Меню

Киа сид сайлентблоки задних амортизаторов

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

При каждом техническом обслуживании желательно проверять целостность сайлентблоков Kia Sid JD.

Они существенно влияют на управляемость Kia Ceed II. При обнаружении трещин, выступов резины или люфта в шарнире между резиной и металлом потребуется техническое обслуживание подвески. Он заключается в замене задних сайлентблоков или замене передних сайлентблоков. Обдумайте, что для этого нужно и какие операции нужно выполнить.

Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed

Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные используются следующие коды запчастей:

      55215A6100 (в новых каталогах в 55215A2000 внесены изменения) — сайлентблок рычага под пружину;

    (ссылка на источник фото)

  • 55217А6000 — шарнир резинометаллический нижний (РМШ) шарнира;
  • 55250A6000 — верхний рычаг, обеспечивающий схождение оси сзади;
  • 551183Р000 — РМШ верхнего подъемника;

    (ссылка на источник фото)

  • 55100A6000 — верхний рычаг сборный;
  • 527731H000 — кулак задний РМШ;
  • 55275A6000 и 55274A6000 — правый и левый СКО продольного соединения;
  • 555303R000 и 555403R000 — стойки стабилизатора с левой и правой стороны;
  • 555133N100 — сайлентблоки полиуретановые, для некоторых моделей Kia Ceed 2013 года может потребоваться N200;

    (ссылка на источник фото)

  • 552603R000 и 54640A6000 — отбойный болт поперечины снизу и сверху;
  • 626184D000 — гайка фланцевая для крепежных болтов.

Аналоги

  1. Замена сайлентблока заднего поперечного рычага (нижний или подпружиненный) — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
  2. Детали сайлентблоков заднего моста, к нему крепится поперечный рычаг — AMD SB-2475; ФЕВРАЛЬ KAB037.
  3. Задняя подвеска на верхних рычагах Киа Сид 2 — SIDEM 87574; 12-25 ФЕВРАЛЯ-I30-R1R; ПАТРОН PS-4473.
  4. Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага — CTR CVKH132; ФЕБЕСТ ХЯБДФРУП; SIDEM 887701.

(ссылка на источник фото)

  • Резино-металлический шарнир Kia Ceed, к которому крепится амортизатор задней подвески — FEBEST HYAB-ENR2; ASVA 1201-ENR2; СТЕЛЛОКС 77-01992-SX.
  • Элементы сайлентблоков продольного рычага: левый — FEBEST KAB-A2RL; справа — FEBEST KAB-A2RR.
  • Готовимся к замене своими руками

    Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 вам потребуются:

      Пресс или специальный инструмент. Последнее можно сделать по готовым чертежам из Интернета с помощью услуг токаря.

    (ссылка на источник фото)

  • Два домкрата.
  • Набор головок с удлинителем и трещоткой.
  • Ассемблер.
  • Отвертка.
  • Молоток.
  • Ключ газовый.
  • Смазка в виде аэрозоля на медной основе.
  • Керамическая паста LIQUI MOLY 3418.
  • WD-40.
  • Болгарский.
  • Переносная лампа.
  • Запчасти на сломанные элементы подвески Kia Ceed II.
  • Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

    Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 года выглядит следующим образом:

    1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму и фиксируется ручным тормозом, а также упорами для передних колес.
    2. С помощью домкрата задняя часть Kia Ceed II поднимается в сторону, сначала ослабляются крепления колес. Домкрат прислоняется к порогу. Дальнейшая процедура идентична для левой и правой подвески Киа Сид 2017 года.
    3. Колесо снято.
    4. Под порог ставят упоры в виде досок.
    5. В зоне кулака, под краем нижнего тяга, устанавливается второй домкрат, рабочий элемент которого предварительно выдвинут на 2/3 детали. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.

    (ссылка на источник фото)

  • Рычаг с кулаком поднят.
  • Отвинчены крепления амортизатора. Вверху — четырнадцать, ниже — девятнадцать. Впоследствии механизм амортизации снимается.
  • Блок питания отключен от датчика АБС. Датчик разбирается с кулака с помощью головок на десятую и двенадцатую. На этом этапе могут потребоваться отвертка и WD-40. Если датчик с проводами не снимать, велика вероятность того, что они выйдут из строя в будущем.
  • Головкой семнадцати отверните стопорную гайку между U-образной стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Ключом на девятнадцать откручиваются болты верхней поперечины сзади. Впоследствии его демонтируют.
  • Домкрат немного опущен.
  • С помощью двух гаечных ключей девятнадцати размеров откручивается и снимается фиксирующий болт между рычагом и кулаком.

    (ссылка на источник фото)

  • Домкрат полностью опущен, что позволяет освободить пружину при движении рычага вниз.
  • Пружина вытащена.
  • В центральной части нижней тяги откручивается гайка отрывного болта. Для этого вам понадобится голова размером с девятнадцать.
  • С помощью болгарки нарезают тормозной болт и РМШ.
  • Снимается нижняя трубка подвески Kia Ceed II.
  • После обработки резинометаллических молний WD-40 приступаем к прессованию.

    (ссылка на источник фото)

  • Установите запасные части после нанесения смазки на медной основе.
  • Замена верхнего развального рычага

    Чтобы поменять верхнее разрывное звено Киа Сид второго поколения, вам потребуется сделать следующее:

    1. С помощью торцевых ключей 17, 19 и 22 открутите крепеж.
    2. Для снятия кулачкового болта может потребоваться предварительный нагрев и обработка WD-40.

    (ссылка на источник фото)

  • Конический шарнир отсоединяется от рычага.
  • Кроме того, установка запчастей производится в обратной последовательности.
  • При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD крепежные болты необходимо обработать керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование оксидов и прилипание крепежа.

    При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD для замены можно использовать оригинальные или аналоговые запчасти.

    Замена своими руками требует изрядного количества свободного времени и терпения. Заводские застежки часто сложно ослабить. Вам понадобится WD-40, молоток, нагреватель или, в крайнем случае, болгарка, чтобы разрезать крепеж. Но при самостоятельном выполнении работ эта проблема в будущем исключена, за счет использования специальных смазок.

    Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет около ста тысяч километров. В этом случае необходимо учитывать наработку автомобиля. Как правило, через четыре года резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.

    Источник

    Замена сайлентблоков киа сид

    Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

    При каждом техническом обслуживании желательно проверять целостность сайлентблоков Kia Sid JD.

    Они существенно влияют на управляемость Kia Ceed II. При обнаружении трещин, выступов резины или люфта в шарнире между резиной и металлом потребуется техническое обслуживание подвески. Он заключается в замене задних сайлентблоков или замене передних сайлентблоков. Обдумайте, что для этого нужно и какие операции нужно выполнить.

    KIA Ceed SW Premium Plus/ Замена развальных сайлентблоков и рычагов схождения

    Для семеноводов этот рекорд далеко не новый, очевидно, я не стану здесь открывать Америку.
    Где-то на пробеге 70 тысяч стали появляться трещины на внутренних сайлентблоках тормозных рычагов, и мастер развала рекомендовал подготовиться к замене. Но поскольку он ясно показал крах сходства, этот вопрос меня не беспокоил около года. Подготовка к большому ТО-90 тыс. (Запись www.drive2.ru/l/525733684918091924/ здесь, в ней я привел краткую историю моей машины для этой езды и дал свои советы по обслуживанию) были закуплены запчасти для работы на подвеска. Я уверен, что без замены он мог бы ездить долго, так как на глушителях были только порезы, но летнюю резину нужно было заменить, и я хотел четко настроить развал.
    Выбор запчастей производился на основании полезных записей JeeGan056
    — www.drive2.ru/l/501892699415118102/ часть 1 (зад)
    — www.drive2.ru/l/502205785351128409/ часть 2 (ранее)
    и SER767
    — www.drive2.ru/l/488651006003905050/
    еще раз спасибо за полезные вещи.
    Работы велись в подвесной службе.
    Запасные части:
    — внутренний сайлентблок качающегося рычага 55215A2000 — 1200 руб х2 = 2400 руб.
    это официальная замена глушителя под номером 55215A6100, стоимость которого сейчас около 2500 рублей за штуку. Тем, кто планирует замену, рекомендую записать номер. Подходит идеально, вменяемо. Есть и другие замены, но оригинал стоит своих денег.
    — болт эксцентриковый 552603R000, 720 руб х2 = 1440 руб.
    Скорее всего понадобится при замене всего. Родной болт втыкается внутрь сайлентблока и удалить его уже невозможно, поэтому и вырезали, когда заменил ставил новый. Дорого, к сожалению, замены нет. Семеноводам с небольшим пробегом советую при очередном подобном обрушении выбросить этот болт и смазать, чтобы в дальнейшем не было проблем с его заменой. Намазал керамической пастой 3418 Liqui Moly (411 руб).
    626184D000 — гайка 74 руб. Х2 = 148 руб.
    Поскольку болт у меня порезался, я приобрел новую гайку. Наверное, не нужно.
    CQKH90 — верхний рычаг CTR (отвечает за схождение) 1360 руб х 2 = 2720 руб. Слева и справа без разницы. Судя по тому, что было снято с моей машины, CTR в оригинале. Решил сразу заменить рычаг, чтобы не менять сайлентблок на оригинальный, работа будет дороже и унылее.
    54640A6000 — болт верхнего рычага — 490 руб х2 = 980 руб, если не откручивается. Оба открутил, но новые все равно поставил.

    Стоимость замены сайлентблоков и рычагов — 2500 руб.
    Нарушение схождения у чиновников с калибровкой центрального положения евро — 2400 руб.

    Запись подготовлена ​​с опозданием, текущий пробег почти 95 тысяч, машина переехала со мной в Москву, здесь уже сделаны некоторые доработки и проведена межсервисная замена масла, об этом расскажу в Следующие пункты.

    Процесс замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто четко укажем расположение сайлентблоков.

    Теперь, когда местоположение ясно, вы можете перейти непосредственно к самому процессу:

    Первым делом разбираем нижнюю защиту картера.

    Следующий этап — чистка нити. Чтобы болты нормально открутились, их необходимо опрыскать ВД-40.

    Головкой на 24 демонтируем удлинительную гайку со стороны рычага.

    Используя гаечный ключ размером 17, открутите опорный кронштейн.

    Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

    Откручиваем крепление шаровой опоры.

    Разбираем элемент.

    С помощью стамески снимаем сайлентблок с сиденья.

    Прижимаем новую деталь молотком. Проще говоря, забиваем ромашку в сиденье.

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Цены на замену плавающих сайлентблоков Киа Сид ED, JD, CD

    На задней подвеске Киа Сид устанавливаются плавающие сайлентблоки, обеспечивающие правильное положение колес задней оси по отношению к дорожному покрытию.

    Рекомендуем проверять состояние сайлентблоков каждые 60 тыс. Км. Ресурс до замены около 100 тысяч километров.

    Признаком того, что плавающий сайлентблок неисправен и требует замены, является появление жутких скрипов при движении по ухабистой дороге, а также следов смазки в районе пыльников, что говорит о повреждении пыльника и потере смазки в шарнире.

    Подлечили подвеску (Замена сайлентблоков и т.д.…) — бортжурнал KIA Ceed KPoXa #СКР 2009 года на DRIVE2

    В последнее время стал замечать, что при езде машина как-то ходит, приходится постоянно сворачивать… А задние плавающие сайлентблоки жутко скрипели(

    После диагностики заменил следующие детали:

    Сайлентблок переднего стабилизатора 2шт — 548132H000 — 344r Сайлентблок задний плавающий 2шт — 551304D00XFFF — 1154r Шаровая опора 2шт — CTR CBKh40 — 1282r Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644r Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 Сайлентблок 2шт — 644р переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644р Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644р Сайлентблок переднего рычага CTR — CVKH-65 2шт — 644р Сайлентблок рычага переднего CTR — ЦВХ-65

    БОЛТ M12 — 1140410186K — 4шт — 48р

    Заменил оригинал на запчасти CTR, так как компания хорошо себя зарекомендовала, думаю это та же Корея, но недорого) хоть стойки и сайлентблоки в порядке…

    После замены всех перечисленных деталей машина вернулась к нормальному рулевому управлению, и я также съел передние шины из-за плохой бесшумной блокировки передних рычагов…

    Сайлентблок в передних рычагах

    плавающий сайлентблок на месте

    КРоха чистая и счастливая)

    Цена к оплате: 8890 ₽ Пробег: 164500 км

    При выборе лучших сайлентблоков все сводится к обсуждению преимуществ и недостатков бесшумных полиуретановых и резиновых блоков. Давайте разберемся с их сильными и слабыми сторонами, узнаем мнение автовладельцев и определим, какой из них лучше.
    Подробнее

    Производитель Наименование Цена, руб.
    Оригинал
    Hyundai / Kia 54551-2H000 460
    Аналоги
    CTR ЦВХ-66 330
    Фебест HYAB-TUCS 290
    Видеомагнитофон HY0106R 270

    Устанавливаем сайлентблок аналога производителя CTR с артикульным номером CVKH-66. Аналог хорошего качества и надежной работы.

    Список необходимых инструментов

    • Торцевой ключ 19 мм — крепление переднего сайлентблока к подрамнику;
    • Ключ фиксированный 17 мм (2 шт.) — сайлентблок в задней части подрамника;
    • Шестигранная головка 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
    • Пневматическое долото;
    • Промышленное мыло.
    • Поднимать;
    • Шестигранная головка 21 мм — колесные болты крепления переднего сайлентблока к подрамнику;
    • Нажать;

    Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака

    Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 заключается в следующем:

    1. Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму и фиксируется ручным тормозом, а также упорами для передних колес.
    2. С помощью домкрата задняя часть Kia Ceed II поднимается в сторону, сначала ослабляются крепления колес. Домкрат прислоняется к порогу. Дальнейшая процедура идентична для левой и правой подвески Киа Сид 2017 года.
    3. Колесо снято.
    4. Под порог ставят упоры в виде досок.
    5. В районе кулака, под краем нижнего тяга, устанавливается второй домкрат, рабочий элемент которого предварительно выдвинут на 2/3 детали. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.

      (ссылка на источник фото)
    6. Рычаг с кулаком поднят.
    7. Отвинчены крепления амортизатора. Вверху — четырнадцать, ниже — девятнадцать. Впоследствии механизм амортизации снимается.
    8. Блок питания отключен от датчика АБС. Датчик разбирается с кулака с помощью головок на десятую и двенадцатую. На этом этапе могут потребоваться отвертка и WD-40. Если датчик с проводами не снимать, велика вероятность того, что они выйдут из строя в будущем.
    9. Головкой семнадцати отверните стопорную гайку между U-образной стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости.
    10. Ключом на девятнадцать откручиваются болты верхней поперечины сзади. Впоследствии его демонтируют.
    11. Домкрат немного опущен.
    12. С помощью двух гаечных ключей девятнадцати размеров откручивается и снимается фиксирующий болт между рычагом и пуансоном.

      (ссылка на источник фото)
    13. Домкрат полностью опущен, что позволяет освободить пружину при движении рычага вниз.
    14. Пружина вытащена.
    15. В центральной части нижней тяги откручивается гайка отрывного болта. Для этого вам понадобится голова размером с девятнадцать.
    16. С помощью болгарки нарезают тормозной болт и РМШ.
    17. Снимается нижняя трубка подвески Kia Ceed II.
    18. После обработки резинометаллических молний WD-40 приступаем к прессованию.

      (ссылка на источник фото)
    19. Установите запасные части после нанесения смазки на медной основе.

    Установка новых деталей

    Но замену «бесшумных деталей» лучше доверить специалистам автосервиса, так как эта работа не сложна только для профессионала. Дело в том, что большинство сайлентблоков не крепятся болтами и гайками, а запрессовываются в так называемые чашки. В результате потребуется специальный инструмент как для снятия изношенных деталей, так и для установки новых. А если можно разобрать ту или иную деталь простым молотком, то для того, чтобы новая деталь прижималась равномерно (а то очень быстро выйдет из строя), то без специального инструмента не обойтись. И это не говоря уже о том, что для выполнения этой процедуры вам потребуется установить машину на лифт. Можно, конечно, использовать и простой домкрат, но, согласитесь, размахивать молотком, лежа под машиной, не очень удобно. А качество результата работы может только пострадать.

    Это, кстати, еще один аргумент в пользу того, что нужно менять «бесшумные детали» и покупать запчасти для ремонта в автосервисе. Во-первых, подделку там точно не купите, ведь запчасти на АЗС поступают напрямую от легальных производителей. А во-вторых, вы получите гарантию как на сами запчасти, так и на работы по их установке. Другими словами, вы можете быть уверены, что подвеска вашего автомобиля не будет беспокоить вас как минимум на протяжении сотен тысяч миль.

    Замена передних сайлентблоков КИА Сид

    Ромашковый или по-научному — сайлентблок — деталь автомобиля, которая находится на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали приводит к расслоению резинового материала в процессе эксплуатации. Итак, замена сайлентблоков КИА Сид — процесс довольно простой, и с ним справится даже начинающий автомобилист.

    KIA Ceed _KDM › Замена задних сайлентблоков

    Приехал сюда менять пружины (об этом есть пост в БЖ). Итак, этот вошел, поехал на машине. Механик начинает смотреть ходовку перед заменой пружин. Выглядит так давно .. Думаю молодцы, сразу, а диагностику посчитать бесплатно. В общем, все посмотрела и стала брать доширак и вешать на уши лапшу. Он говорит, что внешне все нормально, но лучше задние сайлентблоки поменять. Все стойки стабилизатора также вставлены в передние втулки. И какой я, добрый и наивный человек, а не тупая шлюха! Я работал с людьми всю свою жизнь и знаю, когда люди *, а когда нет. Начальник кивнул, поменял пружины и на следующий день поехал в сервис к другу. Сделал диагностику, оказалось, что заменить можно только 4 сайлентблока заднего рычага… Все остальные родные и как новые езжу на том же ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Нет, ну меняет, потом поменял у друга эти резинки и отдал 4000, когда мне складывали другие услуги за 6000 руб… Но прикол не в этом, а в том, что я сказал в начале, а именно 2-й пункт. Цена!

    В общем, позвонил автокорреспонденту, высказал то, что нужно, а именно 4 разввных болта и эти 4 сайлентблока и знаете, что слышали?
    — Под заказ молодой человек и срок около недели…
    — А сколько стоит? — спросил я продавца.
    — 7800 рублей за аналог, — ответил уличный торговец.
    А потом я сошел с ума… Ладно, я думаю, Уфа все еще город-миллионник, теперь думаю, что найду по более дешевой цене. Так что звоню в магазин «Автокорец» и повторяется тот же диалог, только цена на этот раз 6100… Ну да ладно, думаю, почти на 2000 дешевле, надо достать. Хотя сам понимал, что это всего 4 резинки и им дали 6100, ну это просто пздц… Но что делать? Он выиграл. И это кореец! Теперь чувствую себя не Киа, а Майбахом, с такими ценами на сайлентблоки.
    В общем, у того же друга, потом, когда я все это поменял, я узнал, что в нашем городе есть еще один магазин, где он покупал мне такие же запчасти, плюс другие сайлентблоки и рулевую тягу. Он вышел на 4200 и на том же костюме Kia. Название магазина G-parts.

    В общем, друзья, поосторожней с этими засранцами, которые работают в сервисах и покупают только в проверенных и недорогих магазинах. Желаю всем удачи

    Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3

    Плавающий сайлентблок Kia Sportage 3 — проблемная запчасть задней подвески. Речь идет о плохо продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу, и со временем трущиеся детали в металле ржавеют и разрушаются.

    Но эта мера временная, и плавающая тишина продлится недолго и ее нужно будет изменить.

    Плавающий сайлентблок

    Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

    По словам форумчан, обратившихся в автосалон для замены сайлентблоков заднего моста, чиновники меняют последние три буквы на улучшенный сайлентблок с маркировкой: FFF

    Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

    Лучше, конечно, так сказать! Также стоимость более-менее одинакова.

    Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж

    По опыту владельцев многие ставили бесшумную альтернативу от Hyundai Santa Fe. Многим нравится, что он не плавает и замена на поплавок становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. По комфорту езды практически ничего не меняется. Дверь багажника тоже становится более собранной, но немного жестче.

    Кого это не смущает, мы смело говорим. Все подходит по размеру. Фотоотчет по замене

    Каталожный номер неплавающего сайлентблока Santa Fe:

    Подходит для полных и моно агрегатов.

    Задние сайлентблоки от Киа Сид

    Также есть возможность заменить родную втулку заднего моста нового Kia LED на неплавающую.

    Сайлент был доработан с учетом предыдущих проблем.

    По мнению автомобилистов, он тоже практически вечен.

    Номер сайлентблока: 55217-A6000

    Еще можно поставить улучшенный Сидовский поплавок: 55216-2H00XFFF

    Проводим замену

    Вы можете выполнить замену сайлентблоков на переднем рычаге Киа Сид своими руками. Для этого вам потребуется собрать инструменты: индустриальное масло, зубило, шестигранник на 17 и 21, рожковые ключи на 17 и 19, пресс, а также яму или элеватор. Как осуществляется процесс своими руками:

    Первым делом установите машину на яму или подъемник, открутите болты крепления передних колес.

    Снимаем переднее колесо с автомобиля.

    Когда автомобиль полностью поднят и колесо снято, можно приступать к разборке держателя рычага подвески. Итого данные сборки 3. Откручиваем болты крепления рычага к поворотному кулаку и подрамнику.

    Для начала рекомендуется открутить переднюю опору сайлентблока на подрамнике. Для этого вам понадобится шестигранная головка на 21 и гаечный ключ на 19.

    отвинтить крепление рычага к поворотному кулаку можно головкой 17.

    С помощью гаечного ключа размером 17 открутите крепление втулки заднего подрамника.

    Снимаем рычаг с машины.

    Очищаем поверхности и прижимаем сайлентблоки.

    С помощью пресса вытолкните сайлентблок с рычажной подвеской. Эту процедуру необходимо выполнить на двух сайлентблоках.

    Если в арсенале нет пресса, можно поддеть зажим сайлентблока стамеской и выбить головкой и молотком.

    Зачищаем посадочное место сайлентблока в рычаге.

    С помощью этого же пресса держатель сайлентблока вдавливается в рычаг. Если в арсенале нет пресса, то необходимо прессовать тисками, большой головкой и молотком. Будьте осторожны, потому что можно повредить рычаг.

    Устанавливаем рычаг на место. Порядок действий: Установить передний сайлентблок и закрепить болтом, затем прикрепить задний сайлентблок. А потом фиксируем шаровую опору в поворотном кулаке. Закрепляем все элементы и подтягиваем.

    После операции рекомендуется выполнить операцию развала носка.

    Какой задний сайлентблок переднего рычага лучше поставить на Ceed ED?

    При выборе лучших сайлентблоков все сводится к обсуждению преимуществ и недостатков бесшумных полиуретановых и резиновых блоков. Давайте разберемся с их сильными и слабыми сторонами, узнаем мнение автовладельцев и определим, какой из них лучше.
    Подробнее

    Устанавливаем сайлентблок аналога производителя CTR с артикульным номером CVKH-66. Аналог хорошего качества и надежной работы.

    Список необходимых инструментов

    Ключ фиксированный 17 мм (2 шт.) — сайлентблок в задней части подрамника;

    Шестигранная головка 21 мм — колесные болты крепления переднего сайлентблока к подрамнику;

    Шестигранная головка 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;

    Торцевой ключ 19 мм — крепление переднего сайлентблока к подрамнику;

    Когда менять сайлентблоки

    Рычаг задней подвески на Киа Сид Каталожные номера: Элементы подвески соединяются между собой и с кузовом с помощью креплений: В этом случае в независимой многорычажной подвеске используются упругие элементы — сайлентблоки задних рычагов на Киа Сид.

    Сайлентблоки не подлежат ремонту, только замене.

    Замена сайлентблока на Киа Пиканто «Я уже рассказывал о том, как начал ремонтировать подвеску Киа Пиканто и тогда работа не была завершена, я остановился на том, что заказал сайлентблоки передней подвески. Я ждал их около двух недель, и вот они наконец приехали.

    Как самостоятельно обнаружить неисправность сайлентблоков?

    надо поставить машину на смотровую яму и ломом дернуть за рычаг. При такой диагностике люфт задней втулки обнаружить сложно. Проверку проводим тщательно!

    Назначение сайлентблоков

    Это небольшая и недорогая часть сайлентблока, конструкция проста, а отсутствие неудобств влечет за собой немало проблем. Сначала начинает скрипеть подвеска автомобиля, и этот скрип исходит из разных мест. А во-вторых, он теряет эластичность, то есть перестает гасить низкоамплитудные колебания, из-за которых водителю и пассажирам может казаться, что машина постоянно движется по мелкому гравию. В общем, хлопот с этими «бесшумными деталями» — а так можно перевести название этого элемента подвески — не осуществится.

    Немногие автовладельцы знают, что этих деталей в подвеске КИА Сид много: 8 спереди и 16 сзади. Все они имеют одинаковую продолжительность: около ста тысяч километров. Итак, по прошествии этого срока наступает время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не только необходимой, но и желательной. Лучше не ждать, пока они проявят признаки износа, ведь лучше предварительно обновить рассматриваемые нами компоненты подвески и притом все сразу, а не мучить себя, слыша, как они пищат на разные голоса.

    Когда нужна замена сайлентблоков KIA Ceed ED: симптомы неисправности

    Признаки износа сайлентблоков следующие:

    • появление тонкой вибрации кузова, которая заметна даже при движении по относительно ровной дороге. Причем постепенно, в зависимости от количества потерявших эластичность сайлентблоков, она увеличивается;
    • в результате левое и правое колесо изнашиваются неравномерно, что станет заметно даже невооруженным глазом через сотню-два километра. Если защита передних колес изнашивается неравномерно, то неисправны сайлентблоки передней подвески, если задние — сзади;
    • при торможении, особенно при экстренном торможении, автомобиль поворачивает в ту или иную сторону. Не исключено, что таким образом может сказаться неисправность механизма равномерного распределения тормозных сил, а возможно, и «бесшумных частей»;
    • при прохождении поворотов и в процессе преодоления препятствий (например «лежачих полицейских») из-под днища автомобиля слышен характерный скрип;
    • внешние признаки — изменение геометрии деталей, потерявших работоспособность.
    • автомобиль на дороге начинает уводить в ту или иную сторону — это первый признак неравномерного распределения нагрузки на правую и левую составляющие подвески. Если состояние стоек амортизаторов, рессор и рычагов не вызывает нареканий, скорее всего, вина кроется в состоянии рассматриваемых нами деталей;

    Выбор детали

    Рассматривая процесс замены, переходим непосредственно к выбору детали. Итак, помимо оригинальной детали, существует ряд замен, которые можно установить на автомобиль. Некоторые производители предлагают деталь, качество которой намного лучше стандартной заводской запчасти.

    Оригинал

    Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001. Эта деталь среднего качества, но все же рекомендуется производителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость 1500 руб.

    Задняя подвеска Kia Ceed ED была разработана южнокорейской компанией, чтобы она могла справляться с неровностями дороги и обеспечивать надежность на долгие годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационный дизайн позволяют создавать новые конструкции практически для каждого поколения. Задняя подвеска Kia Sid 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED также сильно отличаются.

    Если во время движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, то следует немедленно обратиться в сервис. Персональное вмешательство в такой сложный элемент, как задняя подвеска Kia Ceed ED, рискует обернуться еще большими проблемами.

    Задний амортизатор

    Задний амортизатор представляет собой пружину, которая обеспечивает плавность хода даже по самым неровным дорогам. Элемент состоит из таких компонентов, как амортизатор, качественная резиновая прокладка, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

    Подробнее: Замена катализатора на kia

    Если взять шток прямо рукой и несколько раз надавить на него внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и шумов. Усилие не должно измениться. Ремонт устройства осуществляется по следующему плану:

    1. Задняя часть автомобиля поднимается домкратом или подъемником и фиксируется. Колесо снимается и откладывается.
    2. Затем нижний рычаг подпирается для дополнительной устойчивости.
    3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора.
    4. Отвинчиваются болты, удерживающие верхнюю часть, и элемент снимается.
    5. Также исправляются мелкие проблемы или заменяется деталь.

    Задняя подвеска Киа Сид 2013, как и модели других поколений, в том числе хэтчбек, универсал и купе, ремонтируется по аналогичному принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

    Утилизация заднего амортизатора

    Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, если он вышел из строя:

    1. необходимо полностью выдвинуть шток.
    2. Затем просверлите отверстие в дне, чтобы выходил весь газ. Этот газ не причиняет вреда организму, но вы должны быть осторожны, чтобы не вылетела стружка.

    Схема задней подвески универсала Киа Сид 2008 года позволяет определить, где находится этот элемент и как его исправить.

    Задний верхний рычаг

    Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, а также другие элементы задней и передней подвески. Порядок его замены:

    1. машину необходимо поднять, закрепить и снять колесо.
    2. После этого откручиваются два болта крепления изделия и снимается рычаг.
    3. После установки новой гайки нужно закрутить на место с таким же усилием.

    сначала нужно проверить втулку (она не должна выглядеть изношенной), а затем сам рычаг (не должно быть перегибов и повреждений).

    Задний нижний рычаг

    Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах серии, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако иногда она терпит неудачу. Заменить нижний рычаг немного сложнее, чем верхний. Для этого вам понадобятся:

    1. Поднимите и закрепите автомобиль, снимите колесо.
    2. Нижний рычаг фиксируется домкратом, чтобы он не свисал.
    3. Ослабьте левый фиксатор, но не снимайте его полностью.
    4. Откручиваем правую гайку и снимаем болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
    5. Снимите пружину и ее подшипник.
    6. Откручиваем болт слева и снимаем рычаг.

    Обратная установка выполняется по тому же принципу. Необходимо использовать домкрат для совмещения отверстий для рычага и болтов.

    Задний вспомогательный рычаг

    Для ремонта и замены вспомогательного рычага требуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Необходимо снять шплинт, отсоединить тягу и выполнить ряд других действий, которые помогут справиться с сервисным центром.

    Продольный рычаг

    Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинговый, оснащается надежными элементами подвески, выдерживающими перегрузки. Это также относится к продольному рычагу, который может потребоваться отремонтировать в случае серьезного повреждения или износа. Замена такая:

    1. Задняя часть автомобиля приподнята и зафиксирована, колесо снято.
    2. Стояночный трос отсоединен от тормоза.
    3. Отвинчивается болт по центру и снимается скоба, которая крепит трос к рычагу.
    4. Отсоединяется соединение стабилизатора, отсюда и сам продольный рычаг.

    важно действовать в определенном порядке и откручивать только необходимые болты.

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Замена стабилизатора осуществляется по принципу, аналогичному продольному рычагу, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

    1. Сначала автомобиль поднимается и фиксируется.
    2. Далее отключается тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
    3. необходимо снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и выявить неисправности.
    4. После устранения поломки или замены детали.

    Сборка происходит в обратной последовательности.

    Задняя поперечина

    Для замены перекладины необходимо обратиться в сервисную службу. В отличие от элементов передней подвески, которые представляют собой трансмиссию, здесь все детали и крепления выполнены таким образом, что самостоятельно их заменить сложно. Ошибка все равно потребует вмешательства мастера и ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полное вмешательство в работу систем.

    Готовимся к замене своими руками

    Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 вам потребуются:

    1. Пресс или специальный инструмент. Последнее можно сделать по готовым чертежам из Интернета с помощью услуг токаря.

      (ссылка на источник фото)
    2. Два домкрата.
    3. Набор головок с удлинителем и трещоткой.
    4. Ассемблер.
    5. Отвертка.
    6. Молоток.
    7. Ключ газовый.
    8. Смазка в виде аэрозоля на медной основе.
    9. Керамическая паста LIQUI MOLY 3418.
    10. WD-40.
    11. Болгарский.
    12. Переносная лампа.
    13. Запчасти на сломанные элементы подвески Kia Ceed II.

    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Киа Сид I

    Автомобиль Kia Ceed ED 1.6 2007 года приехал на диагностику подвески. Его результат показал необходимость замены правой задней втулки переднего рычага (обнаружен люфт). Заменяем оба задних сайлентблока рычагов передней подвески. Также необходимо будет заменить задний продольный рычаг.

    Источник

    Читайте также:  Замена амортизатора хонда такт
    Adblock
    detector