Меню

Как сделать ежи из гвоздей для прокола шин

Как сделать ежи из гвоздей для прокола шин

Слово caltrop, которым обозначаются противопехотные колючки, в русском языке не имеет однословного перевода — максимум это «проволочный еж». Тем не менее суть этого предмета, весьма хищная — вспарывание ног противника, во многих языках ассоциируется с растениями, на которые и наступали наши предки. Так, хиси японцев, колючие васильки англичан и наш древний «чеснок» оставили весьма ощутимый и кровавый след на страницах военной истории. О том, как можно сделать тренировочные образцы подобного вооружения и будет сегодняшний материал.

Сразу оговорюсь — собрать безвредный и безобидный экземпляр тэцубиси, предназначенный для тренировки, получится только из бумаги или картона. Металлические противопехотные шипы — оружие слишком опасное ввиду особенностей своего применения, оно действует само по себе и может обернуться даже против своего хозяина, случайно уронившего пару штук на пути в кухню или туалет. Поэтому пока за окном не ведутся боевые действия, а вашей жизни не угрожает реальная опасность — забудьте о «колючках ниндзя» надолго.

Но тем не менее технологию надо знать. Мало ли что. Благо, что сделать полноценные «чесночины» получится только силами достаточно взрослого и сильного человека, дети осилят лишь тонкую жесть. Итак, возможноые варианты изготовления:

  • Стальная проволока или гвозди нарезаются по два отрезка длиной от шести до десяти сантиметров. Оба конца обтачиваются до получения острия. Отрезки сгибаются под углом в 120 градусов и свариваются друг с другом так, чтобы угол между плоскостями, заключающими шипы составлял также был прямым. Поэтапная технология — на видео.

Такие шипы способны проткнуть даже протектор автомобиля.

  • Из толстого металла заготовьте прямоугольники со сторонами примерно семь на четыре сантиметра. С узких сторон прямоугольников вырежьте по равнобедренному треугольнику, основаниями которых и будут являться узкие стороны. Таким образом в качестве заготовки у вас получится что-то вроде песочных часов, очень раздавшихся вширь. После этого тисками и плоскогубцами (или молотком — в зависимости от толщины металла) отогните края острые углы «часов» таким образом, чтобы противоположные уголки смотрели в разные стороны. Тогда у вас получатся современные макибиши, которые всегда встают шипами кверху, как бы их не бросили. Видео с создание таких шипов ниже.

Эти колючки хороши тем, что могут храниться и носиться вложенными одна в другую, то есть занимать места по минимуму.

Что же делать, если вы не хотите никого калечить (и тем более — себя), но желаете, допустим, просто потренировать бесшумное перемещение в условиях, приближенных к реальности? Тогда можно посоветовать изготовить тренировочные тэцубиси по той же технологии, что и реальные, но с применением мягких материалов:

  • Колючки первого типа легко сделать из трубочек для коктейля, остриженные ножницами под углом и скрепленные скотчем. Наступить голой пяткой на такой шип весьма неприятно, но абсолютно безопасно.
  • Колючки второго типа (складывающиеся в одну) можно вырезать из картона, поэкспериментировав с формой и видом. Рассыпав штук десять таких картонок по полу и попытавшись пройти босиком по комнате в полной темноте, вы ощутите на себе всю прелесть современной обувной промышленности, делающей для вас плотные кроссовки на толстой подошве.

Источник

Как сделать ежи из гвоздей для прокола шин

и еще если жесткое основание — плохо. не помню где слышал, но чет такое было.

Насверлю в доске дырки и посажу шипы внатяг. Должны застрять в резине при наезде.

Мне кажется, что куски шланга с гвоздями не самая надёжная система. Смотря как наехать, прогнётся и не гвозди не войдут.

Длина -7 м; ширина — 0,131 м; вес — 13 кг.

Недостатком изделия ‘Еж’ является то, что шип, проколовший пневматик, тянет за собой ленту и она наматывается на колесо. Снятие ленты с колеса очень трудоемкая операция. От этого недостатка свободно изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).

2) Изделие ‘Еж-М’ (‘Диана’).Представляет собой параллелограмное устройство переменной длины и ширины, собранное из стальных пластин, с установленными них съемными шипами. При надавливании на шип колесом автомобиля верхняя заостренная часть шипа прокалывает пневматик, а нижняя часть срезает фиксирующий штифт, которым шип удерживаются на пластине. То есть при дальнейшем движении автомобиля шип находится в пневматике, а изделие ‘Еж-М’ остается на дороге и при этом практически полностью исключается возможность наматывания его на колеса автомобиля, как это бывает с изделием ‘Еж’.

Но на мокрой грунтовке думаю чеснок малоэффективен.

7 см, на одном конце нарезается резьба, второй спиливается под углом. Там где резьба — ставить шайбу побольше и две гайки.
Можно купить готовые сгоны.
Если есть метчик на 1/2″ — то шайбы делать с резьбой, просто вкручивать туда трубки (тогда на трубках достаточно резьбы 5 мм).
Вместо резьбы можно использовать электросварку, если она есть.
На остром конце можно зделать запил и немного отогнуть (зубилом) железо, чтобы трубка не сразу выпала из покрышки.

1. Для медленного прокола чеснок из гвоздя от 150мм и больше. Срубить шляпку зубилом наискось, загнуть в тисках оба конца на прямой угол, так чтобы оба конца были в плоскости также на под углом 90. Картинку походу с инета вырезали ибо очень просто и эффективно.

2. для быстрого прокола- трубка диаметром 5-15мм напиленная наискосок отрезками по 4-6см. трубка втыкаеться в кусок микропористой резины или похожего материала. Как не бросай всегда остриё будет вверх

1. Для медленного прокола чеснок из гвоздя от 150мм и больше. Срубить шляпку зубилом наискось, загнуть в тисках оба конца на прямой угол, так чтобы оба конца были в плоскости также на под углом 90. Картинку походу с инета вырезали ибо очень просто и эффективно.

2. для быстрого прокола- трубка диаметром 5-15мм напиленная наискосок отрезками по 4-6см. трубка втыкаеться в кусок микропористой резины или похожего материала. Как не бросай всегда остриё будет вверх

Где бы ещё микропористую резину достать, а то уже полгода ищу где лист-другой купить и нет нигде. Производители «штучно» не торгуют и дилерам-продавцам не поставляют, только производствам.

вот такие, лесники в Крыму(еще Украинском) разбрасывали. Фото не мое, но по словам тех кто наехал, резина сразу под замену.

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

Точно так, под замену. В нашем лесу активисты используют вот такую конструкцию против квадерастов. Разрез достаточно широкий, шина сдувается моментом

Была бы такая штука избирательной.

Была бы такая штука избирательной.

Кстати, оцените пассаж из худлита, кто в теме.

Да присобачить к ним основательную железяку:

Предварительно прикрепив к ней тривиальное МЗП:

А аналогичную железяку перетащить через дорогу, зацепив там за точно такие же арматурины:

Своеобразная ‘борода’ из МЗП, пересекающая дорожное полотно на участке в шесть метров длиной.

И чем это опасно автомобилю? Это же не человек, идущий пешком? Чему там путаться — ног-то нет?!

Читайте также:  Методика определения процента износа шин транспортных средств

Многие (в том числе и у нас) так думали. Пока в начале двухтысячных годов ушлые парни из одной хитрой конторы такую штуку не предложили ФСО. Тогда был случай — один пенсионер на ‘Москвиче-2140’ пытался в Кремль проехать. Собственно говоря — и проехал. Пока ему дорогу фэсэошной ‘Волгой’ не перегородили, так и катался бы. Для подобных случаев потребовалось устройство, надежно блокирующее передвижение любого транспортного средства. Вот эти ребятишки и подсуетились. Изначально от них отмахнулись — бредятина, мол. Но парни оказались пробивными, достучались до руководства. Те снисходительно хмыкнули — демонстрируйте. Остановите таким макаром хотя бы тривиальный ‘ЗИЛ-130’.

Для публичного посрамления выскочек за руль грузовика сел один из руководителей приемной комиссии, целый полковник. Ушлые парни подсунули ему мотоциклетный шлем — мало ли что: Тот фыркнул, но шлем все-таки взял. О чем вскорости и возблагодарил Господа.

Ибо остановившийся на полном ходу грузовик, в прямом смысле этого слова, встал на дыбы — на капот. Только что не перевернулся. Водитель вынес шлемом лобовое стекло и чудом не пострадал — еще и привязные ремни помогли.

Так что парни ‘умыли’ всех авторитетных спецов. Никакая машина, хоть на колесах, хоть на чем, эту невзрачную преграду не преодолевала. Вязла на фиг, так что потом приходилось эту тоненькую проволочку по одной кусачками выкусывать. Отовсюду — даже и с кардана!

Правда, устройство на вооружение так и не приняли — несолидно и некрасиво. Да и стоит: сущие копейки. Этой эмзэпэшной проволочки настолько до фига понаделали, что достать ее не представляло вообще никакой сложности. Хоть тоннами вози! Стало быть, заработать на ней не представлялось возможным. Вот и не прокатило:

Вышеуказанный шланг в качестве противопехотного гаджета?
Вообще, вьетнамские штучки из ямок и досок с гвоздями довольно интересны.

И кстати вопрос — как и чем остановить снегоход, трос против мотоциклистов не проканает, в лесу скорости не те.
Знаю случай, когда человека в машине (ваз четверка) чуть не проткнула арматурина, «удачно» ночью съездил на стройку.
Рассказывал что машина как то «странно» поехала, успел затормозить когда вышла почти до руля))
Наверное что то подобное и нужно ставить в подходящем для снегохода месте.

Второй «снегоходно-егерский» вариант — небольшой подарок из водопроводной трубы и картечного патрона 12-го, работать будет вслед, в спину.
В качестве универсального БП изделия тоже вполне сгодится, компактно, заряжать можно чем угодно.
Как «автомобильный» вариант тоже — возможности 12-го позволяют пробить не только колесо..
Тут два пути — электроника и механика, электровариант более компактен, всеяден к установки с разносом
(леска, нажимное, радиоканал, в качестве ловушки в помещениях, стоп-сигналки на тропе, дороге или на подходе, лесной кормилец и пр.) + проще в изготовлении.
Но в качестве долговременной и тем более зимней установки — тут нужна механика, с УСМ что нибудь типа стреляющей ручки, рабочее направление — можно на колесо, можно на водительское место.
Мягкую картечь лучше заменить более твердым материалом, в расчете на хорошее запреградное действие..

Источник

Как сделать шипы для прокола шин

Ниже смотрите видео про как сделать шипы для прокола шин своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Видео загружено админу от пользователя Аврелий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как сделать шипы для прокола шин своими руками нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Хоронили тёщу — поймали двух покемонов.

По теме: как сделать шипы для прокола шин своими руками

#2 косичка из 3-х гвоздей, видео специально для мисака из еревана.

Интересное факты про автомобили Uncategorized

© Ремонтировать автомобиль самому — видео уроки ремонта Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Современный вариант вьетнамской «пуньи» (заостренной бамбуковой палочки) позволяет надежно перекрыть грунтовые дороги. Срезанный под углом или заточенный металлический стержень, воткнутый в дорожную колею, проколет шины, но не причинит вреда человеку. Стержень диаметром около 1 см., выступающий всего на 4—5 см над землей, не настолько остр, чтобы проткнуть подошву ботинка под тяжестью человека, но тяжелому автомобилю шины он проткнет. С такой техникой вы избавитесь от проблем езды по бездорожью и сделаете лесозаготовки или горнодобычу невыгодной.

Изводя таким образом изыскательскую или разведывательную партию, вы можете «убедить» корпорацию не продолжать горнодобычу или бурильные работы. Возможные приложения этого способа обширны, поскольку почти каждое предприятие нуждается в дорогах.

Вы можете в очень короткое время в одиночку поставить все заграждения. Не привлекая никого в помощь, вы можете быть спокойны, что вас никто не «заложит». Душевное спокойствие значит больше, чем подбадривающий компаньон.

Поскольку колышки могут быть поставлены быстро и легко, вероятность быть замеченным и узнанным почти исключена, если вы предпримете хотя бы минимальные меры предосторожности. Нет основания думать, что вам это сделать не под силу, даже если вы никогда не держали в руках инструментов и не покупали стройматериалов. Вам просто надо следовать нашим инструкциям.

Подойдет любой кусок твердого металла, который может быть заострен и «загнан» в дорогу. Для удобства и экономии мы рекомендуем металлический пруток диаметром 1—1,5 см, используемый для армирования бетона.

Если вы покупаете прутки предварительно нарезанные по длине, закажите побольше тридцатисантиметровых штифтов и вам останется только заострить один конец.

Если вы решите отпиливать ножовкой кусочки от прутьев большей длины, то концы будут уже достаточно острыми. Нарезайте пруток под острым углом (по крайней мере 45 градусов) через каждые 60 сантиметров, а затем перережьте их пополам. Каждый такой колышек около 30 сантиметров длиной будет иметь один острый и один тупой конец. Прутки большей длины трудно загнать достаточно глубоко в каменистую почву, если же сделать их чуть короче — они будут неустойчивыми. Если вы покупаете длинные прутки и распиливаете их, вам следует помнить, что пруток обычно покупают в размерах, нужных для строительства и заказывают их доставку на стройку.

Вам не следует привлекать внимания к себе, постоянно покупая большое количество прутков и полотна для ножовки в одном и том же строительном магазине в местности, где «шипование» дорог отнимает прибыль у какой-нибудь группки дельцов. Закажите длину, которую легко перевозить (и кратную 60 сантиметрам). Когда вы выбираете ножовочное полотно, берите самое лучшее, поскольку плохие и дешевые полотна сделают только несколько разрезов, а потом затупятся или сломаются. Покупайте наиболее длинные полотна, чтобы иметь порядочный ход. Это значительно облегчает нарезку колышков.

ПОЛЕВОЙ МЕТОД НАРЕЗАНИЯ КОЛЫШКОВ

Закрепите один конец прутка (зажмите или защемите чем-нибудь) и положите свободный конец на подставку примерно в 3 сантиметрах от того места, где нужно сделать распил. Поставьте режущее полотно пилы под углом 45 градусов. Сделайте несколько легких надпилов, пока полотно достаточно не углубится в пруток и уже не будет выскакивать в разные стороны. Немного попрактиковавшись таким образом, вы сможете отпилить за час около дюжины таких стержней. Если вы занимаетесь этим в свободное время, к концу недели их будет как раз столько, сколько вы сможете унести.

Читайте также:  Yokohama проверка шин подлинность

Вы можете изготовить шаблон для того, чтобы зажимать пруток и направлять полотно пилы. Вам будет проще и удобнее работать. Имеет смысл использовать любое приспособление типа небольшой коробочки, которое не уменьшает длину колышка.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЦЕТИЛЕНОВОЙ ГОРЕЛКИ

Горелки — это самый быстрый способ подготовки большого количества стержней. Научиться резке с ее помощью (в отличие от сварки) очень легко. Необходимо только хорошенько изучить технику безопасности при обращении с газовыми баллонами и оборудованием. За полчаса можно в достаточной мере освоить, как соединять и налаживать оборудование, чтобы нарезать необходимые вам стержни.

Чтобы не затупить острый конец стержня, когда вы будете втыкать его в землю, сделайте специальное приспособление — насадку. Возьмите две оцинкованные трубки — переходники внутренним диаметром около 1 см с одного конца и 0,5—0,7 см с другого. Кроме того, вам потребуется два ниппеля, попросту говоря два куска трубы. Один из них должен иметь резьбу на внешней стороне на обеих концах и иметь диаметр около 1 см (соответствующий резьбе на переходниках) и длину около 30 см. Другой переходник, любой длины (чем короче, тем лучше), должен иметь резьбу на одном конце и иметь диаметр 0,5—0,7 см (соответствующий резьбе на переходниках). Соберите приспособление следующим образом: наверните на 30-ти сантиметровую трубку оба переходника; наверните трубку меньшего диаметра (0,5—0,7 см) на меньший конец одного из переходников, а затем отпилите выступающий конец трубки заподлицо.

Переходник со срезанным ниппелем одевается на острый конец стержня, а по переходнику на другом конце трубки стучат молотком, когда забивают стержень в землю. Если вы просто оденете кусок трубки внешним диаметром 0,5—0,7 см на острый стержень, то один конец трубки очень быстро деформируется от ударов, а стержень застрянет в другом конце.

Переходники помогают сохранить форму трубки и делают этот инструмент долговечным.

ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ ДОРОЖНЫЕ ШИПЫ

В целях достижения эффективности и безопасности, следует высказать несколько мыслей о том, где следует размещать дорожные шипы. Избегайте мест, где прокол или разрыв шины могут привести к аварии. Дороги для вездеходов с отвесными, глубокими обрывами с одной стороны — явно опасное место. Выбирайте для этого равнину или место, где дорога проходит в низинах.

Решите, стоит ли вам шиповать дорогу в самом ее начале или же на отдаленном участке, и не будет ли слишком большим наказанием для водителя и пассажиров — тащиться многие мили из ниоткуда с проколотыми шинами или пешком?

Хотя дорожные шипы очень трудно увидеть из автомобиля (в особенности с мощных грузовиков), выбирайте место, где они будут совершенно незаметны, это усилит их эффективность. Выберите место, где тень, углубление в колее, изгиб дороги или другая естественная маскировка скроет 5 сантиметров выступающего над землей темного стержня. Выбирайте также такое место, где больше шансов, что колесо пройдет именно по нему. Кое-где на дороге может быть несколько вариантов проезда. Чтобы перекрыть путь, здесь возможно понадобится поставить несколько стержней. Однако можно схитрить — выберите место, где колея или естественные препятствия заставят проехать колесо именно там, где один из стержней наверняка проткнет протектор. Очень удачны для этого являются броды и лужи. Обратите внимание на землю, найдите ранее оставленные машинами следы, чтобы определить, где каждый из ваших шипов причинит максимальный (но не опасный) урон автомобилям. Втыкайте стержни только там, где машины едут с малой скоростью.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ ШИПОВ

Это дешевое устройство, нужное для размещения дорожных шипов легко изготовить. Здесь показаны различные части в процессе эксплуатации (детали приведены в тексте).

Сначала наверните переходники на ниппель (трубку). Затем, используя плоскогубцы, вверните до предела ниппель (внешним диаметром 0,5—0,7 см) в один из переходников. Наконец, отпилите выступающий конец этого ниппеля. Ваше устройство для забивания шипов готово.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА
ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ ШИПОВ

Разместите ваше устройство на заостренном конце шипа и бейте по нему молотком, пока не забьете шип на нужную глубину. Обратите внимание на «гнездо», образовавшееся на конце устройства, со стороны меньшего ниппеля.

* Лучше всего прокалывать шины там, где машина въезжает на вашу территорию, а не выезжает с нее.

* Вам может помочь верный товарищ. Пока один забивает стержни, другой наблюдает за случайными автомобилями и пешеходами.

* Стальной пруток очень дешев. Длиной в 6 метров он стоил в одном пригородном магазине стройтоваров всего 3,5 доллара. Пруток очень легко и быстро пилится хорошим ножовочным полотном — не бойтесь взяться за дело — попробуйте.

* Не оставляйте на стержнях отпечатков пальцев. После того, как отпилите стержни, сотрите с каждого из них отпечатки пальцев и поместите в матерчатый мешочек или упакуйте в рюкзак. Используйте перчатки, когда устанавливаете колышки.

* Пруток диаметром менее сантиметра тоже можно использовать для шипов. Он дешевле (80 центов за 3-метровый пруток диаметром 0,9 см), легче пилится и его легче переносить. Эффект от него будет тот же, если конечно он не «встретится» с гигантской шиной.

Колеса автомобиля могут быть выведены из строя многими способами. Выход из строя колес вызывает неудобства или даже угрозу для водителя, не говоря уже о затратах. Существует три способа «нейтрализации» колес: разрезание, проволочные ежи и «шипование» дорог (о котором было уже рассказано).

Представьте себе, что ваш «подшефный» район наводнили эти подонки на вездеходах, или вы наткнулись случайно на мощный грузовик там, где ему быть не полагается. Быстро разрежьте им все шины. Особенно раздражает, когда разрезаны все четыре шины. Разрезы на боковой части шины почти невозможно починить, тогда как если вы проткнете обод колеса, то можно поставить заплатки. Выбор за вами.

Прекрасным инструментов для этой работы послужит вам нож с толстой ручкой и симметрично отточенным обоюдоострым лезвием (типа стилета). Форма лезвия не позволит ножу застрять в шине, а острие позволяет легко проткнуть ее боковую часть. Это оружие легко носить в кармане, если найти кусок кожи и покрыть им лезвие. И, конечно же, один такой инструмент должен всегда храниться в бардачке вашей машины — вдруг в нем возникнет необходимость. Другой способ проколоть выбранные вами шины — это подложить маленькие кусочки дерева, прошитые гвоздями под колеса припаркованной автомашины или же подложить под них проволочный еж. Однако, эти методы занимают больше времени, менее надежны и более подходят для двигающегося автомобиля или же для ситуаций, когда свист воздуха, выходящего из проколотой шины, может вас выдать.

Читайте также:  Низкое давление в шинах киа сид как сбросить

Конечно, лучше всего использовать ежи чтобы обеспечить собственную безопасность в том случае, если за вами следят. Они также хороши, чтобы остановить транспорт на асфальтовых дорогах. Проволочные ежи очень утомительно готовить и маловероятно, что они смогут проколоть шину на мягкой грунтовой дороге. Однако на «второстепенных» дорогах с твердым покрытием, если их рассыпать в большом количестве недалеко друг от друга, от одной обочины до другой, они вызовут большую сумятицу. Не хотите ли проехаться вечерком к месту начала этих грязных гонок?

Чтобы приготовить ежи, придется немного потратиться на газосварочное оборудование или газосварочный трансформатор минимум на 70 ампер. Высоковольтные трансформаторы соответственно более дороги, но с ними работа идет быстрее, а качество сварки получается надежнее. Необходимо тщательно прочитать инструкцию по работе со сварочным аппаратом и всегда пользоваться защитным щитком (интенсивный свет может вызвать ожог сетчатой оболочки глаза).

Ежи изготовляются следующим образом: достаньте гвозди длиной по крайней мере 10 сантиметров, чем толще, тем лучше (шины у вездеходов очень жесткие), срежьте шляпки ножовкой или кусачками. Заострите оба конца на наждачном круге. Слишком острые концы не требуются, поскольку своим весом автомобиль все равно вдавит гвоздь в шину, даже если тот и довольно тупой. Сварите по крайней мере 3 гвоздя вместе в разных плоскостях так, чтобы вне зависимости от того, как еж упадет на землю, острый конец все равно оказался бы сверху.

Чтобы сварить их таким образом, нужно поместить один гвоздь в тиски, держа другой плоскогубцами, а свободной рукой управлять электродом. Весь этот процесс затрудняется из-за плохой видимости сквозь стекло защитного щитка. Чтобы делать ежи в больших количествах, требуется изготовить приспособление, которое прочно удерживало бы второй гвоздь по отношению к первому во время сварки.

Перед тем, как использовать еж по назначению, побрызгайте на него черной краской, чтобы он меньше выделялся на асфальте.

Венцом технологии «ежевания» был бы автоматический разбрасыватель ежей, укрепленный на днище вашей машины и управляемый из кабины водителя. Такое устройство может быть сделано, например, из жестяной коробки, прикрепленной к днищу автомобиля. Несколько ежей можно было бы рассыпать одновременно, дернув за рычаг с тросиком (как для замка капота), открывая таким образом крышку коробки. Попробуйте разные конструкции.

Два метода изготовления ежей:
вверху – сварить крест-накрест, согнуть и заточить;
внизу – сварить сторонами, согнуть и заточить.

* Дорожные шины и ежи не эффективны против поганых кроссовых мотоциклов, поскольку у них узкие шины — слишком маленькая мишень. Один из возможных методов поколоть шины мотоциклов — забить множество гвоздей в тонкий кусок фанеры. Положите фанеру в каждый мотоциклетный след и присыпьте ее песком или землей так, чтобы на поверхности выступали лишь одни гвозди.

* Многие мотоциклисты — из породы наиболее неотесанных, грубых и потенциально опасных «болванус американус».
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Я думаю, вы не хотите быть пойманными этими умственно отсталыми, или быть заподозренными в действиях против них.

* Очень просто сделать еж, если вы проткнете полудюжиной длинных гвоздей мячик для гольфа так, чтобы они торчали во все стороны. Побрызгайте на всю конструкцию краской, подходящей по цвету выбранному вами месту на дороге. Помните, что возить с собой коробку со всем этими приспособлениями небезопасно, и они могут вызвать подозрение у какого-нибудь полицейского, если он, остановив вас, наугад решит осмотреть машину в поисках открытой бутылки спиртного, наркотиков или краденых вещей.

Для крупных машин, типа КАМАЗа или вездеходов, чтобы пробить их шины, необходимы большие ежи. Навряд ли их удасться спрятать на грунтовой дороге. В таком случае супер-ежи следует ставить на месте брода, под водой. Выберите известные броды в тех местах, где машины не имеют большой выбор маршрута. Если есть каменистое дно, просто разместите ежи на дне, где вода не прозрачна. Если дно песчаное или глинистое, положите ежа на простой камень. Дабы не покололся человек или животное, ставьте ежа непосредственно перед приездом крупной машины. А затем уберите их. Ежи могут также быть размещены и в густой растительности, если есть уверенность, что вездеход отправится туда. Можно также забить ежа в древесине деревянного моста.

Слово caltrop, которым обозначаются противопехотные колючки, в русском языке не имеет однословного перевода – максимум это «проволочный еж». Тем не менее суть этого предмета, весьма хищная – вспарывание ног противника, во многих языках ассоциируется с растениями, на которые и наступали наши предки. Так, хиси японцев, колючие васильки англичан и наш древний «чеснок» оставили весьма ощутимый и кровавый след на страницах военной истории. О том, как можно сделать тренировочные образцы подобного вооружения и будет сегодняшний материал.

Сразу оговорюсь – собрать безвредный и безобидный экземпляр тэцубиси, предназначенный для тренировки, получится только из бумаги или картона. Металлические противопехотные шипы – оружие слишком опасное ввиду особенностей своего применения, оно действует само по себе и может обернуться даже против своего хозяина, случайно уронившего пару штук на пути в кухню или туалет. Поэтому пока за окном не ведутся боевые действия, а вашей жизни не угрожает реальная опасность – забудьте о «колючках ниндзя» надолго.

Но тем не менее технологию надо знать. Мало ли что. Благо, что сделать полноценные «чесночины» получится только силами достаточно взрослого и сильного человека, дети осилят лишь тонкую жесть. Итак, возможноые варианты изготовления:

  • Стальная проволока или гвозди нарезаются по два отрезка длиной от шести до десяти сантиметров. Оба конца обтачиваются до получения острия. Отрезки сгибаются под углом в 120 градусов и свариваются друг с другом так, чтобы угол между плоскостями, заключающими шипы составлял также был прямым. Поэтапная технология – на видео.

Такие шипы способны проткнуть даже протектор автомобиля.

  • Из толстого металла заготовьте прямоугольники со сторонами примерно семь на четыре сантиметра. С узких сторон прямоугольников вырежьте по равнобедренному треугольнику, основаниями которых и будут являться узкие стороны. Таким образом в качестве заготовки у вас получится что-то вроде песочных часов, очень раздавшихся вширь. После этого тисками и плоскогубцами (или молотком – в зависимости от толщины металла) отогните края острые углы «часов» таким образом, чтобы противоположные уголки смотрели в разные стороны. Тогда у вас получатся современные макибиши, которые всегда встают шипами кверху, как бы их не бросили. Видео с создание таких шипов ниже.

Эти колючки хороши тем, что могут храниться и носиться вложенными одна в другую, то есть занимать места по минимуму.

Что же делать, если вы не хотите никого калечить (и тем более – себя), но желаете, допустим, просто потренировать бесшумное перемещение в условиях, приближенных к реальности? Тогда можно посоветовать изготовить тренировочные тэцубиси по той же технологии, что и реальные, но с применением мягких материалов:

Источник

Adblock
detector