Меню

Какое давление должно быть в шинах continental

Методичка по давлению в шинах: норма для разных авто, единицы измерения и конвертер

Расход топлива выше обычного, непривычно вялое управление, скрежет днища там, где всегда проезжал без проблем, – всё это может быть связано с неправильным давлением в шинах. А ещё давление выше или ниже нормы снижает ресурс шины и повышает риск её повредить. Избежать этих проблем – значит держать в голове, каким должно быть давление в шинах, регулярно проверять его и при необходимости корректировать.

1. Норма давления в шинах

Общей нормы нет. Давление в шинах завязано на марке, модели и модификации автомобиля. Давление может зависеть и от оси эксплуатации. Связано это с развесовкой автомобиля, настройками шасси и ожидаемыми ездовыми качествами.

1.1. Нормальное давление

Сколько атмосфер накачивать в шины, зависит от того, на какой автомобиль их установили. Например, нормальное давление в шинах 225/50 R17 94V для Skoda Yeti 2019 – 2.2 бар для обеих осей, а в шинах того же размера и с теми же индексами для Opel Zafira 2019 – 2.6/2.4 бар для передней и задней оси соответственно. Причём для обоих автомобилей допускается эксплуатировать шины разных размеров с разным рекомендованным давлением.

Рекомендуемые размеры шин и норму давления для них обычно указывают на наклейке водительской двери. Такая наклейка встречается и на крышке бензобака.

Рекомендуемое давление указывают исходя из режима вождения и типичной загрузки автомобиля. Если водитель хочет экономить топливо или перевозит большой багаж, давление увеличивают.

Рекомендуемое давление приводят для каждого допустимого типоразмера шин. При этом для одного и того же типоразмера иногда приводят значения давления для вождения летом и зимой.

Если наклейки нет или она из-за времени стала неразборчивой, информацию можно почерпнуть из техпаспорта или справочников. На автомобилях последних лет встречаются QR-коды со ссылкой на интернет-страницу с таблицей рекомендованных типоразмеров и давления.

Нельзя ориентироваться на значение давления, которое указано на боковине шины. Это не рекомендуемая величина, а предельное значение холодного давления для особенных ситуаций, например, когда шина несёт максимальную нагрузку. Превышать его небезопасно.

Максимально допустимое давление приводят в «американских» и «европейских» единицах. Аналогично с максимальной грузоподъёмностью, которую указывают в фунтах и килограммах.

Самый простой способ узнать давление-норму в шинах для конкретной модели авто по году выпуска — использовать форму подбора.

1.2. Давление выше нормы

Избыточное давление в шине приводит к перенапряжению кордных нитей, она выгибается наружу. Пятно контакта у перекачанной шины теряет площадь по бокам, в результате становится труднее разгоняться и тормозить.

Нагрузка скапливается в центральной зоне протектора, из-за чего она подвержена ускоренному истиранию.

Возрастает вероятность проколоть протектор. Причиной может стать наезд на камень или другой посторонний предмет даже небольшого размера.

Уменьшается комфорт. Водители и пассажиры острее ощущают неровности асфальта. Вдобавок увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля.

Тесты, проводимые компанией Pirelli, показали: тормозной путь со скорости 100 км/ч до нуля у шин с неправильным давлением увеличивается на 6 %. [1]

1.3. Давление ниже нормы

Давление ниже нормального деформирует шину, она прогибается внутрь. Из-за недостаточного натяжения нитей корда недокачанная шина теряет скорость реакций, манёвренность и устойчивость в поворотах.

Нагрузка смещается на боковые зоны протектора. Они перегреваются и быстро изнашиваются.

Увеличивается риск повредить боковины шины и колёсные диски, особенно если автомобиль попадает в выбоины или проезжает искусственные неровности.

Растёт расход горючего. Чем больше автомобиль проезжает на спущенных шинах, тем больше водитель переплачивает на заправке.

По подсчётам компании Continental, если давление в шинах меньше рекомендованного на 0,3 бар, автомобиль потребляет примерно на 1,5 % больше топлива. Разница невелика, поэтому бортовой компьютер на неё среагирует с опозданием, а когда среагирует, водитель уже потеряет деньги. [2]

2. Давление в шинах зимой и летом

Давление в шинах должно быть одинаковым что летом что зимой. Однако нагревание расширяет газы, а охлаждение – сжимает. Поэтому давление в шинах в разное время года колеблется. Если накачать 2,5 бар жарким летом, с похолоданием они превратятся в 2,2 бар. И наоборот, если накачать 2,5 бар холодной зимой, к лету они раздуются до 2,7 бар.

Если температура снижается или повышается на 6 °C, давление уменьшается или увеличивается приблизительно на 0,05–0,1 бар, говорит компания Goodyear. [3]

2.1. Контроль за давлением зимой

Первое контрольное измерение давления проводят при сезонной смене летних шин на зимние. Как правило, это конец октября – середина ноября.

Второе измерение приходится на заморозки, когда среднесуточная температура воздуха опустится до 0 °C или ниже.

Дополнительные измерения актуальны, если установится температура ниже –10 °C.

Важно проверять давление и при необходимости докачивать шины в естественной среде, то есть после продолжительной стоянки на открытом воздухе. Измерения в гараже или на закрытой стоянке будут ошибочны.

2.2. Контроль за давление летом

Первого контроля за давлением требует смена зимнего комплекта шин на летний. Обычно это середина апреля – середина мая.

Следующее измерение проводят по мере того, как среднесуточная температура переваливает за 25 °C.

Прогнозы погоды подскажут, задержится ли аномальная жара, а значит, стоит ли из-за неё спускать давление в шинах.

3. Измерение давления в шинах

Кто-то измеряет давление в шинах раз в полгода, когда заезжает на шиномонтаж, чтобы сменить летний комплект на зимний или наоборот. Некоторые измеряют давление, когда заезжают на заправку. И те и другие поступают не совсем правильно: первые ошибаются в сроке, а вторые – в месте.

Компания Michelin выяснила, что давление в шинах снижается на 0,1 бар каждые два месяца. Изменение температуры здесь ни при чём. Дело в естественном выходе воздуха наружу. [4]

Поэтому пара месяцев – максимальное время, на которое оставляют давление без контроля. При этом обычно рекомендуют измерять давление в шинах каждый месяц. Внеплановые проверки проводят, если:

готовишься к дальнему путешествию;

изменилось поведение автомобиля;

случалось ударяться колёсами с самонесущими (Run-On-Flat) шинами.

Как и многие другие производители премиум-класса, компания Dunlop выпускает самонесущие шины. Благодаря усиленным боковинам они выдерживают вес автомобиля и не срываются с дисков даже без воздуха. Водитель может не замечать прокол долгое время, при том что технология Run-On-Flat допускает движение на спущенных шинах не более 80 км при скорости не более 80 км/ч. [5]

Читайте также:  Что такое баланс шин

Что касается места, где измерять давление, приоритет за автосервисами с хорошей репутацией. На автозаправках и в гаражах не всегда поверяют манометры, из-за чего страдает точность показаний. На шиномонтажах или СТО с большим потоком к поверке оборудования относятся более ответственно.

3.1. Приборы для измерения

Манометр – самый распространённый инструмент для измерения давления в шинах. Манометры бывают стрелочными, механическими и электронными. Стрелочные и механические манометры удобно хранить, стоят они недорого. Но их точность уступает точности электронных манометров.

Механический манометр работает без электропитания, поэтому в неподходящий момент не придётся искать замену севшим батарейкам. Как правило, на них нанесены две шкалы – в bar и psi.

У электронных манометров есть подсветка, а это облегчает задачу, если подкачиваешь шины в тёмное время. Причём с электронным манометром не нужно гадать, к какой черте на шкале ближе стрелка.

Бортовые компьютеры некоторых дорогих автомобилей собирают информацию о давлении в шинах с датчиков (tire pressure monitoring system, TPMS), установленных в ободья колёс. Такие TPMS-датчики работают постоянно, поэтому водитель всегда видит актуальную информацию. Если датчиков нет в заводской комплектации, автовладелец может докупить их. С установкой помогут мастера-шиномонтажники.

Один датчик TPMS обойдётся от 25 до 35 долларов. Большинство производителей гарантирует, что заряда батареи в датчике хватит на 5 лет. Стоимость установки часто включают в цену датчика.

Датчики TPMS обязательны, если установлены самонесущие шины (ранфлет, от англ. RunFlat). Без датчиков водитель может и не понять, что самонесущая шина проколота и потеряла давление.

Чтобы проверить точность манометра или датчика, ориентируются на показания профессионального оборудования, которое используют шиномонтажники. Заменил комплект шин – тут же сравни: сколько накачали в автосервисе, столько же должно быть на манометре или на табло бортового компьютера. Может оказаться, что манометр-брелок со стрелкой точнее, чем манометр-блок с электронным табло, а датчик на колесе передаёт неправильные данные.

3.2. Единицы измерения

Давление в автомобильных шинах измеряют либо в барах (обозначение – «bar»), либо в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»). Как правило, на стойке водительской двери и в техпаспорте автомобиля указывают оба значения.

Максимально допустимое давление на боковине шины приводят в технических атмосферах (обозначение – «at») и в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»).

3.3. Таблица соответствия в разных единицах

Самые распространённые значения bar и psi приведены в таблице соответствия:

Перевести бары в фунтах-силы на квадратный дюйм или фунтах-силы на квадратный дюйм в бары поможет калькулятор-конвертер.

Подробнее о единицах измерения давления описано в Википедии.

4. Давление в шинах по марке автомобиля

Чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для передней и задней оси, выберите марку, модель, год выпуска и модификацию автомобиля. Данные отобразятся, если они есть в справочнике. Справочник включает данные из официальных источников – руководств по эксплуатации автомобилей и презентационных материалов автопроизводителей. Внимание, данные давления в шинах есть не на все автомобили!

5. Частые вопросы о давлении в шинах

Быстрые ответы на популярные вопросы о давлении в шинах:

Вопрос – Сколько должно быть давление в шинах на 16?

Ответ – Давление в шинах зависит не от посадочного диаметра или размера, а от модели и модификации автомобиля.

Вопрос – Сколько атмосфер качать в колёса?

Ответ – Давление в шинах колеблется в диапазоне от 2,2 до 2,8 бар. Норма зависит от модели автомобиля, оси применения и поры года.

Вопрос – Какое оптимальное давление в шинах?

Ответ – Оптимальное давление в шинах указывают в техпаспорте авто или на наклейке, расположенной на водительской двери.

Вопрос – Как перевести psi в бары или атмосферы?

Ответ – Чтобы перевести давление в psi в другие величины давления, используйте калькулятор-конвертер.

1. англ. Tyres knowledge – официальный сайт Pirelli.

2. англ. Tire pressure – официальный сайт Continental.

4. англ. Tire pressure – официальный сайт Michelin.

Источник

Рекомендации по эксплуатации шин

Нагрузка на шину

Если шину используют под нагрузкой, превышающей заданное ограничение, то она подвергается чрезмерной деформации, при этом будет выделяться избыточное тепло, что может привести к самым разным повреждениям.

Всегда следите за нагрузкой, допустимой для машины, и избегайте перегрузок.

Предотвращение несбалансированных нагрузок

Если груз несбалансирован, нагрузка распределяется неравномерно. Это равносильно перегрузке машины, поэтому внимательно следите за балансировкой груза.

Давление воздуха в шине

Ознакомьтесь с соответствующей инструкцией по эксплуатации и накачивайте шины до номинального давления.

Номинальное давление воздуха в шине предусматривает, что машина используется в обычном эксплуатационном режиме. Более подробно об оптимальном давлении для различных режимов эксплуатации проконсультируйтесь у дистрибьютора шин.

Не допускайте следующих сочетаний шин на одном мосту:

— Шины различного типа
— Шины с различными номинальными показателями
— Шины различной конструкции
— Шины с различной глубиной канавок

ООО «Протектор.ру» — официальный дилер Continental с 2017 года

Источник

Шинный консультант Continental

Умная экономия на летних шинах

Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров — а это почти два корпуса автомобиля!
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.

В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели.
Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани.

Читайте также:  Что можно сделать из переработанных шин

Инновационные шинные технологии

Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик.
В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilent.
ContiSeal — внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.
Преимущества ContiSeal очевидны:
• Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов
• Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен
• При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола
• Отпадает необходимость в экстренной замене шины
ContiSilent – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров.

1 — Кольцевой стержень
2 — Крыльевая лента
3 — Внутренний слой
4 — Текстильный каркас
5 — Бортовая защитная лента
6- Бортовые полосы
7 — Стальной корд для поясных прокладок
8 — Бандаж
9 — Боковина
10 -Протектор

Ждём ваших отзывов и вопросов в комментариях или на горячую линию 8 800 555 77 06.
Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental

Я заполнил форму на сайте Continental и отправил. Мне до сих пор никто не ответил. Также мне никто не ответил на письмо, которое я отправлял по вашей рекомендации каком-то специалисту.
А ЗоЗПП я и так знаю — куда обращаться, на какие статьи ссылаться. Только, возможно, что это вовсе не дефект или дефект, но который не влияет на качество и безопасность шин, а я, значит, должен тащить колесо в шиномонтаж, снимать с него шину, потом не факт, что в магазине примут рекламацию, а не буду отнекиваться, мол — это ерунда какая-то. Потом, зима на носу — где мне одну шину купить, если эту заберут? Одну шину не каждый магазин продаст, а если продаст то цена кусается.
Собственно, расчитывал на бОльшую помощь, раз есть прямая возможность пообщаться с представителем, а нет, порожняк какой-то. Сплошная реклама из открытых источников и посылы в никуда, так называемая динама.
Огромное вам спасибо за оказанную помощь!

Что Вам ответили в точке продаж? По гарантии Вам необходимо обратится к закону о защите прав потребителей, именно он регламентирует гарантию на шины в РФ.

Что Вам ответили в точке продаж? По гарантии Вам необходимо обратится к закону о защите прав потребителей, именно он регламентирует гарантию на шины в РФ.

Я Вас не спрашивал — что делать, а спросил — что это? Разницу улавливаете?

Continental
Правда, что асимметричные шины имеют разную жесткость внутренней и внешней боковины?

Добрый день! Нет. Отличие только в рисунке протектора и степени отвода влаги из пятна контакта.

Добрый день, сегодня мы Вам расскажем о замене шин.

Рекомендации по замене шин
Является ли замена шин по осям самым эффективным методом? В случае необходимости замены шин, рекомендуется заменить сразу 4 шины, чтобы достичь максимального результата от их эксплуатации. Это также рекомендовано многими известными автомобильными производителями.

Перестановка колёс
Continental рекомендует менять шины местами: летние (или зимние) шины на передних и задних осях при использовании их в каждом последующем сезоне; или же производить замену шин время от времени, в интервалах между 5 000 и 10 000 км.

Преимущества перестановки колес:
• Уменьшение неравномерного износа шин для увеличения срока эксплуатации;
• Оптимальные технические характеристики в течение всего срока эксплуатации шин;
• Обеспечение максимально возможного уровня безопасности вследствие равномерного износа шин.

Замена двух шин:
Если глубина рисунка протектора шин, установленных на одной оси, является достаточной, то по экономическим соображениям целесообразней будет заменить только 2 шины. В связи с этим возникает вопрос о том, на какую из осей следует устанавливать новые шины?

Continental рекомендует устанавливать новые шины на заднюю ось,* чтобы улучить стабильность хода в экстренных ситуациях, как например: при движении в поворотах на мокром или скользком асфальте.

* Если у Вас есть сомнения, следуйте техническим рекомендациям автопроизводителя.
Рекомендация по обслуживанию: Чтобы обеспечить оптимальные характеристики вождения, рекомендуется устанавливать одинаковые шины (шины одного бренда и одного рисунка протектора) на все 4 колеса.

В течение всего срока службы шина подвергается воздействию множества различных условий эксплуатации и может быть повреждена различными способами. Повреждение может произойти вследствие проколов, ударов, порезов и т.д. Таким образом, возможны нарушения структурной целостности шины под влиянием следующих факторов:
• Потеря воздуха из-за недостаточного давления в шине, которая ведет к внутренним структурным повреждениям.
• Прямое повреждение компонентов шины, таких как каучук и слой каркаса;
• Воздействие факторов внешней среды на внутренние материалы и ухудшение качества поверхности; и/или
• Воздействие избыточного давления на внутренние материалы (Внутренняя герметизация)
По этим причинам шины должны регулярно осматриваться потребителем.
Осмотр шин также должен быть включен в процедуру обычного обслуживания транспортного средства. Если обнаружено повреждение или же существует такая вероятность, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр или к квалифицированным специалистам по шинам для осмотра и устранения дефекта.
Потребитель ни при каких условиях не должен восстанавливать поврежденную шину самостоятельно. Только квалифицированный специалист, который может оценить состояние шины при полном и всестороннем осмотре, может определить, является ли данная конкретная шина подходящей для ремонта или должна быть утилизирована.
Даже квалифицированный специалист не всегда способен выявить внутреннее повреждение шины с системой аварийной защиты (SelfSupporting Runflat Tire, SSR маркировка), которое возникло при избыточном или нулевом давлении. Такое повреждение может быть невидимым на поверхности, изнутри или сбоку, что лишает возможности определить пригодность шины для ремонта. Поэтому шины с маркировкой SSR неремонтопригодны.
Предупреждение:
Выведение из строя шины, вследствие несоблюдения правил техники безопасности и обслуживания, может повлечь за собой серьезную травму или смерть человека.

Читайте также:  Что такое мастер шина в кубейсе

Немецкий журнал Auto Bild протестировал перед началом сезона летние шины мировых брендов.

С результатами можно ознакомится перейдя по ссылкам.

http://colesa.ru/news/49682

http://colesa.ru/news/49678

Эксперты Continental: «Шины – высокотехнологичный продукт, экономить на нём не стоит даже в кризис».

• Современные технологии способствуют дополнительной экономии на шинах
• Давление воздуха является одним из важнейших показателей, влияющих на рабочие характеристики шины
• При надлежащей эксплуатации шин можно продлить их срок службы на 25%

11 апреля 2016 г. За последний год почти каждый второй автовладелец начал экономить на своём автомобиле. В частности, спрос на шины упал на треть, отмечают автодилеры Continental в регионах.
«В непростые финансовые времена люди переходят на более дешёвые аналоги комплектующих, часто в ущерб качеству и безопасности. Это мнимая экономия», — считает Дмитрий Краев, руководитель подразделения по работе с клиентами Continental Tires Rus. — Передовые шинные технологии способны значительно сократить траты автомобилиста в долгосрочной перспективе. Они позволяют повысить сцепление с дорожным полотном, и тем самым значительно сократить тормозной путь в экстренных ситуациях, при этом управляемость автомобиля как на сухой, так и на мокрой и скользкой дороге становится более прогнозируемой».
Хорошие шины – это высокотехнологичный и поэтому дорогой продукт, экономить на нём не стоит, уверены эксперты концерна Continental. Покупка изначально дешёвых покрышек может обернуться постоянными тратами на ремонт. При этом использование качественных шин не только гарантирует безопасность движения, но и экономит топливо. Как известно, давление воздуха является одним из важнейших показателей, влияющих на рабочие характеристики шины. Правильно накачанные шины могут улучшить топливную экономичность на 3,3%.
Необходимо отметить, что Continental предлагает различные технологии, снижающие затраты автомобилистов. В их числе ContiSeal. Ее суть заключается в том, что слой герметика на внутренней поверхности протектора затягивает любые проколы диаметром до 5,5 мм, что позволяет не тратить средства на приобретение новой резины, ее ремонт, а также услуги шиномонтажа.
Покупка сертифицированного товара от производителей должна быть поддержана правильным решением в выборе шинного центра, где будет обслуживаться автомобиль. Некачественный шиномонтаж, ТО или неправильное хранение шин резко сократят срок их эксплуатации. Необходимо отметить, что биение колеса, сорванная резьба, поцарапанные диски, недостаточный или избыточный уровень давления в шинах, к сожалению, распространенная практика в уличных шиномонтажах.
Кроме того, на шины для легковых автомобилей, приобретенные в салонах дилеров Continental, действуют расширенные условия к гарантии – своего рода КАСКО на покрышки. При непреднамеренном повреждении шин их можно поменять или отремонтировать их бесплатно, что является дополнительным преимуществом при выборе поставщика этой услуги.
Правильное хранение шин, регулярный (не реже 1 раза в месяц) контроль давления в них, надлежащее состояние подвески и верный сход/развал, межосевая сезонная ротация колес, спокойный стиль вождения позволяют на 20-25% продлить срок службы покрышек.
Международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности Continental непрерывно усиливает свое присутствие в России, чтобы обеспечить максимально эффективную поддержку своим клиентам. Все пять дивизионов корпорации – «Шасси и системы безопасности», «Силовые агрегаты», «Интериор», «Шины» и «КонтиТех» представлены в России. По данным на конец 2015 года более 1500 сотрудников работает на объектах концерна Continental в Чистополе, Калуге, Москве, Омске и Санкт-Петербурге.

Добрый день,
Подкачайте бюджет — проверьте давление в шинах.

· 85% автолюбителей не проверяют давление в шинах по данным Торговой ассоциации резиновой промышленности.

· Правильное измерение давления в шинах – залог безопасного движения на дороге и один из важнейших показателей, влияющих на экономию топлива.

По статистике, у 4 из 10 автомобилей на дорогах хотя бы одна шина не докачена. Причина кроется в том, что не все автолюбители уделяют должное внимание этому вопросу. Исследование, проведенное Ассоциацией производителей каучука, показало, что правильно измерять давление в шинах умеют лишь 17% автовладельцев.

Если шины недостаточно накачаны, расход топлива повышается как минимум на 3%. И чем больше отклонение от нормы, тем больше эта цифра. Это связано с таким физическим явлением, как увеличение сопротивления качению автомобиля. Хорошо накачанные шины катятся легче. Тут логично предположить, что в слегка перекачанном виде они будут экономить еще больше топлива, что отчасти верно, но уже идет вразрез с безопасностью — здесь важно найти баланс. Кроме того, слишком «раздутые» шины изнашиваются гораздо быстрее, также это может привести к такому неприятному явлению, как неравномерный износ протектора.

Continental рекомендует хотя бы раз в месяц, а также перед каждой длительной поездкой проверять давление в шинах, в том числе и в запасных. Как это сделать правильно:

Дождаться, когда автомобиль простоит без использования по меньшей мере 3 часа.
Узнать рекомендуемые значения давления для вашего автомобиля – прочесть данные в руководстве владельца, на крышке бензобака, внутри перчаточного ящика или на торцевой стороне водительской двери. Важно учитывать, что давление шин, расположенных на одной оси, должно быть одинаковым, при этом показатели для задних и передних колес могут отличаться.
Снять колпачок с ниппеля и измерить давление с помощью манометра. Сравнить показания с рекомендуемыми, при необходимости подкачать, либо немного спустить шины. Если вам предстоит перевозить тяжелый груз или ехать на дальние расстояния, есть смысл немного увеличить давление, на величину, рекомендованную производителем автомобиля.
Примечание. Многие современные автомобили оснащены системами контроля давления в шинах – TPMS. Однако важно учитывать, что они выдают предупреждение только после того, как показатель опускается ниже рекомендуемой нормы на 25 процентов. Также мы не советуем вам использовать излюбленный в России метод измерения – «на глаз».

Источник

Adblock
detector