Меню

Как закачать воду в шину

Жидкостная балластировка

оказываем услуги по балластировке шин!

В особых случаях, когда нужно понизить центр тяжести и для увеличения веса грейдеров, катков, колесных бульдозеров или погрузчиков в целях повышения их тяговых характеристик и устойчивости, шины могут заполняться жидким наполнителем. Преимущество наполнителя заключается в том, что он не увеличивает нагрузку на ось. Как правило, лучшим наполнителем считается водный раствор хлорида кальция (применяется обычная промышленная соль CaCl2 чистотой 77%). Такой раствор имеет низкую температуру замерзания и высокий объемный вес, но в то же время он ведет к образованию коррозии ободьев. Обычно рекомендуемый объем наполнителя составляет 75% от внутреннего объема шины. Такое ограничение объема обусловлено необходимостью сохранения амортизирующих свойств шины. Перед началом наполнения необходимо повернуть шину так, чтобы вентиль располагался в наивысшей точке, после чего шина заполняется до тех пор, пока не начнет вытекать материал. Это и будет приблизительно соответствовать 75% от внутреннего объема шины. После этого накачайте шину воздухом до рекомендованного давления.

ЗАМЕЧАНИЕ: НЕ используйте в шинах антифриз радиаторного типа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: МЕДЛЕННО добавляйте хлорид кальция в воду, непрерывно помешивая. НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ В ХЛОРИД КАЛЬЦИЯ. Если это сделать, произойдет бурная реакция. При правильном перемешивании температура раствора будет повышаться. Перед началом заполнения шины соляным раствором дайте ему остыть.

ВНИМАНИЕ! Поскольку в шине для воздуха остается лишь 25% от первоначального объема, настоятельно рекомендуем регулярно выполнять проверку давления в шинах.

  • Для выполнения процедуры заполнения рекомендуется применять профессиональные устройства напуска для шин.
  • Необходимо использовать специальное оборудование и вентили, пропускающие воду (TR-218A,TR-220A, TR-618A).
  • При жидкостно-солевой балластировке рекомендуется использовать камеры для защиты обода от коррозии.

Шина цельнолитая 400/60-15/11.00 NEXEN SOLIDPRO 700

Источник

Закачивание воды в колесо.

В большинстве случаев вода в колесе автомобиля играет негативную роль. Воздух, который мы накачиваем в колеса, содержит пары воды, которые участвуют в создании давления в шине. При понижении температуры пары воды конденсируются, уменьшая давление, а при повышении температуры вода начинает испаряться, приводя к увеличению давления. Но сейчас я хочу рассказать о полезных свойствах воды в колесе.
Воду, как это ни удивительно, можно использовать для ремонта прокола колеса. Такой ремонт позволит добраться до сервиса с небольшой скоростью при отсутствии запаски. Вообще, подойдет любая жидкость с хорошей вязкостью, но воду в дороге найти проще всего. Идея довольно проста. Для легкового автомобиля необходимо 1,5 – 2 литра воды. Наполняем колесо водой, затем ставим его на автомобиль проколом вниз. После этого накачиваем колесо примерно до 1 – 1,5 атм. во избежание его деформации и начинаем движение. Двигаться желательно с равномерной, порядка 20 – 25 км/ч, скоростью. Проехать при этом возможно довольно большое расстояние. Вода, под действием центробежной силы, растечется по внутренней поверхности колеса, изолировав воздух от места прокола. Сама же вода, как гораздо более вязкая жидкость, через прокол будет уходить довольно медленно.
Также воду можно использовать для увеличения силы сцепления колеса с поверхностью. Это актуально для сельскохозяйственной техники и любителей внедорожных «покатушек» в полях и болотах. Наибольший результат заметен на «арочных» колесах.
Эффект увеличения ходовых характеристик внедорожного колеса при наполнении его водой был обнаружен уже давно. Способ очень экономичен, вода есть почти везде, и эффективен. Для круглогодичного использования заполненных водой колес следует заполнить их незамерзающей жидкостью или же крепким, 30% раствором хлорида кальция. Раствор хлорида кальция нужно заливать только в камерные шины, во избежание коррозии колеса.
Заливая воду в колесо, мы увеличиваем его сцепной вес, прочем на гораздо большую величину, чем масса залитой воды. Сцепной вес увеличивается примерно в 4 раза, т.е. залив в колесо примерно 50 литров воды мы увеличиваем сцепной вес на 200 кг. Это позволит избежать буксования колес при движении в пашне с навесным оборудованием или подобных тяжелых условиях движения. Для улучшения сил сцепления заполнят жидкостью ведущие колеса, а для улучшения управляемости и поворачиваемости техники — направляющие колеса.
Обычные колесные вентили не очень подходят для заполнения водой колеса. Для этого существуют специальные вентили для закачки и удаления воды. Устройства состоят из металлического корпуса, пластикового шланга, колпачка и золотника.

Читайте также:  Сравнительная характеристика шины isa

Процесс заполнения водой колеса довольно простой:
1. С заранее установленного водно-воздушного вентиля выкручиваем ниппель
2. Устанавливаем на вентиль устройство для накачки воды
3. Вывешиваем колесо, вентиль устанавливаем в самом верхнем положении
4. Далее подсоединяем шланг подачи воды и наполняем колесо

Последовательность действий при удалении воды:
П.п. 1 и 2 соответствуют накачиванию воды, только затем колесо нужно повернуть так, чтобы вентиль был в нижнем положении. Подсоединяем к вентилю устройство для удаления воды, а к нему компрессор. За счет избыточного давления вода вытекает из колеса.

Источник

Водно-воздушные вентили для карьерной техники

Занимаюсь запчастями для карьерной техники.
В последнее время резко возрос интерес к водно-воздушным вентилям.
Спрашивают их постояннно и ко всему прочему вопросов кучу задают. Не могу квалифицированно на эти вопросы отвечать — знаний не хватает.
Ваши спецы могут раскрыть секреты мастерства или это можно сделать только заказав (купив) у Вас нужную продукцию?

P.S. Жду ответа, ведь скоро лето .

Для некоторых видов карьерной техники по инструкции необходим залив воды в задние колеса.
Это необходимо для создания противовеса, когда идет большая нагрузка на передние колеса (в частности при подъеме большого груза ковшом экскаватора).
С помощью воды колесо становится тяжелым.
Воды заливают до 400 литров в каждое колесо. Процесс заливки воды в колесо длится от 4 до 6 часов. Столько же времени идет слив воды.
Столь большое время необходимо, так как диаметр вентиля маленький. Заливая воду в колесо, Вы должны решить и вторую проблему, а именно как выдавить воздух из камеры при заполнении водой.

Для решения всех этих задач, а также для ускорения самого процесса по наполнению колеса водой и были разработаны водно-воздушные вентили.
Водно-воздушные вентили работают с обычным насосом или компрессором на залив воды в колесо и с компрессором на слив воды из колеса.
Водно-воздушные вентили можно использовать для заполнения водой или опорожнения любого резервуара, где затруднен залив и слив жидкости.

Предназначение водно-воздушных вентилей хорошо описано выше. Но помимо этого,
для закачки и удаления воды из покрышки необходимы ещё и специальные устройства (кат. номер 48001 и 48002) и компрессор.

Закачка воды происходит таким образом:— в установленном водно-воздушном вентиле, выкручиваем ниппель (кат. номер 38050);
— накручиваем на водно-воздушный вентиль устройство для закачки воды;
— поддомкрачиваем колесо и устанавливаем его так, чтобы вентиль находился в верхнем положении;
— подсоединяем к устройству для закачки воды водонапорный шланг и заливаем воду в покрышку.

Удаление воды происходит таким образом:— в установленном водно-воздушном вентиле, выкручиваем ниппель (кат. номер 38050);
— накручиваем на водно-воздушный вентиль устройство для удаления воды;
— поддомкрачиваем колесо и устанавливаем его так, чтобы вентиль находился в нижнем положении;
— подсоединяем к устройству для удаления воды компрессор (смотрите рисунок) и удаляем воду из покрышки.

Читайте также:  Давление в шинах дорожного велосипеда 28 дюймов

Источник

Что будет, если вместо воздуха использовать в шинах автомобиля воду

Мягкий или жесткий, ход автомобиля напрямую зависит от содержимого шин автомобиля и давления в них. Самое частое их наполнение — воздух, некоторые эксперты советуют использовать азот, но также существует вариант заполнения водой. В данной статье будут рассмотрены последствия такой эксплуатации и преимущества воздуха.

Использовалась ли когда-либо вода в колесах всерьёз

Воду используют для ликвидации прокола шины, чтобы без происшествий доехать до автосервиса в том случае, когда отсутствует запасное колесо. При маленькой скорости (20-25 км в час для легкового автомобиля) реально проехать достаточно большие расстояния: вода распределится по внутренней поверхности и предотвратит утечку воздуха в месте прокола.

В задние колёса трактора заливают воду, чтобы создать баланс при движении и более быстрое выполнение работы, однако для автомобилистов использование воды в шинах не приносит подобной пользы.

Что будет, если накачать в шины воду

Шины автомобиля потеряют амортизационные свойства, транспортное средство будет быстрее приходить в негодность, срок эксплуатации сократится. Однако есть и положительные моменты накачивания колес водой. Для улучшения сил сцепления заполняют жидкостью ведущие колеса, а для улучшения управляемости — рулевые колеса.

Очевидно, что шины, наполненные водой, будут весить намного больше, чем те же с воздухом. Из-за этого увеличивается нагрузка на мотор, машина разгоняется медленнее, её сильнее заносит на поворотах.

Почему воздух лучше воды для колес

Колесо, накачанное воздухом, легче по весу, поэтому нагрузка на подвеску меньше, как и расход топлива.

Внутреннее воздействие воздуха на шину никак не сказывается, а вот влага отрицательно влияет на срок службы.

Шина, наполненная воздухом, имеет стабильное давление, следовательно, более устойчива к смене температур.

Наполнение шины водой вместо воздуха подойдет только в случае аварии, и то при отсутствии запасного колеса, вода в шинах приемлема также для внедорожников (именно для езды по пересечённой местности). Но при заполнении колеса водой срок службы подвески сокращается, вода чувствительна к смене температур, снижается управляемость, труднее набрать скорость.

Источник

Дополнительное загружение тракторных шин водой

В некоторых случаях для увеличения забора необходимо дополнительное загружение. Простым и недорогим способом является дополнительное загружение шин жидкостью (водой). Шины можно наполнить жидкостью до 75% их объема. В зимний период жидкость должна быть достаточно обеспечена от замерзания.

Порядок заполнения жидкостью

  1. Установите колесо так, чтобы вентиль был в его самом высоком вертикальном положении.
  2. Вывинтите и вытащите корпус разборного вентиля и намонтируйте специальный вентиль для заполнения водой. Благодаря этому вентилю можно отводить из шины воздух при ее заполнении жидкостью.
  3. Залейте в шину воду, или незамерзающую смесь. Прекратите заполнение, когда жидкость начнет вытекать из вентиля. Количество жидкости будет примерно 75% объема шины. Не переливайте!
  4. Замените корпус вентиля и шина может быть накачана до рекомендуемого эксплуатационного давления.
  5. Очистите все металлические части-незамерзающая смесь содействует коррозии.

Порядок слива воды

  1. Установите колесо так, чтобы вентиль был в его самом низком вертикальном положении.
  2. Вывинтите внутренний вкладыш вентиля и начните выпускать жидкость.
  3. Вложите тонкую резиновую трубку подходящей длины в защитную шайбу и вложите трубку в шину. Шайбу навинтите через внутреннюю часть вентиля.
  4. Накачайте шину воздухом.
  5. Вывинтите внутреннюю часть вентиля и выпустите оставшуюся воду из шины.
  6. Выньте резиновую трубку и снова соберите вентиль. Накачайте шину до рекомендованного давления.
Читайте также:  Какие шины лучше зимой для шевроле авео

Защита от мороза

Для защиты от мороза рекомендуем добавить хлорид кальция. Если намонтирована бескамерная шина, проконтролируйте, достаточно ли ее обод защищен от коррозии или должна быть использована камера. Помните-при приготовлении смеси всегда придается хлорид кальция к воде, размешиванием улучшите растворение. Никогда не добавляйте воду к хлориду кальция, это опасно.

Незамерзающая смесь

Источник

Что будет, если накачать колеса автомобиля водой

Идея не новая, применять воду в качестве наполнителя колёс пришло в голову изобретателю велосипедной пневматической шины Данлопу даже раньше, чем накачивать её воздухом.

Поскольку он использовал как шину поливочный шланг, то было естественным наполнить его, чтобы не сплющивался под весом велосипедиста. Все недостатки проявились сразу же, и изобретатель перешёл на воздух под давлением. Но некоторые и сейчас продолжают ставить подобные эксперименты.

Требования к шинам

Не касаясь способности протектора обеспечивать сцепление с дорогой, можно выделить некоторые релевантные к рассматриваемому случаю качества.

  1. Большое значение имеет масса колеса. Инерция массивной шины не позволит ему быстро раскручиваться, а значит машина потеряет в динамике. Поэтому колёса стремятся сделать как можно легче.
  2. Колёса относятся к так называемым неподрессоренным массам. При расчёте подвески данный параметр сильно мешает обеспечить общий комфорт автомобиля, сохраняя его управляемость.
  3. Пневматическая шина призвана смягчать те ударные нагрузки от дороги на автомобиль, с которыми не может справиться его подвеска, если не делать её чрезмерно сложной и дорогой.
  4. Малая масса шины в зоне протектора позволяет автомобилю получить нужное сцепление с дорогой, что благоприятно сказывается на боковых уводах в повороте, а также при разгоне и торможении.

Сжатый воздух внутри покрышки позволяет как нельзя лучше удовлетворять этим и многим другим задачам. Даже простое увеличение жёсткости боковин плохо сказывается на ездовых свойствах. Это известно многим, кто использует специальные шины, позволяющие продолжать движение при нулевом избыточном давлении после прокола.

Что произойдёт

Сразу же станет заметной ухудшившаяся динамика разгона. Раскрутить четыре колеса, каждое из которых стало примерно вдвое тяжелее, даже мощному двигателю не так просто.

Возрастёт вибронагруженность автомобиля. Вода является несжимаемой жидкостью и амортизация неровностей шиной исчезнет. Ведь воздух способен, подобно пружине, накапливать энергию на выступающих неровностях и отдавать её на выбоинах.

Подвеска перестанет адекватно отрабатывать профиль дороги. Она не рассчитана на столь значительный рост неподрессоренных масс. Амортизаторы будут перегреваться и быстро выйдут из строя.

Важно: Подобные развлечения опасны, поскольку резко вырастет тормозной путь. А с этим уж точно шутки плохи.

Нарушится динамическая балансировка колёс. Инертная жидкость в покрышках ведёт себя непредсказуемо, а её масса сведёт к нулю все усилия балансировщиков.

Но скорее всего до таких тонкостей дело не дойдёт. Отсутствие сжимаемости приведёт к тому, что внешние удары в протектор будут с той же силой предаваться во всех направлениях, а на перегрузки изнутри шина не рассчитана. Произойдёт взрыв колеса, правда он безопасен из-за неспособности жидкости аккумулировать энергию.

Эксперименты с водой в шинах предсказуемы, устарели и не несут никакой смысловой нагрузки. То, что их до сих пор кто-то проводит, может говорить лишь о прогулах школьных уроков физики или желании набрать лишние просмотры на каналах интернета.

Источник

Adblock
detector