Меню

Калибровка датчика давления в шинах опель

Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах

Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.

  • Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах — TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
  • Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.

Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel

1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.

2. Поднимите рычаг ручного тормоза.

4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.

5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.

6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала — переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.

7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.

8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.

Источник

Vectra Club Russia

Устанавливаем контроль давления в шинах — TPMS

Устанавливаем контроль давления в шинах — TPMS

Сообщение Hubo » 26 фев 2010 13:54

Сообщение sawa » 26 фев 2010 20:02

Сообщение Василий К. » 26 фев 2010 20:07

А чё тогда слева за 2 коробки? Считал что там. Справа у меня привод задней двери.
А 62 35 317 разве не он по каталогу? Или я не совсем понял в чем вопрос.

То SAWA — 318 это вроде приемник и чуть не то.

Сообщение sawa » 26 фев 2010 21:27

Сообщение Hubo » 27 фев 2010 21:03

так есть четкий ответ
дорест
24 436 873 — блок управления с антенкой
6235397 — приемник (со слов sawa)
рестайл
6235397 ПРИЕМНИК, ИНДИКАТОР НИЗКОЙ ДАВЛЕНИЯ ШИНЫ, ПАНЕЛЬ ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ КОРОБКИ
(433 MHZ)
6235318 ПРИЕМНИК, ИНДИКАТОР НИЗКОЙ ДАВЛЕНИЯ ШИНЫ, ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА
(433 MHZ)
6235317 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ИНДИКАТОР НИЗКОЙ ДАВЛЕНИЯ ШИНЫ
(433 MHZ) — тот что с антенкой внешний вид http://img683.imageshack.us/i/pic100227000.jpg/
это у ОВЦ 2,8Т

6235101 или 6235254 номера мне пока не попадались

теперь вопрос, где стоят приемники 6235397 и 6235318 и сколько их, по 1шт на ось или по каждому на колесо?
т.к. смущают собсна названия, панель задней коробки и передняя стойка .. типа с зади одн с переди два.. ни фига не понимаю

Сообщение sawa » 27 фев 2010 21:48

Сообщение Hubo » 28 фев 2010 20:35

Сообщение krenkel » 28 фев 2010 22:27

Сообщение sawa » 01 мар 2010 02:02

Сообщение Hubo » 01 мар 2010 13:07

sawa
кидай, 2007

вместо ступиц читать стойки 🙂

Сообщение sawa » 01 мар 2010 18:52

Сообщение Hubo » 02 мар 2010 10:37

Сообщение sawa » 02 мар 2010 11:41

Сообщение krenkel » 13 апр 2010 11:04

sawa
так и системы разные в зависимости от года. Поэтому и количество отличается

Немного фоток на тему.
Позже добавлю фотографии датчиков на рестайлинг (есть в наличии для продажи)


Место установки — задняя правая часть багажника под обшивкой (седан).
Можно обнаружить через лючок или сняв задний фонарь

Фотография нового датчика. Дата производства подчеркнута красным. Цена 1500-2000 за 1шт

А вот места расположения приемников я не обнаружил для фотографирования.
Будем искать

Сообщение Fantozzi » 13 апр 2010 19:28

Сообщение sawa » 13 апр 2010 21:41

Сообщение krenkel » 13 апр 2010 22:04

Re: Контроль давления в шинах

Сообщение sawa » 13 апр 2010 22:54

Сообщение krenkel » 13 апр 2010 23:25

Сообщение sawa » 13 апр 2010 23:58

Re: Контроль давления в шинах

Сообщение sashko » 18 апр 2010 01:17

Сообщение krenkel » 26 апр 2010 09:15

sashko
а это как тебе повезет и чего ты захочешь
Можно купить все новое, но это не бюджетно. Можно купить б/у по приемлемой цене.
Можно просто достать в халяву. У некоторых так иногда получается.
А можно поставить систему от стороннего производителя

Отчитываюсь!
Все датчики без проблем привязались к машине!

Давление в шинах для привязки датчиков.

Качаем 3,0 / 2,7 / 2,4 / 2,1 по схеме и едем кататься до появления наших значений на этой табличке.
Значения могут несколько отличаться от показаний манометра, но в целом они наши

Потом выравниваем давление до нужного нам

При выравнивании давления, на последнем колесе появилась надпись предупредительная

А вот и симафорящая лампочка на приборке

Источник

Как настроить датчик давления в шинах на опеле антара

Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах

Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.

Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel

1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.

2. Поднимите рычаг ручного тормоза.

4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.

5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.

7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.

8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.

Привязка с активатором

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.

1. Установить датчик на автомобиль.

2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.

Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)

1. Установить датчик на автомобиль.

2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).

4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.

Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо — стандартное давление

— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы

— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы

— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Привязка с активатором

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.

1. Установить датчик на автомобиль.

Читайте также:  Ашан манометр для шин

2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.

Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)

1. Установить датчик на автомобиль.

2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).

4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.

Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо — стандартное давление

— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы

— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы

— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Датчик давления в шинах. Показание давлений.

В этой теме есть пост про обучение.

Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!

В этой теме есть пост про обучение.

Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!

нормально они обучаются, раз в полгода делаю

На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.

После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.

Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.

С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.

А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.

Нет. Там есть в софте дилерском раздел работы с датчиками.

Посредством MDI это делается.

В лицензионном софте Autocom и Delphi тоже появилась возможность работы с датчиками.

Только никто пока не ломанул последней версии.

На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.

После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.

Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.

С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.

А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.

Никогда не нажимал на тормоз. Просто вкл. зажигание и две кнопки на ключе.

Я пробовал так и это работает.

Кстати. Купленные в Китае датчики каким то неведом образом показывают более точно, нежели те, которые были в родных колесах.

Я пробовал так и это работает.

Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругу последнее колесо где то на 0.4 только спустил. Накачивал и смотрел на показания датчиков показывает сразу, точно но с задержкой из за времени опроса. Показания манометра на компрессоре и датчиков одинаковые.

Всем кто откликнулся спасибо за помощь. Осталось разобраться с стеклоподьёмником.

Ну вот видите. Ничего сложного.

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.

А не подскажете, что за правильные датчики такие?

А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?

А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?

Вот теперь мучаюсь вопросом: обучится ли датчик без прибора (только изменением давления в колесах) или же все прибор какой-то нужен для того, чтобы прописать этот новый датчик в мозги опелька?

OBD сканер тут кстати может помочь?

Прикрепленные изображения

Вряд ли этот будет работать.

А не подскажете, что за правильные датчики такие?

Я говорю про оригинал, да. Попробуйте к Виталию обратиться (Jet Li), он возможно сможет по адекватной цене вам датчик найти.

Датчик давления в шинах. Показание давлений.

Я ставил не на родные, писал в этой теме.

Хотя это чуток геморнее, зато датчики более защишены от лапы станка шиномонтажки, подальше стоят от края диска

Впрочем комплект пипок на али стоит рублей 250-300

Планирую оригинальные 19-е диски заменить на диски 17 дюймов. Стоит ли переставлять датчики (им 4 года)? На сколько хватает батареек в датчиках?

Ребят, привет всем, уж простите,но нет возможности прокурить 40 страниц, может подскажет кто из знающих!))

Ребят, привет всем, уж простите,но нет возможности прокурить 40 страниц, может подскажет кто из знающих!))

Проведи процедуру обучения датчиков. Возможно, датчики в колесах установлены в другом порядке, чем отображается на экране.

Поэтому ты замеряешь давление не в том колесе.

Ну и обучи по новой комп колесам, если порядок не соответствует, делов то на пол-часа

То же самое и по новому комплекту

/хотя на ровном месте при 1.5 разница будет видна на глаз, хоть и не явно

если обучать, то до какого уровня спускаются колеса? в атмосферах и не поможет сброс клеммы с аккумулятора?

и надо ли будет новый комплект колес обучать?

если обучать, то до какого уровня спускаются колеса? в атмосферах и не поможет сброс клеммы с аккумулятора?

и надо ли будет новый комплект колес обучать?

обучить надо однозначно, спускать примерно на атмосферу пока не просигналит и не перейдет на следующее колесо. Аккумулятор тут вообще не приделах.

Читайте также:  Зимние шины viatti v522

Брал комплект датчиков с Али.

Мне так показалось, что они восстановленные.

Но второй год работают, без проблем.

выдает, сначала 1.8, потом 1,5, 1,2, сейчас 1.0, при этом колесо накачано как положено.

Замер давления у тебя чем происходит: ручным манометром или встроенным в компрессор?

У меня в похожей ситуации датчик давления показывал 1.6, а компрессор при подкачке стартовал сразу с 2.5 и доходил почти до 3.0.

Я потом догадался, что, возможно, засорился ниппель, поэтому сначала несколько раз понажимал на его штырек, чтобы воздух несколько раз интенсивно продул трубку ниппеля изнутри наружу, а после этого, наконец, колесо накачалось, как надо.

Я 2 года назад купил на Али у другого поставщика 1 датчик за 20$, а датчик в конечном итоге так и не заработал, несмотря на все попытки его обучить и прочее. Китаец заверял, что все датчики они проверяют перед отправкой, но в конечном итоге мне даже удалось вернуть свои деньги обратно.

Я год спустя купил 1 датчик через Jet Li здесь на сайте, чему очень рад и всем рекомендую. Кстати, новый датчик по конструкции оказался в половину меньше от прежнего, но работает!

Но пока не ставил. Думаю на неделе не дожидаясь весеннего ажиотажа поменять на летних колесах резину, и заодно установить датчики

Но проверить привязку и показания смогу лишь когда скину зимний комплект, и этот воткну. А это как правило у нас начало мая, не раньше

Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.

Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по

Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.

Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по

Система достаточно инертная, но не настолько. А когда колесо спустит- то вы об это тоже на следующий день узнаете?

/и то по характерному грохоту ))

Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.

Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по

Вероятно, после накачки машина просто стояла на месте без пробега, т.к. показания датчиков после простоя обновляются после нескольких сотен пробега.

Но пока не ставил. Думаю на неделе не дожидаясь весеннего ажиотажа поменять на летних колесах резину, и заодно установить датчики

Но проверить привязку и показания смогу лишь когда скину зимний комплект, и этот воткну. А это как правило у нас начало мая, не раньше

Терик, 2 года назад мой неработающий датчик я заказал именно у этого продавца.

Очень надеюсь, что мне просто не повезло и искренне желаю тебе удачи!

Вот умеешь с утра обрадовать

Теперь буду ходить и переживать до тех пор пока не воткну и не проверю

А ты пока пиши подробно как удалось деньги вернуть ))))

Датчики должны оживать не через несколько сотен пробега, а максимум через 10 км пробега. Если этого не происходит, то датчик восстановлен и восстановлен на отвяжись.

А ты пока пиши подробно как удалось деньги вернуть ))))

Постараюсь свои выложить в хорошем качестве. Вид абсолютно новых. Что там можно восстанавливать- не совсем ясно.

Расковырять компаунд в старом, поменять батарейку, воткнуть это в новый корпус с новым соском, залить по новой- это экономически выгодно.

Да китайцам проще и дешевле новый сделать, имхо )

Смотря каким китайцам. На производстве конечно проще новый сделать.

Активация датчиков давления в шинах опель антара

Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах

Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.

Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel

1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.

2. Поднимите рычаг ручного тормоза.

4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.

5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.

7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.

8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.

Активация датчиков давления в шинах опель антара

Привязка с активатором

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.

1. Установить датчик на автомобиль.

2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.

Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)

1. Установить датчик на автомобиль.

2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).

4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.

Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо — стандартное давление

— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы

— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы

— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Активация датчиков давления в шинах опель антара

Привязка с активатором

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.

1. Установить датчик на автомобиль.

2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.

Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)

1. Установить датчик на автомобиль.

2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).

4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.

Читайте также:  Рейтинг зимних шин для прадо 120

Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо — стандартное давление

— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы

— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы

— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Датчик давления в шинах. Показание давлений.

В этой теме есть пост про обучение.

Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!

В этой теме есть пост про обучение.

Да все по разному пишут, одни пишут на дорестайле прописываются покупаешь нажимаешь тормоз две кнопки и всё готово. На рестайле пишут что они прописываются только у официалов и ранее указанные манипуляции не помогают. Кому верить не понятно!

нормально они обучаются, раз в полгода делаю

На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.

После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.

Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.

С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.

А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.

Нет. Там есть в софте дилерском раздел работы с датчиками.

Посредством MDI это делается.

В лицензионном софте Autocom и Delphi тоже появилась возможность работы с датчиками.

Только никто пока не ломанул последней версии.

На включенном зажигании нажать педаль торомоза, держать ее и включить ручник.

После чего на ключе надать две кнопки и держать до сигнала клаксона.

Включенный поворотник указывает с каким колесом надо работать.

С этой стороны спускаем колесо до сигнала клаксона и так далее со следующими.

А те, кто ездят к дилеру за этой процедурой, не желают сами хоть что то сделать.

Никогда не нажимал на тормоз. Просто вкл. зажигание и две кнопки на ключе.

Я пробовал так и это работает.

Кстати. Купленные в Китае датчики каким то неведом образом показывают более точно, нежели те, которые были в родных колесах.

Я пробовал так и это работает.

Вообщем, включённое зажигание-две кнопки одновременно машина сигналит показывает какое спустить колесо и так по кругу последнее колесо где то на 0.4 только спустил. Накачивал и смотрел на показания датчиков показывает сразу, точно но с задержкой из за времени опроса. Показания манометра на компрессоре и датчиков одинаковые.

Всем кто откликнулся спасибо за помощь. Осталось разобраться с стеклоподьёмником.

Ну вот видите. Ничего сложного.

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.

Коллеги по цеху, вот сижу, читаю и не могу понять.

Антара, дорестайл 3,2, стояли датчики. Один датчик поломали на шинке и не сообщили об этом. Узнал случайным образом, когда менял резину.

Приобрел датчик на 433 Мгц, поставил на колесо именно переднее левое.

Вопрос, все ли датчики с частотой 433МГц подходят и можно ли их обучить самому без приборов?

Или же этот самый датчик нужно теперь прописывать в систему только прибором специальным.

Про ваш датчик не скажу, но правильные датчики точно обучаются без всяких приборов, делаю это 2 раза в году при смене колес.

А не подскажете, что за правильные датчики такие?

А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?

А вы запихнули первый попавшийся на 433 мгц?

Вот теперь мучаюсь вопросом: обучится ли датчик без прибора (только изменением давления в колесах) или же все прибор какой-то нужен для того, чтобы прописать этот новый датчик в мозги опелька?

OBD сканер тут кстати может помочь?

Прикрепленные изображения

Вряд ли этот будет работать.

А не подскажете, что за правильные датчики такие?

Я говорю про оригинал, да. Попробуйте к Виталию обратиться (Jet Li), он возможно сможет по адекватной цене вам датчик найти.

Датчик давления в шинах. Показание давлений.

Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.

Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.

Разница давлений тут по фигу.

И не надо так уповать на немцев.

Показания датчиков совпали с показаниями манометра.

Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.

Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.

Разница давлений тут по фигу.

И не надо так уповать на немцев.

Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается.

Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.

Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.

Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается.

Подтверждаю, при разнице больше 0,5 бар, не зависимо от абсолютного давления (т.е в одном колесе на оси 2,4, в другом снизилось до 1,8-1,9 начнет ругаться).

Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.

Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.

Накачайте 2 колеса до 3.0, а два спустите до 1,8.

И ничего не случится. Ничего не увидите.

Я пользу всей этой системы увидел один раз.

Один из ниппелей стал травить так, что за 20 минут давление упало до 1,3.

Вот для чего все это нужно.

Кстати, это было переднее правое колесо.

Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.

Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.

Блин, вот так не почувствуешь и капец колесу настанет.

А знаете, сегодня мкня удивили.

Я знал, что за бугром уже как года 4 все авто оснащаются системой мониторинга давления в шинах. Даже жигули за бугор этим оснащают.

А вот каково, что ни в Спортиджах, ни в IX35 этого нет.

Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста может есть какая то альтернативная процедура программирования этих датчиков, поставил летние колеса (шины и диски) и ни как не могу их обучить и спускаю до 0, и качаю не хочет колесо запоминать. В том году работали все и исправно показывали, хранились на складе (постоянная температура +12).

Датчикам пять лет будет в октябре. Может батарейки сели?

Источник

Adblock
detector