Меню

Какие лучше летние шины для прадо 120

Лучшая летняя резина для Тойота Прадо 120

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Тойота Прадо 120 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

На Тойота Прадо 120 подходят следующие типоразмеры шин:

Источник

Зимняя и летняя резина на Прадо 120: какая лучше

Какие лучше выбрать шины на «Прадо 120», определяется преобладающими условиями эксплуатации и бюджетом.

Какая резина стоит на «Прадо» с завода

Стандартно Prado оснащали 17-дюймовыми колесами размером 265/65 и 18-дюймовыми 265/60. К тому же допускается применение 17-дюймовых колес 275/60. Всесезонные шины стоят на «Прадо 120» с завода. Они подходят для теплого сезона, но такую резину не рекомендуется использовать в зимних условиях при постоянном снежном покрове.

Правила выбора покрышек

Для соблюдения внешнего диаметра руководствуются правилом уменьшения высоты и увеличения ширины на 10 при использовании колес большего на 1 дюйм размера. Владельцы «Прадо 120» говорят о возможности установки 17-дюймовых колес размером 275/65 и 18-дюймовых 275/60 и 265/65. К тому же нужно учитывать вылет диска.

Так, для широких покрышек потребуются диски с полкой. Они позволят избежать контакта внутренней части колеса с защитной пластиной при повороте. К тому же на широких колесах автомобиль больше реагирует на колейность, однако это зависит и от того, какие шины лучше в колее на «Прадо 120»

Далее рассмотрены особенности отдельных шин на основе тестов и отзывов.

Какую резину купить для бездорожья

При выборе внедорожной резины учитывают преобладающий тип покрытия. К тому же мягкие внедорожные шины интенсивно стираются при дорожном использовании.

  • MT-764 BIGHORN. Хорошо проявляет себя на различных покрытиях и легко стравливается. На дороге нешумная и небыстро истирается. Подходит в качестве межсезонной.
  • DynaPro ATM RF10. Обладает хорошими показателями и на асфальте, и на бездорожье. Надежна на мокром и сухом покрытии. Не затвердевает в холод. Демонстрирует средние качества на льду и в колее.
  • Geolandar A/T-S. Износостойкая и не шумная, но плохо проявляет себя в колее. Geolandar A/T G015 — нешумная и обеспечивает хорошую управляемость. Подходит для глины. Повышает расход топлива.
  • Wrangler All-Terrain Adventure. Подходит для асфальта и грунтовки. Обладает хорошими показателями устойчивости в поворотах, порога аквапланирования и торможения. Мягкая при прочном каркасе и боковине. Шумная на асфальте.
  • Open Country A/T plus. Мягкая, тихая, недорогая резина с хорошим показателем торможения, обеспечивающая плавность хода. Быстро изнашивается и имеет профиль на 2–2,5 мм меньше заявленного.
  • Road venture KL78. Тихая, мягкая шина, обладающая хорошим сцеплением и способностью к самоочищению. Подходит для мокрой дороги, но плохо проявляет себя на сырой глине, а в поворотах подламывается боковина.
  • Dueler A/T 697. Это шина с высокими показателями проходимости и управляемости в грязи и слякоти при жесткой боковине и износостойкости.

Владельцы на «Прадо 120» для бездорожья рекомендуют резину Dunlop AT3, Grandtrack, Bridgestone Dueler, Toyo Open Country, Yokohama Geolander. Bridgestone – тихая износостойкая резина с хорошей проходимостью. Yokohama хороша на грязи и снегу, но обладает недостаточным сцеплением на льду и укатанном снегу и имеет невысокий порог аквапланирования. При этом надежна на влажном асфальте.

Какая летняя резина лучше для «Прадо 120»

По результатам обзора тестов, какая лучше летняя резина на «Прадо 120», в качестве хороших вариантов выделены Goodyear EfficientGrip SUV и Pirelli Scorpion Verde:

  • EfficientGrip. Характеризуются износостойкостью, малым уровнем шума, экономичностью, хорошими внедорожными качествами. Средние оценки управляемости на мокром покрытии.
  • Scorpion Verde. Производитель позиционирует эту модель как всесезонную. Для местных условий это означает возможность применения летом, осенью, весной в отсутствии снежного покрова. Эти шины характеризуются сбалансированными параметрами, тишиной, управляемостью на мокром и сухом покрытии. От общего уровня характеристик отстает комфортность хода.
  • Geolandar H/T-S G051. Продемонстрировала сбалансированные характеристики ниже среднего и экономию топлива.
  • Road Venture APT KL51 / Marshal Road Venture APT KL51. Характеризуется невысокой стоимостью и экономией топлива при средних показателях управляемости на мокром и сухом покрытии и уровне шума. Эта резина быстро истирается.
  • Latitude Cross. Обеспечивает управляемость и плавность хода, не затвердевает в холод, но шумная.
  • CL V2. Обладает достойными показателями торможения и аквапланирования. Подходит для каменистых покрытий. При этом несбалансированная и шумная, но дешевая.
  • GRANDTREK PT3. Сбалансирована для дороги: обеспечивает управляемость и устойчивость при плавности хода. Хорошо проявляет себя на мокрой глине. Шумная.
  • NT420S. Хорошие показатели сцепления, порога аквапланирования и устойчивости на асфальте и грунте. Шумновата.
  • TR978. Это недорогая, шумная резина со сбалансированными параметрами.
  • Bosco A/T. Надежна в грязи и на мокрой дороге.
  • Open Country U/T. Сбалансированная, износостойкая резина.
  • Proxes ST III. Сбалансированная шина с хорошими показателями устойчивости, торможения, шума, мягкости. Выдерживает нагрузки. Подходит для песчаных покрытий.
  • Open Country H/T. Дорожная резина, справляющаяся с первым снегом.
  • Ecopia EP850. Обеспечивает высокие показатели устойчивости, водоотвода и управляемости при небольшой шумности.
  • ContiCrossContact LX2. Тихая комфортная шина с хорошими показателями маневренности и устойчивости. При этом тяжелая, с мягкой боковиной, и налипает грязь.

Как лучшие летние шины для «Прадо 120» пользователи отмечают Dunlop 9000 Sport, Nitto Terra Grappler, Continental ContiCrossContact AT, Michelin Latitude Tour HP. По свидетельствам владельцев, при индексе скорости, аналогичном асфальтовой резине, вторые шины достойно себя проявляют на бездорожье, в том числе в песке и грязи. К тому же они тихие: шум начинает слышаться на скорости более 150 км/ч при движении по гладкому асфальту (по шершавому – еще тише). Колейность нормальна для такой ширины при меньшей валкости в сравнении с асфальтовыми моделями. Более мягкие варианты пищат в жару.

Всесезонные Cooper характеризуются хорошими показателями на льду и снегу, но на трассе шумнее стандартных шин. Владельцы положительно отзываются о дорожных и внедорожных качествах Kumho Road Venture A/T (за исключением скользких покрытий). БФГ AT отличаются меньшим индексом скорости, а Cooper Discoverer ATR уступают по проходимости. Continental по жесткости близки к Nitto. Michelin, по отзывам, подходят для дорожных условий. Также владельцы отмечают Michelin Pilot, Latitude Cross, Dunlop AT22 (мягкая, тихая, управляемость, износостойкость, сцепление).

Зимняя резина для «Прадо»

Для зимних условий большей части территории СНГ не подходит всесезонная резина. К тому же в условиях постоянного снежного покрова предпочтительны шипованные шины:

  • Dynapro i’cept (RW08). Малошумная шина с хорошими устойчивостью и сцеплением на снегу и льду, но с недостаточным сцеплением в крутых поворотах.
  • i’Pike RW11 (RW11). Недорогая, тихая и жесткая резина, обеспечивающая устойчивость.
  • WinterCraft SUV Ice WS31. Сбалансированная тихая, мягкая, цепкая резина с малым количеством глубоко утопленных шипов.
  • NS3 Arctic Trekker. Недорогая шина с жесткой боковиной, подходящая для снега, грязи и льда, но шумная, жесткая и тяжелая для асфальта.
  • UltraGrip Ice SUV. Недорогая шина с хорошими показателями разгона и торможения на снегу, слякоти и льду и водоотвода, но шумная при обкатке.
  • UltraGrip Ice Arctic SUV. Обеспечивает сцепление на различных покрытиях, разгон и торможение. Хороша на снегу, слякоти, льду. Сохраняет мягкость на морозе. Проявляет боковой снос, шумность на асфальте, низкий порог к аквапланированию.
  • GRANDTREK ICE02. Недорогая, мягкая, шумная шина с хорошими управляемостью на асфальте, льду и снегу, сцеплением и проходимостью.
  • TR757. Недорогая, мягкая резина с достойными показателями сцепления и торможения, но несбалансированна и затвердевает в холод.
  • Bosco Nordico. Недорогая резина с хорошим сцеплением на льду и накатанном снегу и среднем на слякоти. При этом шумная и проявляет на льду поперечное скольжение.
  • Winguard WinSpike SUV. Недорогая, малошумная шина с хорошими показателями в различных условиях, но зауженным протектором.
  • ICE ZERO FR. Несбалансированная, тихая, прочная резина, обеспечивающая сцепление и устойчивость.
  • ICE ZERO. Недорогая, шумная, мягкая шина с хорошим сцеплением в различных условиях.
  • iceGUARD Stud IG65. Недорогая, малошумная, комфортная, износостойкая шина, проявляющая боковое скольжение в поворотах.
  • HAKKAPELIITTA 9 SUV. Дорогая резина с высокими показателями управляемости, торможения, плавности хода на асфальте. Мягкая с прочно закрепленными шипами, нечувствительна к колейности. При этом «плавает» на сухом асфальте и обладает малой проходимостью. Встречается брак.
  • NORDMAN RS2 SUV. Недорогая шина с достойными показателями торможения, ускорения, проходимости. Не затвердевает в мороз.
  • WR SUV 3. Обеспечивает хорошие управляемость и плавность хода, но плохое торможение на льду.
  • HAKKAPELIITTA 8 SUV. Дорогая, универсальная резина с хорошим торможением на асфальте и комбинированном покрытии и не срывающаяся при потере сцепления. При этом шумная, несбалансированная, интенсивно истирается на асфальте, с низкими показателями управляемости на льду и торможения на рыхлых покрытиях.
  • Bridgestone. Blizzak SPIKE-02 SUV. Шина с высокими показателями управляемости, устойчивости, сцепления.
  • Blizzak DM-V2. Дорогая, износостойкая, малошумная резина, подходящая для снега и асфальта.
  • Latitude Alpin 2. Дорогая, тихая, мягкая шина с высокими характеристиками управляемости и сцепления.

Владельцы «Прадо 120» рекомендуют Michelin X-Ice North, Nokian Nordman SUV, Hakkapelitta 7.

Источник

Летняя резина на прадо 120 какая лучше

Какие лучше выбрать шины на «Прадо 120», определяется преобладающими условиями эксплуатации и бюджетом.

Какая резина стоит на «Прадо» с завода

Стандартно Prado оснащали 17-дюймовыми колесами размером 265/65 и 18-дюймовыми 265/60. К тому же допускается применение 17-дюймовых колес 275/60. Всесезонные шины стоят на «Прадо 120» с завода. Они подходят для теплого сезона, но такую резину не рекомендуется использовать в зимних условиях при постоянном снежном покрове.

Правила выбора покрышек

Для соблюдения внешнего диаметра руководствуются правилом уменьшения высоты и увеличения ширины на 10 при использовании колес большего на 1 дюйм размера. Владельцы «Прадо 120» говорят о возможности установки 17-дюймовых колес размером 275/65 и 18-дюймовых 275/60 и 265/65. К тому же нужно учитывать вылет диска.

Так, для широких покрышек потребуются диски с полкой. Они позволят избежать контакта внутренней части колеса с защитной пластиной при повороте. К тому же на широких колесах автомобиль больше реагирует на колейность, однако это зависит и от того, какие шины лучше в колее на «Прадо 120»

Какую резину купить для бездорожья

При выборе внедорожной резины учитывают преобладающий тип покрытия. К тому же мягкие внедорожные шины интенсивно стираются при дорожном использовании.

  • MT-764 BIGHORN. Хорошо проявляет себя на различных покрытиях и легко стравливается. На дороге нешумная и небыстро истирается. Подходит в качестве межсезонной.
  • DynaPro ATM RF10. Обладает хорошими показателями и на асфальте, и на бездорожье. Надежна на мокром и сухом покрытии. Не затвердевает в холод. Демонстрирует средние качества на льду и в колее.
  • Geolandar A/T-S. Износостойкая и не шумная, но плохо проявляет себя в колее. Geolandar A/T G015 — нешумная и обеспечивает хорошую управляемость. Подходит для глины. Повышает расход топлива.
  • Wrangler All-Terrain Adventure. Подходит для асфальта и грунтовки. Обладает хорошими показателями устойчивости в поворотах, порога аквапланирования и торможения. Мягкая при прочном каркасе и боковине. Шумная на асфальте.
  • Open Country A/T plus. Мягкая, тихая, недорогая резина с хорошим показателем торможения, обеспечивающая плавность хода. Быстро изнашивается и имеет профиль на 2–2,5 мм меньше заявленного.
  • Road venture KL78. Тихая, мягкая шина, обладающая хорошим сцеплением и способностью к самоочищению. Подходит для мокрой дороги, но плохо проявляет себя на сырой глине, а в поворотах подламывается боковина.
  • Dueler A/T 697. Это шина с высокими показателями проходимости и управляемости в грязи и слякоти при жесткой боковине и износостойкости.
Читайте также:  Давление шин для нивы 2131

Владельцы на «Прадо 120» для бездорожья рекомендуют резину Dunlop AT3, Grandtrack, Bridgestone Dueler, Toyo Open Country, Yokohama Geolander. Bridgestone – тихая износостойкая резина с хорошей проходимостью. Yokohama хороша на грязи и снегу, но обладает недостаточным сцеплением на льду и укатанном снегу и имеет невысокий порог аквапланирования. При этом надежна на влажном асфальте.

Какая летняя резина лучше для «Прадо 120»

По результатам обзора тестов, какая лучше летняя резина на «Прадо 120», в качестве хороших вариантов выделены Goodyear EfficientGrip SUV и Pirelli Scorpion Verde:

  • EfficientGrip. Характеризуются износостойкостью, малым уровнем шума, экономичностью, хорошими внедорожными качествами. Средние оценки управляемости на мокром покрытии.
  • Scorpion Verde. Производитель позиционирует эту модель как всесезонную. Для местных условий это означает возможность применения летом, осенью, весной в отсутствии снежного покрова. Эти шины характеризуются сбалансированными параметрами, тишиной, управляемостью на мокром и сухом покрытии. От общего уровня характеристик отстает комфортность хода.
  • Geolandar H/T-S G051. Продемонстрировала сбалансированные характеристики ниже среднего и экономию топлива.
  • Road Venture APT KL51 / Marshal Road Venture APT KL51. Характеризуется невысокой стоимостью и экономией топлива при средних показателях управляемости на мокром и сухом покрытии и уровне шума. Эта резина быстро истирается.
  • Latitude Cross. Обеспечивает управляемость и плавность хода, не затвердевает в холод, но шумная.
  • CL V2. Обладает достойными показателями торможения и аквапланирования. Подходит для каменистых покрытий. При этом несбалансированная и шумная, но дешевая.
  • GRANDTREK PT3. Сбалансирована для дороги: обеспечивает управляемость и устойчивость при плавности хода. Хорошо проявляет себя на мокрой глине. Шумная.
  • NT420S. Хорошие показатели сцепления, порога аквапланирования и устойчивости на асфальте и грунте. Шумновата.
  • TR978. Это недорогая, шумная резина со сбалансированными параметрами.
  • Bosco A/T. Надежна в грязи и на мокрой дороге.
  • Open Country U/T. Сбалансированная, износостойкая резина.
  • Proxes ST III. Сбалансированная шина с хорошими показателями устойчивости, торможения, шума, мягкости. Выдерживает нагрузки. Подходит для песчаных покрытий.
  • Open Country H/T. Дорожная резина, справляющаяся с первым снегом.
  • Ecopia EP850. Обеспечивает высокие показатели устойчивости, водоотвода и управляемости при небольшой шумности.
  • ContiCrossContact LX2. Тихая комфортная шина с хорошими показателями маневренности и устойчивости. При этом тяжелая, с мягкой боковиной, и налипает грязь.

Как лучшие летние шины для «Прадо 120» пользователи отмечают Dunlop 9000 Sport, Nitto Terra Grappler, Continental ContiCrossContact AT, Michelin Latitude Tour HP. По свидетельствам владельцев, при индексе скорости, аналогичном асфальтовой резине, вторые шины достойно себя проявляют на бездорожье, в том числе в песке и грязи. К тому же они тихие: шум начинает слышаться на скорости более 150 км/ч при движении по гладкому асфальту (по шершавому – еще тише). Колейность нормальна для такой ширины при меньшей валкости в сравнении с асфальтовыми моделями. Более мягкие варианты пищат в жару.

Всесезонные Cooper характеризуются хорошими показателями на льду и снегу, но на трассе шумнее стандартных шин. Владельцы положительно отзываются о дорожных и внедорожных качествах Kumho Road Venture A/T (за исключением скользких покрытий). БФГ AT отличаются меньшим индексом скорости, а Cooper Discoverer ATR уступают по проходимости. Continental по жесткости близки к Nitto. Michelin, по отзывам, подходят для дорожных условий. Также владельцы отмечают Michelin Pilot, Latitude Cross, Dunlop AT22 (мягкая, тихая, управляемость, износостойкость, сцепление).

Зимняя резина для «Прадо»

Для зимних условий большей части территории СНГ не подходит всесезонная резина. К тому же в условиях постоянного снежного покрова предпочтительны шипованные шины:

Владельцы «Прадо 120» рекомендуют Michelin X-Ice North, Nokian Nordman SUV, Hakkapelitta 7.

А теперь подробнее о каждом товаре:

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Цена от 7 829 до 44 500 (Средняя цена: 14 498 руб.)

Характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Отзывы

Плюсы

Минусы

Комментарий

Плюсы

Минусы

Комментарий

до этого ездил на В/С Yokohama (на самом деле только для лета реально, на голом льду — это ппц)

Disco Cooper STT/NEW — не для трассы и не длогих поездок — ехали на такой 2000км в одну сторону — голова распухла. шумит как с шипами, жесткая ОЧЕНЬ! каждый ухаб это жесть!

Плюсы

Минусы

Комментарий

Плюсы

Минусы

Комментарий

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Цена от 6 900 до 55 000 (Средняя цена: 15 132 руб.)

Характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Отзывы

Плюсы

Минусы

Комментарий

Плюсы

Минусы

Комментарий

Плюсы

Минусы

Комментарий

Брал на ховер как летнюю универсальную резину, чтобы не переживать по поводу «проеду-не проеду в случае чего». В серьезное бездорожье лезть не приходится.

Резина оправдала все ожидания. На асфальте конечно шумит, но более чем терпимо, не напрягает совершенно. Увеличения расхода не заметил (закачал 2.5 атмосферы). Не сказал бы, что ухудшился комфорт по сравнению со штатными колесами.

Впечатления по грязи — резко положительные. Из колеи выбирается легко, по раскисшему чернозему движение уверенное, залазил без проблем и в крутую горку по чернозему после дождя. В общем, очень доволен покупкой. Поддержу мнение, что это отличный универсальный вариант для тех, кто много ездит по асфальту, но требуется иногда и в грязь сунуться при выезде за город. Дороговато, конечно, но лично я покупкой очень доволен.

Плюсы

Минусы

Комментарий

Отличная резина, это универсальная мудовая резина.

Была у меня резина BFG AT, приятно ездить проходимость неплохая, но в колее плавашь, велезти не удаётся

после чего взял BFG MT KM1 — отлично по грязи, особенно если стравливаться до 1-1,2 атм, из колеи выбирается на раз, но минус её гул, слабо накачал едит мягко, но гудит, вильно накачаешь едишь как по гравийке, но не гудит, в общем не нравился аккустический комфорт, на ней далеко ездить не хотелось.

Потом продал обе этих резины и купил BFG MT KM2 и просто офигел, по аккустическому комфорту как АТ, а по проходимости как BFG MT KM1. Эта резина сделана на базе шины для езды по камням, поэтому боковины у неё очень крепкие, я при стравливании до 1,5 почти не замечаю разницу.

Рекомендую кому нужна резина на все случаи жизни, можно с комфортом ехать по асфальту и при желании съехать в грязюку. Сам много езжу по асфальту, но бывает нужно объехать по полям, без сомнений съезжаю, как-то раз по тёмному свернув не туда по мокрому полю по пахоте пропёрся около 1 км, выехав на асфальт, арки были забиты грязью, но всё ехало отлично, чуть больше газу дал и грязь с колеса слетает.

По морозу рекомендую переобуваться на зимку, потому как по рыхлому снегу хорошо прёт, но на морозе дубеет и по укатанному снегу и льду как корова.

Плюсы

Минусы

Комментарий

Стоит на УАЗ Патриот. По сути универсальная, а не «чисто грязевая» резина. Отлично подходит для эксплуатации в классе «туризм»: экспедиции, поездки на охоту/рыбалку/по грибы/ягоды, любительские покатушки и т.п. Для серьёзных соревнований не пойдёт, ибо это нифига не МТ в чистом виде. Если основной режим город/трасса быстро изнашивается (но не хуже чем Купер STT и намного лучше Ханкук DinaPro). Балансируется «на ура» при условии нормального оборудования и прямых рук шиномонтажников. На скорости до 120 на Патриоте не ощутил никакой разницы по шуму и комфорту в сравнении со штатной резиной. Динамика и расход (у меня дизель) практически не пострадали (незначительно: на 0.5-0.8 л. вырос расход солярки при езде на средней скорости более 90 км/час). На сильно разбитых грунтовках и грейдерах при условии травления до 1.5, позволяет комфортно ехать 50 км/ч и выше. В глубоком песке едет отлично, в грязи средней вязкости (лес, размокший дёрн в поле, не сильно размокший чернозём) также очень уверенно, в болоте едет только при давлении около 0.5, иначе фрезерует и тонет. В вязкой глине и чернозёме в момент превращается в «слики», очень плохо очищается. Не смотря на визуально высокие грунтозацепы, из глубокой колеи выходит очень неуверенно (лучше чем Купер STT, но «в подмётки не годиться» штатной козловской Я-192). Устойчива к «фронтальным» проколам, но боковина иногда рвётся при наезде на толстый острый сук в колее или крупный острый булыжник на грейдере. Зимой (эксплуатировал один сезон до начала декабря) изумительно едет в глубоком снегу любой консистенции, но на льду не тормозит вообще! При температуре ниже — 10 превращается в капролон (дубеет намертво).

В целом резиной доволен, для своей ниши полностью оправдывает цену, ещё бы попрочнее боковину и более «очищаемый» протектор — вообще была бы недосягаема для конкурентов.

Плюсы

1.относительно дешёвая и распространённая во всём мире

2.»гражданская», но можно съехать с асфальта

5.имеются все ходовые размеры

7.можно ездить зимой до -10

8.вполне прилично держит дорогу на скорости 100 — 120

Минусы

3.на морозе дубеет, теряет сцепление с дорогой

Комментарий

По большому счёту — резина гражданская, летне-экспедиционная, доступная, наиболее ходовая. Для серьёзной тяжёлой грязи или соревнований есть другие производители — Интерко, Симекс, Сильверстоун, Максис, с/х.

Интереснее сравнить КМ1 и КМ2.

1.КМ1 выхаживали до 90-100 ткм, КМ2 до 60 ткм, правда, с Купером СТТ ситуация аналогичная если не хуже.

2.КМ1 мылятся сильнее, КМ2 чуть лучше по проходимости.

3.КМ1 более слабая боковина, КМ2 усилена, но всё одно — слабая, в колее сучьями протыкается на раз.

4.по шуму примерно одинаковые.

Плюсы

Минусы

Комментарий

Плюсы

-Универсальность. По асфальту можно ездить спокойно. Шумы не доставляют, даже приятно.

-По грунтам стало ощутимо приятнее ездить, проглатываются много всяких вибраций от дороги, по сравнению с «шоссейкой».

-В грязи показала себя на 5, полностью довольны.

Минусы

Комментарий

Плюсы

Шикарная резина ! настоящий МУДРИЧ ! там где люди пропарывают боковины — я проезжал не думая. В грязи очень хорошо показала себя и по каменистой местности.

Минусы

Комментарий

Плюсы

Минусы

Комментарий

Поставил на Pajero Sport. Пугал вес колес и эксплуатация в городе. При скоростях до 80 гул меня не достает, а вот уже дальше чем выше скорость, тем больше машина похожа на старый турбовинтовой самолет. Дизель колеса не заглушает. Думаю это может быть проблемой если сильно далеко ехать. В остальном думал что вой будет сильнее. По сравнению со штатным бриджем тормозная динамики, управляемость, разгон почти не изменились. А вот на бордюры и в грязюку — вообще без проблем. Колеса нравятся. В серьезном бездорожье пока не тестировал. Колеса долго и с матюгами балансировали монтажники. В итоге только на одном из них маленький грузик на 20 грамм, на остальных 3х колесах грузики висят лентами. Так же на МКАД в колее обращает на себя внимание. Раньше такого не было. По брошюре сдуваться на них можно до 0,5, правда одноклубни ниже 0,8 атмосфер сдуваться не рекомендуют.

Покупкой доволен. Изменился внешний вид машины. По ощущениям машина стала еще большим трактором, что мне в рамной машине и нравится. 🙂 И главное!! воду на лобовое больше не закидывает!! 🙂

ЗЫ: по грязи прет просто супер! Едет легко там, куда на штатной даже страшно соваться было. Тестировал в раскисшей осенней дороге через поле — машина идет без проблем вообще. Протектор забивается, но не полностью, сам вроде очищается. Единственное — из колеи выбраться очень трудно.

Читайте также:  Установка шин goodyear efficientgrip

ЗЗЫ: По уровню шума зимняя шиповка оказалась примерно такой же. А вот расход солярки на шипах упал литра на 3 точно. На Км2 расход по городу от 13 до 18. На шипах 11-15. И без зубов на колесах как-то теперь не уютно что ли.

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyo Open Country H/T

Описание шины. Повышенная плотность компаунда, усиленный брекер, улучшенные эксплуатационные качества – эти черты выделяют данную японскую модель среди аналогов.

Ненаправленный рисунок асимметричного протектора, центральной частью которого являются три ребра повышенной жёсткости, улучшает тягово-сцепные характеристики, позволяет уверенно держать курсовую устойчивость.

Глубокие выемки и продольные каналы хорошо справляются с удалением воды и снега из-под колеса, позволяя избежать негативных последствий от эффекта аквапланирования.

Поперечное расположение контактных шашек краевых блоков, нестандартные прямоугольные углубления на бортах помогают удержать большую машину на поверхности трассы, улучшают её проходимость.

Неравномерное положение шашек на средней части профиля помогает понизить уровень шума до низкого уровня.

  1. Качественное сцепление с дорогой.
  2. Адекватное поведение резины на асфальтовой автомагистрали и грунтовке.
  3. Нормальное прохождение неровных участков трассы.
  4. Прочная резина.
  5. Глубокий протектор.
  6. Ровный накат.
  1. На раскисшей глине буксуют.

Это – хорошая всесезонная модель, считают автолюбители.

Лучшие летние шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Популярные летние модели шин для Land Cruiser Prado стойко выдерживают интенсивные нагрузки, способны демонстрировать хорошие ходовые характеристики.

Они отличаются также акустическим комфортом, повышенной износостойкостью.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Описание шины. Универсальная покрышка американской компании, которую можно с одинаковым успехом использовать на асфальтированных автомагистралях и бездорожье.

Особый состав резиновой смеси даёт возможность применить шину в качестве всесезонной. Она отличается высокими прочностными характеристиками, не боится температурного разбаланса.

Ярко очерченные пятна контактов позволяют надёжно цеплять любое покрытие дороги. Широкие водоотводные канавки эффективно удаляют воду из-под колеса, разрешают уверенно проезжать заводнённые участки трассы.

Сложная форма пятен контактов снижает шум при движении автомобиля, делает лучше акустический комфорт.

Усиленные боковые стороны препятствуют образованию проколов, грыж при наезде на препятствия, увеличивают рабочий ресурс модели.

  1. Не чувствует колею.
  2. Высокий уровень прочности.
  3. Агрессивный вид покрышек.
  4. Небольшой шум.
  5. Хорошо чувствует руль.
  6. Повышенная износостойкость.
  1. Тяжелые шины.

Как отмечают владельцы шин — данная модель отличный выбор для любителей бездорожья.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Резина для машин повышенной проходимости известного французского бренда. Она отличается минималистическим рисунком асимметричного протектора, который позволяет получить низкое сопротивление качению, высокий уровень акустического комфорта.

Новый синтетический материал применяемый при изготовлении корда разрешает увеличить прочность модели, сохраняет форму шины под нагрузкой.

Взаимно перпендикулярное расположение водоотводных каналов и выемок даёт возможность быстро осушить место контакта покрышки и автомагистрали, улучшает тормозные свойства.

Этому также способствует наличие в составе резиновой смеси гидрофобной составляющей. Такой компонент отталкивает влагу, делает более надёжным сцепление с дорогой.

  1. Стильный дизайн.
  2. Динамичная модель.
  3. Отличное управление.
  4. Хорошо справляется с неровностями дороги.
  5. Высокое качество торможения.
  6. Равнодушие к колее.
  1. Цена.

Шину можно рекомендовать сторонникам спортивной манеры вождения, так считают владельцы модели. В скоростном режиме она проявляет себя во всей красе.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Козырными фишками этой летней шины для внедорожников являются:

  • Высокий уровень ходового комфорта.
  • Повышенная прочность.
  • Низкое сопротивление качению.

Улучшить экономичность модели позволяет применение новых пропорций резиновых составляющих.

Оптимизированная форма водоотводных выемок даёт возможность избежать аквапланирования, делает безопасным передвижение по водным участкам трассы.

Использование инновационных добавок, наличие перемычек между элементами протектора увеличивает срок службы резинового материала.

  1. Отличное сцепление с сырой и сухой автомагистралью.
  2. Издаёт немного шума.
  3. Качество материала – на высоте.
  4. Малый износ.
  5. Полный контроль при движении, отличная взаимосвязь с рулём.
  6. Есть защита для дисков.
  7. Экономичная модель.
  8. Надёжная при перестроении, на виражах.
  1. Не обнаружено.

Рабочая летняя шина с хорошими ходовыми качествами, так отзываются об этой модели автолюбители.

Лучшие зимние не шипованные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Повышенная концентрация качественной силики в резиновой смеси делает лучшие модели фрикционной резины равнодушными к пониженным зимним температурам.

Поверхность таких покрышек надёжно схватывают скользкую дорогу, делают безопасным движение.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Описание шины. Большое количество контактных шашек протектора, наличие многочисленных ламелей обеспечивает надёжное сцепление колеса с поверхностью зимней автомагистрали. Жёсткие грани прорезей удерживают дорожное полотно, улучшают качество торможения.

Центральная зона получила широкую площадь, благодаря которой автомобиль сохраняет курсовую устойчивость при различных режимах движения.

Строго поперечное размещение шашек плечевых зон помогает удержать машину на скользкой автомагистрали. Нестандартная форма выемок этих блоков даёт возможность быстро удалить снег и другие водные продукты из-под колеса.

Треугольные шашки среднего блока установлены в разных направлениях, что способствует улучшению тормозных свойств, снижает уровень шума.

  1. Комфорт при движении по ямам и буграм.
  2. Сохраняет эластичность в крепкие морозы.
  3. Качественное сцепление с асфальтом, снегом, ледяным настом, снежной кашей.
  4. Нет проблем при подъёме по наклонной поверхности.
  5. Хорошая акустика, мало шума.
  6. Нормальная стоимость.
  7. Безопасное торможение, в том числе и на льду.
  1. Неуверенный выход из колеи.

Цена модели соответствует её качеству, так пишут про эти шины-липучки автолюбители в своих отзывах.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Надёжный контакт со скользкой зимней дорогой обеспечивает автомобилю эта фрикционная модель шин из Японии. Характерной особенностью данной покрышки, отличающейся качественным сцеплением, является уникальная технология её выпуска.

Каучук высшего качества, полимерные и натуральные добавки позволяют производителям получить резину повышенного уровня безопасности.

Асимметричный рисунок протектора разделён на семь блоков, выполняющие разные задачи. Крайние зоны с наклонными шашками отвечают за устойчивость автомобиля на трассе, средние – поддерживают курс, задействованы на улучшение управляемости.

Смоделированное компьютером расположение стенок продольных каналов снижает шум во время движения, улучшает вывод воды и снега с площади контакта покрышки и автомагистрали.

  1. Отличная, быстрая, балансировка.
  2. Незаметное прохождение дорожных стыков.
  3. Тихая шина.
  4. Превосходная управляемость.
  5. Большой срок службы, несмотря на мягкость материала.
  6. Разгон – без нареканий.
  1. Не обнаружено.

Хорошая резина, можно брать и в дальнейшем, такое резюме можно составить по отзывам покупателей.

Pirelli Scorpion Winter

Описание шины. Сложный рисунок итальянских покрышек от Пирелли позволяет получить надёжный контакт с любым покрытием дороги зимой.

На его профиле размещено большое число ламелей, раскиданных по всей поверхности профиля, V-образно расположенные пятна контактов среднего блока, ёмкие наклонные канавки.

Они обеспечивают качественное сцепление с поверхностью автомагистрали, делают безопасным торможение на скользкой трассе.

Направленный рисунок способствует поддержанию скоростного драйва, делает предсказуемым управление автомобиля.

Глубокие выемки задерживают в себе снежные массы, создавая дополнительные силы трения при контакте с заснеженным полотном.

  1. Малошумная модель шин.
  2. Хорошее сцепление с различным дорожным покрытием.
  3. Отсутствует колейность.
  4. Акустический комфорт.
  5. Не боится аквапланирования.
  6. Скоростная покрышка.
  7. Отлично выходит из заносов.
  1. Цена.

Несмотря на её далеко не бюджетную стоимость, резина пользуется спросом у потребителей. Она стоит этих денег, отмечают они.

Лучшие зимние шипованные шины на Тойота Ленд Крузер Прадо

Представляем лучшие варианты шипованной резины для японского внедорожника. Надёжная установка шипов, прочный резиновый материал, способность работать при низких температурах – вот основные достоинства этих моделей.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Нестандартная форма контактных пятен и увеличенное количество рядов с шипами – этими чертами отличаются данные шины немецкого производителя.

Многочисленные грани пятен обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном при любых погодных условиях.

Их повышенная плотность позволяет надёжно удерживать покрытие автомагистрали, обеспечивает безопасное передвижение.

Специально для модели разработана специальная форма шипа. Твёрдосплавный наконечник получил больше количество кромок, что увеличило площадь соприкосновения с ледяной коркой трассы.

Эти детали имеют длительный рабочий ресурс благодаря изменённой форме основания, особой технологии установки шипа в компаунде.

  1. Качественное сцепление в гололёд.
  2. Мягкое движение по неровной трассе.
  3. Улучшенная взаимосвязь с рулевым колесом.
  4. Шипы не вылетают, держатся в течение длительного времени.
  5. Малошумная резина, даже на высокой скорости.
  6. Отличная управляемость.
  7. Нормально выходит из заносов на дороге.
  1. Не обнаружено.

Хорошая резина должна недёшево стоить, так считают потребители. Поэтому её высокая цена принимается ими как должное.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Модель компании из США предназначена для автомобилей SUV, каким является Land Cruiser Prado.

С такими покрышками водитель может безопасно двигаться по покрытой свежим снежным покровом дороге или трассе с ледяной поверхностью.

Модель не разделена на функциональные блоки. Всю ширину профиля занимают диагональные пятна контактов, размещённые в противоположном друг от друга направлении.

Шипы покрышки получили новую форму. Задняя сторона прочного наконечника оснащена выступом, который усиливает сцепные свойства.

Оптимизированное размещение деталей на протекторе разрешает установить надёжный контакт с трассой при различных видах передвижения.

  1. Разгон, торможение – на высоте.
  2. Отличная проходимость.
  3. Прикольный рисунок.
  4. Малый износ.
  5. Нормальная балансировка.
  6. Хорошо держат курс.
  1. На асфальтированной поверхности шумноваты.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Привычный для зимней резины направленный рисунок симметричного протектора позволяет поддерживать хорошие динамические характеристики.

Поверхность шашек контактов усеяна многочисленные волнистыми ламелями. Они совместно с размещёнными по ширине профиля шипами гарантируют качество сцепления, торможения на скользких от льда и снега дорогах.

При изготовлении смеси к традиционным компонентам добавляется скорлупки грецкого ореха, что делает надёжным контакт с трассой.

Глубины выемок вполне хватает для оперативного удаления водных продуктов из-под колеса.

  1. Низкий уровень шума.
  2. Хорошо гребёт по снежным дорогам.
  3. Аквапланирование отсутствует даже при движении на высокой скорости.
  4. Надёжная ошиповка.
  5. Предсказуемое поведение на любой поверхности.
  6. Прочная установка шипов.
  7. Хороший проезд по колее.
  1. Не обнаружено.

Пользователи одобряют эту модель шин для зимы, рекомендуют её автолюбителям.

Размерность шин и дисков на Тойота Ленд Крузер Прадо — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Тойота Ленд Крузер Прадо, а также необходимое давление.

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров «ДискоМаркет» — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Выбираем лучшие летние шины на Toyota Land Cruiser Prado для города

Казахстан любит Прадик. Он мощный, имеет хорошую проходимость и в тоже время комфортный. Я решил разобраться, какие шины лучше ставить летом на Prado, чтобы в полной мере насладиться комфортом.

Читайте также:  Какие шины лучше 92h или 92v

Итак, на летний сезон мы рассматриваем летние или всесезонные шины. Поэтому смотрим что у нас есть на казахстанском рынке:
Летние шины: /newtyres/summer/265/65/R17
Всесезонные: /newtyres/allseason/265/65/R17

*На момент написания статьи и может измениться со временем

Если мы хотим сохранить комфорт, не допустить в автомобиль шум, и чувствовать уверенность на мокром и сухом асфальте, то китайские шины мы сразу отбрасываем. Оставим их тем, кто в сложном финансовом положении.

Отмечу, что все кандидаты хороши, все имеют хорошие характеристики, и если я пишу, что у какой-то шины средний уровень комфорта, то это означает средний по отношению к сравниваемым моделям. Но все же мы хотим выбрать лучший вариант!

По итогам проделанной работы могу выделить два наилучших варианта: Летние Goodyear EfficientGrip SUV и Всесезонные Pirelli Scorpion Verde All Season

Подробности

А теперь подробнее для тех, кто хочет разобраться, почему я сделал именно такой выбор. Я подробно опишу, как я оценил каждого кандидата, каким источниками пользовался и какие выводы сделал.

Kumho Road Venture APT KL51 он же Marshal Road Venture APT KL51

Стоимость около 22 500 тенге*

Летние Bridgestone Ecopia EP850

Стоимость около 29 000 тенге*

Эта модель сравнительно недавно поступила на рынок и еще не успела отметиться в тестах независимых компаний. Я могу оценить ее качество лишь по основным параметрам, заявленным производителем, а также по отзывам автомобилистов.

Всесезонные Yokohama Geolandar H/T-S G051

Стоимость около 34 000 тенге*

Летние Goodyear EfficientGrip SUV

Стоимость около 29 000 тенге*

Шина присутствует во многих европейских тестах, поэтому легко выявлять достоинства и недостатки

Всесезонные Pirelli Scorpion Verde

Стоимость около 31 500 тенге*

Хотя у Pirelli нет такого понятия, как всесезонные шины, пометка All Season дает право нам считать эти шины всесезонными. По нашей погоде это означает, что шину можно использовать весной, летом и осенью. К сожалению, эта модель найдена только в одном тесте шин.

  • Отличный баланс всех характеристик шин
  • Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге
  • Тихие
  • Средняя комфортность хода
  • Тест всесезонных шин для кроссоверов размера 255/55R18 Tire Rack 2012 года (1 место из 3)

Вывод

Исходя из оценки недостатков и достоинств, полагаю что выбор очевиден. Goodyear и Pirelli на голову выше своих конкурентов. Есть конечно темная лошадка Bridgestone Ecopia EP850, но я полагаю, что нужно дать ей время, чтобы оценить ее качества. А пока мой выбор именно среди Goodyear и Pirelli.

Стоит отметить, что все тесты преследуют разные цели и проводятся с шинами разных размеров, поэтому не всегда результаты теста подходят к нашему случаю, а именно выбору шин на Prado для езды по асфальту. Тем не менее Goodyear почти во всех тестах в лидерах. С ними могут поспорить пожалуй только Continental или новые модели Michelin, но их нет на нашем рынке.

Выбирая между Goodyear и Pirelli, я склоняюсь в сторону Goodyear. Немного дешевле и популярнее, в остальном они приблизительно равны.

Зимняя и летняя резина на Прадо 120: какая лучше

Какие лучше выбрать шины на «Прадо 120», определяется преобладающими условиями эксплуатации и бюджетом.

Какая резина стоит на «Прадо» с завода

Стандартно Prado оснащали 17-дюймовыми колесами размером 265/65 и 18-дюймовыми 265/60. К тому же допускается применение 17-дюймовых колес 275/60. Всесезонные шины стоят на «Прадо 120» с завода. Они подходят для теплого сезона, но такую резину не рекомендуется использовать в зимних условиях при постоянном снежном покрове.

Правила выбора покрышек

Для соблюдения внешнего диаметра руководствуются правилом уменьшения высоты и увеличения ширины на 10 при использовании колес большего на 1 дюйм размера. Владельцы «Прадо 120» говорят о возможности установки 17-дюймовых колес размером 275/65 и 18-дюймовых 275/60 и 265/65. К тому же нужно учитывать вылет диска.

Так, для широких покрышек потребуются диски с полкой. Они позволят избежать контакта внутренней части колеса с защитной пластиной при повороте. К тому же на широких колесах автомобиль больше реагирует на колейность, однако это зависит и от того, какие шины лучше в колее на «Прадо 120»

Какую резину купить для бездорожья

При выборе внедорожной резины учитывают преобладающий тип покрытия. К тому же мягкие внедорожные шины интенсивно стираются при дорожном использовании.

  • MT-764 BIGHORN. Хорошо проявляет себя на различных покрытиях и легко стравливается. На дороге нешумная и небыстро истирается. Подходит в качестве межсезонной.
  • DynaPro ATM RF10. Обладает хорошими показателями и на асфальте, и на бездорожье. Надежна на мокром и сухом покрытии. Не затвердевает в холод. Демонстрирует средние качества на льду и в колее.
  • Geolandar A/T-S. Износостойкая и не шумная, но плохо проявляет себя в колее. Geolandar A/T G015 — нешумная и обеспечивает хорошую управляемость. Подходит для глины. Повышает расход топлива.
  • Wrangler All-Terrain Adventure. Подходит для асфальта и грунтовки. Обладает хорошими показателями устойчивости в поворотах, порога аквапланирования и торможения. Мягкая при прочном каркасе и боковине. Шумная на асфальте.
  • Open Country A/T plus. Мягкая, тихая, недорогая резина с хорошим показателем торможения, обеспечивающая плавность хода. Быстро изнашивается и имеет профиль на 2–2,5 мм меньше заявленного.
  • Road venture KL78. Тихая, мягкая шина, обладающая хорошим сцеплением и способностью к самоочищению. Подходит для мокрой дороги, но плохо проявляет себя на сырой глине, а в поворотах подламывается боковина.
  • Dueler A/T 697. Это шина с высокими показателями проходимости и управляемости в грязи и слякоти при жесткой боковине и износостойкости.

Владельцы на «Прадо 120» для бездорожья рекомендуют резину Dunlop AT3, Grandtrack, Bridgestone Dueler, Toyo Open Country, Yokohama Geolander. Bridgestone – тихая износостойкая резина с хорошей проходимостью. Yokohama хороша на грязи и снегу, но обладает недостаточным сцеплением на льду и укатанном снегу и имеет невысокий порог аквапланирования. При этом надежна на влажном асфальте.

Какая летняя резина лучше для «Прадо 120»

По результатам обзора тестов, какая лучше летняя резина на «Прадо 120», в качестве хороших вариантов выделены Goodyear EfficientGrip SUV и Pirelli Scorpion Verde:

  • EfficientGrip. Характеризуются износостойкостью, малым уровнем шума, экономичностью, хорошими внедорожными качествами. Средние оценки управляемости на мокром покрытии.
  • Scorpion Verde. Производитель позиционирует эту модель как всесезонную. Для местных условий это означает возможность применения летом, осенью, весной в отсутствии снежного покрова. Эти шины характеризуются сбалансированными параметрами, тишиной, управляемостью на мокром и сухом покрытии. От общего уровня характеристик отстает комфортность хода.
  • Geolandar H/T-S G051. Продемонстрировала сбалансированные характеристики ниже среднего и экономию топлива.
  • Road Venture APT KL51 / Marshal Road Venture APT KL51. Характеризуется невысокой стоимостью и экономией топлива при средних показателях управляемости на мокром и сухом покрытии и уровне шума. Эта резина быстро истирается.
  • Latitude Cross. Обеспечивает управляемость и плавность хода, не затвердевает в холод, но шумная.
  • CL V2. Обладает достойными показателями торможения и аквапланирования. Подходит для каменистых покрытий. При этом несбалансированная и шумная, но дешевая.
  • GRANDTREK PT3. Сбалансирована для дороги: обеспечивает управляемость и устойчивость при плавности хода. Хорошо проявляет себя на мокрой глине. Шумная.
  • NT420S. Хорошие показатели сцепления, порога аквапланирования и устойчивости на асфальте и грунте. Шумновата.
  • TR978. Это недорогая, шумная резина со сбалансированными параметрами.
  • Bosco A/T. Надежна в грязи и на мокрой дороге.
  • Open Country U/T. Сбалансированная, износостойкая резина.
  • Proxes ST III. Сбалансированная шина с хорошими показателями устойчивости, торможения, шума, мягкости. Выдерживает нагрузки. Подходит для песчаных покрытий.
  • Open Country H/T. Дорожная резина, справляющаяся с первым снегом.
  • Ecopia EP850. Обеспечивает высокие показатели устойчивости, водоотвода и управляемости при небольшой шумности.
  • ContiCrossContact LX2. Тихая комфортная шина с хорошими показателями маневренности и устойчивости. При этом тяжелая, с мягкой боковиной, и налипает грязь.

Как лучшие летние шины для «Прадо 120» пользователи отмечают Dunlop 9000 Sport, Nitto Terra Grappler, Continental ContiCrossContact AT, Michelin Latitude Tour HP. По свидетельствам владельцев, при индексе скорости, аналогичном асфальтовой резине, вторые шины достойно себя проявляют на бездорожье, в том числе в песке и грязи. К тому же они тихие: шум начинает слышаться на скорости более 150 км/ч при движении по гладкому асфальту (по шершавому – еще тише). Колейность нормальна для такой ширины при меньшей валкости в сравнении с асфальтовыми моделями. Более мягкие варианты пищат в жару.

Всесезонные Cooper характеризуются хорошими показателями на льду и снегу, но на трассе шумнее стандартных шин. Владельцы положительно отзываются о дорожных и внедорожных качествах Kumho Road Venture A/T (за исключением скользких покрытий). БФГ AT отличаются меньшим индексом скорости, а Cooper Discoverer ATR уступают по проходимости. Continental по жесткости близки к Nitto. Michelin, по отзывам, подходят для дорожных условий. Также владельцы отмечают Michelin Pilot, Latitude Cross, Dunlop AT22 (мягкая, тихая, управляемость, износостойкость, сцепление).

Зимняя резина для «Прадо»

Для зимних условий большей части территории СНГ не подходит всесезонная резина. К тому же в условиях постоянного снежного покрова предпочтительны шипованные шины:

  • Dynapro i’cept (RW08). Малошумная шина с хорошими устойчивостью и сцеплением на снегу и льду, но с недостаточным сцеплением в крутых поворотах.
  • i’Pike RW11 (RW11). Недорогая, тихая и жесткая резина, обеспечивающая устойчивость.
  • WinterCraft SUV Ice WS31. Сбалансированная тихая, мягкая, цепкая резина с малым количеством глубоко утопленных шипов.
  • NS3 Arctic Trekker. Недорогая шина с жесткой боковиной, подходящая для снега, грязи и льда, но шумная, жесткая и тяжелая для асфальта.
  • UltraGrip Ice SUV. Недорогая шина с хорошими показателями разгона и торможения на снегу, слякоти и льду и водоотвода, но шумная при обкатке.
  • UltraGrip Ice Arctic SUV. Обеспечивает сцепление на различных покрытиях, разгон и торможение. Хороша на снегу, слякоти, льду. Сохраняет мягкость на морозе. Проявляет боковой снос, шумность на асфальте, низкий порог к аквапланированию.
  • GRANDTREK ICE02. Недорогая, мягкая, шумная шина с хорошими управляемостью на асфальте, льду и снегу, сцеплением и проходимостью.
  • TR757. Недорогая, мягкая резина с достойными показателями сцепления и торможения, но несбалансированна и затвердевает в холод.
  • Bosco Nordico. Недорогая резина с хорошим сцеплением на льду и накатанном снегу и среднем на слякоти. При этом шумная и проявляет на льду поперечное скольжение.
  • Winguard WinSpike SUV. Недорогая, малошумная шина с хорошими показателями в различных условиях, но зауженным протектором.
  • ICE ZERO FR. Несбалансированная, тихая, прочная резина, обеспечивающая сцепление и устойчивость.
  • ICE ZERO. Недорогая, шумная, мягкая шина с хорошим сцеплением в различных условиях.
  • iceGUARD Stud IG65. Недорогая, малошумная, комфортная, износостойкая шина, проявляющая боковое скольжение в поворотах.
  • HAKKAPELIITTA 9 SUV. Дорогая резина с высокими показателями управляемости, торможения, плавности хода на асфальте. Мягкая с прочно закрепленными шипами, нечувствительна к колейности. При этом «плавает» на сухом асфальте и обладает малой проходимостью. Встречается брак.
  • NORDMAN RS2 SUV. Недорогая шина с достойными показателями торможения, ускорения, проходимости. Не затвердевает в мороз.
  • WR SUV 3. Обеспечивает хорошие управляемость и плавность хода, но плохое торможение на льду.
  • HAKKAPELIITTA 8 SUV. Дорогая, универсальная резина с хорошим торможением на асфальте и комбинированном покрытии и не срывающаяся при потере сцепления. При этом шумная, несбалансированная, интенсивно истирается на асфальте, с низкими показателями управляемости на льду и торможения на рыхлых покрытиях.
  • Bridgestone. Blizzak SPIKE-02 SUV. Шина с высокими показателями управляемости, устойчивости, сцепления.
  • Blizzak DM-V2. Дорогая, износостойкая, малошумная резина, подходящая для снега и асфальта.
  • Latitude Alpin 2. Дорогая, тихая, мягкая шина с высокими характеристиками управляемости и сцепления.

Владельцы «Прадо 120» рекомендуют Michelin X-Ice North, Nokian Nordman SUV, Hakkapelitta 7.

Шины и диски для Toyota Land Cruiser Prado 2008 2.7i 120 Series, размер колёс на Тоуота Ленд Крузер Прадо 2.7i 120 Series

Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Land Cruiser Prado 2008 2.7i 120 Series:

Источник

Adblock
detector