Меню

Каретка с шиной для болгарки

Простая и надежная каретка (протяжка) для болгарки

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— квадратные трубы небольшого диаметра;
— профильная труба 40Х40 для направляющей;
— 8 подшипников (идут в качестве роликов);
— болты и гайки;
— кусок круглой трубы;
— 2 подшипника для шарнира с держателем;
— немного прутков;
— железные пластины.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Подготовка труб для рамы каретки
Для начала нам понадобится отрезать 4 куска профильной трубы, их длина должна быть строго одинаковой. Также измеряем каждый кусок трубы линейкой на предмет кривизны. Кривую трубу или ровняем или не используем, иначе каретка будет работать неправильно.
Далее намечаем места и сверлим отверстия, они все должны быть просверлены под прямым углом и в четко заданных местах. Автор для сверления использует сверлильный станок. Отверстия нужны под болты, которые будут стягивать всю конструкцию, и на которых будут находиться подшипники.

В завершении все 4 куска трубы хорошо красим из баллончика, чтобы конструкция не ржавела.










Шаг третий. Сборка каретки
Собираем каретку, тут вам понадобятся болты и гайки. Что касается гаек, то лучше использовать те, у которых имеется стопорное пластиковое кольцо, такие гайки сами не раскрутятся и не собьется регулировка.

Далее каретка регулируется на профильной квадратной трубе размерами 40Х40. Впрочем, можно вполне отрегулировать каретку и для прямоугольной профильной трубы. Самое главное, чтобы труба была ровной, иначе рез получится кривым. На подготовленную ось каретки можно установить и шарнирный узел, зажимаем подшипники гайкой с шайбами.













Подготовленный крепеж через кусок уголка ила пластину привариваем к шарниру каретки. Важно, чтобы болгарка была закреплена жестко, и ничего не пружинило, максимально укрепляем балку прутками.

Шаг пятый. Сборка и испытания
Собираем каретку, профильную трубу крепим четко горизонтально. Самоделка готова, режет станок отлично, теперь не будет проблемой отрезать лист металла ровно. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Читайте также:  Армированная заплатка для шин

Источник

Полезная самоделка: направляющая с кареткой для УШМ

Как говорят: у хорошего мастера инструмента много не бывает. Его всегда не хватает. И чтобы восполнить имеющиеся «пробелы», часто приходится колхозить что-то своими руками.

В сегодняшней статье расскажем, как сделать направляющую с кареткой для УШМ (болгарки). Нужна эта приспособа, чтобы ровно резать листовой металл.

Принцип работы самоделки довольно прост. Направляющая крепится к рабочему столу (верстаку) поверх заготовки из листового металла.

Фиксируется направляющая струбцинами, но можно и болтовое соединение сделать, если в этом есть необходимость. На направляющую устанавливается каретка с УШМ.

Включаем болгарку и, постепенно перемещая каретку вдоль направляющей, делаем прямолинейный рез. В целом, очень удобная штуковина.

Советуем также прочитать статью: как изготовить своими руками самодельную стойку с поворотной площадкой (используется для установки одновременно двух станков — для удобства их эксплуатации).

Основные этапы работ

В качестве направляющей автор использует кусок металлического уголка. С помощью болгарки отрезаем заготовку нужной длины (ориентируемся по длине рабочего стола).

Далее, используя болты с гайками, подшипники и полосы металла, автор изготавливает каретку.

К верхней части каретки приваривается втулка с валом, к которому надо будет приварить металлическую пластину. К пластине привариваем два боковых крепления для болгарки.

Устанавливаем болгарку, фиксируем ее, и самоделка готова. Затем крепим направляющую к рабочему столу, и можно резать листовой металл.

И самое главное — не забывайте о технике безопасности при работе с ручным электроинструментом — и особенно таким опасным, как болгарка.

Подробнее о том, как своими руками изготовить направляющую с кареткой для УШМ, можно посмотреть в авторском видеоролике. Источник видео — YouTube канал Mr Novruz .

Источник

Каретка для маленькой болгарки из профильной трубы

При резке листового металла в условиях гаража или домашней мастерской очень удобно использовать направляющую с кареткой для маленькой болгарки.

Это приспособление можно сделать своими руками из профильной трубы и разных вспомогательных деталей — болтов, гаек, подшипников и т.д.

Читайте также:  Какое давление в шинах ninebot max g30p

Первым делом необходимо будет нарезать заготовки из профильной трубы. Затем автор делает разметку на всех заготовках и сверлит в них отверстия.

Далее потребуется подготовить болты, шпильку, гайки и подшипники — все эти детали будут использоваться в процессе изготовления самодельной каретки для болгарки.

Основные этапы работ

На следующем этапе необходимо из всех подготовленных деталей собрать каретку. Также надо будет отрезать кусок трубы, разрезать его вдоль и запрессовать подшипники по краям.

В качестве направляющей для самодельной каретки автор использует квадратную профильную трубу 40х40 мм. Саму каретку можно подрегулировать, чтобы не было никакого люфта.

После этого автор приступает к изготовлению крепления для болгарки. К нему нужно приварить кусок трубы с подшипниками, благодаря чему болгарку можно соединить с кареткой.

После примерки, если все работает нормально, сварные швы на креплении для УШМ нужно будет зачистить лепестковым кругом, а потом весь металл можно покрасить.

Подробно о том, как изготовить своими руками каретку для маленькой болгарки из профильной трубы, мы рекомендуем посмотреть в видеоролике на сайте.

Источник

Каретка с направляющей для болгарки

В данном обзоре автор решил расширить функционал болгарки, сделав для нее каретку, которая перемещается по направляющей.

Для изготовления каретки нам потребуются полосы металла и ролики, а в качестве направляющей будет профильная труба.

Первым делом приступаем к изготовлению каретки для болгарки. Отрезаем четыре металлических полосы, после чего привариваем по краям ролики.

Если вас интересуют другие самоделки из УШМ, советуем прочитать статью: как сделать отрезной станок своими руками из болгарки и кардана.

Используя кусок профильной трубы, выставляем ролики в нужном положении, а затем свариваем вместе все четыре полосы стальными пластинами.

Основные этапы работ

На следующем этапе необходимо сделать крепления для болгарки, и прикрепить их к каретке. Для быстрой фиксации подвижного элемента автор использует барашковую гайку.

После этого зачищаем сварные швы и красим каретку. Затем крепим к ней болгарку. Основная часть самоделки готова, теперь необходимо будет сделать направляющую.

Читайте также:  Чем покрасить шины для дачи

Из отрезков профтрубы и металлических пластин изготавливаем стойки, на которые кладем направляющую из длинного профиля.

Фиксируем направляющую к стойкам при помощи зажимных клещей. Затем надеваем на нее каретку с УШМ.

Подробный процесс работ показан на видео ниже. Данный материал создан на основе видеоролика, опубликованного на YouTube канале go tv.

Источник

Направляющая каретка для УШМ

Не мое. с одного известного форума.

Приспособа вполне имеет право на жизнь, и для тех кому интересно уже есть выбор вариантов выполнения той же каретки.

Dgippo1 А чертежей или эскизов случайно нет?

Так на первом рисунке всё отлично видно, даже можно и размеры прикинуть.
А вообще, возьмите для планок с роликами/подшипниками уголок 25х25х4, сами подшипники удобнее всего взять с внутренним посадочными диаметром = 6 мм, а наружным = 19 мм и закрытым сепаратором, это, емнип, модель 80026 ( 6026-2Z ) . Это один из ходовых подшипников от автомобиля , стоит рублей 30, не более. Винты М6 с шайбами. В качестве профилей для каретки можно взять подходящий уголок типа 63 или 75. Там работы максимум на один день. Конечно, изготовление самого стола не в счёт.
Сложнее с адаптером для крепления самой УШМ. Делать точно так, как на фото , я не советую . Работать без защитного кожуха — это просто неумно и безалаберно .
Лучше сделать крепление к штатному кожуху , если он нормально/плотно сидит на воротнике редуктора, или к отверстиям в редукторе УШМ под доп. рукоятки. Только в любом случае защитный кожух должен быть на своём законном месте.
Проблема том, что для разных УШМ нужны и разные адаптеры. Они делаются только по-месту и самостоятельно.
А вообще, каретка на подобных роликах/подшипниках очень здорово катается по подобной направляющей трубе.
Только стоит учесть, что дюралюминиевые квадратные трубы ещё значительно точнее и ровнее, чем стальные.
Это на тот случай, если потребуется идеальная точность.

Источник

Adblock
detector