Меню

Какие амортизаторы для прицепа крепыш

Амортизаторы для легкового прицепа

Амортизаторы для прицепа. Ответы на вопросы. Технические особенности оборудования на легковой прицеп.

Приветствуем всех!
Пожалуй, все автолюбители знают, что замена стоек и амортизаторов в большинстве случаев сопровождается диагностикой всей подвески. Если не сделать диагностику, то новые амортизаторы станут совсем недолгим решением проблемы.

Однако есть такие водители, которые не уделяют нужного внимания амортизационной системе своего прицепа. Они рассуждают так: в прицепе люди не ездят, если груз и потрясется немного, ничего страшного не случится…

Когда п рицеп груженный грузом, амортизируют только колеса. Да и при пустом прицепе трясется сам прицеп. Л ишняя вибрация расшатывает любое соединение и разъединяет электрические контакты. Установленные р ессоры или пружины эти колебания, как правило, гасят.
Вот тогда-то и начинаются вопросы. И чаще всего вопросы касаются нештатной установки амортизаторов .

Амортизаторы для прицепа

В данной статье мы отвечаем на ваши вопросы, которые вы задаете нам в своих письмах.

1 Можно ли устанавливать рессоры с «Крепыша» на другие марки прицепов?

Рессоры «Крепыша» состоят из шести листов – три основных и три на подрессорник. Межосевое расстояние 92 см. Установить их на другие прицепы без использования сварочных работ вряд ли удастся – в конструкциях других компаний чаще всего используются длинные рессоры от «Москвича»

2 Можно ли заменить резиновые втулки амортизаторов прицепа 8213-05 на втулки «москвича»?

Нет, нельзя. Компания «Курганские прицепы» использует резиновые втулки собственного изготовления, они отличаются по габаритам и характеристикам. Сам процесс замены несложен и осуществляется на перевернутом прицепе.
Процесс замены амортизатора:
Подвеска отсоединяется от рамы, разбираются серьги рессор и передние пальцы, заменяются втулки. Сборка происходит в обратном порядке.

Также вам могут быть полезны статьи:
1. Дополнительное оборудование для прицепа — о стабилизаторах и тормозах прицепа
2. Устройства прицепа — основные узлы, видео
3. Тягово-сцепные устройства — удлинитель дышла — видеоролик по установке

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Источник

Прицеп Крепыш: обзор и отзывы владельцев

Здравствуйте! У нас несколько необычная тема, особенно для молодого поколения водителей. По их мнению, прицеп нужен исключительно для стариков и их устаревших Москвичей и Жигулей. На практике же многие автовладельцы располагают не только фаркопом, но и прицепом для него. Одним из самых востребованных устройств я смело могу назвать прицеп Крепыш. Почему он и в чем его преимущества? Именно об этом мы с вами и поговорим. Надеюсь, вы оставите свои комментарии и мнение по этому поводу. Интересно, у скольких из вас есть прицепы.

Читайте также:  В каком положении хранить стойки амортизаторов

Нужен или нет?

Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.

Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине — папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос — какой вы подобрать прицеп.

Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели — Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.

Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка — 565 килограмм;
  • снаряженная масса — 185 кг;
  • тип подвески — рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;

Кузовные внутренние размеры:

  • длина — 1850 мм;
  • высота — 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина — 1210 мм;
  • расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота — 1350 мм;
  • длина — 3065 мм;
  • ширина — 1710 мм.

Цена такого чуда автомобильной техники составляет примерно 40 с хвостиком тысяч рублей. Официальный сайт даст подробную информацию о стоимости. Потому советуют покупать именно с его помощью. Выгоднее и надежнее, чем у перекупщиков.

За что стоит выбрать Крепыша

Лично для себя я нашел достаточно широкий перечень причин, чтобы купить этот прицеп. Ваше мнение может отличаться, как и потребности в плане перевозки. Некоторым нужны компактные или наоборот очень крупные прицепы, полноценные дома на колесах и так далее.

Я же опирался на то, что подойдет отцу для его дел. Да и вообще, Крепыша можно считать универсальным прицепом. Отзывы владельцев подтвердят вам соответствующие утверждения. Если мне в скором времени потребуется купить дополнительную конструкцию к фаркопу своего авто, я, скорее всего, выберу именно Крепыша.

  1. Высокие показатели прочности и надежности. Линейка оказалась действительно невероятно удачной. У производителя были свои взлеты и падения, они выпускали откровенно не самые лучшие прицепы. Но вот при изготовлении Крепыша все сошлось практически идеально. Во многом такие характеристики объясняются конструкцией рамы, которая получила поперечный элемент жесткости. Плюс дышло прицепа V-образной формы, что делает его невероятно прочным. Добавьте сюда хорошие используемые материалы и получите отличный итог.
  2. Рессорно-амортизаторная подвеска. Именно благодаря ей удалось добиться отличной плавности хода. Для большинства прицепов характерно вести себя нормально только при загруженности, а пустые они скачут во все стороны и мешают нормально управлять автомобилем. В случае с Крепышом пустой и загруженный прицеп ведет себя прекрасно. Сам лично в этом убедился.
  3. Самосвальная система. Почти все Крепыши оснащаются этой системой. Это существенно упрощает процедуры разгрузки сыпучих грузов. К примеру, нам не пришлось выгребать песок лопатой с отцом, когда привезли его для очередной стройки. Ох и любит он у меня строить. Зачем, правда, не совсем понимаю. Хотя его банькой я остался доволен. Установив самосвальный домкрат, кузов прицепа поднимается без усилия и фиксируется в требуемом положении и это защищает его от опрокидывания.
  4. Установка дополнительного борта повышает общий объем конструкции, что позволяет вместить намного больше груза. Кстати, бортики можно подобрать под цвет кузова автомобиля, чтобы прицеп и машина выглядели как единое целое. По крайней мере, из эстетических соображений это хорошее решение со стороны производителя.
  5. Тент и дуги. Удобное дополнение к комплектации, которое помогает при перевозках груза и хранении автомобиля. Тент очень хорошего качества. Я был приятно удивлен. Он не пропускает влагу. За счет этого за годы эксплуатации Крепыша пока ни единого следа ржавчины отец еще не обнаружил. Есть определенные дефекты, но это сугубо его вина.
  6. Увеличение длины погрузочной платформы. Полезное и оригинальное усовершенствование. Специальные запчасти в виде удлинителей дышла прицепа позволяют перевозить груз, длина которого может достигать до 5,5 метров.
  7. Передний и задние борта при открытии зависают в горизонтальном положении на специальных тягах, которые являются также запорами. Это позволяет увеличить длину платформы на 50+ см.
  8. Возможность смены колес. Для кого-то это эстетическая функция, для других — практическая. Ступицы и колеса меняются по мере ваших потребностей или желаний. Это позволяет повысить комфорт перевозки. Возможна установка ступиц и колес от а/м УАЗ и Нива.
  9. Регулируемый дорожный просвет. В базовом положении высота прицепа достаточно приличная относительно земли. То есть клиренс или дорожный просвет на солидном уровне. Но ситуации бывают разные, как и дорожные условия. Специально для этого производитель предусмотрел небольшой тюнинг. А именно функцию регулировки дорожного просвета. Диапазон регулировок составляет 70 миллиметров, что является более чем приличным показателем.
  10. Демонтируемое дышло. Ряд прицепов занимают много места в гараже во многом из-за монолитного дышла. Его никуда не денешь, потому приходится жертвовать чем-то другим, лишь бы вместить тележку. Опять же, гениальность мысли курганских инженеров поражает своей простотой. Они предусмотрели разборную конструкцию дышла. Причем снять ее очень просто, на это уходит минимум времени и физических сил. Видели бы вы гараж моего отца. Мне кажется, где-то там кто-то живет или когда-то потерялся и никак не может выбраться. Но суть в том, что за счет разборной конструкции Крепыш занимает совсем немного места.
  11. Делай с ним, что хочешь. Тюнинг, доработка, простое украшение светоотражателями — все это может изменить Крепыша в самую лучшую сторону. Хотя и тюнинг в стиле «колхоз» встречал я на своем веку не редко. Потому папе сразу купил несколько адекватных элементов, которые сделали Крепыша более оригинальным, но сохранили первозданный заводской шарм, скажем так.

Не буду громогласно заявлять, что Крепыш — это идеальный прицеп, который вы только можете найти на рынке. Но отрицать того факта, что он подходит под любой легковой автомобиль, имеет отличные характеристики и качество исполнения, никак нельзя. И он действительно крепкий!

Советую почитать отзывы, посмотреть фото и видео про Крепыша. Это можно сделать на странице каталога Тогда вы сможете составить собственное мнение о нем и поделиться им с нами.

Где купить и сколько стоит

Посмотреть адреса продаж и стоимость Вы можете на странице каталога

Источник

Adblock
detector