Меню

Какая шина лучше ханкук или йокогама

Плюсы и минусы «Ханкук» и «Йокогама», сравнительная характеристика

Положительные качества и недостатки обнаруживаются у каждой модели, потому, выбирая конкретный комплект, стоит учесть стандартную дорожную ситуацию, температурные колебания и особенности вождения.

Чтобы подобрать комплект резины на смену, автолюбители вынуждены решать, лучше зимние шины «Ханкук» или «Йокогама». Каждая марка обладает плюсами и негативными моментами, потому требуется внимательная оценка.

Какие покрышки лучше — «Ханкук» или «Йокогама»

Чтобы сравнить зимние шины «Ханкук» и «Йокогама», нужно обратить внимание не определенные аспекты:

  • акустический комфорт во время движения — плавность и шумность;
  • сцепление с сухим или увлажненным асфальтом, тягу на снегу и льду;
  • управляемость и курсовую устойчивость на разном типе дорожного покрытия;
  • сопротивление аквапланированию;
  • расход топлива.

Зимние покрышки «Ханкук»: преимущества и недостатки

Hankook — южно-корейский производитель, поставляющий резину премиум-класса. Комплект сезонных автомобильных шин обеспечивает высокую степень курсовой устойчивости и отличную управляемость при движении по заснеженной трассе или гололеду.

Резиновая смесь надежно удерживает шипы, при торможении путь машины растягивается на 15 метров. Другие достоинства:

  • невысокая стоимость;
  • прочность и износостойкость;
  • мягкость;
  • слабый уровень шума;
  • продолжительный период эксплуатации.

Hankook подходит для использования в обычных условиях — зимой в городе.

Зимние шины «Йокогама»: плюсы и минусы

Владельцы авто, привыкшие к спортивному стилю вождения, двигающиеся на значительной скорости, часто выбирают Yokohama. Установка таких покрышек помогает сократить тормозной путь. Для задних колес производитель предусмотрел шипы из металла оригинальной конструкции, которые делают сцепление более надежным при движении по льду, исключают возможность заноса.

Рисунок протектора выполнен таким образом, чтобы шина хорошо отталкивала влагу и грязь, самоочищалась и уберегала машину от аквапланирования и проскальзывания. Достигается высокая степень поперечной устойчивости.

Итоговое сравнение зимней резины «Ханкук» и «Йокогама»

Мировые автоконцерны Volkswagen или Volvo поставляют на рынок автомобили, укомплектованные резиной Hankook. Но автовладельцы должны решать, лучше зимние шины «Ханкук» или «Йокогама», опираясь на привычный стиль вождения, особенности дорог в определенной местности и другие характеристики.

Продольные сцепные характеристики Yokohama на льду слабее, чем у марки-конкурента, на снегу резина дает хороший разгон, но тормозной путь будет длиннее. В снежном заносе этот вариант покрышек может давать буксование.

Сравнение зимней резины «Ханкук» и «Йокогама»

Тесты помогают сравнить зимние шины «Ханкук» и «Йокогама», результаты можно представить таблицей:

Yokohama Hankook
Оценка экспертов 85 86
Место в рейтингах 6 5
Оценка владельцев 4,2 4,3
Управляемость 4,1 4,3
Акустический комфорт 4,1 4,2
Износостойкость 4,1 3,9

Hankook отличают приемлемые результаты как при движении по гололеду, так и во время преодоления снеговых заносов. Шины дают значительную курсовую устойчивость и управляемость, отличаются стабильной проходимостью. На чистом асфальте немного шумят.

Положительные качества и недостатки обнаруживаются у каждой модели, потому, выбирая конкретный комплект, стоит учесть стандартную дорожную ситуацию, температурные колебания и особенности вождения. Нужно сравнить показатели покрышек и отзывы автовладельцев, их использующих, а затем принимать решение.

Источник

Какие шины лучше Yokohama или Hankook?

Покрышки Hankook. Основные характеристики

Популярность бренда корейского происхождения постоянно растет благодаря улучшенному качеству шин и долгому периоду эксплуатации. В настоящее время Hankook занимает 7 место среди крупнейших компаний, производящих шины. Что же является причиной этого оглушительного успеха? В данном случае, прежде всего, мы можем отметить эффективный контроль шин и использование передовых технологий в процессе производства. Каждая шина тщательно анализируется специалистом, который проверяет наличие или отсутствие каких-либо дефектов. Кроме того, Hankook занимает лидирующие позиции с точки зрения идеального баланса таких характеристик, как: качество, долговечность, производительность.

Особенности дизайна

Анализируя, что лучше Йокогама или Ханкук, стоит обратить внимание на особенности брендов. Например, Hankook использует ряд конструкционных особенностей для повышения уникальности и оригинальности своих шин:

Шины Hankook всегда разрабатываются с учетом метеорологических условий, будучи способными выдерживать даже самые тяжелые нагрузки;

Пониженное сопротивление качению, которое снижает расход топлива;

Снижение шума и вибрации во время вождения автомобиля, достигнутые благодаря использованию специализированных технологий;

Разнообразие моделей, подходящих практически для любого типа легкового автомобиля и любых дорожных условий;

Идеальный баланс между ценой и качеством.

Покрышки Yokohama. Основные характеристики

А теперь, анализируя, что лучше Ханкук или Йокогама давайте перейдем к рассмотрению второго варианта. Японская компания имеет богатую историю и огромный опыт в производстве шин. Именно поэтому шины Yokohama считаются одними из самых надежных и доступных шин в мире. Покрышки Yokohama предназначены для: легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков, автобусов. Основанные на применении технологий и инноваций, они обеспечивают безупречную производительность и отличное качество. В связи с этим можно подчеркнуть применение современных каучуковых смесей, которые не наносят вреда окружающей среде, а также нанотехнологий, сохраняющих свойства резины даже в экстремальных погодных условиях.

Обдумывая, что лучше Yokohama или Hankook, стоит отметить, что Yokohama также разработала специализированный комплект зимних шин, способных выдерживать экстремальные погодные условия без ущерба для скорости.

Особенности дизайна

Среди особенностей конструкции шин можно выделить следующие характеристики:

Маневренность. Благодаря специальным составам шины Yokohama характеризуются исключительным сцеплением в любых условиях;

Долговечность и износостойкость. Благодаря использованию качественных материалов, с устойчивыми внутренними структурами, шины Yokohama отличаются довольно длительным сроком службы;

Комфорт и расход топлива. Отсутствие шума при движении характерное большинству шин Yokohama. Кроме того, эти покрышки обеспечивают низкое сопротивление качению, что обеспечивает экономию топлива.

Какие шины лучше Ханкук или Йокогама?

И все же, что лучше Hankook или Yokohama? Мы можем сказать, что обе марки отличаются исключительной производительностью и высоким качеством, поэтому сделать выбор довольно сложно. Тем более что функции могут немного отличаться от одной модели к другой. Вот почему эффективным решением будет проконсультироваться со специалистами в данной области, которые наверняка смогут порекомендовать вам какое решение лучше сделать. Но, если бы мы хотели дать конкретный ответ на то, какая резина лучше Yokohama или Hankook, мы бы сказали, что основные характеристики очень похожи, поэтому будь то шины Hankook или покрышки Yokohama, вы получите эффективную и комфортную езду на автомобиле.

Источник

Шины YOKOHAMA или Hankook

Шины YOKOHAMA или Hankook

Прикупил новую летнюю резину, HANKOOK Kinergy Eco K425 155/70 R13. На новой резине уже проехал больше 1000 км, резина хорошая, хотя особых отличий по сравнению со старой я не заметил, единственно вроде тише, но это может от того что старая уже была лысоватая.

Вообще бренд yokohama у меня отложился как не очень хороший. Покупал ее еще на свой форд фокус. Не заметил как на двух колесах (одном переднем и одном заднем по диагонали) появилась грыжа. Я конечно с этой грыжой откатал весь срок службы колес, но всетаки осадочек остался.

Читайте также:  Сбой в работе контроль шин не работает тигуан

Поменялся на те колёса летние, что достались от соседа в комплекте с машиной, это оказалась вроде Ёкогама, сказать могу следующее:

  • износ около 70%
  • Воду держит уже слабо, но всё еще немного держит (по неглубокой плёнке воды в несколько мм слегка рыскает, в луже 1 см и более при >90 кмч уходит в планирование, но легко ловится), что вообще не встречал ни на какой резине с такой степенью износа.
  • колею практически не чувствует
  • шумнее, чем Toyo, но не сильно, процентов на 10-15, я бы сказал. В общем, незначительно.

Шумные, но не на качение, а на поперечные, даже мельчайшие трещинки, аж звенят, и каждая на руле и жопом чувствуется, вообще их не гасят никак…

Взял эту Yokohama в размере не штатном, а повыше профилем 225/65/17. Скажу что резина чуть больше средней мягкости, не жёсткая и не размозня. На ощюп мягкая. Несмотря на такой протектор едет почти бесшумно. Аквапланирование не заметил на скорости около 80. Стояла жара под 40 две недели, и как раз вчера после переобувки пошел сильный ливень. Так что опробовал ее в лужах. Щебень, грунтовка стали не ощущаться на кузове. Стыки асфальта сошли почти на нет. Вобщем, рекомендую ее.

Не первый раз покупаю шины марки Hankook, и ни разу не разочаровался в выборе. Вот и сейчас купил летние шины Hankook Dynapro HP2, проехал 3000 км всё нравится. Шины очень тихие, мягкие, дорогу держит отлично.

На Фриле третий сезон использую Hankook Dyne Pro AT-M 235/65/17. На трассе норм и по грязи, песку.

Решил я не ждать первого снега и купить заранее зимнюю резину. Остановил свой выбор опять на корейском производителе (HANKOOK WINTER I*CEPT X RW10). Первое впечатление положительное: мягкий протектор, крепкая боковина (не тонкая), есть отбойник, производство Корея, год выпуска 2020.

Прикупил перед поездкой в Крым новый комплект 19х шин. Куплены Hankook Ventus V12 evo2 255/40 ZR19 100Y XL Шикаррррно.

Класс резина почти тихая мягкая хоть и много шипов. Держак и роет хорошо. Размер 2155017, а рисунок как нокиан похож.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Положительные качества и недостатки обнаруживаются у каждой модели, потому, выбирая конкретный комплект, стоит учесть стандартную дорожную ситуацию, температурные колебания и особенности вождения.

Чтобы подобрать комплект резины на смену, автолюбители вынуждены решать, лучше зимние шины «Ханкук» или «Йокогама». Каждая марка обладает плюсами и негативными моментами, потому требуется внимательная оценка.

Какие покрышки лучше — «Ханкук» или «Йокогама»

Чтобы сравнить зимние шины «Ханкук» и «Йокогама», нужно обратить внимание не определенные аспекты:

  • акустический комфорт во время движения — плавность и шумность;
  • сцепление с сухим или увлажненным асфальтом, тягу на снегу и льду;
  • управляемость и курсовую устойчивость на разном типе дорожного покрытия;
  • сопротивление аквапланированию;
  • расход топлива.

Опираясь на оценки экспертов или отзывы других пользователей, владелец способен определить, лучше зимние шины «Ханкук» или «Йокогама». Приходится рассматривать положительные и отрицательные черты марок.

Зимние покрышки «Ханкук»: преимущества и недостатки

Hankook — южно-корейский производитель, поставляющий резину премиум-класса. Комплект сезонных автомобильных шин обеспечивает высокую степень курсовой устойчивости и отличную управляемость при движении по заснеженной трассе или гололеду.

Резиновая смесь надежно удерживает шипы, при торможении путь машины растягивается на 15 метров. Другие достоинства:

  • невысокая стоимость;
  • прочность и износостойкость;
  • мягкость;
  • слабый уровень шума;
  • продолжительный период эксплуатации.

Hankook подходит для использования в обычных условиях — зимой в городе.

Зимние шины «Йокогама»: плюсы и минусы

Владельцы авто, привыкшие к спортивному стилю вождения, двигающиеся на значительной скорости, часто выбирают Yokohama. Установка таких покрышек помогает сократить тормозной путь. Для задних колес производитель предусмотрел шипы из металла оригинальной конструкции, которые делают сцепление более надежным при движении по льду, исключают возможность заноса.

Рисунок протектора выполнен таким образом, чтобы шина хорошо отталкивала влагу и грязь, самоочищалась и уберегала машину от аквапланирования и проскальзывания. Достигается высокая степень поперечной устойчивости.

Срок использования достигает десяти лет.

Итоговое сравнение зимней резины «Ханкук» и «Йокогама»

Мировые автоконцерны Volkswagen или Volvo поставляют на рынок автомобили, укомплектованные резиной Hankook. Но автовладельцы должны решать, лучше зимние шины «Ханкук» или «Йокогама», опираясь на привычный стиль вождения, особенности дорог в определенной местности и другие характеристики.

Продольные сцепные характеристики Yokohama на льду слабее, чем у марки-конкурента, на снегу резина дает хороший разгон, но тормозной путь будет длиннее. В снежном заносе этот вариант покрышек может давать буксование.

Сравнение зимней резины «Ханкук» и «Йокогама»

Тесты помогают сравнить зимние шины «Ханкук» и «Йокогама», результаты можно представить таблицей:

Yokohama Hankook
Оценка экспертов 85 86
Место в рейтингах 6 5
Оценка владельцев 4,2 4,3
Управляемость 4,1 4,3
Акустический комфорт 4,1 4,2
Износостойкость 4,1 3,9

Yokohama эксперты рекомендуют ставить тем автолюбителям, что зимой чаще пользуются слегка обледеневшими, немного заснеженными или очищенными трассами.

Hankook отличают приемлемые результаты как при движении по гололеду, так и во время преодоления снеговых заносов. Шины дают значительную курсовую устойчивость и управляемость, отличаются стабильной проходимостью. На чистом асфальте немного шумят.

Положительные качества и недостатки обнаруживаются у каждой модели, потому, выбирая конкретный комплект, стоит учесть стандартную дорожную ситуацию, температурные колебания и особенности вождения. Нужно сравнить показатели покрышек и отзывы автовладельцев, их использующих, а затем принимать решение.

Шины YOKOHAMA или Hankook

Hankook k125: проехал 500 км, все хорошо. На трассе не шибко шумные, в дождь воду отводят норм. На ощупь покрышки липкие, т.е. резина не дубовая. В городе тоже норм. Я доволен.

Эта зима у меня первая на липучке. На «голом» льду заметно сливает шиповке при торможении. Тормозной путь длиннее. С непривычки пару раз чуть в жопу не приехал. В остальном, кроме того, что тихая — разницы не заметил. Липа ханкук какой-то там.

Летний ханкук к715 был… ваще дубовый.

Взял PREMITRA 5 /HP5. При балансировки был удивлен, на некоторые колеса вообще не потребовались груза. У них усиленная боковина, посмотрим. До этого стояла YOKOHAMA, хватило на один сезон, все в грыжах.

Поставил колеса, по сравнению с зимней хакой 5 шумят…

От катал на такой 2 сезона, и до меня на ней гоняли еще 4. При снятии оказалось что шины 2014 года. И за все это время вылетело шипов 10 от силы. Сдал ее в замен такой же только новой. Резина очень понравилась за 2 сезона. По сравнению с Michelin X-Ice North 3 на котором вылетели почти все шипы в первый же сезон-говно. Эта просто подарок. Гребет, слабо зарывается. Ни разу не застрял на ней. Хотя снега в этом году было просто писец как много)))

Читайте также:  В каких странах производят шины нокиан

Из минусов это снос жопы в поворотах на льду. Но это уже манера езды и сказывается возраст самой резины.

Зиму откатал на липучке от йокогамы ig60. Понравились. Решил на лето тоже йокогаму взять. Взял комплект v552. Очень понравились. Отзывов про них немного, но писали, что они тихие. Согласен на все 100%! На скорости держатся уверенно. 180 кмч для них не проблема.

По мокрому асфальту идут прекрасно, канавки протектора с водоотводом справляются хорошо. Покупал в размере 215/60 R16 за 21000 рублей. Зима примерно в ту же сумму обошлась.

Hankook kinergy eco 195/65/15. Отличная, мягкая резина. Не шумны, что самое главное.

Hankook Ventus S1 evo2 K117 245/50 R18. Отличные шины, комфорт — управляемость.

Пришла летняя резина Yokohama Geolandar A T G015 r20. Шины эти беру не первый раз так как зарекомендовала себя и по трассе, и в горах, и в песках на отлично.

Сегодня переобулся в yokohama spec-2. По первым ощущениям хорошая, надежная резина. Адекватно повела себя в дождь и на мокрую травку под горку заехал и съехал спокойно. По городу прокатился совсем немного, но ощущения только приятные. Ко всему у них классный рисунок и на моих дисках смотрятся шикарно!)))

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Шины YOKOHAMA или Hankook

Приобрел на этот сезон yokohama es32. Тишина резины порадовала. При +15 шума от нее никакого. Ощущается как мягкая, но борта крепкие. Что было доказано после знакомства с ямкой, которая здесь со времен моего детства, но в этот раз я про нее почему-то забыл.

Траекторию держат хорошо, в поворотах машина не плавает. Думаю, что в ее ценовом сегменте трудно будет найти альтернативу.

Приобрел комплект блюэарз AE-50, поставил, доволен. Того, что резина производится на заводе в России не испугался и как оказалось был прав. Видимо японские инженеры тщательно следят за технологией производства.

Подкупила цена и много положительных отзывов. Я к ним присоединяюсь. Шины комфортные, надежные и при этом легкие. Балансировались грузиками по 10 грамм. Стоят на Lada Vesta.Как поставил их машина прибавила в комфорте, подвеска стала мягче и это прямо радует.

Владельцы отечественного автопрома меня поймут!

Эти шины не для суровой зимы так точно, а «супер-сцепные свойства на льду» — это всего лишь сказки маркетологов потому, что шины на льду абсолютно бесполезны, а на снегу и в каше выше всяких похвал, резина мягкая да и ездить комфортно. Ставлю 4 из 5 за цену, качество исполнения и общее впечатление!

Достоинства: Износоустойчивость, цена.

Недостатки: Не держит на льду.

Купил адван флева в701 на этот сезон. Привлек внешний вид и цена. На новых дисках смотрятся отлично. По асфальту идет тихо. В дождь сцепление с дорогой надежное. До 100 км/ч в дождь управление полностью контролируемое.

По трассе максимально разгонялся до 160 км/ч. Пару раз на такой скорости перестраивался обгоняя попутки. Все надежно. Резина очень понравилась!

После установки в сравнении со стоковыми, были тише. Не знаю про «апельсиновое масло» не нюхал, но катятся бодро. Вот только, быстро стали образовываться грыжи. Впечатления противоречивые.

Я себе на морду поставил новые 185/65/15 yokohama bluearth es32. Сзади остались стоять штатные конти 195/55/15. На кольце в колее фигня какая то, мотает влево/вправо до невозможности, вроде не было такого прошлым летом когда вкруг стояли конти 195/55/15. Да и зимой все 4 одинаковых шиповки 185/65/15 не давали такого эффекта. В общем напрягает

Мой Hankook k120, купленный в 2018 году, отходил три сезона и около 35 000 км. Честно думал, что отходит подольше. Причем в начале 2020 года было около 4-5 мм протектора, а за лето (около 10 000 км) съело в ноль…

Шины Yokohama BluEarth у меня была и я был доволен.

Ёкогама хороший протектор 2012 г, но микротрещины пошли и давление не держали передние уже.

Искал целенаправленно цепкую резину на 15-ые диски ВСМПО для своей Toyota Corolla Levin. Машинка далеко не стандартная, хотелось чтобы в поворотах чувствовала себя уверенно да позволяла реализовать мощность без лишней пробуксовки. Нашёл именно то, что искал, комплект в параметрах 195/50/15 пришлось заказывать и несколько дней ждать, но ожидания оправдались на 100%, такой обалденной городской спортивной резины я давно не покупал. Доволен на сто процентов из ста. Рекомендую.

Авто: Toyota Corolla Levin

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Какие шины выбрать — YOKOHAMA или Hankook?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Hankook или YOKOHAMA?

В августе 2021 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем YOKOHAMA.

  1. YOKOHAMA получили оценку PR в 84 из 100, a Hankook смогли набрать 85 баллов.
  2. YOKOHAMA заняли 6 место в рейтинге лучших производителей, a Hankook заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.3) выше чем у YOKOHAMA (4.2).
  4. Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у YOKOHAMA:
    • Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у YOKOHAMA.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Hankook превосходит YOKOHAMA.
    • Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у YOKOHAMA предпочтительнее, чем у Hankook.

Какие шины популярнее — YOKOHAMA или Hankook?

В августе 2021 года на PartReview шины YOKOHAMA в целом оказались популярнее чем Hankook.

По соотношению голосов шины YOKOHAMA превзошли Hankook:

  • У YOKOHAMA соотношение положительных голосов (495) к отрицательным (92) составило 403 голоса.
  • У Hankook соотношение позитивных голосов (474) к негативным (79) составило 395 голосов.

По количеству отзывов шины YOKOHAMA превзошли Hankook:

  • На шины YOKOHAMA написано 181 отзыв: 142 положительных, 26 нейтральных, 13 отрицательных.
  • На шины Hankook написано 171 отзыв: 139 положительных, 21 нейтральный, 11 отрицательных.
Читайте также:  Шины e4 в кружочке

Какие шины выбирают автовладельцы — YOKOHAMA или Hankook?

В августе 2021 года, по данным PartReview, шины YOKOHAMA возглавили больше авторейтингов, чем Hankook:

YOKOHAMA выбирают владельцы таких автомобилей как: Great Wall Hover, Hyundai Getz, Mitsubishi Pajero, Nissan X-Trail, Seat Leon, Suzuki Jimny, Volvo S40, ГАЗ 3102 «Волга», Ford Kuga, Honda Fit, Hyundai Matrix, Kia Soul, Kia Sportage, Toyota FunCargo, Volkswagen Touran, и другие.

Hankook выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander, Renault Logan, Ford Galaxy, Ford S-MAX, Kia Sorento, Nissan Note, Nissan Sunny, Opel Corsa, Toyota Hilux Surf, Toyota Sprinter, Volkswagen Touareg, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шин YOKOHAMA c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, MICHELIN, Cordiant, КАМА, Pirelli, Goodyear, Viatti, GISLAVED, Continental.

Также доступны сравнения шин Hankook c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, MICHELIN, Cordiant, КАМА, Pirelli, Goodyear, Viatti, GISLAVED, Continental.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или КАМА, Nokian Tyres или YOKOHAMA.

Тесты резины hankook rs-3 и сравнение с yokohama ad08

Любой опытный гонщик и профи и любитель знает что в кольцевых автогонках результат сильно зависит от того на каких покрышках ты едешь.

Так уж вышло что три сезона подряд я выступал на yokohama AD08.

Это я считаю лучшая в своем классе по сей день трековая резина (при условии свежего года выпуска). У нее есть плюсы: быстрая реакция на смену траектории,

высокое сцепление с асфальтом, не склонность к перегреву, большой ресурс. И минусы: при температуре воздуха ниже +10 «деревенеет» и результаты ухудшаются на 1,5-2 секунды на круге.

Но настал момент когда нужно было сделать выбор между yokohama и альтернативной резиной hankook rs-3. Выбор сделан не в пользу первой по ряду причин а именно не возможность найти экземпляры свежнго года

выпуска (восновном ’09), отсутствие оптимального размера для моей машины и при всем этом полутора кратная разница в цене. Поэтому на смену моему разно-размерному комплекту yokohama был установлен комплект hankook rs-3 215/45/17.

комплект ad08 спереди 215/40/17(602мм), сзади 205/55/16(632мм), пришлось деактивировать ABS

Комплект тоже не оптимальный с точки зрения величины диаметра колеса в сборе. Вместо необходимых заводских 612мм мы имеем 625мм. Но это хотябы меньше распространенного ныне стандарта в 632мм для современных лекгковушек которому естественным образом уделяют больше внимания производители резины пополняя ассортимент в магазинах. Так же радовадо что наконец-то все колеса на осях будут одинаковые что позволит включить ABS.

Сэкономив на цене покрышек пришлось потратиться на пару дисков чтобы целеком перейти на 17″. Это еще один минус в плане гоночной эффективности т.к. 17″ диск заметно тяжелее 16″ и при таком переходе растут неподрессоренные массы ухудшая общую управляемость.

17 диск 18,2 кг против 16 диск 16,7 кг

Несмотря на все эти негативные факторы я все же надеялся на общее улучшение скорости на круге за счет лучшего сцепления резины с асфальтом. В этом были уверены и многие пилоты нашей команды TRTeam. Я соглашался но до конца не верил… : )

Поэтому чтобы не оказаться в неоднозначной ситуации во время этапа я решил все проверить заранее и провести шинную тестовую программу.

Итак После поездки в нижний на 3-й этап назрела необходимость проведения тестовой программы. Ресурс комплекта ад08 установленного год назад постепенно шел к завершению. Ситуацию усугубила сбитая на неровностях трассы М7 настройка схождения колес из-за которой внутренняя половина правой передней шины стала сликом. При этом как выяснилось позже при ударе выгнулся даже внутренний обод диска! (:

Врезультате был куплен новый комплект 48.12-го года. Но т.к. это была уже не йокагама а шины на которых я никогда не ездил и назрела необходимось в тестах.

Цели были расставулены четко — оценить на знакомой трассе (в характерных местах) поведение незнакомой резины и сравнить эти ощущения с ездой на ад08.

Выяснить значение оптимального давления. Прикинуть износ. Оценить динамику разгона. Оценить уровень возможных вибраций от не совсем ровного диска который я предусмотрительно переставил с передней оси на заднюю.

А так же оценить эффективность некоторых решений не связанных с шинами.

В качестве тестового дня был выбран 12 июня и в назначенный час я выдвинулся в сторону горизонта, восходящего солнца и автодрома АДМ.

Приехав в 6 вечера на трек взору предстала идилическая картина — народу мало, в заездах по 2-4 машины, т.е. лучшего для тестов не придумать.

Погода соответствовала высшему балу по гоночной шкале, 22 и сухо. Другими словами день рекордов. Это подтвердил Алекс Пазухин на хонда проехав за 1:49.75.

Первый заезд, давление с прицелом на 2,4 когда прогреется. Новая резина по ощущениям несколько более цепкая чем йокагама. Уводы начинаются

позже и не так интенсивны. Так же из плюсов то что не оправдались опасения по потере динамики разгона. Т.е. потери были но из-за большего держака на выходе на прямую эти потери были компенсированы. Да естественно что из-за большего диаметра колес передаточные числа как бы растянулись но

судя по телеметрии максимальная скорость в конце прямой не упала. Не оправдались опасения по весовому фактору, относительно йоки 215/40/17 y hankook 215/45/17 разница в пределах погрешности 9,6 против 9,8 кг. Из минусов на новой резине машина рулится чуть менее остро и более вяло ввинчивается под сброс газа. Возможно это следствие более мягкой боковины. Т.е. йокогама на мой взгляд более драйвовая резина, на ней ехать веселее. Лучшее время в заезде 2:02.13 что является мом рекордом на йокогаме с разницей в пару сотых секунды.

Второй заезд, давление 2,3, время 2:01,79.

Третий заезд, давление 2,2, время 2:01,11.

Выводы: в условиях АДМ новая резина ’12 года быстрее ад08 09′ года в среднем на 0,7 секунды.

Колесный диск испортился не критично и на данный момент нормально проехал этап в смоленске.

Ну и в доказательство прекрасной погоды небольшой онборд с экшен камеры

Источник

Adblock
detector