Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла
Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!
На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны
Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9
Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов
✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000
✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750
✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6
✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400
* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.
Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.
Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.
В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.
Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!
Источник
Давление в калёсах
#1 Xx-R 2000
- Пол: Мужчина
- Город: г.Королёв МО
- Мото: zzr400 ZX-9r
kawasaki zx9r залез на него после 400 ки и пипец. 9мая ночью поехал первый раз полноценно кататься- это пипец Я его люблю. Ездил оккуратно, но на второй день начал ездить чуть смелее как результат начел козлить по чуть чуть. Сейчас дожди, но ведь полюбил, и уже не могу и в дождь ,и в слякать иду к нему ( ведь он скучает), как результат шлефует колесо соответственно, при переключении идёт на срыв. Ладно не об этом.
Вопросы:
1) Сколько атмосфер должно быть при обычных дорожных условиях? (У меня было по 1.5, сделал по 2)
2) Кагда очень мокро надо ли приспускать давление?
3) Наилучшее давление при постоянном козлении?
4) Когда ставишь на переднее колесо?
Интересно мнение каждого. Прозьба указывать давление как в заднем, так и в переднем колесе.
#2 GreenPilot
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Москва БратеевО
- Мото: zx9r 98
kawasaki zx9r залез на него после 400 ки и пипец. 9мая ночью поехал первый раз полноценно кататься- это пипец Я его люблю. Ездил оккуратно, но на второй день начал ездить чуть смелее как результат начел козлить по чуть чуть. Сейчас дожди, но ведь полюбил, и уже не могу и в дождь ,и в слякать иду к нему ( ведь он скучает), как результат шлефует колесо соответственно, при переключении идёт на срыв. Ладно не об этом.
Вопросы:
1) Сколько атмосфер должно быть при обычных дорожных условиях? (У меня было по 1.5, сделал по 2)
2) Кагда очень мокро надо ли приспускать давление?
3) Наилучшее давление при постоянном козлении?
4) Когда ставишь на переднее колесо?
Интересно мнение каждого. Прозьба указывать давление как в заднем, так и в переднем колесе.
1) В мануале написано
— перед 2,5
— зад 2,9
2) Первый раз слышу. Ездил на данлопе (d207) под дождем пипец как стремна. Поставил мишлен пилот спорт — великолепна!
P.S
Вообще ниразу ненакачивал колеса. В сервисе меняют резину и накачивают. ничего не спускало до следующей замены резины.
#3 BecHa
- Пол: Мужчина
- Страна: Россиия
- Город: Москва, Фил Пак
- Мото: zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8
#4 k666ot
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: собираю лего
kawasaki zx9r залез на него после 400 ки и пипец. 9мая ночью поехал первый раз полноценно кататься- это пипец Я его люблю. Ездил оккуратно, но на второй день начал ездить чуть смелее как результат начел козлить по чуть чуть. Сейчас дожди, но ведь полюбил, и уже не могу и в дождь ,и в слякать иду к нему ( ведь он скучает), как результат шлефует колесо соответственно, при переключении идёт на срыв. Ладно не об этом.
Вопросы:
1) Сколько атмосфер должно быть при обычных дорожных условиях? (У меня было по 1.5, сделал по 2)
2) Кагда очень мокро надо ли приспускать давление?
3) Наилучшее давление при постоянном козлении?
4) Когда ставишь на переднее колесо?
Интересно мнение каждого. Прозьба указывать давление как в заднем, так и в переднем колесе.
#5 Андрон 071
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Тула
- Мото: ZX6R NINJA
#6 PatrioT
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва КРылатское
- Мото: Z1000 Hellboy edition
#7 Xx-R 2000
- Пол: Мужчина
- Город: г.Королёв МО
- Мото: zzr400 ZX-9r
во время дождя накачивай колеса как можно сильнее.
#8 PatrioT
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва КРылатское
- Мото: Z1000 Hellboy edition
#9 GreenPilot
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Москва БратеевО
- Мото: zx9r 98
#10 Xx-R 2000
- Пол: Мужчина
- Город: г.Королёв МО
- Мото: zzr400 ZX-9r
Для того чтоб уменьшить пятно контакта, [u]чтоб колесо как можно лучше рассекало лужи.[[u]
#11 GreenPilot
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Москва БратеевО
- Мото: zx9r 98
#12 d.knyazev
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ЮАО
- Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия
#13 pashker
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Versys 2011
#14 kuzmich
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Владимирская область
- Мото: ZX6R
#15 pashker
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Versys 2011
#16 GreenPilot
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Москва БратеевО
- Мото: zx9r 98
Источник