Меню

Какие шины производят в польше

Страны и производители автомобильных шин

Шины определённо являются важнейшей частью автомобиля. Они не только влияют на безопасность, но и прибавляют колорит любому транспорту. С помощью них езда становится более спокойной, комфортной. Также шины помогают экономить. Они увеличивают интервал технического обслуживания и снижают расход топлива. Сейчас покрышки выпускаются практически всеми автомобильными компаниями. Поэтому рядовому водителю бывает трудно в них разобраться. Но решить эту проблему помогут наши эксперты.

Какие страны производят автомобильные шины

Производитель шин Страна бренда Общий рейтинг
Achilles Индонезия
Amtel Нидерланды
Avatyre Китай
Barum Чехия
BFGoodrich Америка
Bridgestone Япония
Comforser Китай
Continental Германия
Cooper Америка
Cordiant Россия
Debica Польша
Diplomat Польша
Dunlop Великобритания
Falken Япония
Federal Тайвань
Firestone Америка
Fulda Германия
General Tire Германия
Gislaved Швеция
Goodyear Америка
GT Radial Сингапур
Hankook Южная Корея
Kama Россия
Kleber Франция
Kormoran Польша
Kumho Южная Корея
Lassa Турция
Mabor Германия
Marshal Южная Корея
Matador Чехия
Maxxis Тайвань
Michelin Франция
Nexen Корея
Nitto Америка
Nokian Финляндия
Pirelli Италия
Premiorri Украина
Roadstone Корея
Rosava Украина
Sailun Китай
Satoya Литва
Sava Словакия
Semperit Германия
Silverstone Малайзия
Tigar Сербия
Toyo Япония
Triangle Китай
Tunga Россия
Uniroyal Германия
Viatti Россия
Vredestein Голландия
Yokohama Филиппины, Япония
АШК Forward Россия
Белшина Беларусь
Nordman Финляндия (Nokian)
VSP Индонезия, Великобритания
Kelly Америка
Hercules Америка

Как правильно выбрать автомобильные шины

Есть несколько критериев, на которые нужно обратить внимание.

  1. Посадочный диаметр. Чем же он так важен? Прежде всего шина монтируется на колёсный диск. Если размеры не совпадут- деньги на ветер. Считается он в дюймах и прописывается при маркировке после буквы R. Самые популярные — R13-R17.
  2. Сезон. Все знают, что есть летние шины, а есть зимние. Отличие в том, что зимние шины должны быть с шипами. Именно это обеспечивает безопасность поездки, так как шипы не дают машине скользить. Если же летом ездить на зимних шинах, то можно повредить дорожное покрытие, а также сама поездка будет менее комфортной. Это обусловлено тем, что машина будет идти тяжелее. Есть и всесезонные шины, однако они менее безопасны. Для маркировки зимних шин используются буквы M и S или же снежинка.
  3. Рисунок протектора. Далеко не все обращают внимание на рисунок протектора. А зря. По рисунку можно понять, какой протектор у данной шины: симметричный или несимметричный, направленный или ненаправленный. Если рассматривать вопрос выбора с точки зрения техники, то лучше всего подойдёт направленный протектор. Такой вид лучше всего отводит воду из пятна контакта. Из минусов можно выделить цену такой покрышки. Именно поэтому чаще всего выбирают симметричные ненаправленные шины.
  4. Ширина шины. В маркировке она обозначается в миллиметрах. Подбирается под колёсный диск. Что же выбрать: наиболее узкий вариант или широкий? Выбор зависит от конкретных пожеланий водителя. Широкая покрышка влияет на пятно контакта с дорогой — увеличивает его площадь. Соответственно, сцепление становится лучше. Узкие варианты, в свою очередь, облегчают вес автомобиля, что уменьшает расход топлива. Стоит отметить, что узкая “автомобильная обувь” проходит намного легче по заснеженным и грунтовым дорогам, чем широкие “собратья”.
  5. Высота профиля. Эта характеристика наиболее сложная, но не менее важная, чем остальные. В маркировке она написана после знака дроби. Она вычисляется с помощью отношения высоты на ширину. Считается в миллиметрах, но в конечном варианте переводится в проценты. Если сравнить высокопрофильные и низкопрофильные варианты, то первые выигрывают в комфорте и устойчивости к повреждениям. Вторые же превосходят “коллег” в управляемости. Они больше подойдут для городов с хорошими дорогами.
  6. Индекс нагрузки. Каждая шина имеет предельную грузоподъёмность. Указание на это стоит искать после посадочного диаметра. Но для того, чтобы перевести значение в более привычные килограммы, нужно воспользоваться специальной таблицей. Например, число 88 говорит о максимальной грузоподъёмности в 560 кг.
  7. Индекс скорости. Шины также имеют ограничения скорости. Перевести то, что указано на покрышке в км/ч можно с помощью специальной таблицы. Считается, что более скоростные варианты прочнее остальных. Но это далеко не всегда так. Точнее всего прочность можно определить по общим значениям всех критериев.

На какие компании стоит обратить внимание

При составлении рейтинга большинство компаний, выпускающих шины можно подразделить на 3 большие группы. Эти группы зависят от известности и репутации каждого производителя шин.

  1. Огромные концерны с производством по всему миру. Именно поэтому их продукцию так легко найти практически в каждой стране. сами шины считаются наиболее качественными. Но при этом цена часто оставляет желать лучшего. К таким компаниям можно отнести: Continental (Германия), Michelin (Франция), Goodyear (США) и др.
  2. Представители второй группы чаще всего являются дочерними предприятиями крупных компаний. Плюс заключается в том, что имея хорошую “материнскую” компанию, такие предприятия выставляют относительно разумную цену. При этом качество в большинстве случаев не страдает, так как они соответствуют всем внутренним и международным требованиям. В этот список входят: Gislaved (Continental), Firestone (Brigestone), Nordman (Nokian), BFGoodrich (Michelin).
  3. К данной группе относятся те компании, которые ещё практически неизвестны, но их качество уже начинает набирать обороты. Например, Nexen (Корея), Maxxis (Тайвань), Triangle (Китай), Кама (Россия), Viatti (Россия) и многие другие. В таких случаях нужно убедиться в том, что каждая покупаемая модель соответствует всем заявленным требованиям.

Страны и производители автомобильных шин

Нужно понимать, что у каждой “обуви” есть свои плюсы и минусы. Поэтому, при выборе нужного варианта стоит опираться на собственные пожелания. К тому же нужно убедиться в том, что шины соответствуют современным международным стандартам качества. Иначе, можно потерять свои деньги.

Источник

Какие шины производят в польше

Японская компания The Yokohama Rubber Company Limited была основана 13 октября 1917 года под названием Yokohama Rubber Co.Ltd. Название происходило от названия города, в котором первоначально располагалась штаб-квартира фирмы. Тогда еще молодая и неопытная фирма только делала первые шаги в шинной индустрии. Через несколько лет шины Yokohama уже стояли на легковых и грузовых автомобилях, строительной технике, автобусах. К началу II Мировой войны шины Yokohama уже заняли прочное место на всемирном рынке. В наше время шины Yokohama продаются по всему земному шару. Заводы компании Yokohama выпускают шины для пассажирских автомобилей, грузовиков, автобусов, строительных и горнодобывающих машин.

Читайте также:  Периферийные устройства шина usb

Среди постоянных заказчиков продукции под маркой Yokohama такие всемирно известные фирмы как Toyota, AMG, Aston Martin, Lexus, Lotus, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Porshe, Subaru. Несмотря на глобальные масштабы своей деятельности, компания Yokohama заботится о каждом своем клиенте и предлагает обслуживание, опирающееся на самые высокие стандарты качества.

Автошины компании Yokohama, как летние, так и зимние, перед выпуском их в серийное производство проходят тестирование на всемирно известных тестовых полигонах, таких как Нюрбургринг (Германия), Ивало (Финляндия), ТиМАРИ (Япония), ДиПАРК (Япония) и др.

Компания Dr. Benjamin Franklin Goodrich основана в 1870 г. Американская фирма BF Goodrich производит покрышки для автомобилей с 1910 года. Название фирмы — BF Goodrich — это полный набор: имя, отчество и фамилия легендарного пионера американской промышленности — доктора Бенджамина Фрэнклина Гудрича (1841 — 1888), который создал в США первые шины.

В 1896 году именно эта компания изготовила шины для первого, продаваемого в США автомобиля «Winton», что вывело марку в лидеры американской шинной промышленности. С этого момента началась многолетняя история BF Goodrich. 1926 год. Чарльз Линберг впервые в мире совершает беспосадочный перелет через Атлантику. Спустя почти 20 лет, а именно в 1954 году под маркой BF Goodrich была изготовлена автошина из синтетического каучука. Сегодня практически каждый автомобилист знает, что такое радиальная шина. Радиальная конструкция включает в себя малослойный каркас из обрезиненных параллельных текстильных нитей и металлокордный брекер. Однако, мало кто знает, что впервые автошина с радиальным каркасом была изготовлена в Америке в 1965 году компанией BF Goodrich.

Вскоре после поглощения компании гигантом Michelin в 1990 году, определилась современная специализация компании — производство колес для экстремальных условий. Летние и зимние модели шин BFGoodrich предназначены как для использования на автомобилях бизнес-класса, так и для внедорожников или спорт-каров.

Сегодня марка BF Goodrich, конкурируя с сильными мира сего, ориентируется на людей, ведущих активный стиль жизни, привыкших получать максимум удовольствия от жизни. Марке всегда были присущи такие характеристики, как современность, дух соперничества, экономичность, качество, направленность на клиента. Ассортимент выпускаемой продукции охватывает все сегменты рынка: от скоростных дорожных шин, до шин, предназначенных для автоспорта, экстремального туризма и тюнинга. В нашей стране компания известна, прежде всего, как производитель первоклассных покрышек «4х4» для настоящего бездорожья.

Летние шины BF Goodrich и зимние шины BF Goodrich это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.

Торговая марка Nordman принадлежит компании Nokian Tyres. Зимние шины Nordman были разработаны финской компанией Nokian Tyres специально для производства в России. Шины Nordman первого поколения выпускались на Кировском шинном заводе. Рисунок протектора был разработан специалистами компании Nokian Tyres, но материалы и технологии применялись те же, что и для «обычных» отечественных шин. Такая схема производства получила название off-take. После разрыва альянса компании Nokian Tyres с российским холдингом Амтел право на бренд Nordman осталось за Nokian.

Сейчас шины Nordman производится в Китае, где Nokian Tyres нашли более надежных партнеров. Шины Nordman — это высококачественные шины с высокими эксплуатационными характеристиками, рассчитанные на средний ценовой сегмент.

Шины Nordman отличаются сравнительно низкой ценой и хорошим качеством. Шины этой компании очень часто встречаются в России и Украине, как летние, так и зимние, не смотря на суровые российские дороги. Nordman зарекомендовали себя как шины с отличной управляемостью, сравнительно высоким комфортом, отличными в эксплуатации и долговечностью, что тоже немало важно на отечественных дорогах, и если еще учесть и цену, то в России это один из лучших вариантов выбора шин.

Американские шины Kelly были созданы в Спрингфилде, штат Огайо Эдвином Келли и Артуром Грантом в 1894 году. Изначально данная компания называлась The Rubber Tire Wheel Company, потому что единственным продуктом, создаваемым компанией были резиновые колёса. Артур Грант был одним из первых получателей патента на резиновые шины. Первые шины Kelly держались двумя продольными проволоками, встроенными в резину, формируя круг. Шины Kelly получили мгновенный успех.

Финальное название своей компании американские шины получили в 1911 году. Текущие полное название компании — The Kelly-Springfield Tire Company.

Компания имеет несколько заводов по америке в Огайо и Мэриленде.В 1935 году компания перешла к популярному Goodyear, а президентом компании стал Эдмунд Бурк. В 1994 году компания праздновала своё 100-летие и на данный момент она является одной из старейших компаний в Соединённых Штатах Америки.

Летние шины Kelly выпускает всемирно известная компания Goodyear, которая ведёт свою историю с 1898 года. Основные характеристики бренда Kelly (Келли) — это высокое качество, долгий срок службы, гарантия и разумная цена. Шины kelly st — качество всемирно известного бренда по приемлемой стоимости. Под брендом Kelly шины выпускаются как для внедорожников, так и для легковых автомобилей.

История компании насчитывает более ста лет и во многом история Pirelli тесно связана с развитием автомобильной отрасли. История Pirelli началась в 1872 году в Италии 28 января, 1872 года по инициативе Джованни Баттиста Пирелли была основана компания по производству и продаже эластичной резины под названием «G.B. Pirelli & C.» До начала столетия компания выпускает самые разные резиновые изделия для разных сфер деятельности, а производство шин началось в конце XIX века. В 1901 году для первых автомобилей были предложены шины «Ercole», а для велосипедов еще с 1890 года компания производила шины «Milano. Первые шины компании Pirelli для велосипедов запатентованы в 1894 году, а первый патент на шины для легковых автомобилей получен в 1901 году. В 1905 году компания реорганизовывает сектор производства шин для автомобилей и мототехники и выводит это производство на промышленный масштаб.

Читайте также:  Зимние шины sunfull sf w11

Pirelli поставляет широкий ассортимент шин для легковых автомобилей и внедорожников — продукция компании Pirelli отличается превосходным качеством, обеспечивающим высокую устойчивость автомобиля на дороге в любых условиях движения и надежное сцепление шин с дорожным полотном на высоких скоростях. Шины Pirelli наилучшим образом подходят для скоростных автомобилей с мощными двигателями, обеспечивая превосходные ездовые качества.

Сегодня Pirelli Tyre является холдинговой компанией в группе компаний, осуществляющих дизайн, разработку, производство и поставки шин для различных транспортных средств, включая легковые автомобили и мотоциклы, автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику и машины для «карьерных» работ, а также производство и продажи металлокорда. В этом сегменте рынка деятельность Pirelli Tyre характеризуется применением передовых технологий, и сегодня Pirelli Tyre по праву является лидером среди производителей шин для легковых автомобилей и мотоциклов: шины Pirelli ассоциируются с такими понятиями, как качество, надежность и превосходные технические характеристики.

В Корее, в 1946 году, в городе Гвангью, что на юге Корейского полуострова, предприимчивый местный житель Ин-Чун Парк, основал транспортную компанию. Поначалу ее автомобильный парк насчитывал всего два стареньких грузовика Ford, однако фирма быстро развивалась.
Вскоре началась новая война, длившаяся с 1950 по 1953 год, в результате которой Корея была разделена на два государства. Бизнес господина Парка оказался разрушенным. Однако он создал новую компанию, которая со временем выросла в крупнейшую в Корее фирму междугородних автобусных перевозок — Kwang Ju Highway Lines.
В 1960 году Ин-Чун Парк решил создать фирму по производству шин – компанию Kumho Tyres. В 1965 году первые шины Kumho пошли на экспорт в Таиланд.
В середине 60-х компания выходит на шинный рынок США, получив разрешение на эксплуатацию от Министерства Транспорта. Объемы производства шин постоянно нарастают, и в 1974 году запускается в эксплуатацию новый завод в Гвангью, на котором начинается выпуск первых радиальных шин.
В 1975 году компанией Kumho был разработан бренд для европейского рынка — Marshal. Разрабатывает шины Европейский Технический центр (Бирмингем).
В 1976 году компания получает сертификат, позволяющий изготовление шин для ВВС США. Кроме того, что этот контракт значительно улучшил материальное положение фирмы, он послужил замечательной рекламной кампанией Кумхо. А в 1978 году фирма открывает первое представительство в Европе и принимает участие в крупнейшей Эссенской выставке автомобильных шин, где ее продукция получает высокую оценку.
Для того чтобы идти в ногу со временем, в начале 80-х был создан новейший по тем временам исследовательский центр в городе Гвангью, где проходили испытания все разработки компании. Постоянный рост продаж шин Kumho привел к тому, что в 1989 году в Гоксенгоне был построен еще один завод.
В 1991 году Kumho входит в первую десятку самых популярных производителей автомобильных покрышек. Параллельно продолжается производство шин для авиационной техники.
На протяжении 90-х годов компания Kumho получила практически все мировые сертификаты качества на свою продукцию. Экологические сертификаты получили также все заводы компании. В 1999 году компания одной из первых в мире разработала покрышку, которая может эксплуатироваться после прокола еще некоторое время.
К 2002 году Kumho занимает второе место в опросе, который проводился авторитетным автомобильным изданием, по популярности среди потребителей.
В 2003 году строится завод по автоматическому производству автопокрышек в Пиунгтаке, и компания Кумхо входит в девятку лучших шинных компаний мира.
В качестве рекламной компании в 2005 году выпускается первая в мире цветная шина Smoke Tire, которая кроме того, что имеет свой цвет, при активном торможении и разгоне испускает дым красного цвета, что очень понравилось стритрейсерам.
В 2007 году компания Kumho заключает контракт с автоконцерном Mercedes-Benz на поставку шин. В этом же году происходит еще два важных для компании события: автомобиль, обутый в резину Kumho, становится победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана, и компания презентует первую в мире ароматическую шину.
В 2008 году шины производства компании получают в Германии категорию «Рекомендуемая шина».
В России постоянно проводятся тесты различных покрышек. В 2008 и 2009 году летние шины Kumho показали наилучшие результаты. По объему продаж компания Kumho уверенно соперничает с Michelin и Continental. Компания Volkswagen избрал резину производства Kumho для некоторых моделей.

Компания Hirano Rubber Manufacturing Inc. была основана в 1943 году. В 1945 году после объединения с Toyo Rubber Industrial Co., Ltd. была переименована в Toyo Tire & Rubber Co., Ltd.
Сразу началось производство шин, камер, ремней безопасности, регенерированного каучука, прорезиненных тканей и т.д. Через четыре года акции компании были зарегистрированы на фондовой бирже в Осаке. Главный завод построен в 1953 году в городе Итами, еще через 12 лет появились производственные мощности в Сэндае. С 1958 года начинается сотрудничество с иностранными партнерами и покупка производства за границей. Заключено соглашение с General Tire (США) о технической помощи в производстве легковых шин, а в 1966 году филиал фирмы, TOYO Tire Corporation USA, обосновался в Штатах. Вскоре последовали соглашение о технической помощи с Pirelli, участие в капитале австралийской компании Bakulag (ныне TOYO Australia Limited), создание предприятия в Германии TOYO Reifen Gmbh. 80-е годы — время сотрудничества с Continental и Goodyear. С первыми создан коммерческий альянс, с Goodyear заключено соглашение о совместном производстве шин большого диаметра для строительных и карьерных машин. В 1988 году была осуществлена программа с Yokohama Tire по вопросам технического обмена, а затем создано совместное предприятие с этой фирмой и американской General Tire. В 90-е годы проходит оптимизация расположения производственной базы. Главный пункт плана — перенос производства из Итами на завод в город Кувана. В Итами остался только технический центр. Компания имеет заводы в разных странах мира, дочерние и совместные предприятия: TOYO Tire Corporation (США); TOYO TIRE Canada Inc. (Канада); TOYO Reifen Gmbh (Германия); TOYO Tire UK (Великобритания); TOYO Banden Nederland B.V. (Нидерланды); TOYO TIRE & Rubber Australia Limited (Австралия); TOYO Rubber (Малайзия); New Pacific Industry Co. Ltd. (Тайвань). Кроме того, есть два испытательных полигона в городах Сарома и Миядзаки.
Девиз компании — «Экология и Безопасность». Все заводы в Японии имеют международный сертификат систем защиты окружающей среды и экологической инспекции ISO 14001. В 1999 году TOYO заняла 27-е место среди всех японских компаний по экологической безопасности производства. Все предприятия, входящие в группу TOYO, имеют сертификаты ISO 9001 и ISO 9002.
Летний ассортимент TOYO представлен моделями Proxes T1s, T1+ и Н4 для скоростных автомобилей, Roadpro R610, 600 F5 и 330 для машин среднего класса и для класса 4х4 — моделями М410 и Tranpath S/U. Основу зимнего ассортимента составляют Snowprox 930, 940, 950 для городской езды и Observe Garit 2 для глубокого снега и обледенелой дороги. Для автомобилей 4х4 разработан специальный зимний протектор Observe GP4. Объемы продаж и ассортимент продукции компании постоянно растут. Фирма гибко подходит к каждому рынку и внимательно изучает отзывы автолюбителей. Компания Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. создала модульную, полностью автоматизированную технологическую линию по маломасштабному выпуску покрышек. В настоящее время новая разработка Toyo устанавливается на заводе в Сендае, который занимается производством легковых и легкогрузовых покрышек. Продукция, выпускаемая на новой линии отличается повышенным уровнем качества, характерным для маломасштабного производства.

Читайте также:  Шина алюминиевая ад31т 4х40х4000 мм

Шины Nitto «Нитто» выпускает корпорация Nitto Tire USA, Inc., являющейся дочерним предприятием японской фирмы Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. Компания Nitto ориентирована на производство высококачественной резины Nitto «Нитто» для автомобилей, хозяева которых отдают предпочтение агрессивному динамичному стилю езды, для внедорожников и спорт-каров. В то же время огромное внимание разработчики уделяют безопасности, надежности и долговечности использования всесезонных, зимних и летних шин Nitto «Нитто». Собственное конструкторское подразделение компании занято разработкой новых моделей шин Nitto «Нитто». Регулярно проводятся тесты шин Nitto «Нитто» как с исследовательскими целями, так и с целью сертификации очередной новинки, выпускаемой на мировой рынок. Строжайший контроль качества, осуществляемый на всех стадиях производства, позволяет летним и зимним шинам Nitto «Нитто» быть всегда популярными у автолюбителей.
Целью компании Nitto «Нитто» является производить автошины, представляющие собой образец идеально баланса между технологиями и дизайном. Нечто новое в методологиях при выпуске резиновой смеси протектора шины Nitto «Нитто» с хорошо наполненным ламелированием позволяет обеспечить стабильное сцепление зимних шин на трассах, укрытых снегом. Также повышение сцепления шин Nitto на обледеневшей дороге достигается при помощи просторного рассредоточения шипов, расположенных в 14 рядов. Такая технология ошиповки улучшает непоколебимость при езде на каких бы то ни было трассах. Дизайн и устройство протектора ряда шин Nitto «Нитто» позволяет их успешно использовать для грузовых машин. Треугольная опора значительно улучшит боковую жесткость плечевых зон шины Nitto, что кардинально важно в процессе транспортировки солидных грузов, а кроме того такое новшество помогает покрышке в продолжении всей работы сберегать правильную форму с меньшей степенью износа. В плечевых зонах шины Nitto «Нитто» устроены особенные охлаждающие полости, которые минимизируют теплонагрев. Массивная плечевая зона шины Nitto «Нитто» совмещена с большим углом боковины, это существенно увеличивает надежность при движении.

История компании Sava началась в 1920 году, когда четверо энтузиастов в Словенском городе Крань основали компанию Atlanta Import/Export Company, вскоре переименованную в компанию Vulkan. В 1921 году начинает производство резинотехничеких изделий фабрика с одноименным названием Vulkan. Изначально компания занималась производством и резиновых подошв для обуви и ее сбытом. В 1931 году владельцем производства в г. Крань становится австрийская компания Semperit. К 1932 году компания существенно расширила свое производство, вышла на рынок велосипедных шин и резинотехнических изделий.
В 1939 году единоличным собственником завода становится крупнейший производитель резинотехнических изделий Continental Gummi — Werke AG. В 1946 году компания осваивает выпуск автомобильных шин. В том же году происходит национализация компании и смена названия на SAVA Rubber Products Company в честь протекающей рядом с заводом реки.
Дальнейшее развитие компании было направлено в первую очередь на совершенствование выпускаемой продукции. Так в 1965 году с конвейера завода сходит первая бескамерная высокоскоростная шина, а в 1974 запущено производство металлокордных радиальных шин для легковых автомобилей.
В 1992 году Sava получает сертификат качества SIST ISO 90011995, и уже через три года начинаются переговоры о приобретении контрольного пакета акций мировым гигантом Goodyear Tire & Rubber Company. В 1998 году свет увидела первая шина компании Sava под руководством компании Goodyear. Впоследствии тандем был расширен заводом марки Fulda и Debica в 1999 году и японским подразделением Dunlop в 2000-м.
В 2002 году шины марки «Сава» становятся самым успешным брендом холдинга Goodyear, который к тому моменту увеличивает количество акций компании Sava до 80%, а через два года становится ее стопроцентным владельцем. Летом 2011 года после 25% увеличения выручки руководство компании Goodyear принимает решение о смене названия с Sava Tires на Goodyear Dunlop Sava tires. По заявлениям руководства, этот шаг был принят для большей узнаваемости компании на мировых рынках.
Сегодня компания Sava – это крупнейшая компания Словении по выпуску резинотехнических изделий. Благодаря прямому доступу к высокотехнологичным достижениям исследовательских центров компании Goodyear, продукция под брендом Sava стремительно завоевывает европейские рынки. На данный момент компания имеет сертификаты качества ISO 9001, ISO 9002, ISO TS 16949, сертификат экологической безопасности ISO 14001 и отвечает требованиям международного стандарта EAQF.
Шины Sava производятся на нескольких заводах в Европе. Первый завод Sava, построенный в Словении, оснащен самым современным оборудованием для производства высокоскоростных летних и зимних шин для легковых автомобилей. Каждый год с конвейера завода в Словении сходит около 8 миллионов шин. В европейских подразделениях компании работает 1600 сотрудников.

Источник

Adblock
detector