочу заметить, что каждый из вас может разбавить внешний вид своего автомобиля таким образом. Это не требует особых профессиональных навыков, а только внимательности и усидчивости. Ну а некоторые нюансы я могу объяснить.

Помимо такого способа «кусочной» оклейки, есть и альтернатива. Это напечатанный на принтере рисунок камуфляжа. Но в рамках данного проекта я его даже не рассматриваю, так как это:

б) Не получится создать уникальные оттенки матовых пленок.

в) Работа таким способом более трудоемкая, что так же сказывается на цене.

г) Больше подходит для «Лесного» камуфляжа, где важен факт сплошного покрытия поверхности рисунком.

Камуфляж любого вида — штука очень на любителя. Человеку он либо нравиться, либо категорически неприятен. Ваш покорный слуга в край непереносит лесной камуфляж. Особенно если он установлен на автомобили премиум класса. Однако данный вариант для Ford Kuga я считаю уместным и глазу приятным))

Автовинил/Полиуретан/Детейлинг. Mitsubishi Pajero Sport — вариант для пожарных.

Сегодня мы будем крыть матом. Однако, здравствуйте!

А точнее матовой красной пленкой.

Почему красной? Потому что:

В общем давненько не выкладывал ничего интересного. Одна только защитная пленка идет потоком, а на нее смотреть скучно. Но вот подвернулся этот здоровяк:

Его Величество Паджеро Спорт собственной персоной. Очень редкий автомобиль для полной оклейки, тем более в такой дерзкий цвет. Изначально я относился скептически к такому решению. Автомобиль большой, достаточно серьезный, предназначен далеко не для того чтобы в Ашан ездить, и обернуть его в красный матовый?

— Легкомысленно? — спросило сердце.

— Безрассудно! — возмутился разум.

— Ноги в руки и пи$#уй клеить! — сказало руководство.

По итогу я понял что ошибался.
Цвет Паджеро очень пошел. Мне понравилось. Он стал как будто игрушечный. Как будто на грозного льва надели милый свитер. Если так не считаете — скорее в комменты, даже пост не читайте. Нам всем очень хочется узнать ваше мнение. =)

Стандартные процедуры подготовки кузова: разборка, мойка, чистка кузова и обезжиривание.

Пороги пришлось демонтировать так как их «эротичные» изгибы не позволяют оклеить их на месте. Плюс еще специфика пленки. Кстати о ней.

Работаем KPMF восьмой серии.

Не самая мной любимая пленка по разным причинам.

Спецификация: гибридная каландрированая автомобильная пленка.

Вот такое описание на официальном сайте продукта. Да, и если кто не знает что значит каландрированая пленка — читайте мои первые посты, там все есть. По сто раз не повторяю, мы так с вами сессию не закроем))

А вот фото данной пленки, висящей на трубе пожарной системы)) Совпадение? Откуда черпали вдохновение те, кто принял решение по цвету пленки?

Ладно, шутки шутками а работать надо. Начинаем традиционно с капота и крыши.

Плавно перемещаемся на передний бампер. Визуально он делиться на четыре элемента, каждый из которых клеиться отдельно. Обычно мы стараемся не разбирать автомобиль капитально, но здесь решающую роль сыграла геометрия автомобиля, которая оперлась мне на плечо и сладко пропела в ухо:

— Все, что ты на меня налепишь, я сброшу нафиг через месяц.

Поэтому демонтаж был основательный.

Перемещаемся на задний бампер. На нем хочу заострить ваш внимание на паре моментов.

Бампер достаточно неудобный. Очень неудачная для оклейки комбинация плоскостей и углов. Для литой пленки это испытания, что и говорить о каландрированной. Оклеить этот бампер с одного куска вполне реально, но материал при этом будет адово перегружен. Не наш метод.

Наш метод — делать вставки. Ведь как гласит изречение древнего бога винила Эдварда РукиРакели:

Грамотно сделанная вставка — вставкой не считается.

Сначала делаем боковые части.

Обратите внимание на низ бампера. Изгиб и впадина достаточно внушительны. Заложить туда можно любую каландрированую пленку, но не у каждой хватит силы клея чтобы там удержаться. У KPMF хватает и это ее огромный плюс, и то, чем она выделяется на фоне других.

Затем клеим центральную часть. Именно в таком порядке, чтобы защитить место стыка пленки от будущих моек керхером.

Если не знать что там есть стык, то и не узнаешь никогда)))

Дырки в бампере это места для парктроников. Их, после длительных раздумий, решили таки красить.

Зеркала и ручки дверей у Паджеро хромированные, что немного облегчает нам задание. Детали хоть и маленькие, но требуют много времени.

В завершающей стадии работы доклеиваем бока автомобиля и собираем его.

Представляю на ваш суд Огненного Дракона, Красный Рассвет, Солнце Коммунизма и Пожарную Машину в одном лице:

Парктроники подошли идеально

Вот такой вот красавчик получился.

Следующий на очереди Ford Kuga в стиле «Городской Камуфляж». Постараюсь собирать пост не очень долго.

А пока — всем винила, посоны!))

Автовинил/Полиуретан/Детейлинг. Ремонт автомобиля по страховой

Отгремел новый год, его святейшество, лучезарный пряник, произнес речь, народ в едином порыве доедает оливье, стреляют последние салюты, вынуждая мою собаку биться в припадке и судорожно гадить, а мы тем временем клеим пленку.

Нет. Конечно не клеим. Отдыхать тоже надо. А пост собрать — не машину заклеить, так что под стаканчик виски-кола — поехали.

Эта информация будет полезна для, ВНЕЗАПНО, автомобилистов, которые в зимний гололед попали в ДТП с последствиями для кузова авто.

К одному из дилеров, которого мы обслуживаем, приехал автомобиль. Вот такой:

Это Hyundai Сreta, или, как его называют, Солярис на максималках.

Очень клевая на самом деле машинка, небольшая, бодрая, вместительная. Отличный выбор для городской езды. Я прям продаю её, да?)

И сейчас пошла мода автомобили оклеивать по примеру Renault Kaptur, черный верх у которых — заводское решение.

Для Креты такое решение уместно и смотрится эстетично. Но это всё предисловие. Речь пойдет о другом.

Подобная Крета, которую когда-то давно мы оклеили и она уехала с клентов, вернулась к дилеру.

Клиент побывал в ДТП. Масштабов трагедии я не знаю — чинился автовладелец у тех.центра который предложила страховая компания.

Так как было повреждено зеркало — его тоже заменили. А в композиции черный верх, белый низ — зеркало должно быть черным, поэтому клиент вернулся к нам, дабы мы довели «ремонт» до конца — доклеили зеркало.

Накладку зеркала надо демонтировать, чтобы пленку завернуть хорошо. Только коснувшись зеркала я сразу заметил небольшой нюанс.

С внутренней стороны накладка никак не держалась. Крепилась только на защелках по окантовке. И царапины, которые вы видите на фото выше — это именно царапины, а не грязь или что-то еще.

Позвали менеджера, чтобы он все зафиксировал и передал клиенту. Пришедший менеджер собственно и доложил, что клиент чинился на тех.центре от страховщика, и более того, там уверяли его, что на замену установили только новые детали. Смотрим дальше.

И собственно самый смак. Убогая покраска пластика, идущего в базовом грунте, мой убогий палец и каталожный номер, который говорит нам, что деталь приехала с ближайшей авторазборки.

Вы правда новую деталь поставили? Правда правда?

Херовый покрас, помимо неприятного чувства наебалова, может плохо сказаться на оклейке.

Сила клея пленки никогда не отдерет краску с детали окрашенной на заводе. Если мастер-маляр в каком-нибудь гараже не зря ест свой хлеб и красит на совесть — тоже шанс отслоения краски невелик. Но дерьмовый покрас — это дерьмовый покрас.

И краска может отойти: а) в процессе нанесения, когда периодически подрываешь пленку б) в процессе эксплуатации, просто в любой момент зеркало «разкуклиться» и будет у вас черный плащ слева болтаться. в) срежут на мойке, так как нет сильной адгезии.

А вот крепление, которого нет.

Мы часто делаем Креты и знаем, как снять зеркало без повреждений. Но даже если не повезло, боги демонтажа показали вам фак и вы сломали крепление — можно достать его и посадить на холодную сварку. Или же любым другим крепким способом. Здесь видимо деталь такую уже купили.

Оклейку мы произвели. Получилось более менее. Отчасти потому, что старались не подрывать лишний раз пленку и не содрать краску. Со сломанным креплением наколхозили кое-что с двусторонним скотчем. Держаться стало лучше.

Обо всех нюансах был предупрежден менеджер этой машины и надеюсь до клиента он это донес.

Сейчас уже стало обычным делом, что перед вызовом сантехника — ты читаешь как правильно менять смеситель, перед поездкой на СТО — получаешь средне-специальное по классу слесарь, а перед походом МАГНИТ — проглатываешь томик Закона о Защите Прав Потребителей. А может так было всегда. В любому случае, будьте внимательны при получении каких-либо услуг. Особенно от страховых компаний.

Всех с прошедшими и наступающими праздниками, namaste.

Автовинил. Забронировали тачку Пикабушнику!

Здравствуйте друзья, сегодня у нас Subaru Forester.

Но этот Субару не простой, а приехал ко мне с Пикабу. Это не первый Пикабушник, обратившийся ко мне, но только сейчас у меня дотянулись руки до фотоаппарата. Так что предоставлю вам отчет о проделанной работе.

Автомобиль абсолютно новый и поставлена задача эту новизну сохранить. Я уже писал про антигравийные пленки и их разновидность. Освежить память или прочитать в первый раз можно здесь:

Использовать мы будем полиуретан Suntek PPF. Хочу сказать немного слов о данном материале, но пожалуй сделаю это в конце поста.

Касательно автомобиля: у нас есть много комплектов защиты кузова авто, которые включают в себя различные зоны риска. Как правило клиенты, при выборе зон оклейки, исходя из своего прошлого опыта владения автомобилям и знают где и как сильно он повреждается.

На этом Subaru наш уважаемый член пикабу-братства)) решил оформить максимальный пакет защиты. Он включает в себя:

— Защиту фронтальной части автомобиля (капот, бампер, крылья)

— Защиту передних элементов (зеркала, фары, стойки возле лобового стекла)

— Защиту отбойных зон (внутренние пороги, низ крышки багажника, зона под ручками)

— Прочая защита (полоса на крышу над лобовым стеклом, кромки дверей, полосы на двери)

По сути круче защитить автомобиль возможно только если обтягивать его целиком. Но тут уже цена кусается.

Итак, зачем вообще я решил бросить всё и накатать этот пост.

Защитная пленка — один из самых практичных и эффективных сегментов автостайлинга. Она РЕАЛЬНО защищает, она РЕАЛЬНО не вредит кузову и она РЕАЛЬНО не заметна на кузове. Поэтому, если декоративный автовинил это очень индивидуальное направление, то защитные пленки — я рекомендую устанавливать на каждую новую тачку. Особенно учитывая печальное лакокрасочное покрытие современных автомобилей.

Читайте также:  Can шины датсун есть или нет

Как всегда автомобиль проходит четыре стадии: Бесконтактная мойка, необходимые арматурные работы, очищающая мойка, обезжиривание.

Затем начинаем оклейку с капота. Почему? А фиг знает. Привык так. Лицо машины, все дела.

Натягиваем пленку, выгоняем воду и оставляем таким образом его сохнуть. Такова технология оклейки полиуретаном.

К слову подробный процесс оклейки автомобиля в защитную или декоративную пленку я выложу позже. Когда-нибудь. Наверное.

Пока капот сохнет переключаемся на другие детали. Я стараюсь первыми делать те детали, которые требуют натяжения пленки.

Поэтому следующими делаем зеркала.

Пока вы шоке, что происходит на фото, я объяснюсь.

Зеркало не имеет округлую форму, а имеет четко выраженное ребро. Пленка Suntek достаточно эластична и затянуть зеркало с одного куска более чем реально. Но я отношу себя к той школе кунг-фу полиуретана, которая твердо убеждена, что перегружать пленку натяжением, а тем более защитную пленку — есть поступок глупый и не достойный уважения.

Судите сами — допустим на трассе зеркало ловит камень. Спокойно уложенная пленка прекрасно отработает свои защитные функции и скорее всего даже не пробьется. Натянутая же как струна пленка точно получит дырку от этого камня. А эта дырка вдобавок еще и увеличится в диаметре, за счет натяжения. Поэтому нахрена козе баян, правда ведь?

Первый сегмент оставляем подсохнуть, затем режем четко по ребру и устанавливаем второй кусок.

Тут уже не ждем схвативания пленки в месте стыка и режем сразу. Режем КРАЙНЕ аккуратно и ровно. Оп!

Для умников которые скажут что я просто скинул фото до оклейки, держите. Макросъемка стыка пленки.

Никогда в жизни вы не найдете этот стык, если не будете знать что он есть.

Далее. Далее займемся прочими элементами фронтальной части. Стойками лобового стекла например.

Стойки делаем с одного куска с заворотом к лобовому. В оклейке защитной пленкой всегда стоит приоритетом защита кузова.

Пока клеил стойку ко мне на поклон вылез паучара.

Для всех девушек и прочих опасающихся паукообразных — знайте. В новых тачках всегда есть пауки. Не знаю почему. Любят они запах свежей машины. И сухость. Короче будьте наготове если лохматый друг вылезет перед вами на скорости +100. Это я про паука. Ну вы поняли.

Паук дал деру, а мы продолжаем.

Заканчиваем со стойками и прочей мелочью и переходим обратно к передней части. Обрезаем и подворачиваем капот и начинаем бампер.

Малярный скотч на крыле приклеен для того, чтобы остатки пленки с бампера не отслоили пленку с крыла (крыло уже затянуто). Пленка свежая, и адгезия клея еще не полная, поэтому лучше подстраховаться.

Бампер делаем так же по принципу минимального перегруза пленки. Натягиваем в меру там где натягивается, остальное делаем со стыками. Следим за ровностью резов! Это очень важно для внешнего вида. Если отрезать пленку «как бык поссал» — этот косяк сразу бросится в глаза. А ведь у нас помимо защиты, также есть цель сделать эту защиту незаметной на кузове.

Оклеив бампер, оставляем его сохнуть и переходим к остальным деталям. Крылья, как я сказал, уже затянуты.

Их тоже можно оставить ненадолго подсохнуть.

Делается для защиты кузова при очистке снега в зимнее время. Также обычно клеится пленка на полочку на заднем бампере (погрузочная зона), но здесь уже стоит защита ввиде заводского пластика.

Очень важное место страдающее от каблуков.

Также сделали защиту дверей, оклеив кромки, которые можно повредить долбанув дверь о соседнюю тачку на парковке. И кинули полосу посередине двери, чтобы таким же образом не ушатали уже нашу дверь. Фото у меня к сожалению нет. Почему? Потому что я оклейщик, а не фотограф и вообще устал. Да!

На фото ниже я пытался показать вам разницу в цвете и отражении. Сверху оклееное крыло, снизу — неоклееный бампер.

Время работы заняло ровно день. Ночь машина отстоялась в боксе и утром товарищ Пикабушник забрал её. Жду его на контрольный осмотр где-то через неделю. На протяжении этого времени ему нельзя будет пользоваться услугами бесконтактных моей, так как сильный гидроудар способен отслоить свежую пленку от кузова. В принципе вам может попасться каджит, который срежет пленку и спустя два года использования. Это называется — неповезло.

После контрольного осмотра машину можно мыть как обычно, но обязательно гонять каджитов, чтобы они не подносили керхер слишком близко к оклееным деталям.

Пару слов о SunTek как обещал.

Полиуретан Suntek на данный момент все еще удерживает пальму первенства среди защитных покрытий. Причина всему — успешный маркетинг. Но помимо маркетинга Suntek обеспечивает нас еще и отменным качество.

По моему скромному мнению Suntek и его брат-близнец Llumar не является топовым полиуретаном. Он просто очень удачно комбинирует в себе все лучшие качества полиуретановых покрытий.

К примеру если говорить о защите и только о защите, то вряд ли есть что-то лучше полиуретана ORAGUARD 280. Но защитив тачку им, вы не получите блеск и долговременный срок службы. Через годик он начнет затираться и тускнеть.

Если вам не так важна защита (и это странно) а хочется чтобы тачка была яркой и блестящей — ваш вариант полиуретан Hogomaku PRO. Но будет ли он так хорошо защищать как другие — вопрос.

Короче полиуретанов на рынке великое множество и на SunTek солнце клином не сошлось. И если вам захочется оклеить свежий автомобиль защитной пленкой — грамотно подбирайте материал. И если есть вопросы: я посоветую. Как всегда в комментариях.

Дорогой, не забудь купить.

Автовинил. Как, зачем и почему? Китайский винил

Снова здравствуйте господа Пикабушники и мои 1098 подписчиков.

Слезно прошу простить меня что так долго не выходил следующий пост. Наврал вам как депутат, обещал пост через пару недель, а прошло пару месяцев) Но, надеюсь на понимание.

На работе начался сезон, а у меня как у волка — ноги кормят. Только в отличии от серого, еще и руки участвуют. Кабы не они, то параллельно печатал бы этот пост)) Но думаю наверстаю.

Сегодня хотел бы рассказать вам о Китайском виниле.

Немного восходящего солнца для антуража:

Откуда взялась Китайская Пленка (КП) и что появилось раньше, яйцо или курица КП или пленка от известных брендов сейчас узнать невозможно. Просто факт, что КП была всегда. Сколько я себя помню. Лет десять назад КП представляла собой разношерстную продукцию, которая в большой степени копировала пленку известных брендов. Но бравые китайцы развивались и никак не хотели стоять на месте.

Примерно в то же время, когда началась вся эта богодельня с Крымом и санкциями, многие из поставщиков пленки и простых людей обратили свой взор на Восток. До этого КП можно было купить на авторынках, всяческих барахолках или просто встретить в магазинах околорекламной или околоавтомобильной тематики.

(Здесь и далее буду разбавлять сухой текст фотками КП, которые я сделал в парочке московских магазинов, дабы вы поразились многогранностью воображения китайского гения! )

Результатом активного сотрудничества с Китаем стало появление уже серьезных магазинов, а не шаражек. А среди толпы ребят таскавших материал у Джеки Чана, вырисовались конкретные люди, представляющие определенный бренд и возившие материал фурами и контейнерами.

Самым главным плюсом от такого изменения стала возможность вести диалог с заводом изготовителем пленки, а следовательно повышать качество продукции. Но это ооооочень медленный процесс. Отчасти от того, что низким качеством продукции обусловлена такая же низкая цена. А так как потребителем КП являются явно не владельцы Бентли и S-классов, то целевая аудитория этой продукции будет только уменьшаться.

На подобный путь встала пленка фирмы TeckWrap. Но об этом позже.

На данный момент из всей КП выделились флагманские бренды которые у нас (установщиков) постоянно на слуху. Вот они:

4. KSF (ахахаха, нет смешной комментатор, они не делают курочку)

Делать из них рейтинг как в прошлых постах я не считаю разумным, так как у каждого из производителей есть минусы и плюсы, есть хорошая пленка и откровенный кал. Уравновесить их в рейтинге я не представляю как, поэтому расскажу что знаю про двух из них.

Я с этим материалом не работал. Не довелось. Но по отзывам очень и очень многих мастеров — это достойная пленка совсем немного проигрывающая известным брендам в качестве. В этом немалая заслуга официального представителя TeckWrap в России. Имя я его называть не буду, но вбив название пленки в яндексе вы всё увидете)))

Он из числа тех поставщиков, который ведет диалог с покупателями и производителями TeckWrap. Благодаря этой деятельности TeckWrap на голову выше всех остальных КП.

Но есть у этого винила одна проблема, которой нет у других КП. Вместе с повышением качества растет и цена. И стоимость доходит до той отметки, при которой возникает возможность доплатить еще немного и использовать что-то брендовое, с гарантией, а не китай. И это моё мнение.

Интересный и недорогой материал. Сейчас плотно заняты его изучением и тестированием. Хорошо показывает себя на кузове. В отличии от других КП спустя год-два не оставит клея при снятии. Имеет большой спектр оттенков. Вот одни из них:

Работать с ним приятно. Есть небольшая специфика в нанесении, но для клиента она значения не имеет.

Из минусов подчеркну слабые защитные слои на пленке, из-за чего она быстрее выгорает и легче царапается. Но вообще пленка классная и думаю придет время и поднимется в один ряд с TeckWrap.

Пленки KFS, 5star, Skorpio и прочие noname

Все они ненамного отличаются друг от друга. У всех есть неплохие пленки, показывающие хорошие результаты, и есть говно, которое лучше сжечь чем склеить, но даже сжечь нельзя, так как токсичный дым устроит у вас на районе маленький, уютненький Fallout.

Ходили слухи что 5star и TeckWrap это одно и тоже, просто у TeckWrapa мощная рекламная компания, но я думаю брехня всё это.

Мазки на картинках, это paint-мастер замазывал рекламу))

Так почему КП пользуется популярностью? Почему кому-то её клеить ни в коем случае нельзя, а кому-то — только её и нужно. То бишь плюсы и минусы.

+ Огромное количество оттенков, текстур и цветов. Просто невероятное! Вообще что хотите. Карбон? Есть. Хром? Без проблем. Карбоновый хром? Уже продаем. Карбоновый 3D хром с изображением Ким Чен Ына? Тут надо поискать, а нет, вон на полке лежит.

Короче азиатские ребята вообще не сдерживают свое воображение в этом плане.

Мне кажется можно ввести правило (по аналогии с правилом 34). Что какую бы пленку вы не придумали, в Китае она уже есть.

+Стоимость. Начальная стоимость от 150р за метр пленки. Идеальное решение для автомобилей среднего класса и автоваза. Ни в коем случае не хочу обидеть водителей этих машин, но посудите сами. Если хочется разукрасить тачку, но при этом не перевалить за бюджет её полного перекраса — то почему бы и нет?

+Доступность. Как я говорил Китаем сейчас много кто торгует. В Москве я знаю два крупных магазина этой продукции. Немало их и в регионах. И ассортимент всегда обширен, в отличии от пленки известных брендов, которую заказывать в большом объему могут позволить себе только крупные компании типо forDa и WeMaTek.

— Главный и единственный минус — качество. Он достаточно обширен. Включает в себя и отсутствие какой-либо технической документации по пленки, само качество пленки, её гарантийных возможностей и т.д. и т.п.

КП очень любит отваливаться. Вообще в любых местах. В первую очередь в местах натяжения конечно же. Ибо вся КП каландрированная. Технологию изготовления литого материала китайцы пока не выкупили. Но ничего. скоро.

Не очень понятно поведение КП на ЛКП автомобиля после года эксплуатации. Иногда она снимается без проблем, а иногда клей въедается в краску так, что тачка едет на полный перекрас. Вообще в любых отношениях с КП я советую иметь ввиду правило русской рулетки. Хер его знает когда выстрелит.

Китайцы, кстати, очень просто нашли решение. Они переклеивают тачки по два раза в год. А что, материал дешевый, лкп не страдает, автомобиль «одежду» меняет чаще чем твоя жена — красота.

Я считаю что у КП большое будущее. Ребята за Великой стеной понимают что сфера винила — прибыльная сфера и качество их продукции мало по малу растет. Вполне возможно что в ближайшее время (лет пять) мы увидим рождение Китайского бренда, смело выходящего на конкуренцию с ORACAL и KPMF. Или его завод выкупит 3M, so sad (((

Сам я Китай клею. У нас даже есть акция на некоторые виды пленок. Есть мастера, которые принципиально не берут в работу КП. Шум от срачей и споров по поводу того, стоит ли давать КП шанс, слышно даже на вершине Фудзиямы.

Рекомендовал бы я его клеить на автомобили? Прям рекомендовал — скорее всего нет. Но в определенных случаях она — это то что нужно. Возьмем для примера мой автомобиль. Это уставший немец 2007 года выпуска. По кузову у него куча косяков. Я не планирую его красить, но хочу подготовить под окраску и оклеить определенной пленкой из линейки цветов Carbins, так как только у неё я нашел цвет, который, как говорится, зацепил.

В этой конкретной взятой пленке я уверен. И уверен что она проходит у меня года три.

Опять же, если у вас денег куры не клюют, а вашей фантазии завидуют редакторы безумных японских шоу, то КП прям для вас. Меняйте цвет каждый год и будет вам счастье)))

Всё зависит от ваших потребностей. Когда ко мне заезжает клиент и хочет оклеить китай, или просто имеет ограниченный бюджет — он получит полную информацию о всех выгодах и рисках. А дальше — решать вам!

А теперь немного фото работ с просторов интернета выполненных с КП.

Вот такой вот пост. Как всегда вопросы-ответы — в комментариях.

Еще раз извиняюсь что так затянул с постом. В ближайших планах думаю рассказать о инструментах, используемыми мастерами в работе, а также немного обучающих постов. Мало ли, может вам тоже захочется попробовать себя на этом поприще.

Источник

Adblock
detector