Меню

Какие шины делают в кирове

Какие шины делают в кирове

610004, г. Киров, ул. Заводская 7/5

» link=»http://jsc-kshz.ru/?p=760″/> НАШ ЗАВОД ПОБЕДАМ СЧЕТ С СОРОК ТРЕТЬЕГО ВЕДЕТ!

О предприятии

Выпуск первой продукции состоялся в 1943 году

АО «КШЗ» входит в состав группы организаций АО «НИИР»

100% контроль качества продукции

Первые в СССР

• В 1955 году внедрили дистанционный контроль за процессом резиносмешения
• В 1966 году завод награждён Орденом Трудового Красного Знамени
• В 1975 году освоили двухместные прессы вулканизации велопродукции с электрообогревом
• В 1989 году начат выпуск радиальных шин регулируемого давления

Новые достижения

• В 1994 году в Мадриде заводу присвоена «Международная Золотая Звезда за высокое качество продукции»
• В 1995 году в Мексике завод отмечен «Алмазной Звездой за качество»
• В 1999 году продукция стала лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»
• 2000-е годы – многократные призеры и лауреаты международного конкурса

Кировский шинный завод

Зарекомендовал себя надежным партнером по поставке качественных шин
для потребителей в России и за рубежом.

На предприятии внедрена и постоянно совершенствуется система менеджмента качества, охватывающая все стадии жизненного цикла продукции, от оценки требований рынка до поставки изделия потребителю.

В настоящее время предприятие имеет сертификаты соответствия требованиям стандартов
ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Источник

Где производят шины в России: экскурс по заводам и их продукции

Многие пользователи сети интернет интересуются, какие производители шин в России сегодня существуют, и какую продукцию они производят. Поэтому мы и решили сделать расширенный обзор, дающий представление о ситуации с изготовлением авторезины на просторах страны.

КШЗ г. Киров

С Кировским шинным заводом все не так просто. Это старейшее предприятие, начавшее свою деятельность ещё в годы ВОВ, сегодня по сути российским и не является.

С декабря 2011 года КШЗ принадлежит итальянскому Pirelli, сменив предварительно несколько владельцев. На тот момент продажи завод считался третьим по объёму выпускаемой продукции в нашей стране.

Грузовая шина Киров К-135

Изначально предприятие специализировалось на выпуске покрышек для спецтехники, грузовых и автобусных шин, а также легковых и легкогрузовых, ориентированных на отечественные автомобили:

С момента перехода во владение итальянским холдингом, на КШЗ налажен выпуск более 40 бюджетных и премиум моделей под брендом Pirelli.

Шипованная модель Winter Carving Edge предназначена специально для внутреннего российского рынка, так как почти во всех странах кроме нескольких северных шиповка запрещена. Так что продающиеся у нас зимние шины под маркой Pirelli — российского производства.

Модель для тяжёлых внедорожников

Главной задачей нового руководства было поднятие качества продукции, а потом уже расширение ассортимента. Сегодня у продукции КШЗ немаленький модельный ряд, множество типоразмеров, а потому очень расширился и рынок сбыта.

Четверть ассортимента попадает на рынки России и Италии, а остальное уходит на экспорт в страны Скандинавии, СНГ и Канаду.

АШК г. Барнаул

Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов.

В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.

Читайте также:  Размер шины r19 для сдэк

Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.

Сельхозшина алтайского комбината

Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.

Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.

Кордиант

В продолжение рассказа о том, какие шины производят в России, невозможно обойти вниманием и акционерное общество «Кордиант», которое на данный момент объединяет сразу несколько известных предприятий.

Структура ЦМК-шины

  1. Омский завод шин. Производит покрышки для тяжелого и лёгкого грузового транспорта, автобусов, дорожной техники и тракторов.
  2. Дочернее предприятие ОШЗ, «Кордиант-Восток», на котором производят летние и лучшие российские шипованные шины для легкового транспорта под брендом Cordiant.
  3. Волжский завод шин «Волтайр-Пром». Производит только индустриальные и сельскохозяйственные покрышки.
  4. Ярославский завод. Производит легковые радиальные шины, а также грузовые по технологии ЦМК (цельнометаллокордные).

Йокогама Р. П. З.

Японский бренд Yokohama в представлении не нуждается, он известен во всём мире и имеет более 60 дочерних предприятий в разных странах – в том числе и в России. Этот филиал официально именуется ООО «Йокохама Рус».

С 2005 года он организовывал оптовые продажи в стране, осуществлял обучение персонала и техническую поддержку, а в 2012 году был налажен выпуск одной зимней шипованной модели Ice GUARD iG35, и двух летних – C-drive2 и новой BluEarth AE-01.

Какие российские шины самые лучшие: BluEarth AE-01 одна из них

Размерный ряд охватывает практически весь сегмент легковых автомобилей. Пока что их продают исключительно на внутреннем рынке, но в ближайшее время часть продукции планируется реализовывать на европейских рынках автомобильных шин.

Воронежский шинный завод

ВШЗ – это второй по счёту завод шин, выкупленный в 2012 году холдингом Pirelli. То есть, итальянцы не строили производство в России с нуля, как это сделали финны и японцы, а приобрели уже готовые предприятия, оказавшиеся в затруднительном положении.

Завод модернизировали и, влив в него более 100 млн. евро и установив новое оборудование, стали наращивать производство.

Шины Pirelli с воронежского конвейера

Из-за границы пришла не только механизированная часть предприятия, но и технологии составления резины и смешения ингредиентов. Кроме моделей под брендом Pirelli, завод продолжает выпускать и свою прежнюю продукцию – шины для легковых и грузовых машин, сельхозтехники.

Уралшина

Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.

В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.

Шины для погрузчиков

По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.

Читайте также:  Какие шины нокиан лучше для лета

Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.

В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.

НШЗ г. Нижнекамск

Производственное объединение «Нижнекамскшина» выпускает лучшие отечественные шины. Это самое крупное в России предприятие, выдавшее свою миллионную по счёту покрышку ещё в первый год деятельности, в начале 70-х. На сегодня это лидер нашей шинной отрасли, выпустивший уже более 400млн штук шин.

Шипованная Кама-евро 519

И вот какие марки шин производят на НШЗ сегодня. Кроме легковых, грузовых и сельскохозяйственных моделей под брендом «Кама», выпускаются и новые под названием Viatti – результат сотрудничества с немецким концерном Continental AG, владеющим пакетом акций Нижнекамскшины.

Viatti – результат совместной работы с Континенталем

Это первый в стране завод, продукцию которого в качестве шин первой комплектации стали использовать европейские производители Volkswagen, Ford, Fiat, Skoda.

Кама 1260 грузовая

ООО «Нокиан Шина»

На момент принятия решения о создании производства в России в 2004 году, финская компания Nokian Tyres перешагнула вековой возраст и имела непоколебимую репутацию во всём мире.

Никто не знал, чем закончится эксперимент – тем более, что базировалась новая производственная площадка не на готовом действующем предприятии, а всё приходилось строить с нуля.

Выбрали для этого г. Всеволожск Ленинградской области, территориально расположенный фактически недалеко от Финляндии.

Готовая продукция Нокиан

Первым заработал цех по изготовлению компонентов и смешиванию резины, ведь без них невозможно собрать шины. Основное сырьё – натуральный каучук, поступающий на завод из стран Юго-восточной Азии.

Его присутствие в зимних покрышках обязательно, иначе резина не будет мягкой на морозе. Синтетический каучук в основном используется в производстве летней резины.

Вначале деятельности завода резиносмеси привозили из Финляндии и при этом выпускали 4млн покрышек в год. Теперь все технологии по составлению резины работают на месте, и товарооборот составляет уже более 15 млн. шин в год.

Эта цифра могла бы быть и выше, если бы спрос на шины этой марки не снижался из-за неуклонно растущей цены на фоне экономического спада в стране. Но так как по всем тестам шины под брендом Nokian были и остаются лучшими, их всё равно покупают – и не только в России.

Изготовленная во Всеволожске продукция экспортируется в более чем сорок стран мира. Продаваемая за валюту, она приносит заводу стабильный доход независимо от экономического положения в стране.

Континентал г. Калуга

Немного расскажем о планах ещё одного европейского инвестора в отношении производства шин в России. Речь идёт о концерне Continental AG, который в данный момент уже имеет такое предприятие в Калуге.

С 2013 года здесь изготавливают компоненты резины и выпускают шины под маркой Continental, пока скромным объёмом 4 млн. штук в год.

Continental ContiPremiumContact 5

В марте 2018 запущены дополнительные линии, по производству шин бюджетного ценового диапазона под принадлежащими концерну брендами Gislaved и Matador.

Читайте также:  Из чего производят шины в россии

Самая популярная летняя модель Continental ContiPremiumContact 5 выпускается в Калуге, но почти 40% всей выпускаемой продукции приходится на зимние покрышки.

Россия – огромный рынок сбыта и лакомый кусок для всех мировых производителей шин. Поэтому иностранные инвесторы и стремятся либо выкупить готовый завод, либо построить свой.

Вот и японский Bridgestone Corporation возводит свой завод в Ульяновске, рассчитывая выпускать на нём в основном зимние модели. Так что недалёк тот день, когда практически на любой покрышке с именитым брендом можно будет прочитать «made in Russia».

Источник

Производство на Кировском шинном заводе разделилось

Кировский шинный завод, принадлежащий ООО «Пирелли тайр Руссия» (СП Pirelli и «Ростеха», у последнего – блокпакет), теперь занимается только производством грузовых и крупногабаритных шин. Об этом рассказал «Ведомостям» человек, близкий к итальянской компании, и подтвердил представитель российской госкорпорации. Реорганизация кировского завода завершилась в первом полугодии 2017 г. – производство легковых шин было выделено в отдельное юридическое лицо, также принадлежащее совместному предприятию – ООО «ПК «Киров тайр». Представитель Pirelli не стал это комментировать.

Реорганизация была проведена для оптимизации и повышения эффективности производственных процессов, говорят собеседники «Ведомостей». Раньше кировский завод в основном выпускал легковые шины (доля не уточняется), общая мощность завода была 6 млн покрышек в год. В 2016 г. он заработал 224,6 млн руб. чистой прибыли при выручке почти 4 млрд руб., по данным «СПАРК-Интерфакса». В августе «Ростех» подал в ФАС ходатайство о приобретении 80%-ной доли в кировском заводе и получил одобрение. «Говорить о параметрах сделки до ее завершения преждевременно», – заметил представитель «Ростеха».

Партнер «Роснефти» по Pirelli может продать долю в шинной компании китайцам

Других изменений в структуре СП Pirelli и «Ростеха» не планируется, так же как и в структуре второго актива предприятия – Воронежского шинного завода, заверяют собеседники «Ведомостей». Воронежский завод выпускает легковые шины и работает на полную мощность (2,2 млн покрышек в год), около 30% его продукции экспортируется. «Мы рассматриваем возможность увеличения объема производства, что станет возможным при вложении дополнительных инвестиций. Но это случится не ранее 2020 г. и только в случае значительного повышения спроса на внутреннем рынке», – рассказывал в июне представитель Pirelli. Общие инвестиции Pirelli в России превышают 460 млн евро, из которых 222 млн евро вложено в приобретение кировского и воронежского заводов, более 220 млн евро потрачено на модернизацию, в 2017 г. планируется инвестировать еще 18 млн евро. В 2016 г. «Пирелли тайр Руссия» при выручке 20,7 млрд руб. получила почти 430 млн руб. чистого убытка.

Партнеры, видимо, решили сосредоточиться на более массовом сегменте легковых шин, а для производства грузовых и крупногабаритных шин «Ростех» в дальнейшем может найти партнера, рассуждает аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. Так же поступил другой шинный холдинг – «Кордиант». В 2013 г. он продал контроль в волгоградском заводе «Волтайр-пром» (выпускает шины для сельхозтехники) консорциуму во главе с американской Titan International, сконцентрировавшись на легковых и грузовых шинах. Готов ли «Ростех» продать долю в кировском заводе, представитель не комментирует.

Источник

Adblock
detector