Меню

Какие шины лучше для дрифта широкие или узкие

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 185
Регистрация: 14.5.2008
Из: Якутск
Пользователь №: 10192
Автомобиль: ER34 GTT MT: ECR32 GTS AT

нет возможности — протестировать!! ставил на заднюю ось 245/40/18, и 275/40/18 — особой разницы не заметил. что так, что так идет одинаково, хотя после нагрева 275/40/18 toyo proxess888 — уже трудней в занос машину пускать. так вот назрел вопрос — если поставлю 225/45/16 на заднюю ось — машине будет легче дрифтить или.
ведь никто не отменял давления кг на см?? и чисто теоретически широкая резина должна легче прокручиватся нежели узкая — где давления кг на см больше!

ну конечно понимаю — что чем легче колеса, тем легче их раскручивает — но все же??

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 710
Регистрация: 8.1.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 16166
Автомобиль: турбоседанна

нет возможности — протестировать!! ставил на заднюю ось 245/40/18, и 275/40/18 — особой разницы не заметил. что так, что так идет одинаково, хотя после нагрева 275/40/18 toyo proxess888 — уже трудней в занос машину пускать. так вот назрел вопрос — если поставлю 225/45/16 на заднюю ось — машине будет легче дрифтить или.
ведь никто не отменял давления кг на см?? и чисто теоретически широкая резина должна легче прокручиватся нежели узкая — где давления кг на см больше!

ну конечно понимаю — что чем легче колеса, тем легче их раскручивает — но все же??

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 763
Регистрация: 24.11.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 19492
Автомобиль: Nissan Skyline ENR33 RB25DET 4WD MT

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3866
Регистрация: 11.2.2005
Из: Красногорска, М.О.
Пользователь №: 1449
Автомобиль: HCR32 GTS-t, Chevrolet Tahoe

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4243
Регистрация: 15.7.2008
Из: 150RUS
Пользователь №: 10650
Автомобиль: белый

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 185
Регистрация: 14.5.2008
Из: Якутск
Пользователь №: 10192
Автомобиль: ER34 GTT MT: ECR32 GTS AT

короче так — за лето сжег апсалютно новую резину 245/40/18, да и на разгоне очень много терялось на прошлифовке, выкупил по дешману 275/40/18 888 toyo proxess — псевдослики, поставил, разгон стал куда лучше, а вот на счет боком ездить — сильной разницы не заметил — хотя когда идешь в затяжной занос, видимо от нагрева реззины зацеп становится куда лучше, нежели на более узкой. и вот в общем откопал старые 16е диски DBS — с резиной 225/45/16 yokohama grand prix M7R, и хочу пожечь на местных боковых покатушках — и так как не разу не эксперементировал — назрел такой вопросец.

и вот зашел спор. один дружище кричит, что на узкой резине боком ездить лучше, другой говорит все зависит от веса тех или иных колес — что легче то и боком лучше пойдет! я жэээ в замешательстве — — завтра покатухи — псевдослики жалко. на старых 245/40/18 исполнить. или все же 225/45/16. поверхность сухая и чистая, асфальт на площадке новый

хотелось бы услышать обоснованный ответ, желательно дрифтера со стажем, который отправил на тот свет не мало покрышек!

Источник

Колёса для дрифта

Страсть к управляемым заносам появилась ещё в 1920-е годы, но тогда они во многом полагались только на мастерство гонщика. Сейчас это своеобразный спорт, называемый дрифтингом. Чтобы сорвать машину в это состояние, нужна огромная мощь двигателя, сочетающая не только обороты, но и крутящий момент. Именно по этой причине многие гоночные автомобили остались обладают только задним приводом. Если передача вращения идёт на передние колёса, то выполнять данный манёвр крайне сложно. Также должен отсутствовать ABS, который активно сопротивляется, пытаясь поймать дорожное полотно.

Читайте также:  Максимальный размер шин ниссан икстрейл т31

Что же происходит на самом деле? Шина прокручивается с такой скоростью и усилием, что сил трения на асфальте для неё недостаточно. Создаётся пограничный слой, состоящей из отработанной резины и всасываемого под контактное пятно колеса воздуха. Эти условия возможны только при наличии очень гладкого асфальта. На бетоне подобные действия практически невозможны, ведь колёса сотрутся в течение пары минут. Для соревнований обычно подбирают наиболее гладкий асфальт. Манёвр также проще проходит на мокрой или припорошенной снегом дороге. Но профессионалы легко выписывают восьмёрки на сухом покрытии без особых проблем. Секрет кроется также в особых шинах, позволяющих делать это без видимых трудностей. Для дорог общего пользования они также подходят, но ездить на них не очень комфортно.

Что такое шины для дрифта?

Дрифтинг изнашивает обычную резину крайне быстро. Особенно это касается специальной мягкой прилипающей модификации для зимы. Летние образцы также долго продержаться не могут. Специальное изобретение для этих целей носит название дрейфующих шин. Они конструктивно очень сильно отличаются от обычных модификаций особо жёсткой боковиной, часто в них внутрь вставляется двойной набор силового корда. Протекторный рисунок практически полностью отсутствует, зато есть канавки, эффективно отводящие тепло. А ещё они обладают поразительной твердостью. Смягчать удары на ямках и кочках они точно не будут, но зато хорошо взаимодействуют с абразивными поверхностями. Поэтому в специализированных магазинах они часто находятся в отдельной категории.

Самой большой проблемой является перегрев. Если он возникает, то колесо может взорваться или даже загореться после остановки.

Основные бренды

Далеко не все торговые марки берутся за это узкое направление. Большинство из них находилось у истоков дрифтинга в США и Европе. Они быстро обратили внимание на потребности, стали проводить разработки. Сейчас можно найти продукцию следующих известных компаний:

  • Falken. Это буквально икона дрифта, ведь они начали производить специальные шины в 1983 году. Это время не было потрачено зря. Их разработки считаются по праву лучшими в мире. Если вы посмотрите соревнования по дрифтингу, то примерно половина гонщиков использует их продукцию. Постоянное совершенствование рисунка протектора бережет шину от перегрева и изменения структуры. Также нельзя назвать состав полностью резиновым, он больше похож на полимеры, проявляющие антифрикционные свойства при определенных условиях. Но здесь выведена золотая середина между управляемым заносом и сцеплением.
  • Federal. Это своеобразный чемпион в мире шин для дрифтинга. Их использует известный чемпион Кен Блок в своих постановочных роликах. В боковинах этих шин применяются специальные напряженные радиальные корды, а сама часть состоит из разнородных сегментов. Это позволило достичь максимальной жесткости и прочности. Водитель сосредоточен на дорожных условиях, а не на деформации покрышек. Рисунок протектора повторяет латинскую букву V, повышая эффективность отвода избыточного тепла на 40%.
  • Kenda drifting tires. Это отдельный филиал известного японского производителя. Они разрабатывают продукцию для местных гонщиков около 30 лет, что позволило наработать солидный опыт. Внутри резины используется однонаправленное арамидное волокно, дающее потрясающее сцепление при продольном смещении, но совершенно бесполезное при движении относительно поперечной оси. Это лучшие условия для предсказуемого дрифтинга. Стоят они слишком дорого. Ведь это не игрушка, а профессиональный инструмент для автомобильных шоу и соревнований.
  • Nexen. Они работают на рынке шин около 80 лет, но при этом в дрифтинг они пришли только в 2000 году. Дрейфующие покрышки от этого бренда имеют очень интересные рисунки, причём часто они разделены на радиальные сегменты, где каждый из них имеет собственный рисунок. Это отражается на отводе излишних тепловых калорий. После активного дрифта на их поверхности можно даже положить руку.
  • Dunlop. Американские высокотехнологичные монстры также в деле. Они имеют свой собственный филиал, который отвечает именно за направление дрифтинга. В шинах имеются также специальные тяжелые вставки, увеличивающие крутящий момент в каждой точке. Пятно контакта с дорожным полотном при относительно малой площади сильно прижимается. Их сильно отличает от прочих конкурентных аналогов равномерный износ. Здесь не будет одной сношенной стороны из-за изменяемой и прогнозируемой геометрии боковины.
Читайте также:  Размер шин краз лаптежник ободрыши

Что касается других заводов, то они пытаются делать что-то подобное регулярно, но у них откровенно плохо получается. Если этому направлению не выделяется достаточное количество внимания и финансирования, то всё будет разработано лишь в общих чертах, без нюансов.

Дрифт не для всех

Нужно водить автомобиль ответственно. Эти трюки допустимы только на дорогах специального назначения, специальных автодромах с отбойниками. Делать это на городских улицах крайне опасно для жизни водителя, пассажиров и пешеходов. Также не каждая машина приспособлена для этого. Должны быть хорошо усилены рычаги и амортизаторы, чтобы при боковой нагрузке не произошёл отрыв колеса. Поэтому перед покупкой таких шин знайте, что они не годятся для обычной спокойной езды. Это подходит только для дрейфования по специально подготовленному асфальту.

Источник

Все о шинах для дрифтинга

Что такое шины для дрифтинга?

Дрифтинг — это спорт, который требует, чтобы водитель ехал на относительно высокой скорости при повороте, позволяя шинам скользить боком на максимально возможную дистанцию. Этот вид спорта совершенно беспощаден, обычным шинам нет места в дрифте. Вот почему мир изобрел специальные дрейфующие шины, которые постоянно усовершенствуются. Лучшие дрейфующие шины обычно имеют мелкие и почти гладкие рисунки протектора, с широкими канавками, качественной конструкцией с твердой вулканизированной резиной, которая придает прочность и долговечность. Когда дрифтинг становится ежедневным занятием, для таких гонщиков, как вы и я, обычные шины будут только снижать эффективность и сотрутся в миг. Именно поэтому каждому дрифтеру необходимы специально сконструированные шины для дрифта.

Дрейфующие шины уникальны и эксклюзивны, и их не так уж трудно найти, но вот приобрести лучшую шину, которая даст максимальную производительность и долговечность – тяжелая работа. Оставайтесь с нами, чтобы узнать пять наших фаворитов.

Какие шины используются для дрифта?

Не повседневные, это точно. В общих чертах, нужно обратить внимание на передние шины с широким и агрессивным рисунком протектора. Обычно они имеют V-образные формы с широкими и глубокими канавками и ламелями. Средняя часть обычно модифицируется, чтобы выдерживать большее давление, а также, чтобы поддерживать полную невосприимчивость к возгоранию и тепловому повреждению. Боковые стенки обычно укрепляются, чтобы обеспечить более прочное сцепление с покрытие и уменьшить трение.

Шины сзади, то есть те, которые фактически отвечают за сам дрифт, обычно имеют более мелкий протектор, а иногда и вовсе обходятся без него. Это способствует легкой маневренности, уменьшает трение и нагрев и оставляет меньший резиновый след на асфальте.

Помимо рисунка протектора, долговечность также играет важную роль. Дрифтинг приносит много ущерба для материала шины. Убедитесь, что резина, которую вы используете — специализирована, чтобы выдерживать напряжение и давление, и не будет подвержена сгоранию.

Какой размер шин необходим для дрифтинга?

Любой размер, который подходит вашему транспортному средству, будет работать. Но для первоклассного маневра лучше всего подходят шины с более широкими размерами и более низким профилем. Дрифтерам нужны более широкие шины, поскольку они обещают лучшее сцепление и большую площадь поверхности. Это было бы идеальным выбором для пользователей, которые хотят сохранить автомобиль более сбалансированным и стабильным. Что касается шин с низким профилем — они уменьшают силу, требуемую автомобилем, для создания крутящего момента, который вращает эти шины.

Читайте также:  Давление шин фольксваген крафтер

Кроме того, дрейфующие шины обычно должны быть оптимизированы для удовлетворения ваших потребностей. Если вы стремитесь к более высокому ускорению, то более узкие и маленькие шины будут работать лучше всего. Однако, для того, чтобы получить максимальную скорость, вам необходимы высокие шины, кпд которых намного превосходят остальные.

Также важно то, чтобы ваши шины соответствовали вашему автомобилю. Не покупайте шины, которые хороши при дрифте, но плохо подходят для остальных маневров. В общем, ищите те шины, на которых вам больше всего нравится ездить.

Насколько плох дрифт для шин?

Дрифтинг разрушителен для шин, особенно для рисунка протектора и характеристик резины. Занятие дрифтингом гарантирует быстрый износ рисунка протектора и глубины канавки. Именно поэтому для того, чтобы уменьшить количество трения и чрезмерного сопротивления, необходимо приобретать шины с малыми канавками. Дрифт — это маневр, который приводит к чрезмерному нагреванию шин, впоследствии чего, резина может расплавиться или лопнуть. Шины, которые изготовлены из термостойкого материала, лучше всего подходят для дрифтинга, их конструкция более надежа и безопасна. В итоге, лучше всего приобретать шины, которые специально созданы для дрифта.

Где приобрести шины для дрифта?

Поиск шин для дрифта в Интернете должен быть достаточно легким. Существуют сотни сайтов и брендов, которые продают как подержанные, так и новые шины для дрифта. Однако реальная проблема заключается в поиске хорошего бренда. Мы понимаем, что когда вы тратите много времени и денег на что-то, то вы хотите, чтобы это было отличного качества.

Именно поэтому мы собрали список из пяти лучших брендов шин для вашего удобства.

Falken Tyres на рынке с 1983 года, и они, безусловно, не потратили 35 лет своего существования впустую. Falken Tyres означает рост, безостановочное развитие, качество и современность. Falken Drifting Tyres отличаются превосходным рисунком протектора, для износа которого потребуется уйма времени и работы. Их технология невероятно инновационная, с каждым днем производство улучшается.

Federal Tyres в двадцать раз лучше, чем любая шина, которую мы видели на рынке, и вы скоро узнаете, почему. Эти шины отличаются повышенной стабильностью и прочностью, поскольку боковые стенки жесткие и прочные. Конструкции протектора спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность, в большинстве случаев это V-образный рисунок. Мы их очень сильно любим, и уверяем вас, что вы так же их полюбите. Kenda Drifting Tires:

Кенда означает «рожденный чистой водой», и когда дело доходит до обеспечения чистоты и исключительности — Kenda Tyres, безусловно, оправдывает это имя. Они имеют широкую коллекцию шин, которые могут быть оптимизированы для интенсивного дрифта. Они имеют чрезвычайно уникальные рисунки протектора и крепчайшее сцепление с дорогой.

Nexen Tyres ветераны интернет-рынка, и их 71-летний опыт работы в этой области позволил занять лидирующее место в производстве шин с безупречной репутацией. Их линия дрейфующих шин отличается широкими и линейными канавками, глубокими ламелями и средней шириной, столь же надежной, как и их гарантии, о долговечности, обеспечивающей производительность ваших шин.

Конечно, как мы можем их оставить? «Dunlop Drifting Tyres», возможно, единственные, кого мы знали довольно давно, и у нас есть свои причины. Шины были спроектированы с уникальными и изысканными рисунками протектора, которые обеспечивают безопасное и надежное сцепление с дорогой, а также имеют материал, который уменьшает износ.

Источник

Adblock
detector