Меню

Kia venga can шина

Kia Venga с 2015 года Установка сигнализации — МКПП

Точки подключения Kia Venga с 2015 года с механической коробкой передач

Устанавливаем StarLine A93 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Снять подторпедник. Для этого необходимо сначала снять накладку слева от рулевой колонки, отвернуть гайку и два самореза крепления в нижней части подторпедника. Затем снять левую боковую накладку торпедо, отвернуть два самореза крепления подторпедника под ней, снять блок кнопок и вынуть подторпедник (на защёлках).

2. Снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо сначала отвернуть три самореза крепления нижней его части, снять верхнюю часть кожуха (на защёлках), а затем снять нижнюю его часть.

3. Снять щиток приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки щитка и снять её (на защёлках). Отвернуть четыре самореза крепления самого щитка и вынуть его, отсоединив разъёмы.

4. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

5. Установить под капотом сирену (крепить на штатную гайку М6 и саморез) и датчик температуры двигателя (с помощью хомутов). Выполнить подключение к проводу штатного концевика капота согласно Схеме 1. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

6. Блок StarLine A93 закрепить за щитком приборов.

7. Подключить массу StarLine A93 с левой стороны за монтажным блоком предохранителей в штатное место

8. Шину CAN-А подключить в жгуте разъёма блока ВСМ (белый с коричневой вставкой). Блок ВСМ находится под передей панелью над рулевой колонкой. Для удобства подключения необходимо отсоединить разъём и вытянуть жгут в технологическое отверстие за щитком приборов. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD II)

9. В жгуте порога двери водителя подключить провод концевика стояночного тормоза

10. В жгуте разъёма на рулевой колонке подключить управление световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3)

11. Для имитации нажатия педали сцепления в момент автозапуска выполнить подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2

12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки.

13. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить его в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем сделать 5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода вокруг штатной антенны на замке зажигания.

14. Сигнал стояночного тормоза на Kia Venga отсутствует в шине CAN. Поэтому на Kia Venga с МКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал педали тормоза и подсоединить сине-красный провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса согласно п. 9 данного руководства по установке

Источник

Kia venga (2011-2013)

Когда напишите Can для Kia venga (2013-2016, АКПП)? Обещали, прошло уже почти 2,5 года. В частности интересует отпирание-запирание ЦЗ, багажник и имитация открывания двери водителя

Ответы 16

1. Ваш автомобиль имеет бесключевой доступ?

2. Кто вам обещал 2,5 года назад?

1. Бесключевой доступ нет не имеет

2. В начале 2014 года обращался по этому поводу в тех. поддержку, обещали помочь ( по мере возможности). Видать возможности пока нет и не предвидится!

В вашем автомобиле отсутствует возможность использования вышеупомянутого вами функционала, т.к. элементарно отсутствует CAN-шина «комфорт» в вашем автомобиле. В вашем авто есть лишь моторная CAN-шина.

Подробнее можно узнать на сайте can.starline.ru

Блок «комфорт» имеется, только читается он (блок) по шине K-line. Штатная же сигнализация управляет и багажником и имитацией открытия двери водителя и центральным замком. А установщики не смогли реализовать ни одну из этих функций. Так 2,5 года и езжу с недоделанной сигнализацией. Крайне не комфортно и не удобно. Особенно с центральным замком: Если машина стоит на автозапуске и не дай бог нажать открытие дверей, то потом нужно выходить и принудительно открывать дверь водителя, иначе на закрытие дверей не встает. Или если оставить автозапуск на габаритах (мне не нравится, когда машина на автозапуске и горит ближний свет), то после отчета времени — габариты так и не погаснут (нет имитации открытия двери водителя). Установщики сказали, что не могут реализовать данную функцию, а может быть тупо не захотели! ( Установщик RedBomb Челябинск, как говорили являются Вашими представителями и имеется сертификат)

Источник

Kia venga can шина

Сигнализация на Kia Venga.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Поставил тут Starline E61. И пожалел. Потерял бесключевой доступ. Тех поддержка говорит что в моём автомобиле отсутствует Can интерфейс, поэтому реализовать Slave режим не получится. Ну тогда ответье мне на такой вопрос. До этого была сигналка Elita. Бесключевой доступ работал. Как же это было реализовано если у нас нету Can интерфейса,.

Читайте также:  Приспустить шины при гололеде

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Dmitry147 писал(а): Поставил тут Starline E61. И пожалел. Потерял бесключевой доступ. Тех поддержка говорит что в моём автомобиле отсутствует Can интерфейс, поэтому реализовать Slave режим не получится. Ну тогда ответье мне на такой вопрос. До этого была сигналка Elita. Бесключевой доступ работал. Как же это было реализовано если у нас нету Can интерфейса,.

Как бы вы не хотели сейчас обвинить всех и вся, ключевую ошибку вы сами допустили при выборе системы, нужно было обозначить перед установщиками ваши желания по реализации слейв-режима. Есть много систем, позволяющих реализовать слейв-режим по «аналогу», т.е. с помощью дополнительных подключений без использования can-шины. Сигнализация Elita возможно имела такой функционал, StarLine E60 к сожалению такими возможностями не располагает.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Luxe 1.6 АТ синий, Москва, ВАО

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Макс, ti6, я правильно понимаю, что поможет только отключение евросвета путем вытаскивания предохранителя? Печальная новость — я тут незамерзайку заливала, и то руки тряслись.
Почему-то мне кажется, что это стало проявляться только в последнюю неделю, после поездки в сервис и включения на сиге режима ТО, может так быть?

P.S. Я так понимаю, она вопила, так как из-за горящих фар разрядился аккумулятор, правильно? При этом машина завелась как обычно с легкостью. Грела я её минут 20, потом заглушила, никуда не ездила. Этого для зарядки аккумулятора нормально или как?
Спасибо за помощь

Luxe 1.6 АТ синий, Москва, ВАО

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Может до этого и не пользовалась запуском. Обычно машину автозапускают непосредственно перед выходом (и на свет уже не обращают внимания), а тут — морозы, ночной запуск. Свет остался гореть. А потом сигналка увидела, что заряда все меньше остается и запаниковала.
Про предохранитель — либо к дилеру можно подъехать, либо — наводить уже знакомства с одноклубниками-земляками)

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Да вроде и раньше запускали. Когда только поставили сигналку, все игрались. Вот еще что мне непонятно — у нее ж стоит режим автозапуска по низкому заряду аккумулятора — и включила б, вместо того чтобы тревогу поднимать.
К ОД записаны на 4 января, приехал ремень для нас (писала в теме про автокресла) . Одноклубников просить накануне НГ у меня совесть не позволит. Вечером попробую с крутилкой в 0, если не поможет, буду вручную пока запускать и потом спускаться с 5 этажа и смотреть. Вот когда начинаешь жалеть, что машинку из окна не видно.

Ti6, а немножко это сколько, в км или минутах?
Спасибо

Luxe 1.6 АТ синий, Москва, ВАО

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

alexlex » 30 дек 2014, 21:24

Соглашусь, надо заехать к установщикам, пусть организуют «имитацию открытия двери водителя по окончании дистанционного запуска двигателя» через имеющиеся дополнительные каналы сигнализации (придётся доплатить, кмк).
Пандора более гибкая в плане настройки функций.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
И кстати, если переключатель света оставлять в выключенном положении (в «0»), то свет будет тухнуть по окончании дистанционного запуска.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Luxe 1.6 АТ синий, Москва, ВАО

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Ставьте сигналку Старлайн А91 с автозапуском и все будет хорошо у Вас! (самая адекватная и не глючная сигналка). Эксплуатирую около 2- х лет, полет нормальный.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

О пользе антиугонных систем/комплексов (поставленных не у дилера) и мифе «захотят — угонят»:

Вчера утром звонит коллега по работе, ее машинка (Мазда-3) встретила ее у дома открытыми дверьми и неизвестным предметом в замке зажигания. Никаких следователей и т.п., направили участкового, который все и оформил, после чего машину на эвакуатор и к дилеру, где заменили замок зажигания, остальное не тронуто.

Угонщик без проблем вскрыл печально известный и при этом нежно любимый дилерами Шерхан так, что машинка не вякнула, похоже как-то обошел/собирался обойти иммобилайзер встроенный (не знаю как с этим у Мазд), явно решил проблему с замком зажигания (скорее всего провернул твердой отмычкой), но споткнулся на . секретке, которую поставили в Автостудии черти когда. Да, возможно ему просто не хватило времени, возможно спугнули, а возможно просто пошел за другой такой же маздой.

После этого факта коллега быстро осознала, что машина конечно застрахована по каско, но по страховой стоимости уже аналогичный ровесник под большим вопросом. После дилера была в Автостудии, там посмотрели, что их решение не тронуто, рекомендовали добавить замок капота.

Читайте также:  Смета шина кросс модуль

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Кстати, хотел похвалить Автостудию! После моих приключений осенью с замком капота все бесплатно проверили, трос перезавели в более удобное место, предохранитель починили, ответную часть замка прикрутили, схему установки нарисовали (то ли не было, когда ставил, то ли потерял).

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Re: Сигнализация на Kia Venga.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Kia venga can шина

Круиз контроль (дооборудование и активация штатного).

Круиз контроль (дооборудование и активация штатного).

На автомобилях КИА Венга поставляемых в Россию в 2011 году в комплектациях Luxe и Prestige опция «Круиз контроль» не входила в список устанавливаемых (только для России), в данных комплектациях вся необходимая проводка и система ESP присутствует.

Т.к. данная опция необходима владельцам данной марки автомобиля, то члены клуба вели работу по поиску вариантов решения данного вопроса, и вот наконец-то удалось активировать круиз контроль.

Положительный результат был достигнут на авто в комплектациях Luxe , 4АТ , с прошивками ЭБУ (электронный блок управления) — G22 и Х78 (он стоит за аккумулятором, прямо крепится сзади его. Чтобы посмотреть версию, надо сфотографировать его. Вся информация расположена за аккумулятором, нужно просунуть руку с фотиком или телефоном и сфоткать тыльную сторону аккумулятора.).
На авто с комплектацией MID и прошивкой ЭБУ G22 без ESP, купленной в Беларуси в 2011 г. так же все заработало.
На авто 2012 года в комплектации Comfort 4АТ с блоком ЭБУ прошивка — Х69 без системы ESP, активировать круиз контроль удалось только после активации функции в приборке (прошивкой занимается stepan_v).
На авто Comfort 1.4 5МТ круиз контроль активировать так же удалось ( ultra_lammer+stepan_v ).
На механике производство 2011г, Чехия, 1.6 ESP, прошивка ЭБУ G12 — круиз запустился при помощи прокладки трех проводов, на прямую от контактов разъема подрулевого кольца, к соответствующим контактам электронного блока управления. Все работает четко, как и должно быть. Автор — acura2
Есть только один нюанс, для механики без ESP (это Comfort) нужно дополнительно ставить отсутствующий датчик на педаль сцепления (это надо пороверять, т.к. на авто ultra_lammer и angey , датчик уже стоял), иначе при езде на круизе и выжимании сцепления будет резкая перегазовка.
Для того чтобы работал ограничитель скорости необходимо его активировать прошивкой в самой приборной панели (занимается stepan_v ).
Что и где активируется:
Алгоритм круиз-контроля реализован производителем в ЭБУ. К ЭБУ подключаются кнопки и управляют включением, активацией круиза и установкой значения скорости. Без кнопок круиз выключен и неактивен. Начиная с 2012 (примерно) года, для работы круиза также требуется активированная приборная панель, точнее, некоторые параметры от нее в CAN-шине, которые по умолчанию не посылаются.
Для того, чтобы активировать панель, необходимо изменить настройки панели, хранящиеся в еепром, после чего в панели начинают работать алгоритмы обработки информации CAN-шины, связанные с круизом. Они также заложены производителем, но отключены за ненадобностью. Данные алгоритмы кроме прочего управляют индикацией режимов работы круиза. Но для появления индикации также необходимо запаять отсутствующие индикаторы (светодиоды) и элементы цепи управления ими от микроконтроллера приборной панели.

Кроме того можно активировать КК на авто в которых нет круиз-контроля (КК) обделены не только прошивкой, но и некоторыми электронными элементами и поэтому просто перепрошивкой можно будет заставить машину понимать КК, этим вопросом занимаются stepan_v (Степан) и drPopov (Андрей) вся информация как и что делать с приборной панелью , а это список требуемых радиокомпонентов
Для активации Круиз контроля необходимо установить на руле кнопки управления, подвижную группу контактов руля и шлейф от кнопок до подвижной группы контактов. Данные запчасти можно приобрести самостоятельно через наших партнеров Exist.ru , Autodoc.ru или других магазинах. Каталожные номера требуемых деталей (есть и в списке в соответствующих темах):

Необходимые компоненты для активации штатного Круиз-контроля :
561921P700 — шлейф от кнопок до подвижной группы контактов (для руля без кнопок управления Блютус телефона);
56192-1P800 — шлейф от кнопок до подвижной группы контактов (для руля с кнопками управления Блютус телефона);
967001P300EQ — кнопка правая;
967001P200EQ — кнопка левая;
934902M300 — сама подвижная группа ( стоит с завода 934902K200), на замену установленной с завода.

Установку можно произвести самостоятельно (либо обратившись в сервис), сняв руль, как и что делать, подробная информация есть в теме — «Круиз контроль.»

Порядок проведения работ по установке и смене необходимых запчастей (вкратце):
1.Отсоединить (-) клемму от АКБ и ждите в течение по крайней мере трех минут перед снятием.
2. Отвернуть два винта (шестигранник), размер не помню, по бокам руля и вынуть подушку безопасности, сзади есть отверстие можно вытолкнуть ее после отворачивания винтов, например отверткой, отключить подушку.

Читайте также:  Bridgestone blizzak revo gz давление в шинах

3. Отвернуть гайку центральной оси, головкой (не помню какой), на гайке есть метка, поэтому перед отворачиванием лучше руль установить прямо. Снять руль, заменить подрулевой шлейф, просто отщелкнув контакты, он находится под рулем. Не забудьте вынуть заглушку желтую из контактной (новой) группы перед установкой.
4. В руле заменяем кнопки на новые, нужно отвернуть несколько саморезов и снять заднюю и переднюю крышки. Устанавливаем шлейфик 561921P700 по аналогии со старым.
5. Собираем в обратной последовательности. Обратите внимание что все контакты соединяются до щелчка. Руль совместите согласно рисок.
6. После монтажа модуля Airbag (с кнопкой клаксона) необходимо проверить его правильную работу, для этого необходимо включить зажигание — контрольная лампа Airbag на приборной панели должна загореться на приблизительно шесть секунд и затем погаснуть.

После установки, для активации и использования круиз контроля необходимо:

Порядок действий от yury1970 :
1. Действия по картинке: Нажимаем 1 , разгоняемся, после 40-50 дергаем в 2 , отпускаем педаль газа, длительно удерживая 3 получаем плавное увеличение скорости, кратковременно нажимая 3 имеем +2 км/ч прироста.
2. Другими словами: Сначала нажимаем на нижний кружочек, потом один раз дергаем рычажек вниз, потом этим же рычажком давим вверх не отпуская, если машина резко ускорилась, значит круиз работает. Кнопку cancel не нажимать.

Порядок действий от JON :
Нажимаем 1 , далее нажимаем 2 и фиксируем скорость, далее убираем ногу с педали газа, автомобиль движется с поддержанием заданной скорости самостоятельно. Далее если нужно увеличить скорость — нажимаем 3 , если снизить — нажимаем 2 . Каждое нажатие -это 2 км/ч. После нажатия на педаль газа или тормоза автомобиль управляется педалями и круиз контроль не активен. Для того, что бы (после маневра например обгон) восстановить скорость до его, нужно просто нажать 3 и автомобиль достигнет той скорости на которой он передвигался до маневра. Причем, если вы например двигаетесь по установке круиза 110 км/ч, обгон 130 км/ч., нажимаем №3 начинается замедление и по достижении 110 км/ч авто подхватывает круиз и движение продолжается уже с этой скоростью, то есть память.

Удалось активировать индикацию КК и ограничителя скорости на авто, на которых они не были активированы. Данная опция решалась двумя путями:
1. Замена панели приборов на панель с индикацией, например для авто 2011 г.в нужна панель 94003-1Р680 или 94003-1Р681 (эти панели с противотуманками и без окошка TPMS) если нужен доп. фунукционал, то можно смотреть и другие.
2. Активация индикации, на авто, где диоды есть и поле ограничителя на панели.
Индикация круиза и ограничитель с индикацией были активирован на Венге 1,4 5 МКПП, без ЕСП, но с «Старт-стоп». ЭБУ — G42, приборка — 94003-1P020 , 2010 г.в. Круиз работал сразу после установки кнопок. Ограничитель и индикация — нет.
Круиз с индикацией и ограничитель с индикацией были активированы на Венге 1,4 5 МКПП, без ЕСП и «Старт-стопа». ЭБУ — Х77, приборка — 94003-1P001 , 2012 г.в. Родные круиз, ограничитель и индикация до прошивки панели не работали.
Активацией занимались — stepan_v (Степан) и ultra_lammer (Алексей), drPopov (Андрей).

По всем вопросам установки и активации обращаться к JON и yury1970 , skap73 , acura2 , stepan_v , ultra_lammer , drPopov . Все консультации у них и в теме указанной выше.

Видео с проведением работ:

Принцип действия круиз-контроля.
1. Нажатие на кнопку круиза включает, но не активирует его.
2. Набираем необходимую скорость и нажимаем set- и тем самым фиксируем текущую скорость.
3. Далее нажатием set- или res+ увеличиваем или уменьшаем скорость.
4. Нажатием на педаль тормоза круиз отключается.
5. Если во время движения вы нажимали тормоз, то достаточно после этого нажать на res+ и машина восстановит предыдущую скорость до торможения.
6. Внимание. Нажатие на педаль газа не отменяет настроек и не прекращает работу круиз-контроля. Если вы ехали на круиз-контроле и начали обгонять, то после отпускания педали газа автомобиль вернется на ранее заданную скорость.

Действия отменяющие работу круиз-контроля:
1. Нажатие на педаль тормоза.
2. Нажатие на кнопку Cancel .
3. Включение нейтральной передачи на автомобилях с АКПП.
4. Нажатие на педаль сцепления на автомобилях с МКПП.
5. Уменьшение скорости на 20 км/ч ниже установленной в памяти круиз-контроля.
6. Уменьшение скорость движения меньше 40 км/ч.
7. Нажатие кнопки Cruise on-off .

Внимание владельцы автомобилей с МКПП.
В транспортных средствах с МКПП нужно отпустить педаль тормоза по крайней мере один раз, чтобы установить систему автоматического регулирования скорости после запуска двигателя .
Во время пользования системой круиз-контроля на автомобилях с МКПП не переходите на нейтраль без нажатия педали сцепления, поскольку произойдет резкое увеличение оборотов двигателя. Если это произойдет, нажмите педаль сцепления или отпустите выключатель круиз-контроля.

На крутом подъеме автомобиль может уменьшить скорость, и на оборот увеличить ее на спуске.

Источник

Adblock
detector