Меню

Какое давление должно быть в шинах ниссан альмера n16

Нормы давления в шинах Ниссан Альмера

Производитель четко рассчитывает давление в покрышках Nissan Almera, согласно массы транспорта и объема баллона шины. Это обеспечивает стабильную работу подвески, безопасность передвижения и оптимальный износ покрышки.

Некоторые автолюбители отступают от установленных норм, что приводит к различным, негативным последствиям. Нарушение давления в колесах не только повышает шум, но и отрицательно сказывается на управляемости машины.

Для упрощения подбора правильных показателей, изготовитель устанавливает на авто специальную бирку, где указываются все требуемые данные. Обычно шильдик монтируется на передней переборке двери со стороны водителя. Надписи здесь часто стираются или облазят ввиду неправильной мойки.

Давление в резине Ниссан Альмера R14 зимой и летом

На модели с покрышками Р14 производитель устанавливает рекомендуемую накачку в скатах на уровне 2,3 Атм сзади и 2,1 Атм в передней части автомобиля. Норма считается оптимальной при умеренной температуре воздуха около +20⁰С.

Для зимних условий потребуется параметры изменить. Здесь учитывают, что на каждые 10⁰С похолодания, следует поднять давление в катках на 0,1Атм. Это позволит нивелировать температурное сжатие и выровнять параметры.

На практике это выглядит так. Если машина стоит в теплом боксе, где температура поддерживается на уровне примерно +10 градусов Цельсия, в это время уличный показатель находится на отметке -20⁰С. Перед выездом нужно перекачать покрышки на 0,3 Атм. После охлаждения, уровень выровняется и станет оптимальным.

Давление в колесах Almera G15


В сборке оптимальная накачка на серийной резине установлена на отметке 2,0-2,2 БАР для передка и зада. Параметры подстройки и калибровки степени накачки колес автомобиля, указанные в пункте выше, актуальны и здесь.

Давление в скатах Альмера Классик

В версии Classic 2006, 2007 и 2008 года выпуска в модификации В10 актуальны следующие показатели по нормальной накачке.

Рекомендуемое давление Атм.
Размер колес Передняя ось Задняя ось
R14 2,3 2,1
R15 2,2 2,0
Докатка 4,2 4,2
Читайте также:  Асимметричные шины гудиер как правильно установить

Аналогично следует перекачивать шины зимой и немного недокачивать во время летней жары. Последний вариант особенно актуален при езде по трассе. При длительном пробеге по раскаленному асфальту, шины перегреваются, натиск внутри увеличивается.

Давление в покрышках Альмера Н16

Таким же образом устанавливается оптимальная накачка на кузове N16 с 2005 года. Здесь параметры установлены на отметке 2,2-2,3 Атм для передней и задней оси машины.

Более подробная информация указана ниже.

Таблица норм давления в шинах Almera

Представленная ниже информация содержит данные только о самых распространенных типах покрышек, устанавливаемых в разных модификациях кузова и сборок.

Норма давления: Атм.
Размер колес Передняя ось Задняя ось
185/65R14 2.0 2.2
195/55R15 2.1 2.3
205/55R16 2.2 2.4

Для менее распространенных версий сборок, следует искать информацию в сервисной документации авто или на элементах кузова (внесена в специальный шильдик).

Контроль давления в катках Альмеры – важная составляющая эффективной и безопасной езды на автомобиле. Поддерживать правильную накачку нужно также для поддержания умеренного износа резины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Давление в шинах Nissan Almera N16

Полезность – 90% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Almera (N16) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.1 / 2.3 bar

Nissan Almera (N16) 2000-2006 год.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R14

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.3
2.2 2.6
2.3 2.5
2.4 2.8
2.1 2.3
2.2 2.6
R17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.7
2.3 2.5
2.4 2.8
2.4 2.6
2.5 2.9
2.2 2.4
2.3 2.7
R18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.7
2.3 2.5
2.4 2.8
2.4 2.6
2.5 2.9
2.2 2.4
2.3 2.7
R19

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5 2.7
2.6 3.0
2.6 2.8
2.7 3.1
2.4 2.6
2.5 2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Nissan Almera обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Almera N16, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Nissan Almera

Nissan Almera (N16) 2000-2006 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Adblock
detector