Меню

Какое давление должно быть в шинах волга 31105

Давление в шинах ГАЗ 31105 Волга 1 поколение

Полезность – 79% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля 31105 Волга (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.4 bar

ГАЗ 31105 Волга (1 поколение) 2004-2009 год.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R15

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.3
2.2 2.5
2.3 2.5
2.4 2.7
2.1 2.3
2.2 2.5
R17

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.6
2.4 2.6
2.5 2.8
2.2 2.4
2.3 2.6
R18

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.6
2.4 2.6
2.5 2.8
2.2 2.4
2.3 2.6
R19

Усиленные
Ранфлет
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели ГАЗ 31105 Волга обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ГАЗ 31105 Волга 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения ГАЗ 31105 Волга

ГАЗ 31105 Волга (1 поколение) 2004-2009 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Какое давление должно быть в шинах волга 31105

Вопрос: какое давление колес лучше всего качать с точки зрения устойчивости? В книге читал 2.0 атм. Но, субъективно кажется, что это маловато. Кто что думает?

Вопрос: какое давление колес лучше всего качать с точки зрения устойчивости? В книге читал 2.0 атм. Но, субъективно кажется, что это маловато. Кто что думает?

У меня сейчас по кругу 2.1. Тоже думал над тем, что бы впереди 2.2, а зад на 2.1 оставить.

Да, на машине грузов не вожу. Возможно иногда буду прицеп чеплять, и то, когда я это делаю, нагрузка идет на ось прицепа, а не на фаркоп.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн

Вот меня удивило, что ответившие здесь 2 человека наоборот качают, впереди меньше, сзади больше! Почему? Ведь по логике, перед тяжелее?

Саша, я пока не могу сказать, что резина у меня дубовая. Может со временем, но пака мягенькая.

_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн

Этот эффект присутствует только когда на машине нет нормальных аммо ну и присутствие заднего стаба тоже приветствуется.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

Этот эффект присутствует только когда на машине нет нормальных аммо ну и присутствие заднего стаба тоже приветствуется.

_________________
медленнее едеш —- дольше живеш

Последний раз редактировалось toxa69 07 авг 2011, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Этот эффект присутствует только когда на машине нет нормальных аммо ну и присутствие заднего стаба тоже приветствуется.

Аммо менял недавно, правда обычне (около 90 грн. стоят). Я со своей 4х ступкой больше 90 не езжу. Если буду заменять коробку и мост на более сокоростные, тогда и аммо поставлю более лучше и задний стабилизатор. А пока что есть то есть.

А вот по поводу уникальности резины БЦ уточните, опыта пока с ней нет, ибо еще новая.

Спасибо за совет. По поводу того, что протектор меньше изнашивается, хороший накат и уменьшенный расход верю, но как из жесткостью и устойчивостью машины на шоссе, особенно на колиях и поворотах, а также торможение? Не хочу терять безопасность ради небольшой экономии.

Возможно, но на широкой резине авто устойчивей. Вообще летом колийность не столь опасна, опасна зимой и в мокрую погоду. Но тем не менее.

У меня, к стати, было одно время желание поменять резину в будущем на 215/65/р15 на Волгу, но, наверное не стоит, лучше 205/65/Р15 лучше всего для Волги.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

У меня есть несколько мануалов на разные модели волг так вот мануал рекомендует для:

Газ 2410 размер резины 205/70 R14 давление перед- 2атм, зад-2атм при длительных поездках по трассе увеличивать давление на 0,2-0,3атм.

Газ 3110-31105 размер резины 195/65 R15 давление перед- 2-2,1атм, зад- 2,1-2,2атм при длительных поездках по трассе увеличивать давление на 0,2-0,3атм.

Я практически на всех своих машинах придерживался этих рекомендаций, и сейчас придерживаюсь

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска — Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)»диски»,5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 33 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Читайте также:  Can шина polo sedan 2012
Adblock
detector