Меню

Какое должно быть давление в шинах

Возрастание расхода горючего без веской на то причины, «вялая» управляемость, скрежечущие звуки в области днища — каждая из этих причин запросто связывается с некорректным давлением в покрышках. Показатели, отклоняющиеся от нормы в обе стороны, значительно влияют на эксплуатационный срок резины, увеличивая вероятность ее повреждения. Избежать проблем можно — для этого нужно лишь знать оптимальные показатели давления, своевременно проверять его и по необходимости корректировать.

Какое должно быть давление в шинах

 

Какое давление рекомендуют производители ТС?

 

Каждый завод устанавливает свою норму значений, до которых необходимо накачивать покрышки. Помнить их особой нужды нет, так как все данные записаны в вашем авто, а именно на средней стойке возле водительского сиденья или же на оборотной стороне крышки топливного бака.

Какое должно быть давление в шинах

 

Важно! Проверять давление необходимо на холодную — в идеале машина должна отстоять без движения 5 часов.

 

Изготовителем разрешается использования резины разного размера, поэтому в таблице приводятся отдельные значения для каждого допустимого ряда. Так же могут различаться между собой значения передних и задних колес.

 

Как прочесть таблицу?

 

Вне зависимости от области расположения, в вашей таблице будут представлены референсные значения давления. Первым делом стоит определить индекс шины, установленной в данный момент на вашем автомобиле. К примеру, при параметрах 195/55 R16 87Н обратитесь к аналогичной строке в таблице — рядом будут указаны цифры 2.2 (32), означающие оптимальное давление, в разных единицах измерения bar и (psi). Первая категория чисел указывает на давление передних колес, вторая — для задних. В основном, показатели для всех четырех колес являются одинаковыми за редким исключением.

Какое должно быть давление в шинах

 

Давление в колесах в разные сезоны.

 

Фактически, независимо от времени года давление должно являться идентичным. Но, нагрев расширяет газы, а холод сжимает. Отсюда следует, что накачанные в жаркий летний сезон шины до 2,5 бар с понижением температуры окажутся 2,2, а 2,5 зимних бара в жару превратятся во все 2,7. Каждые 10С меняют давление в резине на 0,1 бар.

Читайте также:  Производство шин в ссср

 

«Переобуваясь», не забывайте держать под контролем уровень давления в шинах при первых заморозках.

Adblock
detector