Меню

Камера для шины уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Камера для шины 245/70/r16

Камера для шины 245/70/r16

Сообщение Деревенщина » Сб май 03, 2014 20:36

Сообщение Колян Ростов » Сб май 03, 2014 23:21

Сообщение ProZar » Вс май 04, 2014 00:02

Сообщение djon191 » Вс май 04, 2014 05:33

Сообщение Деревенщина » Вс май 04, 2014 07:57

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Камерная или бескамерка — мифы и практика

Камерная или бескамерка — мифы и практика

Сообщение strannik4WD » Пн июл 01, 2013 16:59

Сообщение strannik4WD » Пн июл 01, 2013 18:20

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 01, 2013 19:02

— камера и покрышка, это далеко не НАКЛЕЕННЫЙ скотч на шарик;
К стати, бескамерка с гвоздём или саморезом в покрышке намного жевуче, чем с камерой.
— при разбортировке стравленного колеса что произойдёт с камерой?
— ни разу не приходилось встречаться с гвоздём в покрышке и располосованной камерой в этой покрышке?
— .

Сколько в своё время намучился с камерами, когда поставил на «копейку» бескамерку, то забыл дорогу на шиномонтаж. Вставил «шнурок» и прокола нет.

Камеру стоит с собой возить для подстраховки, если случиться схватить порез большой, то с «шубой» аккуратно колесо ещё поработает, когда уже нет запаски.

А реалии таковы, что надо брать нормальную резину (без фанатизма) и эксплуатировать её.
Сомневаюсь, что допустим Ханкук Дуна Про МТ 245/75 R16, будет намного дороже бескамерки с тем же типоразмером и характеристиками. А она и в городе, и на трассе, и на бездоре нормальная и адекватная.

Это всё одно, что агитировать за карбюратор(как в одной из тем).

Сообщение kusss » Пн июл 01, 2013 19:06

в Туле конечно нищебродство сурьёзное, но за 10-кой в Москву народ у нас не едет. Минимум за 30 000.
п.с. работаю на одобрении кредитов в день через меня проходит по 30 человек, поэтому знаю о чем пишу.

По вопросу камерки и без. Мой выбор камерка. Много знакомых улетело в кювет по причине её отсутствия. У кого от попадания в глубокую выбоину, у кого от контакта с бордюром или иным препятствием при боковом заносе и т.д. Предпочитаю делать вывод после чужих ошибок, а не своих.

Читайте также:  Диски для сельхоз шин

Источник

Камеры для внедорожников

Компания «МТК Росберг» поставляет в Россию камеры для внедорожников ведущих европейских производителей. Хотя при выборе резины для этого класса автомобилей первостепенное внимание уделяется типу проте . читать далее ктора, камеры, также как и шины, должны отвечать ряду требований.
Как правило, камеры для внедорожников отличаются относительно большими размерами, характеризуются высокой износостойкостью и отличными амортизационными свойствами. Так как этот класс автомобилей предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, камеры внедорожника должны хорошо гасить толчки от ударов, обеспечивая тем самым мягкую и комфортную езду.
Конечно же, первое, на что стоит обратить внимание при выборе резины, это тип автомобиля и рекомендации завода изготовителя. Если же вы захотели основательно изменить характеристики своего «любимца» и поставить на него нестандартные колёса, то вам придётся ещё и произвести лифтовку кузова и подвески. Это достаточно сложные в техническом плане операции.
В «МТК Росберг» представлен большой ассортимент камер для внедорожников, летние и зимние варианты резины, для различных марок автомобилей: камеры на jeep, hummer, уаз, mazda, другие модели внедорожников.
Разобраться, в представленном на страницах каталога ассортименте, и подобрать оптимальный вариант Вам помогут менеджеры нашей компании.
скрыть

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

Источник

Какие шины лучше ставить на УАЗ

УАЗ – машина, просто созданная бегать по бездорожью, нужно только правильно её обуть. Размеры колёс здесь непростые, поэтому и выбор не так велик, как в случае с легковыми авто. Владельцу необходимо знать, какие шины поставить на УАЗ – как по размеру, так и в плане выбора модели. Надеемся, наша публикация поможет разобраться с этим вопросом.

Разбираемся в размерах

Размеры дисков и шин определяет производитель, прописывает их в паспорте автомобиля, независимо от его класса или марки. Причём, гарантийное обслуживание новых машин осуществляется только при условии установки на них колёс со штатными параметрами.

Какой размер шин на УАЗ является родным, указано в таблице:

Модель УАЗа Радиус колёс Профиль шин
3160 16 225/75; 235/70; 245/70
HUNTER 16 225/75; 235/70; 245/70
PATRIOT 16

18

225/75; 235/70; 245/70 и 255/70

225/75

Pickup 16 225/75; 235/70; 245/70 и 255/65

Что предлагают российские производители на R15

Определившись с размером, можно подбирать лучшие шины на УАЗ. Так как эта машина – «рабочая лошадка», а не приобретается чисто для езды по городу, большинство владельцев обращают своё внимание на отечественную резину, как на более дешёвый вариант.

Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.

ЯИ-357А

Шина ярославского завода. Профиль 215/90. Производит эту резину радиальной конструкции Ярославский завод шин (ЯШЗ). Она имеет усиленный корд, на что указывает литера «С», укомплектована камерой и предназначена только для летнего использования.

Шина отличается повышенной износостойкостью, поэтому для неё совсем не обязательно асфальтовое покрытие. Имея универсальный рисунок протектора, ЯИ-357 прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. Однако для грязи она совсем не подходит — для таких условий нужен глубокий протектор.

Кама Я-245

215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.

Некоторые умудряются порезать протектор (дополнительный слой резины это позволяет), после чего получаются шины для УАЗа грязевые. Колёса, обутые в такие покрышки, начинают грести по грязи не хуже импортных вариантов М/Т — только за гораздо меньшие деньги.

Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.

Шины с индексом «С» относятся к категории легкогрузовых, поэтому тоже имеют утолщённый слой резины. Это даёт возможность изменить рисунок протектора. А вот с легковой шиной такой номер не пройдёт.

Кама И-502

225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.

Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.

Cordiant Я-192

215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.

Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.

Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.

Forward Safari 510

Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.

Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.

Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.

Радиус 16

Теперь рассмотрим список шин для УАЗа на 16. По сравнению с 15 радиусом, их выбор более широк, так как на таких размерах ездит достаточно много иномарок.

Кама-218

225/75. Эта всесезонная модель Нижнекамского завода разработана для легкогрузового транспорта типа УАЗ, Соболь, Газель. Выпускается в бескамерном варианте, но может так же комплектоваться камерой.

Особенностью протектора является ненаправленный рисунок с большим количеством многогранных блоков. Их ряды образуют 5 продольных линий, обеспечивающих максимальное сцепление покрышки с дорогой.

Довольно близкое расположение блоков снижает уровень шума при езде, а S-образные ламели повышают уровень управляемости обутого в такие покрышки авто. Узкие плечевые зоны при наличии жёстких боковин позволяют шине легко справляться с повышенными нагрузками.

Кама-219

225/75. Ещё одна модель для внедорожников, которая выпускается только в этом размере. Радиальный тип протектора предназначен исключительно для летнего использования. Шина усилена металлокордом, что делает её прочной и в то же время лёгкой.

Рисунок выразительный, обеспечивающий эффективный отвод воды от пятна контакта шины с асфальтом. У Камы-219 отличная проходимость и на шоссе в дождь, и на просёлочной дороге в грязь.

Cordiant Off Road

225/75. Cordiant Off Road – всесезонка от омского завода. Двухслойная резина имеет глубокий рисунок и боковые зацепы, которые помогут машине без проблем выскочить из глубокой грязевой колеи.

Широкие просветы между блоками идеально отводят воду, по корду идёт усиливающий пояс (брекер). Достаточно агрессивный вид протектора сразу даёт понять, для чего он создан.

На заметку: При тестировании эта шина уступала импортным аналогам на асфальте, но на бездорожье порадовала, опередив даже аналогичные модели от именитых «японцев» Bridgestone и Yokohama.

Можно с уверенностью сказать, что Cordiant Off Road просто рождена для российской глубинки.

Кама Евро-221

235/70. Модель отличается высокой проходимостью за счёт волнообразного протектора с поперечными шашками. Он обеспечивает не только отличную проходимость на скорости до 160 км/ч, но и препятствует аквапланированию и скольжению.

Конструкция покрышки радиальная, имеет комбинированный брекер, изготавливается в бескамерном варианте.

Cordiant Snow Cross

245/70. Эта модель предназначена для зимней эксплуатации и имеет протектор, созданный по технологии SNOW-COR. Рисунок направленный, в виде лучей, расходящихся от центрального ребра, рассекающего при движении снежный пласт.

Контактное пятно, по сравнению с предыдущими моделями, несколько увеличено, что дало возможность сделать тормозной путь более коротким.

Острые углы Z-образных ламелей обеспечивают максимальное сцепление с покрытой коркой льда дорогой. Пробуксовка же предотвращается за счёт шипов в форме снежинки.

Якорная посадка шипа позволяет ему крепко держаться в посадочном гнезде и не выпадать даже при интенсивном движении.

В заключение

Нами были представлены характеристики шин тех размеров, которые для УАЗа являются основными. Всё остальное — варианты замены, причём, более дорогие. И уж конечно цена будет на порядок отличаться у шин импортного производства, особенно европейских.

Дешевле нашей резины только китайская, и даже качество у неё бывает неплохое. Проблема только в том, что купив такой комплект, можно обрести головную боль: повредив колесо через год-два, докупить такое же практически невозможно.

Если и найдётся нужная модель, в магазинах по одной покрышке не всегда продают. Вот и приходится покупать минимум пару – или вовсе переобувать все четыре колеса.

Источник

Adblock
detector