Меню

Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах r17

Нормативные параметры давления в шинах R17

После приобретения транспортного средства, у многих начинающих автолюбителей, нередко возникает вопрос какие должны быть нормативные параметры давления в шинах R17? Отсутствие должного опыта и профессиональных знаний по эксплуатации автомобиля очень часто становится причиной элементарной забывчивости владельцем проверять давление в шинах автомобиля. Как правило, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на управляемость транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и печальным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.

Нормы контроля

Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.

При пониженном давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах. Транспортное средство расходует больше топлива и соответственно так же происходит не равномерный износ покрышки.

Не забывайте пользоваться манометром перед началом поездки. Правильно накачанные шины залог вашей безопасности.

Манометры бывают:

  • Механические (стрелочные);
  • Электронные.

Единицей измерения считается:

  • Атмосфера (Бар) — в России и странах СНГ;
  • PSI (фунт на квадратный дюйм) — в Европе, США.

Важно помнить! Для замера давления ищите качественный прибор, не стоит покупать дешёвые товары или их аналоги из Китая.

Производите проверку давления непосредственно перед поездкой на холодных шинах.

Давление в шинах R17

Владельцу транспортного средства необходимо знать, что при использовании автомобиля при разных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машиной давление в колёсах будет меняться. Необходимо принимать во внимание, что при перепаде температурных показателей в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При более высоких температурах, например, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.

Для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах R17 должно быть в соответствии с допустимыми параметрами указанными производителем автомобиля. Необходимо контролировать и проверять, плотность воздуха в колесе, каждый раз перед поездкой. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность. Этот фактор влияет так же и на безопасность при движении.

Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:

  • типа автотранспорта;
  • грузоподъёмности автомобиля;
  • размера колеса;
  • покрытия автодороги;
  • срока эксплуатации;
  • условий (погодных и температурных);
  • от используемой резины (зима, лето, разно сезонная).

Какое давление в шинах R17 самое оптимальное

Для более комфортной езды необходимо правильный подбор давления в шинах R17. Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего автомобилем. Но если Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение.

В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.

Давление в зимних шинах R17

Какое же давление должно быть в шинах в зимний период? Этот вопрос очень часто становится причиной споров автолюбителей. Ответ весьма однозначный. Плотность воздуха в колёсах машины рассчитывается исходя из массы автомобиля, типа транспорта, модели, размера колеса и некоторых других параметров влияющих на эксплуатацию. Оно не должно расходиться с предложенным разработчиком данного вида изделия.

Читайте также:  Как делают медные шины
Рекомендуемое давление перед, атм. Рекомендуемое давление зад. атм. Ауди g5; БМВ Х5; Джип Гранд Чероки; Хендай ix35; Шевроле Круз; Киа Соренто; Лексус rx350 215/55/R17, 225/65/R17, 225/60/R17, 235/65/R17

Давление в шинах 225/65/R17, 225/60, 235/65, 215/55 зимой не должно различаться с давлением предложенным в инструкции производителем автомобиля. Например, для автомобиля «Киа Спортейдж», с шинами 225/60/R17, плотность воздуха в колёсах, на передней и задней оси, должна составлять 2,3 атмосферы. В зимнее время допускается накачка колеса до максимального значения, но автовладелец должен учитывать, перед началом движения, погодные условия и соответственно с этим выбирать нужное давление в камере колеса.

Зимой многие автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано более мягкую и комфортную езду. Давление в зимних шинах R17 должно так же соответствовать указанным значениям в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Из выше прочитанного мы узнали как правильно подобрать нормативные параметры давления в шинах R17 и какие факторы могут повлиять на давление в колесе. При разных климатических условиях важно постоянно наблюдать за плотностью воздуха в колёсах. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.

Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Источник

Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах r17

Рекомендуемое давление в низко-профильных шинах

Начинающие автолюбители часто сталкиваются с вопросом «какое давление должно быть в шинах их «железного коня»? Но даже опытные водители бывает не знают оптимальных значений, так как они зависят и от времени года, и от загруженности автомобиля, и от размеров самих шин. Обычно рекомендуемые значения указываются производителями автомобилей и могут различаться даже для разных комплектаций одной и той же модели авто. Эту информацию можно попытаться найти около водительской двери, на средней стойке кузова, на крышке бензобака с её внутренней стороны или в инструкции по эксплуатации. Если Вы нашли её, то следует руководствоваться ей. В этой статье мы поговорим о случаях, когда по какой-то причине эта информация недоступна или на автомобиле используются низко-профильные шины, которые не соответствуют рекомендациям производителей. От типоразмеров шин очень сильно зависит и рекомендуемое давление. Иногда показатели разнятся для задней и передней оси, а иногда нет. Также мы советуем проверить соответствие значений рекомендуемых вашим производителем, и указанных в таблице ниже. Возможно, по какому-то недоразумению у вас могли оказаться неверные данные, в этом случае свяжитесь с представителями производителя вашего автомобиля и попытайтесь узнать у них.

Ниже представлена таблица соответствия размеров шин и рекомендуемых давлений накачки по мнению одного из японских производителей шин (Fuji Corporation) для низко-профильной резины.

Профиль шины
(%)
Полные размеры Рекомендуемое давление
(кгс/см2)
55 155/55R14 2.2
165/55R14 2.2
165/55R15 2.1
185/55R15 2.1
195/55R15 2.1
205/55R16 2.2
215/55R16 2.2
225/55R16 2.2
215/55R17 2.3
225/55R17 2.3
Профиль шины
(%)
Полные размеры Рекомендуемое давление
(кгс/см2)
50 165/50R15 2.4
195/50R15 2.4
205/50R15 2.3
225/50R15 2.3
195/50R16 2.4
205/50R16 2.3
215/50R16 2.3
225/50R16 2.3
205/50R17 2.4
215/50R17 2.4
225/50R17 2.4
225/50R18 2.5
235/50R18 2.5
Профиль шины
(%)
Полные размеры Рекомендуемое давление
(кгс/см2)
45 165/45R15 2.5
195/45R15 2.6
195/45R16 2.5
205/45R16 2.4
205/45R17 2.7
215/45R17 2.6
225/45R17 2.5
235/45R17 2.4
215/45R18 2.4
225/45R18 2.4
235/45R18 2.6
245/45R18 2.5
255/45R18 2.8
225/45R19 2.8
245/45R19 2.7
295/45R19 2.8
265/45R20 2.8
Профиль шины
(%)
Полные размеры Рекомендуемое давление
(кгс/см2)
40 195/40R17 2.8
205/40R17 2.8
215/40R17 2.7
235/40R17 2.6
245/40R17 2.5
255/40R17 2.5
215/40R18 2.8
225/40R18 2.7
235/40R18 2.6
245/40R18 2.6
265/40R18 2.6
275/40R18 2.8
225/40R19 2.8
245/40R19 2.9
255/40R19 2.9
275/40R19 2.9
245/40R20 2.9
295/40R20 2.9
Профиль шины
(%)
Полные размеры Рекомендуемое давление
(кгс/см2)
35 215/35R18 2.8
225/35R18 2.8
255/35R18 2.7
265/35R18 2.6
275/35R18 2.5
215/35R19 2.8
225/35R19 2.8
235/35R19 2.8
245/35R19 2.8
255/35R19 2.8
265/35R19 2.9
275/35R19 2.8
245/35R20 2.9
255/35R20 2.9
275/35R20 2.9
Профиль шины
(%)
Полные размеры Рекомендуемое давление
(кгс/см2)
30 265/30R19 2.8
275/30R19 2.8
285/30R19 2.8
245/30R20 2.9
275/30R20 2.9
285/30R20 2.9
245/30R22 2.9
265/30R22 2.9
285/30R22 2.9
Профиль шины
(%)
Полные размеры Рекомендуемое давление
(кгс/см2)
25 285/25R20 2.9
295/25R22 2.9

Кроме этого, производитель даёт рекомендацию никогда не накачивать шины давлением более 3-х кгс/см2.

Источник

Вычисляем правильно, какое давление должно быть в шинах для машины, мотоцикла, как правильно изменять давление

Необходимости следить за уровнем давления в шинах диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.

Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает, особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель. Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом:

  • для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
  • если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
  • при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.

Зимой шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им. При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску – езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.

В низкопрофильных шинах автомобиля давление зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска (представлены в таблице мин/мак).

Если профиль 55 Если профиль 30
Ширина-диаметр Давление (атм.) Ширина-диаметр Давление (атм.)
2,2 265-19 2,8
165-14 2,2 275-19 2,8
165-15 2,1 285-19 2,8
185-15 2,1 245-20 2,9
195-15 2,1 275-20 2,9
205-16 2,2 285-20 2,9
215-16 2,2 245-22 2,9
215-17 2,1 265-22 2,9
225-17 2,1 285-22 2,9

С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9. Для R15 и R16 оптимальный показатель: при загрузке авто наполовину – 2 атм.; при полной – 2,2. Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.

Если колеса у мотоцикла R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 – 2,5.

Читайте подробнее в нашей статье о том, какое давление должно быть в шинах, его изрении.

Почему важно поддерживать давление шин в норме

Знать, какое должно быть давление в шинах автомобиля, и стремиться к этому значению нужно по многим причинам:


  • для контроля транспортного средства во время движения, избегания заносов при повороте и увеличении скорости;
  • ради сохранности протектора в хорошем состоянии на максимально возможный срок;
  • для экономии топлива, которое машина со спущенными колесами потребляет в большем количестве;
  • во избежание аварийных ситуаций в трудных погодных условиях и при плохом качестве дороги;
  • для сохранения динамической мощности автомобиля, установленной производителем;
  • ради комфорта водителя и пассажиров во время езды, так как при перекачанных колесах ощущается каждая выбоина на дороге;
  • для сохранения возможности быстрого торможения в критической ситуации, что нереально при неверно накачанных шинах;
  • во избежание излишней нагрузки на ходовую часть машины;
  • ради поддержания нормальной устойчивости автомобиля, ведь это во многом зависит от площади соприкосновения колес с дорогой;
  • во избежание разрыва оболочки резины, который может привести к аварии.

Если говорить коротко о необходимости следить за уровнем давления в шинах, она диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.

Зависимости показателей от климата летом, зимой

Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает. Особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель.

Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом, таким образом:

  • для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
  • если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
  • при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.


Измерение давление в шинах цифровым манометром

Еще важнее просчитать, какое давление в шинах должно быть зимой. В это время года дорога может стать скользкой, заснеженной. А выезд из теплого гаражного бокса на мороз приводит к уменьшению показателя. Тем не менее в холодное время года шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им.

Источник

Adblock
detector