Меню

Какая шина лучше бриджстоун или йокогама зимние

Какие шины лучше – Bridgestone или Yokohama: сравнение характеристик, обзор, мнения

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч.

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели ряд тестов. Сравнивали технические характеристики покрышек, уровень шума и качество езды по зимней и летней дороге.

Основные критерии оценки

В рамках тестирования специалисты исследовали такие показатели:

  • Управляемость в разных условиях.
  • Скорость торможения.
  • Сопротивление аквапланированию. На этом этапе эксперты выясняли, какие шины, Bridgestone или Yokohama, лучше держат сцепление с мокрой дорогой.

Эти факторы определяют комфорт и безопасность вождения.

Сравнение покрышек «Йокогама» и «Бриджстоун»

Для тестирования зимней резины эксперты использовали IceGuard iG60 и Blizzak Ice с асимметричным рисунком протектора. В летних испытаниях участвовали Turanza T001 и Bluearth RV-02.

Зимняя резина

Сравнение зимних нешипованных шин Yokohama и Bridgestone проводили в разных условиях: на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Результаты теста на управляемость:

  • На льду. Покрышки IceGuard обогнали соперника — 8 против 7 по 10-балльной шкале.
  • На заснеженной трассе. Автошины IceGuard набрали 9 баллов, а Blizzak Ice — всего 7.
  • На мокром асфальте. Оба соперника были одинаково устойчивы — на твердую 7.

Чтобы разобраться, какие зимние шины лучше по тяге, — «Йокогама» или «Бриджстоун» — эксперты протестировали резину в разгоне и торможении:

  • На льду. Результаты оказались одинаковыми — 6 баллов из 10.
  • На заснеженной трассе. IceGuard набрали 9, а Blizzak Ice — 8 баллов.
  • В сугробах. Bridgestone забуксовали и получили оценку 5. В режиме Russian Winter эта резина практически бесполезна. А Yokohama заслужила 10 баллов.
  • На мокром асфальте. Резина «Бридж» хорошо показала себя при разгоне и торможении: автовладельцы отдали ей 10 баллов. Соперник получил всего 6.
  • На сухой трассе. Разрыв выровнялся: по 9 — у IceGuard и Blizzak Ice.

Летняя резина

При продольном аквапланировании одно из колес автомобиля отрывается от шоссе, загоняя машину в занос. Поперечное еще опаснее — сцепление с дорогой теряют два колеса.

Итоги тестов на мокром шоссе:

  • Продольное аквапланирование. С автопокрышками «Туранза» автомобиль уходит в занос на скорости 77 км/ч, с резиной конкурентов — на 73,9 км/ч.
  • Поперечное аквапланирование. Результат: Turanza — 3,45 км/ч, Bluearth — 2,85 км/ч.
  • Боковой занос. Устойчивость у «Бриджа» составила 7,67 м/с 2 против 7,55 м/с 2 у конкурента.

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч.

Какие шины лучше по отзывам владельцев

Автовладельцы затрудняются с ответом, какие шины лучше — Bridgestone или Yokohama. Оба соперника набрали 4,2 балла из 5.

Сравнивая конкурентов, покупатели учитывали:

Результаты голосования приведены в сравнительной таблице.

«Йокохама» «Бриджстоун»
Износостойкость 4,1 4,2
Шум 4,1 3,8
Управляемость 4,1 4,3

Решая, что лучше, шины «Бриджстоун» или «Йокогама», автовладельцы чаще выбирают первый вариант. Объемы продаж у этого производителя выше, чем у конкурента.

Источник

Бриджстоун или йокогама зима что лучше?

Что лучше бриджстоун или йокогама или

БриджстоунЧто лучше бриджстоун или йокогама или

Японские шины очень популярны среди автолюбителей и считаются мировыми лидерами, благодаря использованию современных технологий, высокому качеству и долговечности. Шины Йокогама, как и Бриджстоун шины проходят регулярные тестирования в Европе при различных климатических условиях (в Финляндии, Германии и других странах), поэтому прекрасно адаптированы для отечественных дорог в любом регионе России.

Бриджстоун шины – шипованные или фрикционные?

На вопрос, какие шины лучше выбрать шипованные или нешипованные, наиболее правильным считается следующее мнение. Если вы большую часть времени зимой проводите в городе, то стоит рассматривать зимние нешипованные шины скандинавского типа. Если вы планируете частую загородную эксплуатацию или смешанную, то стоит предпочесть шипы. Это будет более универсальным и безопасным вариантом.

Наиболее популярными зимней резиной Bridgestone являются такие модели. Blizzak VRX – новая нешипованная резина прошлого сезона. Эти шины созданы согласно ведущих разработок компании и подходят «продвинутым» водителям, имеющим большой опыт вождения зимой. Blizzak VRX показывает превосходные сцепные свойства на льду и заснеженной дороге. Благодаря технологии Multicell Compound обеспечивается прекрасное торможение на льду, отведение воды из пятна контакта, что положительно влияет на фрикционные свойства резины.

Следующая шина представляет собой обновленную шипованную покрышку Blizzak-Spike-01, которая создана компанией Bridgestone для уверенного вождения в любой ситуации. Ключевыми преимуществами этой шины является превосходное сцепление на льду, максимальная эффективность на заснеженной дороге, надежное удержание шипов и высокая прочность. Бриджстоун шины Blizzak – надежная защита от опасностей зимней дороги.

Кроме этого компания Bridgestone приготовила к зимнему сезону 2014-15 новую фрикционную модель для внедорожников/кроссоверов – Blizzak DM-V2. Созданная специально для полноприводных моделей и суровой российской зимы, она превосходно себя проявляет как на городских дорогах, так и полном бездорожье.

Усовершенствованный направленный рисунок протектора, а также 3-D ламели повышают дорожные показатели шины на ледяном и заснеженном покрытии. Свойства резинового состава протектора не зависят от перепадов температуры зимой. Применение обновленной формы плечевых блоков позволяют эффективно цеплять снег, а также сохранять прекрасные тормозные характеристики.

Шипованная Yokohama Ice Guard IG55 имеет фирменный поверхностный пористый водопоглощающий состав, эффективно впитывающий водяную микропленку, что улучшает сцепление на льду. Состав этих шин Йокогама с использованием апельсинового масла делает поверхность шины более эластичной, а центральное широкое и разноплановое ребро шины обеспечивает не только улучшение управляемости, но также стабильности сцепления на снегу и льду. Квадратный фланец шипов и сердечник в форме звезды усиливают кромчатый эффект и эффективно вгрызаются в лед.

Какие шины лучше (летние) Yokohama или Bridgestone?

Обе японские, зависит от модели.

)))) Шины выбирают по их характеристикам, а не по маркам.

Тоже самое, что спросить: что лучше, мерс или бмв

Мадам! Вы на ралли или на кольцо собрались? Берите что дешевле

На свой автомобиль я поставил шины Bridgestone Blizzak DM-V2 около года назад, пожалуй лучше шин не найти. Я стал ощущать свой автомобиль гораздо лучше, а так же забыл, что такая мокрая дорога, когда автомобиль начинает водить из стороны в сторону. Соотношение цена-качество на должном уровне. Всем рекомендую! Вот они: http://www.mvo.ru/shini/bridgestone/dm-v2-blizzak

бриджстоун или йокогама?какую резину предпочесть?и шипованую или липучку?

Просто тупо копирую свой же ответ: Большей бредятины, чем «липучка» для наших дорог и зимы придумать сложно. Эта резина годится для северной Франции, где иногда наступает национальное бедствие в виде понижения температуры аж до -3 и даже, ужас какой, выпадает на 20 минут снег. Прошлогодняя «русская» зима уже ясно дала понять Европе, что липучка по такой погоде-полное фуфло, сколько машин там валялось по кюветам.. на липучке.. Так что-только шипы

АВЛ уже нарисовал сочинение….

Фигня.. . 2 сезон на бридже липучке езжу…. резина класс.. . для города.. . Если ехать за город то шипы нужнее.. . а от дятлов которые по городу на шипах по асфальту мокрому гоняю ловлю шипы лобовым стеклом….

Шипы или липучка, всё зависит от условий эксплуатации, у меня 2 авто — по городу на липучке, а за город особенно на рыбалку по наледям и торосам скакать то на шипах увереннее себя чувствуешь! А условия у нас похлеще чем где-либо!

Бриджстоун или йокогама зима что лучше?

Японская компания Yokohama вывела на российский рынок летние и всесезонные новинки разного назначения.

Перед знакомством с новинками я исследовал провинцию Районг — ту часть Таиланда, где расположен небольшой полигон и завод по производству шин Yokohama. Недалеко от завода и полигона растут гевеи — основной источник природного каучука, который присутствует в каждой шине. Впервые это растение обнаружили в Южной Америке, а в середине XIX века завезли в Юго-Восточную Азию и Африку. Ходят слухи, что индейцы называли дерево плачущим — за белую жидкость, стекающую по стволу из надрезанной коры.

Читайте также:  Соединительная шина для автоматов своими руками

Сам же сок индейцы называли «као-чу» — «древесные слезы». Со временем это словосочетание трансформировалось в «каучук». В составе сока гевеи лишь около 35 процентов латекса, почти 60 процентов — вода. Видимо, поэтому в Таиланде сок собирают ночью, поскольку в жаркие дни он не течет — засыхает или испаряется.

Голубая земля, или bluearth

В инновационной серии шин BluEarth, ориентированной на бережное отношение к экологии, представлено три модели для повседневной езды.

Для легковых автомобилей групп B и С предлагается недорогая шина BluEarth-ES ES32 / ES32 А, девиз которой — «зацепись!». Она идет на смену популярной модели AE 01. Отличается от нее улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии, пониженным сопротивлением качению и увеличенным ресурсом. Принципиальные отличия протектора — увеличенные ширина и глубина. А еще — пилообразные продольные ребра, которыми шина должна цепляться за грунтовку, если таковая окажется на пути.

Размерная линейка включает в себя 25 размеров с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов и скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Большинство размеров производят в России.

Шины с протектором шириной 225 мм и более имеют не три, а четыре продольные канавки, на что и намекает буковка «А» в конце названия. BluEarth-ES ES32A. Производится, в основном, в России, частично на Филиппинах.

На небольшие кроссоверы и минивэны ориентирована еще одна новинка компании — BluEarth RV-02. Это новый для Yokohama сектор в серии шин для внедорожников, расположенный «за штатом» хорошо известной кроссоверной серии продуктов по имени Geolandar. Новинка в какой-то степени конкурирует с известной моделью AE 50, однако отличается от нее улучшенным сцеплением на мокром покрытии и повышенным комфортом. Конструктивные особенности — расширенный протектор с углубленными канавками, усиленные бортовые кольца и плечи.

3D ламели на протекторных шашках обеспечивают их подвижность и более равномерно распределяют нагрузку в пятне контакта.

Размерный ряд состоит из 8 шин от 215/60R17 до 235/65R18 со скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Производство российское.

Для коммерческого транспорта тоже создана новая обувь. Называется она BluEarth-Van RY55. Ее задача — плавно вытеснить уже устаревающую модель RY818.

Преимущества новинки — улучшенное сцепление на мокром покрытии (+9%), пониженное сопротивление качению (-19%) и увеличенный ресурс (+50%).

Доступна в 30 размерах от 185/50R14C до 235/50R17C. Скоростной индекс варьируется от 160 до 190 км/ч в зависимости от размера. Причем самый медленный продукт (индекс скорости R, лимит 160 км/ч) в сочетании с высокой грузоподъемностью (индекс 111) существует лишь в посадочном диаметре R16 и варьируется в зависимости от типоразмера до S (180 км/ч) и Т (190 км/ч). А в самом крупном размере 225/55 R17 позволяет превышать 200 км/ч, поскольку имеет скоростной индекс Н (210 км/ч). Производство — в Таиланде.

Шины для внедорожников

Первая новинка — низкопрофильная (от 35 до 55%) шина GEOLANDAR X-CV, предназначенная для премиальных кроссоверов и внедорожников, в основном перемещающихся по асфальту. Потому и заточена она, в первую очередь, на четкие реакции и хорошую управляемость. По концепции близка к PARADA SPEC-X.

Рисунок протектора по своей структуре схож с асфальтовым, но на слякотной дороге шина не ударит в грязь лицом: на ее боковине есть маркировка «M+S». Кстати, это позволяет официально использовать ее в зимнее время. 3D ламели не позволят потерять сцепление на скользкой дороге. Полноценной зимой с сугробами, конечно, лучше перейти на зимние шины, но скоротечную и теплую пережить можно.

Всего предлагается 23 типоразмера от 255/55 R18 до 275/40 R22. Скоростной индекс W во всех вариантах позволит разгоняться до 270 км/ч. Изготавливается только в Японии.

Следующие две шины скорее относятся к продуктам для хобби, поскольку рассчитаны на настоящий оффроуд. Для любителей покорять бездорожье предлагается высокопрофильная шина GEOLANDAR M/T G003, призванная заменить полюбившуюся джиперам модель G001. Отличается от нее улучшенной проходимостью, повышенным комфортом и увеличенным ресурсом. Агрессивный протектор выползает на боковину, что улучшает проходимость и защищает борт покрышки от повреждений при боковых ударах о неровности и камни. В канавках протектора есть выталкиватели камней. Предлагается в 25 размерах от 30/9.5 R15 до 35/12.5 R17, производится только в Японии.

Какие шины лучше: Yokohama или Dunlop, Nokian, Hankook и Pirelli

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

· Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.

· Условия эксплуатация и нагрузка.

· Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Читайте также:  Шины nankang чье производство

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

· Не издает дополнительно шума.

· Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

· Большой шум при движении по сухому асфальту.

· Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

· Создают дискомфорт при движении.

All Season Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

Японская резина: за что ее так любят + 3 самых популярных в России производителя

Япония — безусловный лидер в сфере высоких технологий. В стране восходящего солнца их применяют практически везде — начиная от приготовления пищи и заканчивая космическими полетами. Но, то, что для нас кажется недосягаемой фантастикой, для японцев уже давно стало бытовой обыденностью.

Буквально сразу после второй мировой войны инновации начали приходить в жизнь японцев, а на сегодняшний день технологии достигли уже таких высот, что человек, живущий на другом континенте, приехав в Японию, будет думать, что он находится на другой планете.

Разработка и производство автомобильных шин также не стали исключением. Все инновации присутствуют и в этой сфере, именно поэтому японские покрышки пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов всего мира.

В России японская резина начала набирать популярность в конце прошлого столетия, именно тогда, когда в страну начали массово ввозить подержанные праворульные автомобили. Абсолютно все они были укомплектованы японскими шинами, а их названия были в диковинку тогда еще «советским» людям.

Прошло более 20 лет, и сегодня шины японских производителей находятся в топе популярности не только на Дальнем Востоке, но и во всей России и в странах СНГ. И это совсем не случайно — на практике эта резина продемонстрировала отличные ездовые характеристики и длительный срок службы.

Bridgestone

Самым известным японским «шинником» на сегодняшний день является концерн Bridgestone, занимающий ведущую позицию в мире в данном сегменте. Несколько лет компания лидирует по количеству реализованных покрышек, и это не только грамотный маркетинг, но и оптимальное сочетание цены и ходовых характеристик резины. Шины Bridgestone — это качественная, износоустойчивая и комфортная продукция для легковых и грузовых автомобилей.

Ближайшие конкуренты Бриджстоун в премиальном сегменте — европейские Michelin и Continental.

Bridgestone несколько лет является официальным спонсором гонок Формула-1, кроме того, ее покрышки поставляются и для других автомобильных соревнований по всему миру.

В России эти шины ценят за приспособленность к ежедневной эксплуатации в наших непростых дорожных и климатических условиях.

Зимние покрышки Бриджстоун никогда не подведут вас в гололед или в глубоком снегу, они рассчитаны на эксплуатацию при сильно отрицательных температурах.

Даже самый требовательный автомобилист найдет себе достойную резину из широкого многообразия моделей шин Bridgestone.

Знаете ли вы, что японский Dunlop — дочерний бренд Bridgestone с 1985 года (концерн владеет им совместно с американским GoodYear)?

Наибольшей популярностью у отечественных автомобилистов пользуются именно летние шины Данлоп. «Зима» как-то еще не так хорошо зарекомендовала себя на рынке РФ. Хорошо проявили себя универсальные шины для внедорожников.

Это тоже очень популярные в России шины. Эта относительно небольшая японская компания специализируется на спортивной резине и на городских покрышках «со спортивным характером».

Любители тюнинга знают и ценят этот бренд. На многих автомобильных форумах можно услышать мнение, что Тойо — последние настоящие японские шины, так как их выпускают исключительно в Японии, а у других компаний есть заводы по всему миру.

В заключение

Есть еще несколько мелких японских брендов, но в России они практически неизвестны, и выпускают узкоспециализированную продукцию.

Глядя на премиальные японские шины, понимаешь, насколько далеко шагнули современные технологии и материалы шинной индустрии. Эта резина, безусловно, является образцом оптимального сочетания цены и качества.

Какие зимние нешипованные шины лучше | YOKOHAMA RUSSIA

Зимние нешипованные шины идеально подходят для регионов с умеренным климатом. Они помогают сохранять отличную управляемость во время снежных заносов и обледенения, но не наносят существенного вреда асфальту. Хорошие зимние шины остаются безопасными и экономичными даже во время оттепелей. Отличные сцепные свойства и равномерный износ помогают вам избежать аварийных ситуаций и сократить расходы на обслуживание автомобиля.

Чтобы понять, какие нешипованные шины лучше выбрать для зимы, стоит присмотреться к их свойствам. Особое внимание нужно обратить на «поведение» автомобиля на разных покрытиях — сухом и мокром асфальте, льду и снегу. Мы расскажем, какие лучшие нешипованные зимние шины Yokohama помогут вашей машине оставаться управляемой в любых условиях.

iceGUARD Studless iG50+

Среди всех достоинств модели стоит особенно выделить асимметричный рисунок протектора. На внешней стороне шины расположено множество диагональных канавок. Они отводят большой объем жидкости, предотвращая аквапланирование на мокрой дороге, покрытой лужами после оттепели. Тройные 3D-ламели повышают жесткость зимних шин, повышая устойчивость. Благодаря этому автомобиль останется управляемым при любой погоде.

Как и другие хорошие нешипованные шины, iG50+ подходят для езды по твердому льду и плотной корке слежавшегося снега. Большое количество ламелей на внутренней стороне протектора помогает контролировать обстановку даже при скоростной езде.

«Кромочный эффект» нешипованных зимних шин усиливается оптимизированным составом резиновой смеси. Микроскопические пузырьки улучшают сцепление со скользкими поверхностями, уменьшая вероятность заноса. Они также уменьшают протяженность тормозного пути и предотвращают пробуксовку при динамичном старте.

Нешипованные зимние шины Yokohama имеют маркировку BluEarth. Это означает, что они производятся с применением инновационных технологий, минимизирующих ущерб для окружающей среды. Впрочем, шины предоставляют ряд преимуществ и владельцу автомобиля:

  • увеличенный ресурс, повышенную прочность;
  • меньший уровень шумов от трения и завихрений воздуха;
  • сниженный расход топлива.

В каталоге представлены шины модели iceGUARD Studless iG50+ различных размеров.

iceGUARD Studless iG60

Нешипованные зимние шины этой серии изготавливаются из отборного сырья. В состав резиновой смеси входит несколько натуральных ингредиентов — в том числе апельсиновое масло и природный каучук. Они позволяют сохранять оптимальное соотношение эластичности и жесткости в очень широком диапазоне температур. Эти нешипованные зимние шины демонстрируют «образцовое поведение» во время суровых морозов и коротких оттепелей.

Модель iG60 также предоставляет в ваше распоряжение все преимущества асимметричного протектора. Шины подходят для комфортной безопасной езды по всем типам покрытий, включая:

  • сухой и мокрый асфальт;
  • ровные грунтовые и гравийные дороги;
  • толстый лед;
  • рыхлый и слежавшийся снег.

На внутренней стороне шин расположена большая канавка с гладкими стенками. Выбрасывая большой объем жидкости, она защищает автомобиль от аквапланирования и улучшает сцепление с мокрым асфальтом. Жесткие центральные блоки с диагональными прорезями и четверные ламели создают «кромочный эффект», помогая машине оставаться управляемой на льду. Еще один повод внести iG60 в список лучших нешипованных шин — механизмы запирания блоков, которые уменьшают протяженность тормозного пути и предотвращают пробуксовку.

Читайте также:  Вес шин для автопогрузчиков

Выбирая эту модель, вы сокращаете расходы на обслуживание автомобиля. Многослойный брекер зимней шины равномерно рассеивает тепло в воздухе, уменьшая нагрузку на поверхность протектора. Это замедляет износ резиновой смеси при динамичной езде. Кроме того, такая конструкция позволяет сохранять все преимущества шины на высокой скорости.

Шины модели iceGUARD Studless iG60 можно подобрать в каталоге интернет-магазина.

iceGUARD Studless G075

Зимние нешипованные шины этой серии созданы специально для внедорожников и полноразмерных кроссоверов. Их усиленная конструкция помогает всегда сохранять контроль над тяжелым автомобилем. Кроме того, от них можно ожидать долгой безупречной службы.

Лучшие нешипованные шины для внедорожников изготавливаются из особого сырья, содержащего большое количество силики. Они поглощают воду, мгновенно осушая пятно контакта. Это позволяет сохранять отличное сцепление как с мокрым асфальтом, так и со льдом, покрытым тонкой пленкой жидкости.

Дополнительное преимущество зимних внедорожных шин — оптимизированный рисунок протектора. Зигзагообразные продольные канавки создают «кромочный эффект», уменьшая протяженность тормозного пути на скользких покрытиях. Широкое центральное ребро обеспечивает устойчивость на сухом асфальте, позволяя выбирать динамичный стиль вождения при хорошей погоде.

Тройные 3D-ламели шин увеличивают площадь пятна контакта. Они оказываются особенно действенными во время сильных снегопадов и обледенения. А тонкие диагональные прорези улучшают впитывающие свойства и повышают силу сцепления. Благодаря этому вы будете реже сталкиваться с заносами.

В нашем каталоге представлены шины модели iceGUARD Studless G075 различных размеров.

Нешипованные зимние шины для всех

Открыв каталог официального интернет-магазина Yokohama, вы легко найдете подходящие шины для холодного сезона. В нем представлены легковые и внедорожные модели, рассчитанные на самые разные типы покрытий. Чтобы подобрать лучшие зимние шины для своего авто, просто укажите их типоразмер или марку и модель машины. Если у вас останутся вопросы, их можно будет задать сотрудникам компании, позвонив по телефону 8 800 301 22 30.

Какая марка шин лучшелетом, Yokohama или Bridgestone?

Когда наступает весна, всем автолюбителям приходится думать о том, чем заменить зимние шины. Качество резины во многом определяет, насколько безопасной будет езда для водителей с пассажирами. Надо учитывать, что дорожные условия летом и зимой сказываются по-разному.

Летние шины BridgeStone

Turanza T001 – одна из новинок 2014 года, которая до сих пор остаётся популярной. Эта модель унаследовала все лучшие свойства, которыми были наделены предшественники.

Но новинка отличается тем, что для неё применили современную технологию Nano Pro-Tech TM. Отличительной чертой стали канавки-резонаторы, обладающие новой формой. Благодаря чему уровень шума во время работы сведён к минимуму. Поведение автомобиля на мокрых трассах улучшается.

На любителей спортивного тюнинга ориентирована у этого производителя такая модель, как BridgeStone MY-02 Sporty Style. Шины уже отличаются от других агрессивным рисунком протектора, у которого есть канавки-молнии. Они отводят воду от автомобиля гораздо лучше, чем такие же разработки у конкурентов. Благодаря чему надёжность сцепления с дорожным покрытием заметно повышается.

Технологии Yokohama

Yokohama нацелена так же на выпуск современной продукции, которая не потребует дополнительных вложения. Применяется несколько современных решений.

Жёсткая структура блоков, водо-абсорбирующие свойства резины Yokohama. Особая смесь с температурно-адаптивными функциями. Благодаря этому материал в разных условиях сохраняет свои свойства.

Технология поглощения излишней влаги, чтобы шины комфортно контактировали даже с обледенелыми сухими покрытиями.
Эксплуатация шин Yokohama в любых условиях.

В протекторах тоже не обходится без ряда инновационных решений, включающих:К центру машины жёсткость резины Yokohama уменьшается. Это позволяет избежать раннего износа покрышек.

Пяти-шаговый рисунок протектора значительно уменьшает шум во время движения.

Кромка блоков обновляется в новых моделях Yokohama. И создаются объёмные ламели. Устойчивость автомобиля на дороге увеличивается, как и общий срок службы.

Под разными углами располагаются канавки MTD-протектора. Что улучшает сцепные качества автомобиля.
Автолюбители и профессионалы ценят шины Yokohama за качества, которыми они обладают. Включая улучшенное сцепление на дороге вне зависимости от погодных условий, даже со снегом и льдом. Пробуксовка в момент быстрого старта присутствует, но остаётся минимальной. Это особенно ценно для тех, кто участвует в спортивных соревнованиях. Количество потребляемого топлива уменьшается, что делает шины экономичными. Управляемость становится лучше.

Технология Run Flat

Технология Run Flat – решение, которое используется во многих топ-сериях от BridgeStone. Поддерживающая армировка усиливает боковины. Благодаря этому конструкция выдерживает вес автомобиля, даже если одна шина, либо все они остаются спущенными.

Не получится ездить с проколотыми шинами BridgeStone постоянно. Но при полной загрузке можно будет продержаться около 50 километров, даже в таких сложных условиях. Run Flat способствует улучшению безопасности, экономии. В автосервисе потом можно будет вулканизировать шину, не нужно проводить замену прямо посреди потока автомобилей, который не сбавляет скоростей.

Бюджетные разработки

Это износоустойчивая резина от BridgeStone, которая, в то же время, сохраняет мягкость. Что обеспечивает достойные характеристики покрышек. Истирание остаётся практически незаметным, даже спустя 15-20 тысяч километров пробега по российским дорогам. Покупатели отмечают и то, что уровень шума сохраняется низкий в моделях от BridgeStone. А на мокром асфальте очень короткий тормозной путь. Аквапланирование исключено, из пятна контакта вода отводится практически мгновенно, в полном объёме.

Зимние шины от BridgeStone отличаются повышенной жёсткостью. В условиях каши на дорогах, гололёда они зарекомендовали себя очень хорошо. Хорошей управляемости способствует асимметричный протектор. Он же даёт быструю реакцию при повороте руля, делает торможение мягким и эффективным.

О конструктивных особенностях шин

Сезонность колёс BridgeStone – вообще один из определяющих показателей для разбивки продукции на несколько групп.

Следующие конструктивные особенности летних и зимних шин мешают использовать что-то одно круглый год.
Всесезонная резина – оптимальный выбор для регионов, где на протяжении всего года перепад температур остаётся небольшим. Такие изделия будут хорошо чувствовать себя на зимней дороге, но и не повредятся от летнего зноя.

Глубина протектора в летних покрышках меньше. И рисунок существенно отличается от аналогов, предназначенных для зимы.

Для изготовления летних шин берут жёсткий материал, выдерживающий высокую температуру вместе с максимальными скоростными режимами. Резина станет просто «дубовой», когда наступят морозы. Из-за этого сцепление с дорожным полотном будет гораздо хуже.

О типоразмерах

Типоразмером называют геометрические параметры колеса Bridgestone и другой марки, включающие ширину и высоту резины, посадочный диаметр. Но есть и дополнительные обозначения, с которыми определиться тоже не помешает. К ним относятся страны-производители, предельная нагрузка, сезонная принадлежность, максимальная скорость шины, и так далее.

Могут возникнуть серьёзные технические проблемы, если не соблюдать требования, касающиеся типоразмеров Bridgestone.

Езда станет жёсткой и менее комфортной, если применять низкопрофильные шины. В такой ситуации детали подвески служат в 2-3 раза меньше, чем аналогичные разработки.
Если же колёса будут иметь слишком большой диаметр – резина заденет арку во время движения.

Модели Йокогама с низким профилем в обычных условиях эксплуатации имеют ряд преимуществ:

  • Хороший контроль автомобиля
  • Более лёгкий вход в повороты
  • Отличная управляемость

Главное перед выбором – осознать, по дорогам с какими характеристиками придётся двигаться чаще всего.

Широкая резина станет наиболее оптимальным выбором во время летнего сезона. Лучше всего брать то, что предлагает производитель. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается, если использовать широкие покрышки. На динамические характеристики такая ситуация влияет положительно.

Улучшается общая устойчивость автомобиля на дороге. Тормозной путь меньше, а сама машина будет быстрее разгоняться. Правда, при эксплуатации широких резин может повыситься расход топлива. А на меньших скоростях возникает эффект аквапланирования.

Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник

Adblock
detector