Меню

Какие шины лучше кордиант или пирелли

Сравнение шин Cordiant Snow Cross с Pirelli Formula Ice

+2 Шумность -1 Управляемость -3 Сцепление с дорогой -4 Поведение на льду -6 Поведение на снегу -6 Проблемы Шина Cordiant Snow Cross разработана командой инженеров специально для использования в условиях непредсказуемой и суровой русской зимы. При разработке Cordiant Snow Cross особое внимание было уделено безопасности во время езды. В шине превосходно сочетаются надежное сцепление, точное торможение и отличная управляемость на зимней дороге, покрытой снегом или льдом.

Технология ICE-COR гарантирует предсказуемое поведение машины на льду, «обутой» в шины Cordiant Snow Cross.

Для безопасного вождения машины по заснеженной дороге и в оттепель, специалисты «Кордиант» применили технологию SNOW-COR, которая обеспечивает шине идеальное сцепление на снегу.

При производстве шины была также применена новая зеленая смесь COR-FIX с увеличенным содержанием силики, что сохраняет характеристики Cordiant Snow Cross даже при низких температурах и улучшает показатели сцепления на мокрой дороге.

Шумность Управляемость Сцепление с дорогой Поведение на льду Поведение на снегу Проблемы Formula Ice шипованная шина, созданная для достижения максимального сцепления со заснеженной и ледяной дорогой в самых суровых зимних условиях.

Основные характеристики:
— Безопасность при торможении
— Высокая тяговая сила
— Постояные экслпуатационные характеристики

Применение:
— Небольшие и средние городские автомобили,
— Популярные внедорожники

Источник

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Читайте также:  Шины cordiant зимние в казани

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

Читайте также:  Наложить шину крамера при переломе плеча алгоритм

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Источник

Шины Cordiant или Pirelli

Отличные шины, польуюсь уже 3 год.

Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

Кроме цены в этих шинах нет ничего хорошего, очень быстро изнашиваются, просто одноразовые некачественные шины. Устанавливать не рекомендую, если не хотите делать работу повторно!

Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

Как жаль, что нет пункта «надёжность» там бы я поставил 0,5 бала. Опыт владения двумя комплектами зимы на шипах за все время и на разных авто: 1 — через сезон полез корд, все шипы остались на месте. Как такое вообще возможно? 2 — за 3 сезона эксплуатации пришлось поменять 2 колеса с интервалом в год из-за пробития на трассе и опять же — к шипам вопрос нет, большая часть осталась на месте.

Да, дороги у нас печальные, но по той же трассе, где пробивал кордиант, не раз влетал и в ямы похуже на другой резине, и всё без потерь. . может в самом названии КОРДиант зарыто слабое место?

Поставил данные шины гребут просто космос, но шумные, не сами шипы а сама резина, но я не удивлён производство Россия.

Весной брал Pirelli Scorpion ATR, 11го — отлично себя ведет, доволен остался покупкой на все 100.

2 сазана на такой р15 195 65. Потречл 1 шип, да шумная, сильно шумная, но отличная в снегу просто трактор, на льду тоже норм, вопросов нет.

Увидел Pirelli Ice Zero по демократичной цене, и купил. Производство Россия. Из минусов вроде как шумность и «неуверенность» на льду.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА термостат Vernet на странице рейтинга

У шкивов генератора ZEN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильных держателей CANYON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:  Что определяет разрядность шины данных

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.

У амортизаторов GENERAL MOTORS только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

У очистителей WILLSON только 15 голосов! Рекомендуете?

У рычага BSG только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные диски Avantech на странице рейтинга

У масляного фильтра JS ASAKASHI только 20 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие секретки учавствует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 15 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Kia Cerato участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА лобовое стекло KMK-Glass на странице рейтинга

На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На вискомуфты AVA написанно уже 25 отзывов.

mc5247, mc5247k аналог 971331h000, недорогие фильтра хорошего качества, заказал два на пробу уголь и обычный. .

Комплект как у СКФ, цена почти в 3 раза ниже. Были сомнения в качестве, но отзывы положительные. Заказал, поставил, без .

Отличные колодки, за нормальные деньги не скрипят .

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — Cordiant или Pirelli?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Pirelli или Cordiant?

В ноябре 2021 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались лучше, чем Cordiant.

  1. Cordiant получили оценку PR в 74 из 100, a Pirelli смогли набрать 82 балла.
  2. Cordiant заняли 17 место в рейтинге лучших производителей, a Pirelli заняли 11 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Pirelli (4.1) выше чем у Cordiant (3.8).
  4. Шины Pirelli имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Pirelli лучше, чем у Cordiant.
    • Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у Pirelli превосходит Cordiant.
    • Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Pirelli предпочтительнее, чем у Cordiant.

Какие шины популярнее — Cordiant или Pirelli?

Шины Cordiant оказались равносильны по популярности с Pirelli, по данным полученым в ноябре 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов шины Pirelli превзошли Cordiant:

  • У Cordiant соотношение положительных голосов (501) к отрицательным (174) составило 327 голосов.
  • У Pirelli соотношение позитивных голосов (507) к негативным (109) составило 398 голосов.

По количеству отзывов шины Cordiant превзошли Pirelli:

  • На шины Cordiant написано 210 отзывов: 143 положительных, 33 нейтральных, 34 отрицательных.
  • На шины Pirelli написано 194 отзыва: 151 положительный, 22 нейтральных, 21 отрицательный.

Какие шины выбирают автовладельцы — Cordiant или Pirelli?

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:

Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, BMW X6, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник

Adblock
detector