Меню

Какое давление в шинах хонда стид 400

Какое давление в шинах хонда стид 400

Давление в шинах

Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:35

Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:43

Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:48

Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:49

Сообщение akvaa165 » 11 май 2011, 23:34

WhiteBeard
А в мануале глянуть не судьба?
Pressão do pneu dianteiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)

Pressão do pneu traseiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 250 kPa (2,50 kg/cm 2 , 36 psi)

Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 00:47

Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:01

(во-вторых)
на форуме есть FAQ
FAQ
и там «Шины и диски»
и там:

hiddenrain писал(а): 7. Подскажите пожалуйста, какое нормальное давление должно быть в шинах?

200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг — задняя 250 кПа. 100 кПа = 1 атм.

(в-третьих)
Ну и конечно же на форуме есть функция «Поиск»
который на то же слово «давление»
выдает много интересного
втч и вышеозначенную ветку FAQ

PS
Расскажи где и как искал
(что не нашел)

Сообщение Канары » 12 май 2011, 01:07

Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:10

Сообщение zoomba » 12 май 2011, 01:13

WhiteBeard
Как же ты на мотоцикле-то ездишь с таким зрением и «наверное, умственными способностями»? Наверху (на любой странице форума) на черном фоне, под логотипом куча ссылок (серого цвета).

PS: Добро пожаловать в секту

Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:14

Вообще все это индивидуально
Рабочий диапазон 2.0 — 2.5

Давление меньше — шины более вялые, но больше пятно контакта
рекомендуется при температурах около 0

Если давление слишком низкое (особенно сзади) — начинается расколбас в стороны (особенно при попадании в колею)

Если давление высокое то трение меньше и скорость выше («по-спортивней» получается)
Но пятно контакта меньше и надо быть аккуратней в поворотах и на торможении.

Я качаю
(и это мое личное предпочтение)
перед 2.1 — 2.2
зад 2.3 — 2.5
(причем на разных аппаратах)
и мне моно-фалично с пассажиром я или без

Источник

Какое давление в шинах хонда стид 400

Сообщение Kirill_SPB » 30 мар 2009, 09:15

Сообщение Maksimus » 30 мар 2009, 10:39

Сообщение hiddenrain » 16 мар 2010, 17:22

Не ругайте что поднял старую тему.
По инструкции(мануалу)
Для хонда стид 600 спереди 2.0 сзади 2.0
С пасажиром спереди 2.0 сзади 2.5

Я таких параметров придерживаюсь

Сообщение BelkaJul » 16 мар 2010, 17:31

по поводу давления: мне как-то в мастерской ребята (спорты) «на автомате» накачали в заднее 3 атм.

я на кочках «как мячик» прыгала.
на второй день надоело — глянула в манула, стравила до 2,5.
реально почувствовала разницу

Читайте также:  Как разбортовать шины своими руками

Сообщение chechen » 16 мар 2010, 21:07

Сообщение Snk » 17 мар 2010, 13:35

Re: Давление в шинах

Сообщение Elyf » 20 мар 2019, 13:05

Re: Давление в шинах

Сообщение fh-92-u » 20 мар 2019, 15:35

Re: Давление в шинах

Сообщение gorbatch-d » 13 сен 2019, 12:13

Re: Давление в шинах

Сообщение Maxmud » 13 сен 2019, 12:33

Re: Давление в шинах

Сообщение Rupreht_34 » 13 сен 2019, 13:13

Re: Давление в шинах

Сообщение Maxmud » 13 сен 2019, 13:45

Re: Давление в шинах

Сообщение Rupreht_34 » 13 сен 2019, 14:44

Re: Давление в шинах

Сообщение gorbatch-d » 13 сен 2019, 14:49

Re: Давление в шинах

Сообщение Rupreht_34 » 13 сен 2019, 14:54

Re: Давление в шинах

Сообщение gorbatch-d » 13 сен 2019, 15:30

Re: Давление в шинах

Сообщение Maxmud » 13 сен 2019, 15:35

Re: Давление в шинах

Сообщение Rupreht_34 » 13 сен 2019, 15:49

Re: Давление в шинах

Сообщение gorbatch-d » 13 сен 2019, 17:09

Был сюжет на ютубе, там про тему давления в разных режимах эксплуатации обсуждали.
Было два мнения: недокачивать летом до мануала чтобы после нагрева выйти на рекомендованное давление и, соответственно, чуть перекачивать в холодное время года.
Аналогичное мнение было еще в сюжетах по кольцевым гонкам, там тоже учитывается момент, что колесо будет нагреваться в езде.
Вывод был такой, что это все не критично в режиме простой езды в городе, частично играет при внедорожной езде, важно на треке.
Я хотел узнать тут заморачивался кто-то этим вопросом или нет.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Re: Давление в шинах

Сообщение Maxmud » 13 сен 2019, 17:47

Вот, ты сам себе и отвечаешь. Собственно, все, что ты написал в последнем сообщении и я тебе написал. Другими словами.
Думаю, ответом большинства будет: «нет, не заморачиваемся сезонным изменением давления, а просто следим за ним».
Можно, конечно, найти формулы и высчитать изменение давления на один градус изменившейся температуры, и по утрам, посмотрев на градусник, рассчитать на сколько десятых атмосферы (бар) подкачать колеса перед поездкой.
А теперь перечитай ещё раз последнее предложение и прикинь- в реальной жизни такое бывает?

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Я иногда проверяю давление перед поездкой, чтобы не пропустить полный аут. Иногда могу проверить после поездки, что бы реально представить, а на чём же я езжу. На новой, неизвестной мне резине могу поиграться цифрами, чтобы найти оптимальный для меня вариант.
Ну, вот как-то так.

Источник

Какое давление в шинах хонда стид 400

Я на 400-сотке в одиночку 4000 тыс. проезжал. Больше 600-700 в день тяжело: вся седалищная часть затекает. Спинки водителя не хватает и хорошего сиденья.
И да, амортизатор слабоват — на гравийке пробивать начинает.. (Ну, если десятки километров по ней ехать 🙂 )
Ну а так — крейсерская 90-100, ну 120 по хорошему асфальту. Что ещё для счастья надо?)))

Читайте также:  Шины для бензопил craftsman

Мероприятия — перебрать всё :0
Проверить подшипники колёс, рулевой. Смазать/заменить.
Электрику: работу всех лампочек, ВВ, нормальные свечи. Свежий, а не полу-дохлый аккумулятор.
Посмотреть, чтобы сальники на вилке и аммортизатор не текли маслом.
Проверить давление в шинах, чтобы не спускало.
Заменить по-необходимости покрышки и колодки.
Разобрать и почистить тормозной суппорт, если ни разу не делалось.
А, да: цепочку не забываем. Если совсем постарела — лучше заменить со звёздочками от греха подальше. Ну и смазки, смазки =)

Одним словом, что должно крутиться, но не крутится — смазать. Что крутится, но не должно — закрутить и обмотать скотчем =)

Отдельным пунктом — почистить и отсинхронить карбы. Поменять все фильтры и залить везде свежее масло и прочие жидкости. Ну, по-хорошему, это перед началом сезона должно быть проделано.

А так — что там ездить, в европейской части-то? Не успел в чистое поле выехать, как за каждым углом либо город, либо деревня выскакивают 🙂
Определился с маршрутом, добыл хелп-лист, заначку денег на крайний случай — и в путь.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Давление в шинах Honda CB 400

Давление в шинах Honda CB 400

#1 Сообщение byk » Чт май 31, 2012 06:57

Здравствуйте. Каким оно должно быть? Задняя 160/60 ZR17м/с(69w). Передняя 110/70 — 17м/с54H

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Порылся, нашел, что перед 2, зад 2.25 Так ли это?

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#2 Сообщение Pi_IP » Чт май 31, 2012 07:30

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#3 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 07:46

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#4 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 08:12

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#5 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 08:21

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#6 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 08:44

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#7 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 09:06

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#8 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 09:13

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#9 Сообщение Fars » Чт май 31, 2012 09:38

Без пассажира:
перед — 2.25, зад — 2.5,
с пассажиром:
перед — 2.5, зад — 2.9.

Вот страница из родного мануала для CB400 VTEC-I:
.
Мерить на холодных колесах (после не менее 3-х часов парковки),
а не после покатушек — давление тогда будет выше. Там про это особо указано.

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#10 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 22:10

Читайте также:  Шины кама 1260 размер

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#11 Сообщение стрелок1 » Чт июн 27, 2013 22:13

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#12 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 23:41

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла

Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!

На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны

Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9

Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов

✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000

✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750

✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6

✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400

* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.

Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.

Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.

В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.

Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!

Источник

Adblock
detector