Меню

Как залить масло в амортизатор мотоцикла урал

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Чего и как наливать в амортизаторы?

Такая проблема. Разобрал амортизаторы задние чобы стаканы погальванировать. При разборке сухари еле вынул — сжимали на гидропрессе. Зато теперь штоки ходят свободно, а я так представляю, что должно там внутрях какое-то масло быть и оказывать сопротивление. Наверное кончилося. Вопрос в следующем — как и что налить внутрь (пошагово, если можно), чтобы было хорошо? Заранее спасибо.
З.Ы. Кстати, пружины оказались немного разной длины де то на 30 мм, че бы это значило?

Вообще то когда то я лил смесь трансформаторного и турбинного масел (где то вычитал, кажись в инструкции), только вот соотношение уже забыл.
А кто чего скажет насчет того, чтоб залить в аморты гидравлическую жидкость ну например АМГ-10? Ведб не исключено что смесь турбинного и трансформаторного могли рекомендовать ввиду дефицитности и стоимости гидравлического. На Ми-8 в гидросистему как раз АМГ заливается.

не знаю ,как в хохляндии-в москве жидкостей для амортов в практически любом автомаге полно

для manowar:
Так они пойдут в аморты? Ну в смысле вязкости, температуры застывания, коррозии и пр?

для uri:вероятно, раз для этого и предназначенны. Ж буду по весне ханиматься амортами -тогда и озабочусь ,что лить.

объем масла 105 мл. в каждое.

для Ubi1:Если нет специального масла (я и сам незнаю его марку) для аммотизаторов , то лей ATF (масло для автомотических коробок передач) или на кройняк веретёнку.

КТО ЗНАЕТ ОБЪЁМ МАСЛА В ВИЛКЕ «ВОЛКА» . ПЛИЗ .

для ZJABLIK:160 мл.
Здесь кстати где-то мануал отсканенный валялся.

По оригиналу в аморты идёт масло веретённое или жидкость МГП-10 . но я заливал простую трансмиссионку и всё нормально . а задние переделаны (поршни) так туда смесь транс. и литола забульбенил.

У тебя ж подвеска теперь, наверно, в жесткую превратилась

В аморты помоему любое говно подходящей вязкости можно заливать.

Автомобильные амортизаторные жидкости МГП-10, МГП-12 и аналоги
предназначены для замены веретенного масла и его смесей с керосином.
Отличаются хорошей стабильностью вязкости при
перепадах температуры (веретенка, напротв, сильно меняет вязкость).
Стоят эти жидкости копейки (рубли), а про веретенку давно
пора забыть

Трансформаторное, ГОСТ 982-80
Турбинное 22, ГОСТ 9972-74
Веретенное АУ
АЖ-12Т, ТУ 38-101-432-75
МПГ-10, ТУ 38-101-137-74

[q][/q]А я вообще промывочное налил!

Из всего чего вычитал, из советских самые лучшие вроде как МГП-12 и АЖ 170

залей негрол и получиш иметацию сухаря

Всётаки неистребим «совок» в нашем человеке !
Один отработку , другой промывку , третий

, а ссать в аморты не пробовал ни кто?
А что б пойти в магаз , купить масло вилочное (fork oil) — нееет , лучше гденьть с_издить ,потом эту х_йню смешать с другой х_йней (оставшейся еще от прадеда) , употребить и материть потом ,на чём свет, ни в чём неповинный агрегат! типа :сломался , не работает и всё такое

[Редактировано 19/2/2004 портос]

Что лить разобраться нетрудно.
А как их регулировать на одинаковыю работу??
Из органов регулировки только преднатяг пружин и больше нихера нету.

я когда стандартный 8-103-10 собирал долго комбинировал че в вилку и аморты лить, методом научного тыка подобрал(раза с 5) зато по характеристикам подвескоа работала не хуже чем гидро пневматика, ажидкости подбирай на глазок каждйы моц по своему реагирует, пробовал и просто гидравлические жидкости заливать-мне не понравилось!

Кстати жидкостть для гидроусилителя руля не пойдёт — кто-нибудь пробывал .

два по сто в одну посуду

Я вязкость подбирал смешивая 15W и веретенку, чем гуще жидкость, тем жестче подвеска. Вот и думай что тебе нужно — мягкость или жесткость.

Что заливать — специальное масло для аммотизаторов мотоциклов от Liqui Moly.

Как заливать — обильно помолясь

Сколько заливать — 0,105 литра.

еще глупый вопрос, а в вилку Paioli 160 лить? а в оба пера? там вроде амортизатор только в левом пере? я так понял заливается также через верх?

Ага, я вот у кореша в сервисе канистру «декстрона» спиждил, в телегу в ГУР залил, осталось дохера — вот и думаю, мож в вилку&аморты залить?

на безрыбье т. е. при отсутствии спецжидкостей пожалуй будет лучшим масло для коробок -автоматов.я пробовал. а вообще переделал обычные автомобильные в газовые и забыл про проблемы с жёскостью и настройкой.

Источник

Что лить в амортизаторы?

Амортизаторы перебираю. На моторке проверил, работают правильно. Объемы знаю — 135 в телескопы, 105 в задние.
Имеются 2 жидкости-кандидата — АЖ-12Т и моторка 10w40. Одиночка, зимой эксплуатация не предполагается. Какую предпочесть?

Хочется, чтобы кто нибудь из опытных раскатал — в чем будет разница, и будет ли она?

в 3адние АЖ12
В вилку 10W

В амортизаторы — амортизаторную жидкость однозначно.
Судя по объемам..это Ураловское. значит лить, то, что написано выше!

Всегда пользовался после ремонта маслом для гидравлики (имеется к нему доступ) проблем не было

В перед трансмиссионку, в зад и коляску в стоке 10w, а лью бывает по разному

Вопрос-то больше теоретический. Я так понимаю, что характеристика жидкости для амортизаторов основная — это вязкость. Я так понимаю, что АЖ придумана для того, чтоб вязкость на морозе не была космической и подвеска не превращалась в табуретку.
Не получается ли, что если ездим только при комфортной плюсовой температуре, то можно лить что угодно соответствующей вязкости, лишь бы резинки не жрало, и смазывало как следует?
И почему такая дискриминация — в задние АЖ, а в вилку моторка той же вязкости?

Я не борюсь за права вилки на АЖ) просто на самом деле интересно.

Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно, есть конечно разница по годам и приемке, но на самых массовых моделях все очень печально, поэтому густое масло дает возможность получить хоть какую-то работоспособность, гидравлика в задних амортизаторах справляется со своей задачей хорошо, но требует индивидуального подхода опять же из-за точности изготовления деталей и износа этих самых деталей, подобрать жидкость можно только эмпирическим путем. Что касаемо сезонности то естественно синтетика стабильна в более широком диапазоне, а жидкости для гидравлики отличаются от моторных,в нашем случае, прежде всего наличием антивспенивающих присадок.

Читайте также:  Дэу нексия задние амортизаторы от чего подходят

О, спасибо, смысл проясняется. В общем, эксперимент спасет пасынка русской гидравлики )

В передке хоть не снимая масло можно заменить, а задние уже не так все просто (

Была конистра тнк синтетики 0-30, в приору застремался лить,оставил для мортеров.В переднюю орионовилку залил и в задни амморты на одиночке,и во все мортеры на колясе.
На одиночке очень дубово пока,особенно спереди,может летом помягче будет,сзади дубово,но терпимо.По одиночке решил,что в орионку лить АЖ и подкачивать по вкусу,в задницу попробовать смешать.
А вот на колясыче во все 5 аммортов залил 0-30,ходовых пока не было,но передняя подвеска от руки нравится как работает.

В задние амортизатры давно лью декстрон (машина есть на муфте потому специально покупать не надо), единственно что поменяны там резинки (выполняющие роль сальников) на нормальные сальники (кстати подходят от уралокпп, только они там одноворотниковые, а желательны бы двух). Эксплуотируются летом на ура. Ну а вперёд надо масло подбирать по вязкости как у восьмёрки, по качеству как в нормальном масле ибо у восьмерки есть свойство превращаться в Г со временем.
И как правильно тут написали «Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно», вот уж точнее не придумаешь.
;)))

«Нормальные сальники» — это и есть те гидравлич.манжеты,что там стоят.
(причем — направленные). Для уплотнения штоков/цилиндров при возвратно-поступательных движениях.
А армированные манжеты — для уплотнения валов (вращение).
Главная же проблема — поверхность штоков. Забоины от инструмента, коррозия и т.п.
ПС. Обматываю родные манжеты лентой ФУМ для более плотной посадки в гнездо и обжатия штока. Работает.

Не знаю как у вас там, а вот сколько я тут на этих «нормальных» гидравлических манжетах не ездил, ну текут они и всё. Как только поставиш сальник с КПП, всё — проблема исчезает, причём с тем же самым штоком. Эксплуатируется мотоциклет в основном по очень не ровным дорогам, с тосканием на площадке дров, угля и прочех тяжестей. В деревне короче. Да и сколько автошных амортизаторов попилил, везде стоят «нормальные сальники» :)))

Источник

Разбавленное моторное масло в амортизаторы

Обслуживаю тут себе подвеску, но за неимением специальных жидкостей хочу залить в них разбавленное бензином моторное масло. Насколько это будет работоспособно и правильно?

Тащемта вчера в вилку уже залил минералку 15w40, в которую было добавлено примерно 7% бензина, но кажется мне, что это фигня. Масло, конечно, стало заметно жиже, но оценить его вязкость, понятное дело, на глаз невозможно. Что в итоге делать — разбавлять моторку или ехать куда-то искать амортизаторную жидкость? Я хочу, чтоб амортизаторы порезвее работали, то бишь лить туда надо нечто на уровне 5W, и если, таки, лить туда разбавленное 15W, то в какой пропорции надо его разбавлять, нет ли у кого практических наблюдений на этот счет?

Минералка АЖ-12Т продается почти в любом нормальном магазине а/запчастей!
И стоит копейки. Для чего так изголяться?
А вот бензином масло разбавлять нельзя — резиновые детали очень быстро выйдут из строя. Как вариант — солярка, она много мягче и ближе к маслу по составу.

Знаю один вариант когда в масло добавляют бензин — на морозе, когда масло густеет так, что прокрутить двиг не реально, при этом он минут через 5 испаряется..
А так тебя ожидают потекшие через неделю амортизаторы.
Блин, душит жаба купить амортизаторное масло — ищи веретенку или трансформаторное.
Есть экстремалы, которые тормозухой разбавляют, но тормозуха быстро резинки сьест!

Ага, тогда то что залито сегодня же солью, спасибо. Изголяться приходится потому, что нету магазина запчастей в пределах досягаемости, за любой фигней приходится далеко ехать.

Интересно, вайт-спирит на крайний случай подойдет? Масла всякие он лучше всякого бензина растворяет.

Разбавить масло конечно подойдет, только это растворитель и резинки сдохнут еще быстрее чем от бензина.

Собственно лью в амморты жижу для АКПП ATF, дикстрон, или МГП (наше отечественное говно)

АЖ нигде не нашел, купил тупо минералку 10W40 — в качестве универсальной ни-рыбы-ни-мясы, я думаю, подойдет. Хотел было купить веретенки (не помню точно марку, что-то с цифрой 20), но не был уверен, поэтому такую большую бадью брать не решился. Ща пожру, пойду масло с бензином сливать — будем считать, что это была промывка)))

АЖ нигде не нашел, купил тупо минералку 10W40 — в качестве универсальной ни-рыбы-ни-мясы, я думаю, подойдет. Хотел было купить веретенки (не помню точно марку, что-то с цифрой 20), но не был уверен, поэтому такую большую бадью брать не решился. Ща пожру, пойду масло с бензином сливать — будем считать, что это была промывка)))

АЖ нигде не нашел, купил тупо минералку 10W40 — в качестве универсальной ни-рыбы-ни-мясы, я думаю, подойдет. Хотел было купить веретенки (не помню точно марку, что-то с цифрой 20), но не был уверен, поэтому такую большую бадью брать не решился. Ща пожру, пойду масло с бензином сливать — будем считать, что это была промывка)))

ну так прежде чем изгаляться сначала пиши список деталей и химикатов которые нужно купить, а потом покупай. те, что можно сломать приустановке — в двух экземплярах, потом запасные зато будут.

Читайте также:  Задние амортизаторы хендай гетц какие лучше

Кинематическая вязкость у минералки 10w40 при температуре +40С около 52мм2/с, при +100 – 12,5-16,5мм2/с
Вязкость АЖ-12Т при +40 12мм2/с, при +100 – 3,8мм2/с она «жестче» чем МГП-12
Но за то температура застывания у АЖ-12Т целых -52 градуса, а у МГП-10 – всего –40. МГП-10 вязкость при –40 и +100 не нормируется.
Кроме того в АЖ и ему подобных присутствуют спец добавки (антивспенивающие, снижающие трение в паре). Нет АЖ в ближайшем магазине, зайди на мазепер там Мотюль представлен достаточно широким набором по демократичным ценам.

Декстрон (ATF II или III, заливался даже в японские, автомобильные, передние стойки. Причём это написано было в мануале к Марк2 года 83 кажется)

тоже собираюсь перебрать амортизатор(ароматизатор):-) на коляске. Все резинки заменить. Возник вопрос, так как маслами для АКПП не пользовался. Значица прихожу в автомагазин и спрашиваю » дайте масло для АКПП марки АТF или МГП» так?

Заходишь в магазин и покупаешь нормальное АМОРТИЗАЦИОННОЕ масло.
Смешиванием и подбором непонятно чего занимаются те, у кого:
1 есть на халяву все что угодно кроме амртизационного.
2 Нет в пределах доступности нормального магазина.

Сейчас уже не те времена когда что-то было дефицитом. Сейчас все дорого, но есть и можно вбрать от паленого подвального разлива до супермасла, привезеного специально для тебя с завода БМВ.

да это само собой, но очень даже уверен что у меня 2 вариант. Магазины то есть, но не факт что там есть масло для амортизаторов. И дабы не пилить 100км до магазина еще раз, спрашиваю если не будет спец масла. Как правильно называется масло для АКпп (чтобы продавец понял о чем я). Какое спрашивать?

Если в магазине будет масло для АКПП, то уж амортизационное в нем должно быть обязательно.

Все-таки амортизаторы есть на всех отечественных авто, а АКПП только на иноавто, и то далеко не все их ремонтируют и даже способны поменять в ней масло.

Если что — бери просто самое жидкое что есть в магазине, кроме тормозухи — Тормозуха резинки разьест.

между прочим, аж-12т жидковато для наших аммортизаторов=(
Разбавлял третью моторки 20W-50.
Интересно как поведут себя они зимой)))

Источник

Задние аммортизаторы. (Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 21 по 40 из 67 ]

21↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 08:40:11

  • BETERR
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-01-2014
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 12

Re: Задние аммортизаторы.

Рисовать было влом, сделал фотку.

Наверное понятно без объяснений как это работает?

Работает с ирбитскими и киевскими амортизаторами, у которых есть сухари. У китаезных другая конструкция. Там все скручивается в бутерброд. Сам не знаю как собрать. Разобрал один и все, лежит теперь . Нужна другая приспособа, вроде как у Watto.

А китаезовские это которые блестящие?

22↑ Ответ от Санек 56 28-02-2014 10:14:38

  • Санек 56
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Оренбургская область.
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 860
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10

Re: Задние аммортизаторы.

их разобрать ничего сложного я в тиски зажимал нижнее ухо амортизатора в верхнее вставлял трубку под трубку ручку от молотка и отжимал трубкой стакан амортизатора и сначала один сухарь вытащил потом провернул и другой. самое главное чтобы там масло было в основном его там нет поэтому и неисправности возникают. я купил рем набор сальников , разобрал амортизатор даже не один а 5 потому что вилка передняя маятниковая кстати во всех масло было чуть — чуть сальники поменял масло залил веретеного 105 мл для урала и их работа заметно улучшилась. тоже не хотел заморачиваться думал купить новые а они все китайские хромированные типа да чёт дорого оказалось и решил что лучше отремонтирую советские их дольше хватит . не доверяю я китайскому качеству советское лучше.ИМХО

23↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 10:29:44

  • BETERR
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-01-2014
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 12

Re: Задние аммортизаторы.

их разобрать ничего сложного я в тиски зажимал нижнее ухо амортизатора в верхнее вставлял трубку под трубку ручку от молотка и отжимал трубкой стакан амортизатора и сначала один сухарь вытащил потом провернул и другой. самое главное чтобы там масло было в основном его там нет поэтому и неисправности возникают. я купил рем набор сальников , разобрал амортизатор даже не один а 5 потому что вилка передняя маятниковая кстати во всех масло было чуть — чуть сальники поменял масло залил веретеного 105 мл для урала и их работа заметно улучшилась. тоже не хотел заморачиваться думал купить новые а они все китайские хромированные типа да чёт дорого оказалось и решил что лучше отремонтирую советские их дольше хватит . не доверяю я китайскому качеству советское лучше.ИМХО

Он так и называется-рем.набор для ремонта задних аммортизаторов?

24↑ Ответ от Санек 56 28-02-2014 14:12:12

  • Санек 56
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Оренбургская область.
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 860
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10

Re: Задние аммортизаторы.

ДА рем набор для амортизаторов на урал так скажешь в магазине там поймут . там прозрачный пакетик в нём 4 или 5 резиновых сальника . у нас стоил 70 рублей.

25↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 14:20:55

  • BETERR
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13-01-2014
  • Сообщений: 231
  • Репутация: 12

Re: Задние аммортизаторы.

ДА рем набор для амортизаторов на урал так скажешь в магазине там поймут . там прозрачный пакетик в нём 4 или 5 резиновых сальника . у нас стоил 70 рублей.

26↑ Ответ от Watto 03-07-2014 18:53:50

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 685
  • Репутация: 242
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Читайте также:  Кто производит амортизаторы для vag

Re: Задние аммортизаторы.

А вот интересно, китайские амортизаторы (те, кторые блестящие) кто нибудь покупал — ставил?
Как они работают? Был у кого опыт эксплуатации? Стоит брать, или нет?
У нас, кстати, пару таких за 1300 рублей продают.

Отредактировано Watto (03-07-2014 19:22:26)

27↑ Ответ от Z-E-D-m63 03-07-2014 19:19:42

  • Z-E-D-m63
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область/Свободный
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: УРАЛ м-63

Re: Задние аммортизаторы.

да нормальные вроде. у поцыка знакомово стоят второй год и ниче вроде

28↑ Ответ от Рома 03-07-2014 21:05:26

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 156
  • Репутация: 521
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Задние аммортизаторы.

Друг из Саратова поставил себе такие на Туриста, на переднюю вилку. За прошлый сезон намотал 4000 км, из них по асфальту дай бог 1500, 2500 км жесткого бездорожья. Даже не потекли..

29↑ Ответ от Watto 04-07-2014 06:34:59

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 685
  • Репутация: 242
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36

Re: Задние аммортизаторы.

Спасибо за ответы, ребята!
Возможно попробую, поставлю .

30↑ Ответ от Stierlitz 04-07-2014 08:05:10

  • Stierlitz
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 21-12-2013
  • Сообщений: 1 229
  • Репутация: 126
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж

Re: Задние аммортизаторы.

Я один такой амортизатор рассухарил, а собрать теперь не могу!

31↑ Ответ от на drakone 04-07-2014 08:28:56

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Задние аммортизаторы.

катайские палочки тебе в помощь

32↑ Ответ от Luis 05-07-2014 18:02:43

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 584
  • Репутация: 170
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: Задние аммортизаторы.

Я китайские купил, но пока не ставил. посмотрел со всех сторон-по моему они не разборные(вверху сухарей точно нет)

33↑ Ответ от Рома 05-07-2014 18:17:04

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 156
  • Репутация: 521
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Задние аммортизаторы.

34↑ Ответ от Watto 05-07-2014 18:27:18

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 685
  • Репутация: 242
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36

Re: Задние аммортизаторы.

Я один такой амортизатор рассухарил, а собрать теперь не могу!

Вряд ли они ремонтируются. Скорее всего одноразовые — Поездил и выкинул.

35↑ Ответ от Luis 05-07-2014 18:33:27

  • Luis
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Сахалин
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2 584
  • Репутация: 170
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: Задние аммортизаторы.

я в переднюю вилку хочу синтетику кастрол 0W40 залить(осталось от машины).Как будет?
Знакомый говорит будет помягше-хорошо
Или всё таки лить как в двигатель?

36↑ Ответ от Z-E-D-m63 06-07-2014 07:43:21

  • Z-E-D-m63
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область/Свободный
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: УРАЛ м-63

Re: Задние аммортизаторы.

да попробуй ливни,отпишешь что да как. я лично лью м8 и в кпп,мост,двигло

37↑ Ответ от Асель 29-07-2014 20:00:34

  • Асель
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Асель
  • Откуда: северный казахстан
  • Зарегистрирован: 23-06-2014
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал 8.103 синий

Re: Задние аммортизаторы.

с апреля катаюсь на китайских пока вроде ниче .

38↑ Ответ от myaltai 01-08-2014 11:40:44

  • myaltai
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: с. Алтайское
  • Зарегистрирован: 08-07-2014
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8-103-10

Re: Задние аммортизаторы.

Родные амортизаторы давно разбил. Купил нынче китайские. Как их ставить? Какие-то не такие. Прочитал в сети, что надо лом и маты. Взял трубу, начал материться и пытаться поставить. Но только исцарапал все и амортизатор забренчал, но не поставился. Почесал я репу тогда и придумал, что делать. Надо, то есть не надо лома. У китайского амортизатора верхнее крепление не такое. Вытаскиваем их резинку и вставляем ураловскую резинку, смазав ее мыльцем, чтобы легче входила, далее вставляем их в верхний кронштейн рамы. Сворачиваем крепкую проволоку в небольшое кольцо и надеваем ее на нижние уши амортизатора. Подводим низ амортизатора к сайленблоку, на маятник ложем полено поперек его, вставляем монтажку в кольцо проволочное сзади маятника и опираем ее на полено, тянем вверх и подводим уши китайца к сайленблоку, усилие нужно небольшое. Но сопоставить отверстия и закрутить болт будет одному тяжело. Поэтому, держа монтажку, запихиваем деревянный клинушек между ухом и маятником, подбивая клин, соотносим отверстия, закручиваем болт и выкусываем проволоку. Быстро и аморт целый. Тыщу по граверу проехал, все нормально. Но только не приятно, что китайцы стоят, хочу ураловские аморты все-таки поставить.

39↑ Ответ от «гонщик» 24-01-2015 15:55:12

  • «гонщик»
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20-01-2015
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 2

Re: Задние аммортизаторы.

Здрасте.
У меня лежали нормальные амортизаторы, лежали и лежали себе стоймя ,я случайно уранил и из них масло вытекло через отверстия внизу чё за «течка»?
Да ещё у них пружины очень тугие, или такие и должны быть?

40↑ Ответ от Stierlitz 24-01-2015 21:13:34

  • Stierlitz
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 21-12-2013
  • Сообщений: 1 229
  • Репутация: 126
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж

Re: Задние аммортизаторы.

Лежать стоймя тяжело было наверное, вот и обоссались с натуги!
А если серьезно, то значит сальникам внутри капец. Жесткость пружины руками оценить вряд ли возможно.

Сообщений [ с 21 по 40 из 67 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Adblock
detector