Меню

Какая шина лучше для лета 175 или 185

Какая разница между шинами 185 и 175?

Чем отличается резина 185 от 175?

руль на парковке крутить легче, на ходу 175 хуже 185 по всем параметрам кроме аквапланирования, но и тут разница больше зависит от производителя. вообще, 175-185 — это не ширина протектора, а ширина шины под давлением в самом широком месте, т. е. … ширина протектора у 175 и 185 может оказаться одинаковой.

Что означает на резине 185 на 60?

Шина с подобного рода обозначением называется «полнопрофильной». Поясним на примере, маркировка 185/60 означает, что ширина шины 185 мм, а высота составляет 60% от ширины 185 мм, т. е. 185х60%=111 мм.

Какой диаметр колеса 185 65 R14?

Сравнение размеров шин 185/65 R14 и 175/70 R14

Исходный размер 185/65 R14 Возможная замена 175/70 R14
Высота профиля шины, мм 120 123 +3
Внешний диаметр шины, мм 596 601 +5
Длина окружности шины, мм 1873 1887 +14
Оборотов за километр 534 530 -4

Какие размеры шин взаимозаменяемые?

Взаимозаменяемые размеры (таблица)

Стандартные Полнопрофильные Сверхнизкопрофильные
165/65 R13 (155 R12)
165/70 R13 145/80 R13 205/40 R16
175/65 R13 (145 R13)
175/70 R13 155/80 R13 225/40 R16

Чем отличаются шины 65 от 70?

Серийный номер в системе нумерации шин относится к соотношению сторон высоты боковины шины к ее ширине. Высота шины серии 65 составляет 65 процентов ее ширины, высота шины серии 70 составляет 70 процентов ее ширины и так далее.

Что значит 185 65 14?

Например, надпись 185/65 R14 обозначает следующее: первая цифра — 185 — это ширина профиля шины в мм; вторая цифра — 65, после косой черты, означает высоту профиля покрышки, указанная в % от ширины; … А цифра 14 после R обозначает посадочный диаметр шины в дюймах.

Что означает 185 на резине?

Самые распространенные обозначения такие как 185/65 R15 82H XL такая маркировка указывается на всех европейских шинах для легкового автотранспорта. Что означают эти цифры: 185 – ширина шины в мм. 65 – это процентное соотношение от ширины шины, коротко это значение называют профиль.

Какая ширина диска для 195 резины?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина диска Минимальная ширина шины Максимальная ширина шины
5.5 дюймов 165 мм 195 мм
6.0 дюймов 175 мм 205 мм
6.5 дюймов 185 мм 215 мм
7.0 дюймов 195 мм 225 мм

Где посмотреть размер шины?

Вот 7 способов узнать правильный размер шин для своего автомобиля:

  1. Посмотреть размер на боковине шины, которая сейчас установлена на авто …
  2. Посмотреть рекомендуемые размеры шин в зависимости от модели авто: …
  3. Посмотреть в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля …
  4. Посмотреть на сайте автопроизводителя или его дилера

Какой диаметр колеса на 14?

Возможные размеры колес R14: Ширина шин для колес R14 варьируется от 155 (мм) до 195 (мм), а высота их профиля — от 55 до 80 %. Параметры колес с радиальной конструкцией шины и разным профилем: 155/65R14 – ширина шины 155 (мм), профиль шины — 65 %, посадочный диаметр диска — 14 (дюймов);

Что значит 185 70 R14?

Это высота боковины покрышки в % от ширины,второе число в маркировке шин, например 185/70R14-высота 70%. Шины с серией ниже 70% предназначены для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% — высокопрофильные, 85% и более — полнопрофильные.

Читайте также:  Летние шины для ниссан альмера классик какие лучше

Какую резину ставить на 14 диски?

Для дисков на 14 выбирайте шины с радиусом от 125 до 225. Но не забывайте, что размер шины должен также соответствовать модели автомобиля. Если приобрести слишком высокие покрышки, то они будут тереться о подкрылок. В результате резина быстро придет в негодность.

Можно ли поставить шины другого размера?

Таким образом, установку шин неподходящего размера ПДД прямо запрещают.

Как правильно подобрать резину к дискам?

Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах. 195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.)

Что будет если поставить более широкие колеса?

Преимущества, при установке шин большего размера:

Степень улучшения сцепления зависит в значительной степени от соотношения ширины и высоты колеса. Кроме того, увеличение ширины шины сокращает тормозной путь на сухой поверхности, за счет увеличенного пятна контакта. Улучшенная реакция на поворотах.

Источник

Какая шина лучше для лета 175 или 185

Если 195 ширину накачать 2 атмосферы и в велосипедное колесо — пятно контакта будет одинаково?

Ты когда где-то что-то слышишь — ты запоминай правильно, а то как с пятном контакта будет

А что будет с пятном контакта? Судя по твоим опусам про велосипед на 195 покрышках, ты неимеешь даже смутного представления об этом, тебе вообще не стоит забивать людям головы своими псевдоощущениями от шин
Следующая картинка наглядно иллюстрирует, что происходит с пятном контакта при переходе с 175/65/14 на 185/60/14.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Сейчас 195/55 R15. Здоровенное колесо. Широкое. Пятно контакта большое.

Ездишь на спущеных шинах? С низким-то профилем, ну ктобы сомневался
Я так-то тоже далеко не только на 175/65/14 ездил, при переходе на 185/65/14 оффроад (тоже не хуёвое такое для калины колёсико), оно стоит заметно собраннее, и чтобы что-то там стало больше в пятне контакта, его надо порядком приспускать, только дружок, оно высокопрофильное, а тебе с твоим «мегапятном» яб советовал нервно курить в сторонке

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

Возможно, скоро перейду на 205 вперёд.

Я правильно понял, на древний ТАЗ?
Тогда незабуть по этому поводу поставить 16е диски и убиться об дерево под дождичком на трассе, главное других не задень

Чем больше пятно контакта — тем меньше тормозной путь и лучше держит повороты. Разница большая.

В школе с физикой проблемы были?

А теперь скромно вспомним о высоте профиля. И как он влияет на прохождение поворотов. И вот тут, о чудо. низкий профиль выигрывает у заламывающегося высокого.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Площадь это конечно для теоретеков хорошо, но я предпочитаю зимой больше замелей и шипов в зацепе

А теперь скромно вспомним о высоте профиля. И как он влияет на прохождение поворотов. И вот тут, о чудо. низкий профиль выигрывает у заламывающегося высокого.

Из разницы, только чуть более комфортно стало.

Читайте также:  Главная шина заземления с изоляторами

они меньше перегреваются и изнашиваются при езде по асфальту

А теперь скромно вспомним о высоте профиля

покрышки 185/60 r14 и 175/65R14 , вторые дешевле

Дешевле, но не так уж и много (у нас во всяком случае). Однако всё относительно.
Я солидарен с мнением Vit59.
На моей с завода стояли 185/60 r14. их и поставил снова. Нравятся мне поширше

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Из разницы, только чуть более комфортно стало. )

Может просто шины лучше поставил, чем до этого были?
Я после камы-208 очень сильный комфорт ощутил

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

От внешнего диаметра это также зависит.

Дык вроде как диаметр в рассматриваемом случае несильно отличается?

Без усилителя руля 175, а с усилителем 185.

Дык вроде как диаметр в рассматриваемом случае несильно отличается?

с завода стояли 185/60 r14 второй комплект такойже брал, сейчас перешел на 185/[b]65 r14[/b] разницу почувствовал в управляемости, раньше вяло заходила в повороты — хотя может предыдущие больше износились и колесо полностью садилась на асвальт приходилось больше накачивать обычно 1.9-2 на старых 2.1-2.2

тоже хотел но побоялся что чиркать будут на разворотах и парковках.самый норм размер-и устойчиво и не загрыжуешь,хотя на 4й чую по городу будет с трудом тошнить 70-80кмч

demion
фпрофильный ходить не пробовал?
кстати что за модель собрался брать?ездил на обоих размерах,на 175 чуть меньше трясет,но этот мизер комфорта убивается валкостью в любых поворотах и на трассе при 100+.разница большая
если тошнот-то канеш 175е

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

сегодня утром был дождь.
185-60р14барум2 новье
при аварийном торможении не заблокировать(14 тормоза),раз 6пробовал
попал в колеи с лужами в 3-5см-дал газу-всплывают на 80-90кмч,потеря управления наполовину,тормозить и крутить резко не стал-страшно
думаю 175 бы позже всплыли-но на мокром асфальте без луж заблочатся раньше

Что вы сравниваете профиль 185/60 и 175/65 при ОДИНАКОВЫХ размерах диска (14″) и практически одинаковом диаметре колеса?
Профиль же по высоте (11,1-11,3см) один и тот же.

А теперь скромно вспомним о высоте профиля. И как он влияет на прохождение поворотов. И вот тут, о чудо. низкий профиль выигрывает у заламывающегося высокого.

А один у другого выигрывает если они одинаковые.

Если б сравнивали 13″ и 15″ то да, высота профиля имела бы значение, но тут то с одинаковыми профилями что трындеть?

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

Теперь про пятно контакта широкой шины и влияние его на управляемость:
Пятно контакта разных по ширине шин (накачанных одинаково) установленных на машинах одного веса будет одинаковым ПО ПЛОЩАДИ, но разным по форме, что наглядно изображено на рисунке от tapanow (это неоспоримо).

Следовательно и сцепление должно быть одинаковым, но это не всегда так:
например в повороте резина подламывается, при этом пятно контакта становится не прямоугольным как на вышеупомянутых рисунках, а с краями, изогнутыми дугой.

Получается что при качении колеса протектор успевает совершить сдвиг сначала в одном направлении, потом в другом (вдоль формы дуги пятна). Эти сдвиги протектора относительно асфальта превращают трение покоя, которое должно действовать в пятне контакта, превращают в трение скольжения, т.е. сцепление с дорогой уменьшается.

Широкий протектор при той же площади имеет более вытянутую в ширину форму пятна контакта и физически меньше подвержен сдвигу при подломе колеса в повороте, следовательно более широкие шины имеют более высокое сцепление в повороте.

Читайте также:  Ошиповка зимних шин как бизнес

При качении колеса эластичная шина деформируется, стремясь в зоне контакта принять форму более твердой дорожной поверхно­сти. При этом происходят деформации материалов шины, которые в площади контакта сопровождаются местными проскальзываниями элементов рисунка протектора относительно дороги. Проскальзыва­ние измеряется разностью между скоростью автомобиля и линейной скоростью вращения колеса. Степень проскальзывания заметно влия­ет на коэффициент сцепления шины с дорогой.

Так вот, у шины с широким протектором (широким, но коротким пятном контакта) степень проскальзывания будет меньше чем у шины с узким протектором (узким вытянутым пятном контакта) при прочих равных. Отсюда кстати также следует меньше нагрев и меньше износ широких шин по сравнению с узкими.

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

сегодня утром был дождь.
185-60р14барум2 новье
при аварийном торможении не заблокировать(14 тормоза),раз 6 пробовал

Источник

Какой ширины летние покрышки лучше?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

На что влияет ширина профиля шины?

Прежде всего, ширина профиля (для конкретной модели покрышек) определяет ширину протектора, и, как следствие, площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Ну а последняя характеристика, в свою очередь, напрямую влияют на управляемость, курсовую устойчивость, тормозной путь, расход топлива и противодействие аквапланированию.

К положительным свойствам широкой шины можно отнести: лучшие параметры разгона и торможения, лучшую курсовую устойчивость (машина лучше держит дорогу в повороте на большой скорости), а также несколько лучшую проходимость в условиях бездорожья. Ну и конечно, внешний вид – широкая шина всегда солиднее смотрится на автомобиле.

К основным недостаткам широких автошин относятся сниженное противодействие аквапланированию, повышенный расход топлива, а также повышенный вес (увеличивается нагрузка на подвеску) и более высокая цена.

Если обобщить преимущества и недостатки, то можно прийти к примерно следующим выводам:

1. Если большую часть сезона Вы ездите в городе и не увлекаетесь экстремальным вождением, а также если у Вас малолитражка (рабочий объем двигателя до 2000 куб. см.) – для Вас рациональным выбором однозначно является узкая резина – в городе преимуществ широкой шины Вы никак не почувствуете, а вот надостатки существенно ударят по семейному бюджету. При этом, выезжая на трассу, следует соблюдать некоторую осторожность при вхождении в крутые повороты на скорости. Впрочем, банального соблюдения Правил дорожного движения (ПДД) будет более чем достаточно.

2. Если Вы часто ездите по трассе и любите «наступить на гашетку», и если к тому же мощность двигателя это позволяет – Ваш выбор – широкая шина, но при этом, Вам придется соблюдать особую осторожность во время дождя и на мокрой дороге – при попадании в лужу такая покрышка поведет себя хуже, чем ее более узкая сестра.

Вы обратили внимание на то, что в рекомендациях выше нет ни одной цифры? Это потому, что начинать выбор ширины профиля шин нужно с просмотра инструкции по эксплуатации автомобиля, где указаны все допустимые типоразмеры шин, которые можно установить на Ваш авто
(с)http://avtoshyna.info

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Adblock
detector