Какие амортизаторы лучше для уаз хантер
Хантер, перед -пружины, спайсер. Зад -4-х листовые рессоры. Умерли аммортизаторы, какие посоветуете поставить? На перед думаю поставить родные маслянные. Курил форум, от ГАЗ 53 отпадают, кузов и без лифта достаточно высоко сидит, да и задняя подвеска жестковата. Что дает установка на зад газелевских аммортизаторов? По жестоким грязям лазию редко, машина для охоты и поездок по городу.
имхо, если ставите на перед родные, то и на заднюю ось аналогичные.
Себе на аналогичный авто, присматриваю либо Плаза, либо Каяба/Токико.
Чем газелевские от родных отличаются?
Длинна амортизаторов(данные с сайта СААЗ):
Хантер передние
Длинна (мин) 320
Длинна (макс) 485
Ход 165
Хантер задние
Длинна (мин) 350
Длинна (макс) 560
Ход 210
Газель(перед/зад)
Длинна (мин) 360
Длинна (макс) 585
Ход 225
УАЗ 469(перед/зад)
Длинна(мин) 350
Длинна (макс) 550
Ход 200
Давно проходил через это — подбор амортизаторов. Сейчас успокоился. Сзади 4 года стоят Каяба, спереди 2 года Плаза родные. Доволен — не текут, бюджетно.
А номерок каябы сможете написать?
Вот почитай тему. Как раз бурно обсуждали тему амортизаторов. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91990&page=8
Втулки стоят от 2101.
Обнаружил, что родные аммы «вспотели». Грядет замена.
Что за аммортизаторы Weber, желтые?
Судя по штампам на корпусе изготовлены именно для УАЗ-Хантера.
Есть передние и есть задние.
Может кто имел опыт, как они в работе? Цена бюджетная на уровне штатных.
Обнаружил, что родные аммы «вспотели». Грядет замена.
Что за аммортизаторы Weber, желтые?
Судя по штампам на корпусе изготовлены именно для УАЗ-Хантера.
Есть передние и есть задние.
Может кто имел опыт, как они в работе? Цена бюджетная на уровне штатных.
Задался тут целью сменить передние амортизаторы (АДС) на что-нибудь иное. Продавцы наши магазинные вообще ситуацией не владеют! Готовы продать всё подряд под предлогом того, что «это именно то, что вам нужно!» На самом деле объехал пол-города и ни один продаван не в курсе, что на Хантере передние амортизаторы свои и отличаются от задних длинной. Кроме того нижнее ухо идёт сайлентблоком и мне не хотелось что-то изобретать и переделывать из покупного самопала. Но ситуация сложилась иначе. После того, как мне в трёх магазинах подряд предложили купить задние амортизаторы с укором : «мы их продаём и все ставят!», решил я податься в магазин, который специализируется именно на стойках и амортизаторах. В итоге, подобрал по снятому образцу амортизаторы Монро, вроде с лэнд-круйзера, как мне сказали парни по каталожному номеру. На удивление размеры совпали с разницей в миллиметры по ходу штока! Нюанс- верх у него идёт под сайлентблок. Я померил диаметр оси на раме и диаметр втулки амортизатора- разница 2 мм. Сверлом рассверлил втулку и по верхнему креплению вопрос решил. Низ- две обычные конусные резиновые втулки. Заказал токарю выточить распорные втулки внутрь этих резинок и тем самым подогнал нижние крепления. На ходу- передок стал заметно жёстче, но в то же время идёт как-то сбито по ощущениям. Это и понятно- крузак по весу тяжелее будет. Оговорюсь стазу- машина стандартная, без лифта.
P.s. заманали отечественные говноамортизаторы и конкретно-АДС. Задние просто вытекли однажды лужей масла под машиной. Затем поменял два года назад их на Монро и забыл о них. Посмотрю теперь по передку.
По Weber, что не понравилось мне, когда я держал его в руках в магазине: нижний сайлентблок уже на новом амортизаторе проворачивается в ухе с приличным зазором. Не нужно гадать, какая судьба его при этом ждёт! При этом заводской болт крепления с автомобиля почему-то не входит по диаметру в распорную стальную втулку.
Добрый день. Извините, что вмешиваюсь, есть хорошие амморты Rancho по приемлемой цене. Спортсмены довольны http://autogur73.ru/index.php?id=2634, http://autogur73.ru/index.php?id=2091,http://autogur73.ru/index.php?id=2090
какие посоветуете на лифтованный 50 мм Хантер (перед+зад).
какие посоветуете на лифтованный 50 мм Хантер (перед+зад).
газелевский аморт , патриотовский задний
у меня есть плаза стандарт новые по 1000
Правильно ли я понял изучив форум, что: сзади проставка рессора/рама + 4х листовая рессора — ставлю амортизатор от газели; спереди родные пружины + проставка 30мм — ставлю задний амортизатор от Хантера? И не будет ли при этом доставать передний кардан до штанги стабилизатора?
Источник
Амортизаторы на УАЗ Хантер или как ездить без опасений на дорогах
С давних пор вездеходы России имеют колоссальную популярность у любителей транспортных средств. К примеру, Уаз Хантер, который увидел мир в недалёком 2013 году, уже стал популярным и уважаемым транспортным средством, его неоднократно модифицировали, использовали как гоночный транспорт, готовый в любой ситуации обойти преграды и принести желаемую победу.
Следует упомянуть и о том, что многие характеристики остались на прежнем уровне, особенно это относится к Уаз-469, речь идет о «козлиной» подвеске. Как бы это ни звучало печально, но существует традиция и если следовать ей, то получается, что автотранспорт, выпущенный в РФ, иногда требует некоторых доработок, как на газ.
Заводские амортизаторы или чем их можно заменить?
Давайте разберемся, существует ли тенденция к установке и замене встроенных заводских амортизаторов к Уаз Хантер на модели иного характера, многократно усовершенствованные. Зачастую многие пользователи выбирают из всего присутствующего на рынке разнообразия производителя под названием «Плаза». Он представляет публике три сановные линии технического оснащения: «Экстрим», а также «Стандарт» и непосредственно «Спорт».
Амортизаторы, относящиеся к серии Стандарт, станут отличным аналогом тормозов, выпущенных в заводских условиях. Благодаря этой уникальной технологии становится возможным полное избавление от таких негативных моментов, как боковые крены, резкое рычкание в момент торможения транспортного средства.
Этой серией рекомендуется воспользоваться всем тем, кто увлекается охотой и рыбалкой, не представляет и дня без активного образа жизни, комфортных условий в момент передвижения по дорогам, а также во время преодоления препятствия в виде бездорожья или используя газ.
Амортизаторы на Уаз Хантер 469, относящиеся к серии под названием Spor, обладают определенной спецификой. Перед их установкой необходимо четко помнить о том, для каких целей их используют.
Не забывайте о чрезмерной чувствительности этой линии амортизаторов к изменениям в весе внедорожника, подвески и ее упругости. В том случае, когда вы решили установить данные амортизаторы, но не обратили внимания на вышеперечисленные условия, тогда не стоит нервничать, если в автомобиле вдруг появились какие-то существенные недочеты. Следует помнить о том, что при неправильной эксплуатации могут повредиться крепежные элементы или полностью сломаться амортизаторы.
Амортизаторы Extreme на Уаз Хантер 469 – станут уникальными и незаменимыми помощниками на любых типах дорог и в любых условиях. Они могут спокойно выдерживать разницу в весе без видимых недочетов, как и газ.
Сейчас же вышеперечисленные линии амортизаторов на Хантер 469 уже сняли с производства, но вместо них создали еще более универсальные варианты, к которым относится линия под названием Troph. Ее можно увидеть в трех различных вариантах жесткости, а также величины завышения.
Амортизаторы «Плаза» и их преимущества
Плазовские амортизаторы можно сразу же узнать, так как они имеют достаточно привлекательный внешний вид, ведь окрашены в насыщенный оранжевый цвет. Отличительная черта новосозданных моделей от прошедших вариаций заключается в увеличенном диаметре трубы,которая сейчас составляет 50 миллиметров, дополнительное усиление шток, с диаметров в 14 миллиметров.
Амортизаторы сдвоенного типа
Если решено заменить амортизаторы самостоятельно, тогда рекомендуется обратить внимание на втулки из резины или полиуретана, ведь в заводской сборке подобные детали просто отсутствуют. Кроме этого, обдумайте приобретение втулок из металла, ведь разобрав транспортное средство, получится, так что они крепятся к втулкам из резины. Есть две оборотные стороны медали: подвеску можно будет весьма быстро собрать или же забывать о них, так как отыскать что-то подобное в магазине бывает весьма проблематично.
Важно следовать одному основному правилу, которое относится к мягким втулкам. Для того чтобы ездить спокойно и с комфортом на Уаз Хантер 469 рекомендуется приобретать резину, экстремалам нужно обратить внимание на полиуретановые детали, которые можно отыскать в предоставленном ассортименте компании «Плаза».
Не следует забывать и о материале, присутствующем во втулках, ведь с его помощью резина сможет надолго остаться в прежнем состоянии, особенно в случае сильного похолодания, когда температура достигает -40 °C.
Не нужно верить в сказки от продавцов, желающих продать свой товар, особенно если они предлагают сделать выбор в пользу втулок от Волги при отсутствии нужных. Они недолговечны и быстро портятся, хотя стоят довольно-таки прилично. Если все же нет выхода, тогда лучше отдать предпочтение запчастям от Газ.
Как правильно внедрить амортизатор на Уаз Хантер 469?
Для новичков в этом нелегком деле есть подсказка, в которой наглядно показан весь процесс работы. Но существуют определенные нюансы, шпаргалки в которых не помогут, их должен знать каждый любитель транспортных средств. Важно осуществлять их замену попарно или делать это одновременно. К примеру, если сломалась подвеска спереди на газ, нужно сменить оба амортизатора, несмотря на то, что поломка только в одном.
Благодаря тому, что в последнее время люди стали более ответственно относиться к выполняемой работе, конкуренции на рынке, появились более усовершенствованные варианты установки амортизаторов на транспортное средство. Если в прошлом для этой цели использовали яму, то сейчас притемняются специальные подъемники, помогающие провести более качественно замену вышеуказанных деталей, которые после этого прослужат еще не один год и Уаз Хантер 469 с их помощью будет на высоте.
Не следует забывать и о том, что для протяжки болтов, на которые крепится амортизатор, нужно использовать груз. То есть ставить транспорт на колеса, он не должен находиться в подвешенном состоянии. Если этим требованием пренебречь, то может так получиться, что амортизаторы начнет косить и как результат, поршень быстро изнашивается и ломается. Не нужно быть специалистов, ведь подобное нарушение станет заметно сразу же, ведь начнут образовываться специальные залысины, указывающие на место, которое пекосилось.
Амортизаторы и их долговечность или, может, лучше газ?
Амортизаторы – это специальные устройства, которые помогают в торможении на дороге, но со временем они ломаются или еще что хуже попадаются бракованными, так не следует сразу брать их, рекомендуется во время покупки произвести их тщательную диагностику. Учтите, что для разжатия амортизатора необходимо использовать определенную силу, то есть если это делается легко, тогда стоит задуматься, а качественное ли средство вам дают.
Сжиматься они должны легко и просто. Потрясите амортизатор, если слышно гремление, определенный шум, это значит он сломан. Наиболее важной деталью является усилитель амортизаторов, то есть они должны быть однотипными.
Покрышки и их использование на Уаз Хантер 469
Кроме этого, хотелось бы дополнительно обратить внимание владельцев транспортных средств на то, что не следует использовать резину с зубьями ежедневно, как и на газ. В связи с определенными особенностями рисунка на протекторе, покрышки начинают быстро стираться, и впоследствии нужно будет приобретать новые, что не особо радует.
Нужно помнить и о том, что если в покрышках присутствует равномерное давление, колесо начинает катиться на центральных дорожках, а, значит, боковые его части практически не подвергаются чрезмерному износу, как и на газ.
В основном такая практика, позволяющая правильно использовать транспортное средство для передвижения, применяет колеса с большим диаметром и весовыми показателями, а если при этом на колеса будет действовать лишнее давление, то они становятся дубовыми. Присутствие подобных неблагоприятных факторов начинает существенно портить подвеску.
Итак, колесо на Уаз Хантер 469 весит в среднем 28 килограмм, диаметр внешнего типа составляет 29 дюймов. На заводе устанавливается штампованный диск и резина с зубчиками и тогда вес приравнивается к 35 кг. Подсчеты совершенно несложные, выходит, что прирост только лишь на одну ось приходится в 14 килограмм.
Амортизаторы для Хантер 469 – это уникальная возможность осуществить свою мечту и стать независимым, сильным, свободным человеком и заниматься любимыми делами. Если это спортивные соревнования, то принимать в них непосредственное участие. Нравится охота на диких животных, тогда используйте это автотранспортное средство для передвижения по бездорожью к желаемой цели, автомобиль точно справиться, ведь на нем установлены универсальные конструкции, которые не подведут. Что лучше газ или Уаз выбирать вам, ведь каждое транспортное средство по-своему интересно.
Источник