Меню

Какие шины лучше йокогама или бриджстоун летние

Какая марка летних шин лучше Yokohama или Bridgestone

Когда наступает весна, всем автолюбителям приходится думать о том, чем заменить зимние шины. Качество резины во многом определяет, насколько безопасной будет езда для водителей с пассажирами. Надо учитывать, что дорожные условия летом и зимой сказываются по-разному.

Bridgestone.Особенности некоторых моделей

Летние шины BridgeStone

Turanza T001 – одна из новинок 2014 года, которая до сих пор остаётся популярной. Эта модель унаследовала все лучшие свойства, которыми были наделены предшественники.

Но новинка отличается тем, что для неё применили современную технологию Nano Pro-Tech TM. Отличительной чертой стали канавки-резонаторы, обладающие новой формой. Благодаря чему уровень шума во время работы сведён к минимуму. Поведение автомобиля на мокрых трассах улучшается.

На любителей спортивного тюнинга ориентирована у этого производителя такая модель, как BridgeStone MY-02 Sporty Style. Шины уже отличаются от других агрессивным рисунком протектора, у которого есть канавки-молнии. Они отводят воду от автомобиля гораздо лучше, чем такие же разработки у конкурентов. Благодаря чему надёжность сцепления с дорожным покрытием заметно повышается.

Технологии Yokohama

Yokohama нацелена так же на выпуск современной продукции, которая не потребует дополнительных вложения. Применяется несколько современных решений.

Жёсткая структура блоков, водо-абсорбирующие свойства резины Yokohama. Особая смесь с температурно-адаптивными функциями. Благодаря этому материал в разных условиях сохраняет свои свойства.

Технология поглощения излишней влаги, чтобы шины комфортно контактировали даже с обледенелыми сухими покрытиями.
Эксплуатация шин Yokohama в любых условиях.

В протекторах тоже не обходится без ряда инновационных решений, включающих:
К центру машины жёсткость резины Yokohama уменьшается. Это позволяет избежать раннего износа покрышек.
Пяти-шаговый рисунок протектора значительно уменьшает шум во время движения.

Кромка блоков обновляется в новых моделях Yokohama. И создаются объёмные ламели. Устойчивость автомобиля на дороге увеличивается, как и общий срок службы.

Под разными углами располагаются канавки MTD-протектора. Что улучшает сцепные качества автомобиля.
Автолюбители и профессионалы ценят шины Yokohama за качества, которыми они обладают. Включая улучшенное сцепление на дороге вне зависимости от погодных условий, даже со снегом и льдом. Пробуксовка в момент быстрого старта присутствует, но остаётся минимальной. Это особенно ценно для тех, кто участвует в спортивных соревнованиях. Количество потребляемого топлива уменьшается, что делает шины экономичными. Управляемость становится лучше.

Необычные разработки от Bridgestone

Технология Run Flat

Технология Run Flat – решение, которое используется во многих топ-сериях от BridgeStone. Поддерживающая армировка усиливает боковины. Благодаря этому конструкция выдерживает вес автомобиля, даже если одна шина, либо все они остаются спущенными.

Не получится ездить с проколотыми шинами BridgeStone постоянно. Но при полной загрузке можно будет продержаться около 50 километров, даже в таких сложных условиях. Run Flat способствует улучшению безопасности, экономии. В автосервисе потом можно будет вулканизировать шину, не нужно проводить замену прямо посреди потока автомобилей, который не сбавляет скоростей.

Бюджетные разработки

Это износоустойчивая резина от BridgeStone, которая, в то же время, сохраняет мягкость. Что обеспечивает достойные характеристики покрышек. Истирание остаётся практически незаметным, даже спустя 15-20 тысяч километров пробега по российским дорогам. Покупатели отмечают и то, что уровень шума сохраняется низкий в моделях от BridgeStone. А на мокром асфальте очень короткий тормозной путь. Аквапланирование исключено, из пятна контакта вода отводится практически мгновенно, в полном объёме.

Зимние шины от BridgeStone отличаются повышенной жёсткостью. В условиях каши на дорогах, гололёда они зарекомендовали себя очень хорошо. Хорошей управляемости способствует асимметричный протектор. Он же даёт быструю реакцию при повороте руля, делает торможение мягким и эффективным.

О конструктивных особенностях шин

Сезонность колёс BridgeStone – вообще один из определяющих показателей для разбивки продукции на несколько групп.

Следующие конструктивные особенности летних и зимних шин мешают использовать что-то одно круглый год.
Всесезонная резина – оптимальный выбор для регионов, где на протяжении всего года перепад температур остаётся небольшим. Такие изделия будут хорошо чувствовать себя на зимней дороге, но и не повредятся от летнего зноя.

Читайте также:  Шины зимние матадор или виатти


Глубина протектора в летних покрышках меньше. И рисунок существенно отличается от аналогов, предназначенных для зимы.
Для изготовления летних шин берут жёсткий материал, выдерживающий высокую температуру вместе с максимальными скоростными режимами. Резина станет просто «дубовой», когда наступят морозы. Из-за этого сцепление с дорожным полотном будет гораздо хуже.

О типоразмерах

Типоразмером называют геометрические параметры колеса Bridgestone и другой марки, включающие ширину и высоту резины, посадочный диаметр. Но есть и дополнительные обозначения, с которыми определиться тоже не помешает. К ним относятся страны-производители, предельная нагрузка, сезонная принадлежность, максимальная скорость шины, и так далее.

Могут возникнуть серьёзные технические проблемы, если не соблюдать требования, касающиеся типоразмеров Bridgestone.

Езда станет жёсткой и менее комфортной, если применять низкопрофильные шины. В такой ситуации детали подвески служат в 2-3 раза меньше, чем аналогичные разработки.
Если же колёса будут иметь слишком большой диаметр – резина заденет арку во время движения.

Модели Йокогама с низким профилем в обычных условиях эксплуатации имеют ряд преимуществ:

  • Хороший контроль автомобиля
  • Более лёгкий вход в повороты
  • Отличная управляемость

Главное перед выбором – осознать, по дорогам с какими характеристиками придётся двигаться чаще всего.

Широкая резина станет наиболее оптимальным выбором во время летнего сезона. Лучше всего брать то, что предлагает производитель. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается, если использовать широкие покрышки. На динамические характеристики такая ситуация влияет положительно.

Улучшается общая устойчивость автомобиля на дороге. Тормозной путь меньше, а сама машина будет быстрее разгоняться. Правда, при эксплуатации широких резин может повыситься расход топлива. А на меньших скоростях возникает эффект аквапланирования.

Источник

Какие шины лучше – Bridgestone или Yokohama: сравнение характеристик, обзор, мнения

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч.

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели ряд тестов. Сравнивали технические характеристики покрышек, уровень шума и качество езды по зимней и летней дороге.

Основные критерии оценки

В рамках тестирования специалисты исследовали такие показатели:

  • Управляемость в разных условиях.
  • Скорость торможения.
  • Сопротивление аквапланированию. На этом этапе эксперты выясняли, какие шины, Bridgestone или Yokohama, лучше держат сцепление с мокрой дорогой.

Эти факторы определяют комфорт и безопасность вождения.

Сравнение покрышек «Йокогама» и «Бриджстоун»

Для тестирования зимней резины эксперты использовали IceGuard iG60 и Blizzak Ice с асимметричным рисунком протектора. В летних испытаниях участвовали Turanza T001 и Bluearth RV-02.

Зимняя резина

Сравнение зимних нешипованных шин Yokohama и Bridgestone проводили в разных условиях: на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Результаты теста на управляемость:

  • На льду. Покрышки IceGuard обогнали соперника — 8 против 7 по 10-балльной шкале.
  • На заснеженной трассе. Автошины IceGuard набрали 9 баллов, а Blizzak Ice — всего 7.
  • На мокром асфальте. Оба соперника были одинаково устойчивы — на твердую 7.

Чтобы разобраться, какие зимние шины лучше по тяге, — «Йокогама» или «Бриджстоун» — эксперты протестировали резину в разгоне и торможении:

  • На льду. Результаты оказались одинаковыми — 6 баллов из 10.
  • На заснеженной трассе. IceGuard набрали 9, а Blizzak Ice — 8 баллов.
  • В сугробах. Bridgestone забуксовали и получили оценку 5. В режиме Russian Winter эта резина практически бесполезна. А Yokohama заслужила 10 баллов.
  • На мокром асфальте. Резина «Бридж» хорошо показала себя при разгоне и торможении: автовладельцы отдали ей 10 баллов. Соперник получил всего 6.
  • На сухой трассе. Разрыв выровнялся: по 9 — у IceGuard и Blizzak Ice.
Читайте также:  Разгон i3 9100f по шине

Летняя резина

При продольном аквапланировании одно из колес автомобиля отрывается от шоссе, загоняя машину в занос. Поперечное еще опаснее — сцепление с дорогой теряют два колеса.

Итоги тестов на мокром шоссе:

  • Продольное аквапланирование. С автопокрышками «Туранза» автомобиль уходит в занос на скорости 77 км/ч, с резиной конкурентов — на 73,9 км/ч.
  • Поперечное аквапланирование. Результат: Turanza — 3,45 км/ч, Bluearth — 2,85 км/ч.
  • Боковой занос. Устойчивость у «Бриджа» составила 7,67 м/с 2 против 7,55 м/с 2 у конкурента.

Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч.

Какие шины лучше по отзывам владельцев

Автовладельцы затрудняются с ответом, какие шины лучше — Bridgestone или Yokohama. Оба соперника набрали 4,2 балла из 5.

Сравнивая конкурентов, покупатели учитывали:

Результаты голосования приведены в сравнительной таблице.

«Йокохама» «Бриджстоун»
Износостойкость 4,1 4,2
Шум 4,1 3,8
Управляемость 4,1 4,3

Решая, что лучше, шины «Бриджстоун» или «Йокогама», автовладельцы чаще выбирают первый вариант. Объемы продаж у этого производителя выше, чем у конкурента.

Источник

Bridgestone или Yokohama – что лучше?

Содержание

Вступление

Страна восходящего солнца славится не только высокими технологиями и уникальной культурой. На рынке автошин она также занимает одно из ведущих мест. Bridgestone и Yokohama – частые гости рейтингов и обзоров от главных мировых специалистов, любимцы миллионов автолюбителей по всему миру. В этой статье мы наконец-то узнаем, кто же из двух знаменитых японских производителей шин лучший в своем деле.

Критерии оценки

Сравнение таких гигантов индустрии требует четкого набора критериев, которых мы будем придерживаться далее. Вот на что следует опираться, выбирая себе достойные шины:

Сопротивление аквапланированию (на мокрых трассах);

Мы сравним показания покрышек компаний в зимних и летних условиях. В холодное время года нам помогут модели Blizzak Ice от Bridgestone и iceGuard iG60 от Yokohama, а с приходом тепла кататься будут Turanza T001 и Bluearth RV-02 соответственно. Показатели, которые будут приведены ниже, взяты из рейтингов октября 2019 года от популярного российского издания «Авторевю» и мартовского номера немецкого Gute Fahrt за 2020 год.

Помните, что абсолютно объективных тестов, которые раз и навсегда повесили бы на производителя ярлык «аудстайдер» или «лидер» не существует. Каждый тест или оценка от самого заслуженного эксперта имеет свою субъективную сторону, и многим водителям есть что возразить на любой рейтинг.

Управляемость зимой

Способность автомобиля отзываться на повороты руля мы будем оценивать по нескольким показателям. Для зимы наиболее важна управляемость шины на скользких видах трасс, удобство управления и сопротивление аквапланированию на влажном шоссе.

Тест на управляемость на льду оба соперника прошли с одинаковыми показателями: и Бридж и Йокохама на ледовом круге набрали 7 баллов из 10 возможных. Однако по удобству управления резина от Йокогамы немного обогнала своего конкурента, набрав 8 баллов против 7.

На снегу iceGuard iG60 понесло все дальше от Turanza T001: у нее 9 баллов против 8 за управляемость на заснеженной дороге, и 9 против 7 за удобство управления.

Читайте также:  Турецкие шины петлас обзор

На мокром асфальте участники сопротивляются аквапланированию с одинаковой эффективностью – 7 баллов.

По итогу «белых» испытаний можно сказать, что шины Yokohama лучше Bridgestone по управляемости в зимних условиях: они почти равны на льду, но Йокохама берет пальму первенства во время снежных виражей – они удачнее управляются и сильно удобнее конкурента.

Сопротивление аквапланированию, балл

Управляемость летом

На «черных» трассах мы будем смотреть на управляемость на сухой и влажной дороге, на торможение и сопротивляемость аквапланированию.

Управляемость эксперты Gute Fahrt оценивали исходя из своих личных впечатлений, а потому объективным показатели теста авторы этот вид испытаний не называли. Однако мы все равно посмотрим на то, как шины показали себя в конечном итоге.

Модификация Turanza T001, что на мокрой, что на сухой дороге выступила выше всяких похвал и заслужила отмутку «Очень хорошо». Ее соперник Bluearth RV-02 в обоих видах покрытия не смог заработать ничего кроме «Удовлетворительно».

Сопротивляемость аквапланированию оценивалась в двух видах: продольное и поперечное при уровне воды в 7 и 6 мм соответственно. По продольному аквапланированию лидером оказалась резина Туранза Т001 – ее максимальная скорость равна 77,0 км/ч. Йокогама Блю Арт РВ-02 сильно отстала с показателем 73,9 км/ч, и это худший показатель среди всех участников теста Gute Fahrt. В поперечном аквапланировании у Бриджстоуна вновь победа с боковым ускорением в 3,45 м/с 2 , а у Йокогамы снова поражение с 2,85 м/с 2 и это опять же самый слабый результат среди всех девяти участников летнего теста.

Боковая устойчивость на влажной дороге в очередной раз выгоднее у Turanza T001 – 7,67 м/с 2 против 7,55 м/с 2 .

В летних условиях автомобильные покрышки Bridgestone – безоговорочный победитель.

Управляемость зимой

Управляемость на сухой дороге

Управляемость на влажной дороге

Продольное аквапланирование, км/ч

Поперечное аквапаленирование, м/с 2

Боковая устойчивость на влажной дороге, м/с 2

Тяга зимой

В продолжение теста тяговые свойства на зимней дороге мы будем оценивать по способности покрышек выбираться из снежных завалов, тормозить и разгоняться на разных типах покрытий.

На льду оба конкурсанта показали абсолютно одинаковые качества: и тормозят, и разгоняются они с одинаковым успехом – 6 по всем показателям.

Как только соперники выходят на снег, Йокохама сразу обгоняет оппонента: в торможении она набрала 9 баллов против 8 – отличный результат у обоих! И по разгонной динамике конкуренты показали себя очень достойно – 9 баллов у каждого. И шло бы для Бридж все как по маслу, если бы не испытания в проходимости в сугробах. Здесь Екогама однозначный фаворит – 10 баллов. Она борется со снегом прекрасно, чего не скажешь про ее соперника, ведь ему удалось набрать всего 5 баллов. Среди всех семерых участников зимнего теста резина Бридж гребет снег хуже всего. Вернее, она не гребет его совсем.

На мокрой поверхности ситуация прямо противоположная. Бридж заработала максимальные 10 баллов по торможению на влажной трассе, а Йокогама смогла заполучить только 6.

Сухая трасса продемонстрировала только небольшие различия между конкурентами: у Йокогамы 9 баллов за торможение, у Бриджстоуна 10.

Если бы не тест в проходимости по глубокому снегу и торможению на мокром шоссе, снова можно было бы сказать, что у конкурсантов есть только небольшие различия. Однако, как видим у обоих есть свои серьезные недостатки. Уж слишком неудачно Бридж показала себя в сугробах. Силенок в снегу у Екохамы однозначно больше, но на мокром покрытии она серьезно проигрывает Bridgestone.

Источник

Adblock
detector
Управляемость летом