Меню

Какое давление должно быть в шинах chevrolet aveo

Проверка колес

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание управляемости автомобиля, долговечности шин и вашего комфорта. Низкое давление воздуха в шинах приводит к быстрому и неравномерному износу протектора, ухудшает управляемость автомобиля, увеличивает расход топлива и, кроме того, делает более вероятным выход шин из строя из-за перегрева. Шины с чрезмерно большим давлением воздуха, ухудшают плавность хода автомобиля и более подвержены повреждениям от ударов о дорожные выступы, ямы и т.п. и, кроме того, излишне высокое давление воздуха в шинах является причиной неравномерного износа протектора. Рекомендуется визуально проверять давление воздуха в шинах ежедневно. Если вы определили на глаз, что давление в шинах снизилось, проверьте давление воздуха с помощью шинного манометра. Контролируйте давление воздуха в шинах всех колес с помощью шинного манометра не реже одного раза в месяц. Даже в полностью исправных шинах давление воздуха может понизиться за месяц на 10-20 кПа (0,1-0,2 кгс/см 2 ). Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой остальных колес. Давление воздуха проверяйте только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1,5 км. Подкачайте шину, если требуется, или выпустите из нее часть воздуха, чтобы довести давление до нормы, указанной на табличке, закрепленной на стойке дверного проема со стороны водителя. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успевают нагреться, и давление воздуха в них увеличивается на 30-40 кПа (0,3-0,4 кгс/см 2 ) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальной величине, которая установлена для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Поддержание номинального давления воздуха в шинах обеспечивает наилучшее сочетание долговечности шин, управляемости и комфортабельности автомобиля.

Рекомендуем пользоваться ножным или электрическим насосом со встроенным манометром.

Каждый раз, когда вы проверяете давление воздуха в шинах, внимательно осматривайте их и на предмет обнаружения механических повреждений протектора и боковин, мелких камней, гвоздей, застрявших в протекторе, признаков сильного износа протектора. Будьте особенно внимательны к следующим дефектам шин:

  • местное вздутие или выпучивание каркаса в зоне протектора или на боковинах. Шина с подобным дефектом подлежит замене;
  • порезы, трещины или расслоение каркаса боковины. Замените шину, если обнажился корд каркаса.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

ПРИМЕЧАНИЕ: На центральной стойке кузова в проеме двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различных вариантах загрузки автомобиля.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра.

3. . подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга насоса к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

Читайте также:  Шина для пластиковых дверей

5. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не забывайте проверять давление воздуха в запасном колесе одновременно с проверкой давления в остальных колес.

6. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядят защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника и золотник Б вентиля колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

7. Нанесите на вентиль жидкость так, чтобы она заполнила собой его полость.

8. При дальнейшем образовании пузырьков и невозможности довернуть золотник, замените его. Если замена не помогла, замените вентиль.

9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, проявляющихся на протекторе при его максимальном износе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Шины, которыми укомплектован автомобиль, снабжены индикаторами предельного износа, отформованными на протекторе. При значительном износе протектора на его поверхности проявляются гладкие поперечные полоски шириной около 10 мм, расположенные с определенным шагом по окружности шины. Их появление указывает на уменьшение глубины рисунка протектора до 1,6 мм. Изношенные шины не создают достаточной силы сцепления при движении по влажному дорожному покрытию. Поэтому, если на протекторе видны три индикатора износа (или более трех), шина подлежит обязательной замене.

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины символом треугольной формы.

. или буквами «TWI» (tread wear index).

11. Снимите декоративный колпак.

ПРИМЕЧАНИЕ: У автомобиля, оснащенного легкосплавными колесами, декоративный колпак отсутствует.

12. . проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости затяните их моментом 90 Н·м.

Источник

Какое давление должно быть в шинах Chevrolet Aveo

Нередко отечественные водители путают или вовсе не знают о должном давлении в покрышках Шевроле Авео и безопасным для дорожного движения. Путаница возникает из-за того, что автопроизводитель указывает уровни накачки. Водители подгоняют параметры под собственные требования и дорожные условия.

Важность заводских указаний нужно учитывать. От правильности давления в катках напрямую зависят факторы.

  1. Динамика и тормозной путь. Если покрышки слишком слабые, показатели увеличатся.
  2. Износ скатов. При некорректном давлении колеса стираются неравномерно и срок их эксплуатации значительно снижается.
  3. Расход топлива. Ненакачанные баллоны будут увеличивать показатель на 5-10% относительно установленной нормы.
  4. Безопасность вождения. При слишком надутом колесе, машина будет подпрыгивать на ухабах. В противоположной ситуации, имеется риск, что авто «разуется» на крутом повороте.


Далее разберемся в оптимальных значениях накачки в зависимости от размера катков и поколения машины.

Давление в резине Авео R14

На самых мелких серийных колесах производитель рекомендует поддерживать наддув в пределе 2,1 Атм для передка и сзади. На предельной нагрузке (4 пассажира и багаж) накачку следует поднять до 2,2-2,3 Кг/см. Это компенсирует увеличение просада шин и позволит безопасно передвигаться.

В зимнее время при обильном снежном покрытии водители рекомендуют опустить наддув на 0,1-0,2 Бар. Это необходимо для увеличения сцепления с дорожным полотном. Производитель предупреждает, что подобные действия могут вызвать снижение точности рулевого управления.

Читайте также:  Самый глубокий протектор летних шин

Давление в скатах Авео R15


Аналогично ситуация обстоит с машинами на колесах R15. Здесь следует поддерживать накачку на уровне 2,1 Атм летом и зимой. На авто последнего поколения держите показатель в 2,4 Кг/см, что аргументируется другой подвеской и установкой отличающихся амортизаторов.

Давление в колесах Авео Т200

В первом поколении автомобиля показатель оптимального наддува можно прочитать на торцевой части передней левой двери. В большинстве комплектаций, производитель указывает именно 2,1 Атм для всех колес, независимо от времени года. Это обеспечит оптимальный накат и сцепление с дорогой.

Давление в покрышках Aveo Т250

Таким же макаром нужно поддерживать показатель в колесах R14/15 на втором поколении автомобиля. Летом и зимой подкачка шин происходит немного по-разному. В теплое время можно смело держать уровень в 2,1 Кг/см. На морозе советуют немного перекачивать резину, чтобы компенсировать уплотнение воздушной массы.

Давление в бескамерных шинах Авео Т300


В модификации подвеска и ее принцип работы немного отличается от предшественников. Модернизация автомобиля сказалась на степени накачки шин. Здесь изготовитель указывает на то, что резину следует качать до уровня 2,4 Кг/см для ведущих и второстепенных. Параметр будет актуален на всех типоразмерах дисков, включая Р15.

Аналогично указывается, что степень наддува для зимы и лета одинаковые.

Таблица норм давления в колесах автомобиля Авео

Далее приведены оптимальные показатели накачки колес машины с частичной и полной загрузкой.

Кузов Типоразмер шин Степень давления Атм.
Частичная нагрузка Полная
Передок Сзади Главные Ведомые
Т200 185/75R14 2.1 2.1 2.2 2.3
195/65R15 2.1 2.1 2.2 2.3
205/55R16 2.1 2.1 2.2 2.3
205/50R17 2.1 2.1 2.2 2.3
Т250 185/75R14 2.1 2.1 2.2 2.3
195/65R15 2.1 2.1 2.2 2.3
205/55R16 2.1 2.1 2.2 2.3
205/50R17 2.1 2.1 2.2 2.3
Т300 185/75R14 2,4 2,4 2,5 2,6
195/65R15 2,4 2,4 2,5 2,6
205/55R16 2,4 2,4 2,5 2,6
205/50R17 2,4 2,4 2,5 2,6

Давление катков Aveo устанавливается производителем не просто так. Оптимальные показатели гарантируют поддержание правильной динамики и длительного срока эксплуатации автошин.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Давление в шинах Chevrolet Aveo T250

Полезность – 65% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Aveo (T250) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.4 bar

Chevrolet Aveo (T250) 2006-2011 год.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R15

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.3
2.4 2.6
2.3 2.5
2.6 2.8
2.1 2.3
2.4 2.6
R17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.5 2.7
2.3 2.5
2.6 2.8
2.4 2.6
2.7 2.9
2.2 2.4
2.5 2.7
R18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.5 2.7
2.3 2.5
2.6 2.8
2.4 2.6
2.7 2.9
2.2 2.4
2.5 2.7
R19

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5 2.7
2.8 3.0
2.6 2.8
2.9 3.1
2.4 2.6
2.7 2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Chevrolet Aveo обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Aveo T250, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo (T250) 2006-2011 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Adblock
detector