Меню

Как снять передний амортизатор на ВАЗ 2107

Снятие и замена амортизирующих узлов в подвеске своими руками — процесс вовсе не такой трудоемкий, каким может казаться. И все же, любые манипуляции, затрагивающие управляемость автомобилем, стоит производить предельно аккуратно.

 

Для демонтажа амортизатора на ВАЗ2107 понадобятся следующие инструменты:

 

— ключ для удержания штока амортизатора;

— гаечные ключи №13 и 17;

— торцевой ключ №17;

— ключ накидной №13;

— баллон ВД-40.

 

Процесс снятия.

 

Как таковой, процесс демонтажа стоек много времени не отнимает и по большому счету сводится к откручиванию удерживающих метизов и извлечению элемента из посадочных отверстий. К главной проблеме снятия относится откручивание гайки крепления амортизатора.

 

  1. Для демонтажа передних стоек необходимо открыть капот и освободить рабочую площадку, временно убрав АКБ. Если ВАЗ карбюратор, чтобы подлезть к необходимому механизму с него убирают «кастрюлю».
  2. Теперь нужно найти верхнюю подушку, крепящую амортизатор, нанести на фиксирующий болт ВД40 и оставить приблизительно на полчаса. Приступать в дальнейшим шагам рекомендуется, выждав оговоренное время.
  3. Верхний кронштейн разбирается путем удержания штока амортизатора от прокручивания ключом №6 либо плоскогубцами, попутно отворачивая удерживающую гайку от верхнего крепежа ключом №13.

Как снять передний амортизатор на ВАЗ 2107

 

Конечно, проще будет приобрести специализированный ключ с имеющейся под верхние грани прорезью, так как с течением времени посадка метиза становится настолько плотной, что рожкового ключа для его удержания попросту будет недостаточно.

Как снять передний амортизатор на ВАЗ 2107

 

  1. Для разбора нижнего кронштейна болты предварительно очищаются от загрязнений салфеткой, после чего наносится смазывающая жидкость и повторно выжидается до получаса. Метизы «срываются» и выкручиваются.

Как снять передний амортизатор на ВАЗ 2107

 

  1. Для удобства автомобиль поддомкратить, либо сложить стойки и не торопясь извлечь их сквозь пружинные витки.
  2. При необходимости допускается установка снятого кронштейна на «свежую» деталь.
Читайте также:  Проверка заднего амортизатора мотоцикла

 

Если вы выполняете подобную работу впервые, не стоит спешить, так как неосторожными действиями легко повредить ту или иную деталь.

Adblock
detector