Меню

Кавасаки ззр 400 размер шин

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Скорость, адреналин, завистливые взгляды автомобилистов, томящихся пробках, практически абсолютная свобода передвижения – все это причины для того, завести двухколесного друга. Однако одновременно с несомненными плюсами, вождение мотоцикла взваливает на плечи водителя и дополнительную ответственность. Байк на порядок опаснее, чем автомобиль, причем не только для обладателя двухколесного транспортного средства.

Для того, чтобы максимально снизить возможный вред окружающим и набраться опыта, бывалые дорожные волки рекомендуют начинать знакомство с тонкостями байкерства с маломощных мопедов и скутеров. Совет во многом справедливый, но желание колесить на «позорном» дедушкином дырчике возникает далеко не у всех, особенно, когда вокруг пестрят пижонские нейкэды и вальяжные чопперы.

Первая версия ZZR увидела мир в далеком 1990-ом году. Удачная компоновка мощного двигателя и революционного (на тот момент) дизайна, моментально и несколько неожиданно сделали мотоцикл Кавасаки ZZR 400 бестселлером. Вскоре, в 1994-ом году, по результатам работы с отзывами о Kawasaki ZZR 400, была презентована версия с индексом «2».

Классификация мотоцикла спорт-турист
Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота) 2075; 695; 1175
Колесная база, мм 1430
Система привода цепная
Расход топлива на 100 км, л 7
Предел скорости, км/час 190
Динамика разгона до 100 км, с 4,7
Количество цилиндров 4
Размещение цилиндров рядное
Количество тактов 4
Объем силового агрегата, см.куб. 399
Степень сжатия 11,8
Тип газораспределяющей системы DOCH
Количество клапанов на один цилиндр 4
Способ охлаждения жидкостный
Размер цилиндра, мм 57,5
Ход поршня, мм 38,5
Мощность двигателя, л.с.; об. в минуту 53; 11000
Максимальный крутящий момент, Н/м; об. в минуту 37; 10000
Количество карбюраторов 4
Строение коробки передач секвентального образца
Количество передач 6
Тип переднего тормоза спаренные диски с четырехпоршневым суппортом
Тип заднего тормоза одинарный диск с двухпоршневым суппортом
Максимальный запас топлива, л 18
Тип передних покрышек 120 на 60, R17
Тип задних покрышек 160 на 60, R17
Масса не груженного мотоцикла, кг 197

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400

Внешний вид японского байка, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор является достаточно свежим и современным. Причина заключается в высоком профессионализме «модельеров» их Акаши, которые в работе над ZZR опередили время, как оказалось, на десятилетия вперед. Обтекатели массивны и практически полностью «обволакивают» водителя, что повышает аэродинамику и, как следствие, удобство езды на высоких скоростях.

Приборная панель выполнена в классическом стиле – цифры и стрелки. Выхлопная труба покрыта хромом, что в паре с фактурными стальными тормозными дисками дополняет спортивный образ мотоцикла. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала-лопухи, которые зрительно кажутся чересчур большими.

Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400

За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.

Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.

Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.

Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400

Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.

Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла – Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.

Если подытожить, ZZR – отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400 (ZX400K, ZX400N)

Спортивно-туристическая модель мотоцикла Kawasaki ZZ-R 400 впервые была представлена в 1990 году, параллельно с выходом «старшей» модели — Kawasaki ZZR 600, в отличие от которой ZZR400 официально продавался только в Японии и на экспорт не шел. Между тем, усилия серых импортеров сделали Kawasaki ZZR 400 весьма популярным и за пределами Японии, в частности, из-за низкой стоимости и широкой доступности модели, в России. Японские аукционы до сих пор предлагают огромный выбор Kawasaki ZZR 400 разных поколений и годов выпуска, несмотря на то, что официальные продажи были завершены в 2007 году.

Читайте также:  Давление в шинах газ 3307 ассенизатор

За основу мотоцикла была взята база от Kawasaki ZZR 600 и практически такой же двигатель, отличающийся лишь объемом, системой впуска (карбюраторы с меньшим диффузором) и отсутствием масляного радиатора, даже поколения Kawasaki ZZR 400 полностью совпадают с поколениями Kawasaki ZZR 600 (кроме 3-го поколения, когда под маркой ZZR600 в Америке фактически продавался Kawasaki ZX-6R 2000-2000 гг.).

Из особенностей Kawasaki ZZR 400 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые (с 1995 г.) подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 16 л (первое поколение) и 195 кг сухой массы (первое поколение).

Основные поколения Kawasaki ZZR 400:

  • Kawasaki ZZR400 (1990-1992) — первое поколение. Заводское обозначение — ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с.
  • Kawasaki ZZR400 (1993-2007) — второе поколение. Заводское обозначение — ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 17 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменением японского законодательства).

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла. Заводское обозначение — ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 000001-007000. Заводское обозначение: ZX400-K1.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 007001-017000. Заводское обозначение: ZX400-K2.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400K- 017001-. Заводское обозначение: ZX400-K3.

  • 1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 17 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). Фару теперь нельзя выключить. Задний тормозной суппорт становится 1-поршневым. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 000001-006000. Заводское обозначение: ZX400-N1.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 006001-011000. Заводское обозначение: ZX400-N2.

  • 1995 г. — небольшие изменения по электрике и системе зажигания. Передняя подвеска немного сокращает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой).

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 011001-015000. Заводское обозначение: ZX400-N3.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-015001-. Заводское обозначение: ZX400-N4.

  • 1997 г. — приборная панель получает зеленую подсветку и часы.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 019001-024000. Заводское обозначение: ZX400-N5.

  • 1998 г. — появляется защита вилки.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-024001-029000. Заводское обозначение: ZX400-N6.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-029001-. Заводское обозначение: ZX400-N7.

  • 2000 г. — модель не производится.
  • 2001 г. — двигатель приведен в соответствие обновленных экологических норм выбросов. Небольшое снижение мощности. Карбюраторы получают датчики положения дросселей (K-TRIC) и ускорительный насос. Штатные звезды меняются с 15 и 52 зубов до 17 и 46.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-033001-036000. Заводское обозначение: ZX400-N8.

  • 2002 г. — модель не производится.
  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-036001-. Заводское обозначение: ZX400-N9.

  • 2004 г. — модель получает новые передние тормозные суппорта (черный цвет).

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N- 040001-042000. Заводское обозначение: ZX400-N10.

  • 2005 г. — начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-042001-. Заводское обозначение: ZX400-N11.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6F.

  • 2007 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.

Модель: Kawasaki ZZR 400 (Япония). Номер рамы: ZX400N-044001-. Заводское обозначение: ZX400-N6S.

Более подробные визуальные различия модели по годам, а также изменения цветов вы можете найти в англоязычной версии статьи — bikeswiki.com/Kawasaki_ZZR400#History.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400:

Модель Kawasaki ZZR400
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2007
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 57,5 x 38,5 мм
Степень сжатия 11.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400K, ZX400N1-N7

Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 (с датчиками положения дросселей K-TRIC) – ZX400N8+

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 58,0 л.с. (42,6 кВт) при 12000 об/мин – ZX400K

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX400N

Максимальный крутящий момент 36,0 Нм (3,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400K

37,0 Нм (3,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX400N

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 ZR17 55W
Размер задней шины 160/60 ZR17 69W
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт — ZX400K

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт — ZX400N

Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм, ход — 130 мм — ZX400K

Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм — ZX400N (1995+)

Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход — 130 мм
Длина мотоцикла 2075 мм — ZX400K

Ширина мотоцикла 700 мм — ZX400K

Высота мотоцикла 1170 мм — ZX400K

Колесная база 1440 мм — ZX400K

Высота по седлу 780 мм
Минимальный дорожный просвет 120 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 4,7 сек.
Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем)
Емкость бензобака 16,0 л – ZX400K

Масса мотоцикла (сухая) 195 кг – ZX400K

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZZR 400 может составлять от 5 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Видео


Цена на Kawasaki ZZR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 50 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Kawasaki ZZR 400:

Да мот тяжеловат, всё-таки 197 кг сухого веса дают о себе знать. проехав 1800 км. в первые две недели сломался тросик сцепления купил за 900 руб. на следующий день поставил и на этом поломки закончились. (надеюсь на долго) Пару раз заканчивался бензин переключал на резерв не мог долго завести. и заметил что если стрелка уровня топлива на красной зоне можно и не завести (на горячую) потом заводится. расход по городу примерно 6,8-7,0 литров на сотню. заливаю А-95. Разгоняется до отсечки на 170 км/ч легко без напрягов. При 140 начинается небольшая вибрация и покачивание (не тошнит и не укачивает;) Ветрозащита только когда немного пригибаешься так как мой рост 186 см и руки длинные поэтому парусность большая (до 120 нормально потом тяжеловато). По звуку стоит одна труба прямоток. шум сначала раздражал потом понял плюсы этого в пробке. Для города немного тяжеловат особенно в пробках и с пассажиром. Проблем со второй передачей нет и не было (вроде как у второго эту проблему устранили) Из минусов это также низкий клиренс при езде через лежачие цебляет выхлопной трубой (если с пассажиром).

По посадке не могу сказать что она комфортная после 200 км. пятая точка опоры начинает зудеть. до и первое время сильно руки затекали (особенно правая) после 30-40 мин езды. Сейчас вроде ничего.Поломки: кроме троса, садился аккумулятор вина моя когда замыкал руль там есть положение самое крайнее там включается габарит задний ( незнаю для чего) поэтому по незнанию посадил АКБ. подзарядил и вроде тьфу тьфу нормально 1000 км назад пробил колесо заднее внимательно изучив его понял ремонтировать смысла нет (потёртое было сильно виднелись нити решил заменить 5700 Данлоп, 1400 замена в Кава центре (можно было дешевле поискать не стал морочиться. Пластик нижний (плуг) снял так как был покоцан езжу так (нашёл 3000 руб. не оригинал нужно доехать и забрать (на скорость не влияет). 50 км назад поменял передние колодки цена 2400 к-т на 2 диска. Заменил сам за 10 минут (меняются достаточность легко). Крепление под кофр так и не нашёл а универсальное стоит под 5000 сделал сам с себестоимостью 600 руб. с кофром очень удобно.

1. Как давно у вас мотоцикл? — С апреля 2012г.

2. Как он к вам попал? По каким критериям выбирали? — Это был выбор без выбора. Еще в далеком 2002 году увидел его в каком то фильме. с тех пор заранее знал какой мотоцикл у меня будет первым. И никакие уговоры в части хонд сб, ломучески зизеров не смогли меня переубедить. Собственно лучший друг ехидно издевался. Друг на литровой сбихе говорил, что кавасаки за мотоцикл не считается. Знакомые механики говорили, что хуже зизера мотоциклов моделей нет. Но ничего не помогло. в апреле он был первым мото который я посмотрел, и сердце сразу все решило за меня.

3. Сильные стороны, достоинства? — Главное достоинство для меня, это удобство посадки. Даже после 8 часов за рулем не устаешь, а длинная седушка позволяет менять положение тела во время поездки. За счет веса и базы на трассе стоит как влитой и боковой ветер со встречными фурами не старешен, но не настолько чтобы чувствовать себя коровой в городском потоке. Динамика для ОДНОГО человека, вполне хватает.

4. Слабые стороны, недостатки? — Для двоих не хватает мощности. Из-за этого начинаешь чувствовать себя не совсем комфортно.

5. Чего вам в нем не хватает? — Динамики при езде в двоем.

6. Для чего его чаще используете (дальнобой, поездки по городу и т.д.) — по городу и Области в районе 300км. Думал в сентябре в Крым, да начальство в отпуск не отпустило.

7. Как часто приходилось ремонтировать? — Слава богу ремонтов не было. Замену расходников к таковым не отношу.

8. Какие самые частые неисправности? — Из-за дождя приходится часто смазывать цепь. Но что поделаешь. климат.

9. Попробуйте сравнить с другими моделями, которыми вам приходилось пользоваться. — ну из одноклассников никого не пользовал. Если с бритвой сравнивать, то он ооочень медленный и ооочень удобный, после этого понял что спорт это не мое. Не могу я так сидеть, да и пулять надо на треке, а не в городе. С голдой сравнивать не буду. С зеткой можно литровой сравнить, но тоже не то будет. Зетка городской неоклассик, со всеми своими плюсами и минусами, как минимум она в два с половиной раза мощнее. Но ощущение, как будто ногами обнимаешь мопед. Очень он узкий.

10. Собираетесь ли менять и на что? По какой причине? — Если быть откровенным, то не знаю. Двойка говорит, что надо брать голду, но пока не хочу. рановато мне ее по возрасту еще 🙂 Но и на этом катать в двоем тяжеловато, динамики катастрофически не хватает. А что брать вместо zzr не знаю. Добавить бы ему немного лошадок(хотя бы столько же), перешить сидушку(двойка иногда жалуется) и чуть обновить дизайн. Все таки потихоньку устаревает, никуда от этого не деться.

11. Что еще вы можете сказать? — Идеальный мотоцикл для новичка, у которого присутсвует серое вещество, чтобы осознать истинное предназначение этого мотоцикла. Смысл которого в ежедневном передвижении из одной точки в другую со скоростью чуть превышающую общую скорость потока. Он не дарит адреналина, хотя может я не так езжу.

Отпишусь и я о своей четырехсоточке. Владею мотоциклом второй год. Впервые увидел его когда искали мотоцикл моему другу, он заболел мотодвижением и очень хотел неюорогой, но красивый байк, для начала.

После долгих поисков и мук был найден Kawasaki ZZR 400 1992 года, т.е первой модели. Состояние было близким к идеальному, поэтому забрали его не думая. В дальнейшем мое погружение в мотодвижение на этом и остановилось примерно на один год, до того момента, когда тот же друг не предложил мне попробовать прокатиться. После этого и я подсел на мото.

Немного недолгих раздумий и был выкуплен зизер друга, на котором я уже с большой радостью откатал 2 сезона. Мотоцикл понравился в первую очередь своей . Шикарностью, чтобы не говорили но внешний вид до сих вызываеь пристальное внимание людей, да и рама от 600-ки добавляет солидности и массовитости. Вторым критерием стал комфорт, езда по городу или за город всегда доставляет только удовольствие, нет усталости спины или рук. Очень понравилась надежность, за два сезона, из поломок случилась только замена бронепроводов, термодатчика и ррки, последнее впрочем является вполне ожидаемой болезнью.

Недостатки. для меня их вообще нет. Шумную коробку уже давно не воспринимаю как недостаток, привык. Люблю в основном спокойную размереную езду, поэтому недостатка в тяге или лошадях обсалютно не ощущаю, по дороге езжу в основном в потоке, по межрядью практически не катаюсь, что зачастаю вызывает недоуменные взгляды проезжающих мимо по разметке или в междурядье мотоцикистов. Поэтому недостатка в управляемости тоже нет. Даже приятно постоять в пробке, когда в соседнем автомобиле веселое личико ребенка, радосто тыкает пальцем в стекло и кричит папе: смотри мотоцикл=)) Единственной проблемой был перегрев в городском цикле. Но эта проблема быстро решилась установкой кнопки принудительного включения кулера.

Сравнить могу только с мото которые были у моих друзей: ямаха в-макс, кава зизер 1200, рояль,сибиха.. Да моя четырехсоточка проигрывает по динамике что максу, что старшему брату 1200 и даже втековской сибихе, проигрывает в комфорте роялю. но мне нравится именно зизер и именно 400 нтсмотря ни на что! Люблю свою коняжку и менять пока ни на что не собираюсь. Поэтому надеюсь что после моего сумбурного описания, кто то тоже захочет купить старичка четырехсоточку в первом кузове=)

Источник

Adblock
detector