Меню

Какое давление должно быть в шинах амкодор

Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Технические характеристики и рабочие параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)

Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) — это фронтальный одноковшовый погрузчик, который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов.

Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной массой до 1.8 т/м3.

Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.

Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор 333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей.

Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает улучшенный доступ к дизелю и его системам.

В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и поставляются с основным ковшом.

В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно.

Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в ком­мунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°.

Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40 °С

Основные технические показатели фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Стрела погрузочного оборудования — Стандартная

Вместимость номинальная основного ковша, м3 — 1.9

Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 2800

Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 1050

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс — 6800

Вырывное усилие, кгс — 10500

Длина в транспортном положении, мм — 6900

Ширина режущей кромки ковша, мм — 2500

Ширина по колесам, мм — 2470

Высота по кабине, мм — 3500

Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм — 5600

Масса эксплуатационная, кг — 10400

Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг — 4400/6000

Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин

Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство.

Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Читайте также:  Продам шины зимние в краснодаре

Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике.

Количество передач, вперед/назад : 4/2

Количество передач в диапазоне : 2×1

Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16)

Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5)

Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.05 — 0.2 (0.5 — 2)

Тип коробки передач : Бальная

Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе

Дифференциал : Повышенного трения

Угол качания заднего моста : ±12°

Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16)

Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)

Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама

Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины : ±40°

Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Напряжение номинальное, В : 24

Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика

Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления

Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением, 4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01, 3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03

Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6.1 /1.3/4.7

Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2)

погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10)

штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10)

поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10)

рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5)

насос рулевого управления : 21.5.1(215.10)

насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10)

Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с раздельным пневматическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа (кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 — 0.82 (6.5 — 8.2) или 0.7 — 0.8 (7 — 8)

Общая конструкция : Разъемная кабина — подкабинник и съемный фонарь кабины

ROPS/FOPS : Встроенный в фонарь кабины

Заправочные емкости ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Гидравлический бак, л : 110

Показатели надежности погрузчиков Амкодор

Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час : 10000

Источник

Амкодор 352с, давление в шинах

Мужики привет всем 352с. Давление в шинах какое должно быть?

КОММЕНТАРИЕВ (4)

Похожие посты

Амкодор 352с02. При трогании с места рывки

Что сделать, чтобы этого не было?

При запуске белый дым Амкодор 352с, почему?

При запуске белый дым помойму зажигания надо выставлять как правильно подскажите 352с и как будто кто-то тянет за жопу

Читайте также:  Шины для грузовика r20

Когда поворачиваешь рулём, насос гудит, но не всегда и на подъём тоже Амкодор 352С.

Всем день добрый, такая проблема, когда поворачиваешь рулём, насос гудит, но не всегда и на подъём тоже 352с.

Подскажите, что нужно менять, чтоб с тормозов в мост масло не перебегало?

Всем привет! Подскажите, что нужно менять, чтоб с тормозов в мост масло не перебегало? номера колечек резиновых? и такой вопрос какой именно генератор должен стоять на Амкодоре 352С

Медленно работает гидравлика на Амкадоре 352с

Доброго времени суток. Подскажите, может кто знает. Медленно работает гидравлика на амкадоре 352с. Поменял все фильтра, масла, гидронасос, гидрораспределитеь, приорететный клапан, жостик, изменений ни каких. Не знаю что уже делать, куда лести

Регулировка клапанов на Амкодор 352С

Всем привет мужики, скажите как проще отрегулировать клапана на 352с?

Треск в РОМе, отказал руль, как отбуксировать?

Люди подскажите, Амкадор 352С — начался треск в РОМе, отказал руль. Как отбуксировать Амкадор 352С?

Как подсоединяются шланги на Амкадор 352С?

Всем привет, нужна помощь как подсоединяются шланги на Амкадор 352С, менял насос и забыл что куда ставить? Осталось подсоединить кран тормоза, тройник под кабиной и НШ 10

АМКОДОР 352С, проблема с джойстиком, в чём может быть причина?

Подскажите Амкодор 352С. При нажатии на джойстик на подъем поднимает, а отпущу джойстик стрела все равно поднимается.

Почему руль тянет налево на АМКОДОР 352С?

Доброго всем! Амкодор 352с. Руль тянет налево, и поварачивает на лево легко. А вот направо вообще не хочет. Силой и газом повернешь, руль отпускаешь, он сам налево чуит чуть уходит. В чем причина, подскажите.

Источник

Какое давление должно быть в шинах амкодор

Глава 3. Технические данные погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Основные технические данные должны соответствовать указанным в таблице 3.1.

Таблица 3.1— Технические данные

Габаритные размеры, мм: — длина

Наименование показателей Значения номинальные
Тип базовой машины Специальное шасси
Номинальная грузоподъемность, т 4,0
Вместимость основного ковша, м3 — геометрическая — номинальная 2,0 2,2
Ширина режущей кромки ковша, мм 2550
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм 3070
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм 1030
Максимальный угол разгрузки ковша при максимальной высоте подъема, градус 50
Максимальный угол запрокидывания ковша в нижнем положении, градус 40
Вырывное усилие, кН, не менее:
— развиваемое гидроцилиндром ковша
— развиваемое гидроцилиндрами стрелы
120
82
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных полурамах, кН, не менее 80
Шины (передние и задние) 20,5×25 НС16
Давление в шинах, МПа
— передние
— задние
0,35
0,27
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м, не более 5,95
Угол поворота полурам, градус +/-40
1) с ковшом на опорной поверхности
2) с ковшом в транспортном положении
7240
7170
— ширина 2650
— высота по крыше кабины 3450
Масса погрузчика эксплуатационная, кг. 12300
Обслуживающий персонал, чел 1
Читайте также:  Шины рено каптур 17 радиус размер шин
Наименование показателей Значения номинальные
Дизель*

Четырехтактный рядный с турбо-наддувом
Марка Д-260.1
Мощность эксплуатационная, кВт 109
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 2100
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт ч 227
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах** Имеется пусковое приспособление для впрыска легковоспламеняющейся жидкости
Трансмиссия

Гидромеханическая
Коробка передач Унифицированная, двухдиапазонная с гидроуправляемыми фрикционными муфтами
Количество передач вперед/назад 4/2
Ведущие мосты А-342 | А-342В

Могут устанавливаться два типа мостов У221О03А | 342.05.01.000

Передний мост С жестким креплением к раме, с межколесным дифференциалом и планетарным колесным редуктором
Задний мост С межколесным дифференциалом и планетарным колесным редуктором установлен на балансирной рамке
Передаточное число 13,5 16,07 (20,46)
Расчетные скорости движения для погрузчика с мостами с передаточным числом 13.5, км/ч: — рабочая (I передача) 0 . 6,9*** 0 . 5,7
— транспортная (IV передача) 0. 34*** 0 . 28,6
Тип дифференциала Самоблокирующийся, повышенного трения
Тормоза Рабочая тормозная система
Тип тормозов Колодочные на Многодисковые каждом колесе мокрые
Система привода Пневматическая Двухконтурная гидравлическая с пневмогидроаккумуляторами двухконтурная —
* Более подробные технические характеристики смотрите в инструкции по эксплуатации двигателя. ** По заказам может устанавливаться жидкостной подогреватель.

Наименование показателей Значения номинал ьные
Резервная тормозная система А-342 А-342В
Тип тормозов Колодочные, на колесах одного из мостов Однодисковый
Система привода Пневматическая, один из контуров рабочей тормозной системы С гидравлическим растормаживанием
Стояночная тормозная система

Колодочные с тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами Однодисковый
Система привода Пневматический С гидравлическим растормаживанием
Рабочее давление в тормозах 0,7-0,8 3,5-4,0 МПа
Давление растормаживания стояночного тормоза 13,0 МПа
Тормозной путь L погрузчика без груза при установившейся скорости (32±3) км/ч на горизонтальном испытательном участке, м, не более: Определяется по формуле по ГОСТ 28769 соответственно скорости движения
обеспечиваемый рабочей тормозной системой обеспечиваемый резервной тормозной системой 14,2

Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления

Рабочее давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа: в гидравлической системе погрузочного оборудования (в распределителе) в штоковой полости ковшового гидроцилиндра в гидравлической системе рулевого управления

Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание — Значения при частоте вращения ведущего вала ГМП 1500 об/мин

Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание — Значения при частоте вращения входного вала ГМП 1700 об/мин

Источник

Adblock
detector