Меню

Как уложить шины в багажник

Как затолкать в багажник очень-очень много. 10 важных правил

А еще важно, чтобы при экстренном торможении содержимое багажника не устремилось в салон, травмируя всех на своем пути.

Как правильно разместить груз в автомобиле:

1. Ваш багаж должен быть максимально организован. То есть вещи сложены в сумки, чемоданы, корзины, пакеты, а не валяются россыпью по багажнику и салону. Дорожные сумки практичнее. Они допускают уплотнения, их проще укладывать. Чемоданы тяжелее и занимают много места. Большой чемодан к тому же провоцирует взять с собой больше вещей, зачастую даже не нужных.

2. В первую очередь укладывают наиболее массивные и габаритные сумки, которые размещают в средней части багажника, впритык к спинке заднего сиденья.

3. Остальные сумки и пакеты размещают так, чтобы они по возможности стали враспор между крупногабаритным грузом и боковинами багажного отделения, препятствуя их перемещению по багажнику.

5. Придерживайтесь единого принципа укладки — самое тяжелое вниз по центру, и еще желательно перед задней осью автомобиля, то есть внутри колесной базы. Это снизит центр масс машины и улучшит развесовку по осям. Первое снизит риск опрокидывания, а второе уменьшит шансы на занос задней оси в повороте.

6. Не перегружайте автомобиль. Перегруз приводит к усиленному износу деталей подвески и трансмиссии, а также дополнительному расходу топлива. Но главное — он может изменить поведение машины, увеличить тормозной путь и риск опрокидывания.

8. Не кладите тяжелые предметы на полку позади заднего сиденья (если речь идет о седане) или на шторку (жесткую крышку) багажного отсека, если речь идет о машине с двухобъемном кузовом. При резком торможении эти предметы могут травмировать сидящих в салоне. Кроме того, они ограничивают водителю обзор назад.

9. Длинномерные грузы, такие как мачты и серфинговые доски, размещайте на крыше. Фиксируйте их вдоль центральной оси автомобиля, найдя для них устойчивое положение. Важно, чтобы поток набегающего воздуха спереди во время поездки встречал минимальное сопротивление.

10. Не забывайте учесть предметы на крыше в общей массе перевозимого вами груза: она не должна превышать заявленную производителем полную массу вашего конкретного автомобиля.

Кстати, неправильно размещенный груз или его избыточная масса не только влияют на вашу безопасность, но и грозят водителю административным наказанием — штрафом в размере 500 рублей. Вот о чем предупреждают ПДД:

п. 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

п. 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

п. 23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Желаем всем увлекательных и безопасных автопутешествий!

Источник

Как правильно хранить резину: с дисками и без (важная инструкция)

Два раза в год автомобилисты в России меняют шины на автомобилях. Чаще всего машины «переобувают» на зимнюю резину в конце октября, когда максимальная дневная температура не превышает пяти градусов по Цельсию и держится на такой отметке не менее недели. При такой погоде ночные температуры стабильно уходят в минус, а с утра возможно образование гололеда. На летнюю резину водители в центральном регионе обычно переходят в середине апреля, когда установится устойчивая плюсовая температура.

Сама процедура замены резины вряд ли вызовет сложности даже у начинающих автомобилистов — для это достаточно приехать в специализированный шиномонтаж. Гораздо больше проблем вызывает вопрос хранения шин. Ведь неправильное складирование покрышек может привезти к порче и быстрому износу даже хорошей и дорогой резины. Чтобы этого не случилось, водителю следует соблюдать ряд правил хранения, которые актуальны как для летних, так и для зимних шин.

Где правильно хранить резину

Хранить шины необходимо на ровной поверхности в темном помещении, не пропускающем прямых солнечных лучей, который представляют для резины серьезную опасность, поскольку ультрафиолет является причиной возникновения трещин и снижения эластичности резины. Также нельзя оставлять шины в помещениях с повышенной влажностью и вблизи с химическими препаратами, которые также не лучшим образом влияют на свойства покрышек. Кроме этого, не стоит складировать резину рядом с отопительными приборами — минимальное расстояние между ними должно составлять один метр.

Оптимальным температурным режимом для хранения шин считается диапазон от +10°C до +25°C при влажности в пределах 50–60%. Помещение должно быть сухим и хорошо проветриваться. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают хранить шины в гаражах или на застекленных балконах. Впрочем, второй способ вряд ли стоит считать оптимальным. Температурный режим на балконе часто не соблюдается, на шины может падать свет, а конденсат на лоджии является частым гостем. В таком случае шины можно накрыть защитным чехлом из синтетической ткани. Впрочем, также не стоит забывать, что покрышки будут занимать на балконе много места.

Складское хранение

Автомобилист может сдать шины и колеса на сезонное складское хранение, где будут соблюдаться все правила. В Москве такую услугу оказывают многие шинные и сервисные центры. Более того, большинство из них готовы приехать и забрать шины на консервацию сами. При этом не стоит забывать составить с компанией, предоставляющей услуги, необходимый договор. Цены на хранение шин в Москве стартуют примерно от 3000 руб. за сезон.

Как подготовить резину к хранению

Перед отправкой на хранение шины и диски рекомендуют вымыть, очистить от камешков и тщательно просушить. После этого стоит проверить наличие порезов или прочих повреждений, для того, чтобы быть уверенным в использовании этих покрышек в следующем сезоне. Не лишним будет пометить мелом позицию, на которой стояла шина. Такие метки помогут впоследствии установить покрышки на свои места или, наоборот, чередовать передние колеса с задними для равномерного износа протектора. Также резину можно покрыть специальным раствором на основе силикона, который поможет предотвратить их преждевременное старение. Такая услуга доступна в большинстве шиномонтажей.

Где не стоит оставлять резину

Настоятельно не рекомендуется оставлять покрышки в общественных местах, например коридорах. лестничных клетках или чердаках. Во-первых, такой метод хранения противоречит правилам пожарной безопасности. Кроме этого, складирование шин в этих местах вряд ли понравится соседям и, скорее всего, приведет к конфликтной ситуации. Также не стоит оставлять покрышки непосредственно в квартире. Нужно помнить, что резина во время хранения выделяет ядовитый фенол и неприятный характерный запах.

Как правильно хранить резину без дисков?

Считается, что летняя резина более жесткая, поэтому вполне допустимо хранить ее без дисков. Такие шину советуют хранить вертикально. Колеса можно ставить вплотную друг к другу, но без сдавливания. Для этого отлично подойдут поддоны, стеллажи (в таком случае колеса не укатятся) или стол. Если такой возможности нет, резину можно просто поставить у стены.

При этом шины без дисков не стоит хранить штабелями или подвешивать на специальные крюки. Такие методы хранения вполне могут привести к деформации даже хорошей и дорогой резины

Как правильно хранить резину с дисками

При правильном хранении резины с дисками полностью исключается возможность попадания влаги и частиц пыли на внутреннюю сторону шины. Такие шины, напротив, разрешается хранить штабелями без риска их деформации. Однако через некоторое время (например, раз в два месяца) колеса, которые лежат друг на друге, стоит менять местами. Кроме этого резину с металлическими дисками ради экономии места можно подвешивать на специальные крюки. При этом настоятельно не рекомендуется оставлять шины с дисками в вертикальном положении во избежание возможной деформации.

Можно ли хранить резину в мешках

В специализированных магазинах можно встретить в продаже специальные мешки для хранения резины. Такие чехлы из нетканого материала стоят недешево, но зато надежно защищают шины от влаги и ультрафиолета. Впрочем, большинство водителей привыкли обходится обычными полиэтиленовыми пакетами при консервации резины. Однако мало кто знает, что такая практика может негативно сказаться на самих шинах. Дело в том, что внутри герметичной упаковки образовывается конденсат, который со временем способствует разрушению резины. Кроме этого, он может привести к коррозии, если шины хранятся вместе с металлическими дисками. Наконец, обычные пакеты чаще всего не могут защитить резину от солнечного света.

Источник

Как затолкать в багажник очень-очень много. 10 важных правил

А еще важно, чтобы при экстренном торможении содержимое багажника не устремилось в салон, травмируя всех на своем пути.

Как правильно разместить груз в автомобиле:

1. Ваш багаж должен быть максимально организован. То есть вещи сложены в сумки, чемоданы, корзины, пакеты, а не валяются россыпью по багажнику и салону. Дорожные сумки практичнее. Они допускают уплотнения, их проще укладывать. Чемоданы тяжелее и занимают много места. Большой чемодан к тому же провоцирует взять с собой больше вещей, зачастую даже не нужных.

2. В первую очередь укладывают наиболее массивные и габаритные сумки, которые размещают в средней части багажника, впритык к спинке заднего сиденья.

3. Остальные сумки и пакеты размещают так, чтобы они по возможности стали враспор между крупногабаритным грузом и боковинами багажного отделения, препятствуя их перемещению по багажнику.

5. Придерживайтесь единого принципа укладки — самое тяжелое вниз по центру, и еще желательно перед задней осью автомобиля, то есть внутри колесной базы. Это снизит центр масс машины и улучшит развесовку по осям. Первое снизит риск опрокидывания, а второе уменьшит шансы на занос задней оси в повороте.

6. Не перегружайте автомобиль. Перегруз приводит к усиленному износу деталей подвески и трансмиссии, а также дополнительному расходу топлива. Но главное — он может изменить поведение машины, увеличить тормозной путь и риск опрокидывания.

8. Не кладите тяжелые предметы на полку позади заднего сиденья (если речь идет о седане) или на шторку (жесткую крышку) багажного отсека, если речь идет о машине с двухобъемном кузовом. При резком торможении эти предметы могут травмировать сидящих в салоне. Кроме того, они ограничивают водителю обзор назад.

9. Длинномерные грузы, такие как мачты и серфинговые доски, размещайте на крыше. Фиксируйте их вдоль центральной оси автомобиля, найдя для них устойчивое положение. Важно, чтобы поток набегающего воздуха спереди во время поездки встречал минимальное сопротивление.

10. Не забывайте учесть предметы на крыше в общей массе перевозимого вами груза: она не должна превышать заявленную производителем полную массу вашего конкретного автомобиля.

Кстати, неправильно размещенный груз или его избыточная масса не только влияют на вашу безопасность, но и грозят водителю административным наказанием — штрафом в размере 500 рублей. Вот о чем предупреждают ПДД:

п. 23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

п. 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

п. 23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Желаем всем увлекательных и безопасных автопутешествий!

Источник

4ре колеса в багажник классики

  • рядовой пользователь

  • Неназываемый

Есть старая китайская сказка про сынка какого-то богача. Типа, он решил пойти на рыбалку. Сделали ему длинную удочку, пошёл он на рыбалку, а в городские ворота пройти не может: удочка слишком высокая, а ворота низкие. Народ это уведел, кричит: поверни удочку! Повернул он удочку горизонтально. опять не проходит: ворота мало того, что низкие, да ещё и узкие оказались. В общем, обломался парень, остался без рыбалки.

А 4 колеса входят в багажник классики, если их ставить вертикально, параллельно запаске, но чуть наклонить в сторону. Правда, если брать 175/75 — крышка не закроентся.

  • Марковод

QUOTE (discar @ Oct 28 2005, 13:40)
а родные не влазят, если на дисках. без дисков можно утрамбовать, но я бы не стал так делать.

Я пытался утрамбовать намедни. На дисках. Не вышло. Еслиб хотяб одна резинка была без диска — ее можно было-бы еще с деформацией утрамбовать.

2Глюкъ: сколько говоришь Старлетка стоит.

добавлено в [mergetime]1130490099[/mergetime]

Источник

Читайте также:  Чем можно подписать шины
Adblock
detector