Меню

Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах r19

Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах r19

Вычисляем правильно, какое давление должно быть в шинах для машины, мотоцикла, как правильно изменять давление

Необходимости следить за уровнем давления в шинах диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.

Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает, особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель. Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом:

  • для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
  • если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние — до 2,3;
  • при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.

Зимой шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им. При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску — езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.

В низкопрофильных шинах автомобиля давление зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска (представлены в таблице мин/мак).

Если профиль 55 Если профиль 30
Ширина-диаметр Давление (атм.) Ширина-диаметр Давление (атм.)
2,2 265-19 2,8
165-14 2,2 275-19 2,8
165-15 2,1 285-19 2,8
185-15 2,1 245-20 2,9
195-15 2,1 275-20 2,9
205-16 2,2 285-20 2,9
215-16 2,2 245-22 2,9
215-17 2,1 265-22 2,9
225-17 2,1 285-22 2,9

С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9. Для R15 и R16 оптимальный показатель: при загрузке авто наполовину — 2 атм.; при полной — 2,2. Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.

Если колеса у мотоцикла R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 — 2,5.

Читайте подробнее в нашей статье о том, какое давление должно быть в шинах, его изрении.

Почему важно поддерживать давление шин в норме

Знать, какое должно быть давление в шинах автомобиля, и стремиться к этому значению нужно по многим причинам:

для контроля транспортного средства во время движения, избегания заносов при повороте и увеличении скорости;

  • ради сохранности протектора в хорошем состоянии на максимально возможный срок;
  • для экономии топлива, которое машина со спущенными колесами потребляет в большем количестве;
  • во избежание аварийных ситуаций в трудных погодных условиях и при плохом качестве дороги;
  • для сохранения динамической мощности автомобиля, установленной производителем;
  • ради комфорта водителя и пассажиров во время езды, так как при перекачанных колесах ощущается каждая выбоина на дороге;
  • для сохранения возможности быстрого торможения в критической ситуации, что нереально при неверно накачанных шинах;
  • во избежание излишней нагрузки на ходовую часть машины;
  • ради поддержания нормальной устойчивости автомобиля, ведь это во многом зависит от площади соприкосновения колес с дорогой;
  • во избежание разрыва оболочки резины, который может привести к аварии.
  • Если говорить коротко о необходимости следить за уровнем давления в шинах, она диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.

    Зависимости показателей от климата летом, зимой

    Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает. Особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель.

    Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом, таким образом:

    • для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
    • если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние — до 2,3;
    • при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.

    Измерение давление в шинах цифровым манометром

    Еще важнее просчитать, какое давление в шинах должно быть зимой. В это время года дорога может стать скользкой, заснеженной. А выезд из теплого гаражного бокса на мороз приводит к уменьшению показателя. Тем не менее в холодное время года шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им.

    При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску — езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.

    Оптимальное давление

    И все же до того, как накачать шины, стоит посмотреть рекомендации производителей авто относительно величины показателя. Они могут отличаться не только в зависимости от загруженности, особенностей дороги, но и размера покрышек, скорости, типа резины.

    В низкопрофильных шинах автомобиля

    Многие владельцы транспорта предпочитают «обувать» его в низкопрофильную резину, которая позволяет повысить маневренность и сохранить управляемость авто. Это особенно важно на плохой дороге.

    Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах, зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска. Если профиль равен 55, показатель следует искать в таблице:

    Ширина-диаметр Давление (атм.)
    155-14 2,2
    165-14 2,2
    165-15 2,1
    185-15 2,1
    195-15 2,1
    205-16 2,2
    215-16 2,2
    215-17 2,1
    225-17 2,1

    Для профиля 50 значения отличаются:

    Ширина-диаметр Давление (атм.)
    165-15 2,4
    195-15 2,4
    205-15 2,3
    225-15 2,3
    195-16 2,4
    205-16 2,3
    215-16 2,3
    225-16 2,3
    205-17 2,4
    215-17 2,4
    225-17 2,4
    225-18 2,5
    235-18 2,5

    Если профиль 45 показатель растет:

    Ширина-диаметр Давление (атм.)
    165-15 2,5
    195-15 2,6
    195-16 2,5
    2,7
    215-17 2,6
    225-17 2,5
    235-17 2,4
    215-18 2,4
    225-18 2,4
    235-18 2,6
    245-18 2,5
    255-18 2,8
    225-19 2,8
    245-19 2,7
    295-19 2,8
    265-20 2,8

    Для профиля 40 он в среднем должен быть еще выше:

    Ширина-диаметр Давление (атм.)
    195-17 2,8
    205-17 2,8
    215-17 2,7
    235-17 2,6
    245-17 2,5
    255-17 2,5
    215-18 2,8
    225-18 2,7
    235-18 2,6
    245-18 2,6
    265-18 2,6
    275-18 2,8
    225-19 2,8
    245-19 2,9
    255-19 2,9
    275-19 2,9
    245-20 2,9
    295-20 2,9

    Если профиль 35, показатель выбирают так:

    Ширина-диаметр Давление (атм.)
    215-18 2,8
    225-18 2,8
    255-18 2,7
    265-18 2,6
    275-18 2,5
    215-19 2,8
    225-19 2,8
    235-19 2,8
    245-19 2,8
    255-19 2,8
    265-19 2,9
    275-19 2,8
    245-20 2,9
    255-20 2,9
    275-20 2,9

    При профиле 30 он должен быть следующим:

    Ширина-диаметр Давление (атм.)
    265-19 2,8
    275-19 2,8
    285-19 2,8
    245-20 2,9
    275-20 2,9
    285-20 2,9
    245-22 2,9
    265-22 2,9
    285-22 2,9

    С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9.

    Для машин с большими колесами

    Какое давление должно быть в шинах, зависит не только от особенностей профиля, но и размера колеса. Помимо самых распространенных R13 и R14 существуют еще R15 и R16. Для двух последних оптимальный показатель:

    • при загрузке авто наполовину — 2 атм.;
    • при полной — 2,2.

    Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.

    Для мотоцикла

    Какое давление должно быть в шинах мотоцикла, обычно тоже указывается на самой технике. Если колеса R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 — 2,5. Но водитель экспериментальным путем может выяснить, что при таких значениях мотоцикл плохо слушается.

    Тогда шины нужно подкачать сильнее, если на технику приходится большая нагрузка (при наличии пассажира или солидном весе водителя). В среднем показатель стоит увеличить на 0,2 атм.

    А если предполагается езда на высокой скорости по хорошей дороге, колеса следует приспустить. В таких случаях достаточно 2,1 атм. для переднего и 2 для заднего.

    Смотрите в этом видео о том, как правильно подобрать давление в шинах:

    Как правильно измерять давление

    Показатель необходимо контролировать, особенно, если замечены какие-либо проблемы в управлении транспортным средством. Но и без этого его нужно измерять. Процедуру проводят ежемесячно с использованием специального прибора — манометра, который может быть продолжением насоса или отдельным приспособлением. Последовательность ее выполнения выглядит так:

    • показания манометра обнуляют;
    • снимают крышечку с ниппеля колеса;
    • присоединяют к нему прибор;
    • слегка нажимают на ниппель, чтобы из шины вышел воздух;
    • оценивают показатель после остановки стрелки манометра.

    При замерах нужно учитывать погрешность примерно в 0,2 атм. И для точности проводить манипуляцию перед выездом, когда резина холодная. Из-за ее нагревания во время движения количество воздуха внутри увеличивается.

    Какое давление должно быть в шинах машины, зависит от многих обстоятельств. Но если колеса стираются неравномерно, преимущественно по краям, в середине или пятнами, это уже свидетельства неверно выбранного значения показателя. После исправления ситуации не только шины послужат дольше, но сама езда станет комфортнее.

    Полезное видео

    О том, как измерить давление в шинах цифровым манометром, смотрите в этом видео:

    Давление в низкопрофильных шинах.

    Вопрос: кто сколько качает? Вот нашел такую табличку, стоит ориентироваться? А то уже грыжу поймал на наших «ровных» дорогах.

    Грузоперевозки 10-20т бабочка, город,край,регион.Приемлемые цены.Круглосуточно 2908456

    у мне когда литье с полками, то по 3 кг качаю, чтоб литье не страдало по нашим дорогам… а так в основном 2.5-2.8… задние иногда по 1.8 на прохваты :)))))

    вообщем мало качаешь — страдает литье (гнется, лопается), много — литью пох., но резина может грыжами нарядиться

    Живой канал о красотах Новой Зеландии.

    Живой канал о красотах Новой Зеландии.

    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

    3.0 — будет как на табуретке …

    Сообщение от TurboTimaNaTurbolete

    Сообщение от TurboTimaNaTurbolete

    Качайте по таблицам. по опыту, только сильно десятыми деления не заморачивайтесь. У манометров в шиномонтажках и ваших переносных насосов погрешность измерения давления около 10%.

    За табличку зачет. Нашел подтверждение в ней своим действиям 🙂

    Качал 2.5 в 215/45/17. По табличке 2.6.

    Поиск, покупка и отправка новых и контрактных з/ч по РФ.

    некоторые колесья можно и до 4 очков качать. в сайре с 275/40/17 (зад) давил 3,5.

    а вообще таблица полезная. потому как есть такие деятели, дающие 2 атм в низкопрофильные колесья. и думают что так и надо.

    225/50/16 качаю 2.4 литье с резиной целые но ходове чувствую приходит пушной зверек

    некоторые колесья можно и до 4 очков качать. в сайре с 275/40/17 (зад) давил 3,5.

    а вообще таблица полезная. потому как есть такие деятели, дающие 2 атм в низкопрофильные колесья. и думают что так и надо.

    Если столько качать, то, во-первых, сцепление покрышки с дорогой плохое, во-вторых, середину быстро очень сжирает.

    225/50/16 качаю 2.4 литье с резиной целые но ходове чувствую приходит пушной зверек

    Езди нормально, а не как на 70-м профиле, и всё хорошо будет.

    некоторые колесья можно и до 4 очков качать. в сайре с 275/40/17 (зад) давил 3,5.

    а вообще таблица полезная. потому как есть такие деятели, дающие 2 атм в низкопрофильные колесья. и думают что так и надо.

    в п/слики надо меньше дуть, иначе центр сразу сожрет.

    Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах r19

    Давление в автошинах

    Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути — серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.

    Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается. Отсюда и вытекают все проблемы, ведь значительное снижение давления может доставить массу хлопот, вплоть до аварийных ситуаций. При оптимальных показателях давления в автошинах водитель может в полной мере почувствовать не только комфорт управления, но и уверенность в собственной безопасности.

    Давление в шинах — как измеряется?

    Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.

    Стандарты давления
    BAR PSI
    1.8 26
    1.9 28
    2.0 29
    2.1 30
    2.2 32
    2.3 33
    2.4 35
    2.5 36
    2.6 38
    2.7 39
    2.8 41
    2.9 42
    3.0 44

    Главная задача автомобильных шин — обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.

    Низкое давление в шинах

    Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего «страдают» боковые стороны покрышки.

    Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Между направлениями дисков и шин появляется заметная разница, из-за чего автомобиль реагирует на повороты руля с небольшим опозданием. К тому же, при сниженном давлении на крутом повороте колесо может и вовсе разбортироваться.

    В морозную погоду давление в шинах может с легкостью упасть сразу на 0,3-0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать высокий расход топлива. Обнаружить проблему можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Так, длительное игнорирование проблемы может привести к излому каркаса шины , из-за чего покрышка попросту придет в негодность.

    Высокое давление в шинах

    В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.

    В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.

    Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.

    Нормальное давление в автошинах

    Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:

    масса транспортного средства;

    диаметры автомобильных дисков;

    Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.

    Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.

    Калькулятор расчета давления в шинах

    Расчет рекомендуемого значения

    Как пользоваться калькулятором?

    Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

    Cодержание

    Какое давление должно быть в шинах?

    Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.

    В чем измеряется давление в шинах?

    На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице — Бару (1 bar = 0.98 atm).

    Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).

    При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

    Перевод единиц измерения выполняется по формулам:

    Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.

    Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см 2 (BAR), бар (PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм (ATM), физическая атмосфера кПа (kPa), килоПаскаль
    Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см2 0,980665 14,223 0,96784 98,066
    (BAR), бар 1,0197 14,504 0,98692 100
    (PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм 0,070307 0,068948 0,068046 6,894745
    (ATM), физическая атмосфера 1,033 1,01325 14,696 101,348

    Приборы для измерения уровня давления

    Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы

    Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании

    С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам

    Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине

    Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности

    Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких — минимум 5, оптимально 8 — часов покоя.

    Где завод изготовитель указывает нормы давления?

    Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.

    Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето

    Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.

    На летней жаре из-за значительного — до 40-50 градусов — нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:

    • повышение давления в колесах машины с увеличением температуры окружающего воздуха и дорожного полотна может достигать 10-15%. На значение, соответствующее этому процентному показателю, шины лучше «недокачать»;
    • при контрольных замерах нужно принимать во внимание увеличение срока выравнивания температуры внутри и снаружи колес, будет лучше, если машина простоит ночь;
    • о том, какое максимальное давление в передних и задних колесах летом и зимой должно быть для вашего авто, можно справиться в сопроводительной документации от производителя. Разница составит в среднем 0,1-0,2 бар.

    В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:

    • контроль давления и подкачку колес в зимнее время лучше производить после того, как автомобиль простоял на открытом воздухе хотя бы 2 часа;
    • если машина перед выездом находилась в теплом гараже, подсчитайте перепад температур в боксе и на улице, а затем на каждые 8-10 градусов разницы к нормальному значению давления в колесах добавьте 0,1 атм;
    • если погода устоялась, и термометр не показывает значительных колебаний, при накачивании колес ориентируйтесь на «зимние» показатели давления, рекомендуемые производителем автомобиля.

    Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.

    Последствия некорректного выбора давления в шинах

    Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.

    Пониженное давление

    При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:

    • возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
    • ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
    • на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
    • увеличивается расход топлива.

    Повышенное давление

    При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:

    • уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
    • при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
    • увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
    • повышается уровень шума, снижается комфортность езды.

    Разное давление

    Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.

    При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве — колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.

    Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей

    Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.

    Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:

    Источник

    Читайте также:  Ящик главной заземляющей шины гзш 450х300х120
    Adblock
    detector