Меню

Китайские шины для оффроуда

Китайские шины для оффроуда

Как только заходит разговор о китайском продукте любого назначения, в том числе и о шинах для внедорожников, у подавляющего большинства людей почему-то возникает ассоциация с продуктом сомнительного качества.
Корни этой ассоциации уходят в недалекое прошлое, когда Китай пытался завалить весь мир некачественными и дешевыми товарами, произведенными с нарушением технологий и c использованием не очень качественного сырья. Но, судя по всему, эти времена уже прошли. Китайские производители поняли, что рынок на дешевом, но некачественном продукте не завоюешь. И все постепенно поменялось.
Сегодня китайские шины для внедорожников производятся на современном оборудовании. И шины по своим характеристикам, хотя и несколько уступают европейским и американским брендам, вполне соответствуют мировому уровню. Но при этом цена их почти вдвое дешевле. И вот именно этот момент и несколько отпугивает потребителей. Начинаются мысли, что дешево – это означает плохое качество.
Но невысокая цена китайских шин для внедорожников связана скорее не с низким качеством продукта, а с экономическими условиями в Китае, которые дают возможность выпускать шины по такой цене.

Во-первых, низкая цена связана с высокой производительностью китайского производства.

Во-вторых, сравнительно низкая оплата труда.

В-третьих, благоприятный налоговый климат.

В-четвертых, шинопроизводство – один из сегментов промышленности, который дотируется китайским государством.

В-пятых, Китай пока не очень заботится о своей экологии, отсюда низкие требования к различным природозащитным мерам. И в конечном итоге все это складывается в низкую цену на любой китайский продукт, в том числе и на шины для внедорожников.

Кстати, многие известные производители шин разместили свои заводы именно в Китае и спокойно пользуются благами либеральной налоговой политики. Пользуются возможностью использовать недорогую рабочую силу, не обременяя себя серьезными социальными обязательствами, которые существуют в странах Запада.

Но почему тогда шины мировых брендов, которые сделаны в Китае, стоят дороже, чем «родные» китайские шины? Ответ кроется в подходах к производству и маркетингу. Западные компании вкладывают большие средства в различные разработки, чего не скажешь о китайских производителях. Кроме этого, много средств расходуется на рекламу. Китайский производитель идет по другому пути, используя те технологии, которые уже есть и, не применяя массированные рекламные компании.

Источник

О китайской грязевой резине

Приемлемое качество и низкая цена на китайскую резину привели к большому спросу среди владельцев автомобилей любого класса. Сегодня на территории Китая существует не одна сотня производителей, занимающихся выпуском автомобильной резины. Китайская шинная промышленность занимает 20-30 % мирового рынка. Качество продукции и объемы производства у всех производителей сильно отличаются друг от друга.

Грязевая резина

Все больше автолюбителей становятся обладателями полноприводных автомобилей. Внедорожники приспособлены к непростым климатическим условиям и резкой смене качества дорожного покрытия. Привлекают они своим повышенным комфортом, эффективностью и универсальностью.

Грязевые шины на автомобиле

С высоким спросом на такой вид автомобилей растет и спрос на их шины. Особенно если это касается грязевых моделей с маркировкой MT (Mud Terrain — «грязевая местность») на шине.

Шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием имеют протектор с неглубоким рисунком, для дорог без покрытия изготавливаются шины с другим рисунком протектора. Внедорожные шины имеют невысокие сцепные свойства на твердых покрытиях, но полную проходимость по бездорожью. Грязевые шины используют в глубокой грязи, на скалистой и неровной местности.

Они изготовляются больших размеров, с усиленной конструкцией из сверхпрочной резины с ярко выраженным агрессивным рисунком протектора — с глубокими бороздами и крупными шашками. Такое строение протектора позволяет шинам самоочищаться в процессе езды. На некоторых моделях присутствуют боковые грунтозацепы — они улучшают движение по грязи. Усиленный корд защищает шину от повреждений. Агрессивный рисунок протектора создает больше дорожного шума. У большинства грязевых шин отсутствуют ламели, которые необходимы для хорошей тяги на снегу и льду.

Китайская резина официального заводского производства

Китайская внедорожная резина более широкая по сравнению с привычными дорожными автопокрышками.

Читайте также:  Самодельное приспособление для разбортовки шин

Их главными отличиями являются:

  • повышенная цепкость;
  • ярко выраженный самоочищающийся протектор;
  • преодоление любой сложности на труднодоступных дорогах;
  • длительный эксплуатационный период.

Китайская грязевая резина на 16 имеет каркас радиального типа (R). Рекомендованных размеров шин от производителя может быть несколько. Посадочный диаметр шин R15 и R16 гарантированно подойдет на автомобиль без существенных потерь управляемости в условиях труднопроходимых дорог.

Китайская резина для внедорожников

Для экстремальной езды в условиях труднопроходимых дорог выбирают грязевую резину, которая оснащена мощными протекторами. Подходящий вариант можно выбрать из модельного ряда производителей Китая.

Durun K325 — лучшая резина для труднопроходимых дорог, неплохо ведет себя на твердом дорожном покрытии, но лучшие характеристики проявляет в условиях абсолютной непроходимости. Характерной особенностью шин является усиленная боковина с повышенной жесткостью и длительный срок эксплуатации даже при условии езды в экстремальных условиях.

  • Значительно увеличенная ширина протектора позволяет равномерно распределять нагрузку на всю шину во время поездки.
  • Разные по размерам и величине блоки снижают неравномерный износ.
  • Специальная форма канавок выводит во время движения мелкие камни и грязь.
  • Хорошее сцепление с дорожным полотном обеспечивают выступающие блоки сложной конфигурации.
  • Увеличенное расстояние между блоками протектора обеспечивает хорошую управляемость даже на земляном грунте с повышенной влажностью.

Китайские шины Durun

Durun K325 – это недорогая качественная резина, с которой можно уверенно себя чувствовать даже на отсутствующем дорожном покрытии. Резина повышенной проходимости «Дюран» YTR08 подходит для легких грузовиков и внедорожников, прекрасно справляется с ездой по грязи.

Triangle — известный на международном рынке бренд, который обладает множеством преимуществ среди конкурентов:

  • производит резину для всех автомобилей китайского происхождения;
  • наличие большого ассортимента типов, размеров, а также ценовых уровней автомобильных автопокрышек;
  • долгий период использования резины по сезону.

Плечевая зона рисунка протектора оснащена многоступенчатыми блоками, которые размещены в шахматном порядке, что обеспечивает высокую проходимость по каменистой поверхности. Конструкция шины усилена ободом, который повышает стойкость к проколам.

Китайские шины Goodride («Гудрайд») — одни из самых популярных на отечественном рынке. Компания GOODRIDE предлагает грязевые шины с качественным протектором, достаточно долгим сроком службы и невысокой стоимостью. Уникальный каркас в три слоя обеспечивает прочность на жесткой песчаной или грязевой дороге.

Агрессивный рисунок протектора со множеством функциональных прорезей, крупными и глубокими ламелями устраняет из пятна контакта грязь, воду и снег. Внедорожные модели Goodride прослужат долго — протектор изнашивается медленно и равномерно.

Шины под брендом Comforser производит китайская компания Shandong New Continent Tire (SNC). Для внедорожников можно подобрать модели COMFORSER CF 3000, которые обеспечивают комфортное вождение по бездорожью. Отличительной чертой высокопрочной резины является ее агрессивный дизайн протектора, который обеспечивается мощными боковыми грунтозацепами и стальным боковым кордом.

Автомашина с такими шинами прекрасно справляется со сложной ситуацией вождения как на твердом покрытии, так и на мокром грунте. Среди шин с подобными характеристиками покрышки «Комфорсер С3000 СФ» отличаются тем, что протектор шины благодаря боковым блокам вгрызаются в грунт, обеспечивая устойчивость на сложных участках дороги. Состав резиновой смеси был создан специально для этих шин и не имеет аналогов.

Шины Zeta производятся на специализированном шинном производстве на современном оборудовании с инновационным программным обеспечением. Проходят электронный контроль качества.

Лучшие бренды китайской резины

Можно обратить внимание и на резину производителей Shark Offroad, Lakesea, Circling, Maxxis или Xemis. Автомобили, оснащенные автопокрышками с хорошими характеристиками, способны передвигаться по любой пересеченной местности.

Китайские шины для внедорожников — прекрасный способ сэкономить и при этом обеспечить автомобиль качественными колесами с высокой проходимостью. Если придерживаться правил эксплуатации резины, китайские автопокрышки будут служить долго и надежно.

Источник

Обзор внедорожных покрышек, доступных на отечественном рынке

Говорят, что успешное передвижение по бездорожью наполовину зависит от выбранных шин. До недавнего времени резину для внедорожников делили на три категории. Первая – АТ, All-Terrain, универсальная, пригодная для движения по асфальту и вне его в условной пропорции 50/50. Вторая – МТ, Mud-Terrаin, где пропорция смещена в сторону бездорожья до 80 процентов.

Читайте также:  Давление в шинах 185 55 r15 гранта

Экстремальные шины бывают радиальной и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка» и с ненаправленным, симметричным рисунком.

Стоит выделить шины, у которых нет центральной части беговой дорожки протектора либо она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но хуже ведут себя на асфальте.

Шины диагональной конструкции самые «дубовые». Для того чтобы получить «эффект гусеницы» при сбросе давления, нужен достаточно тяжелый автомобиль. Зато они самые прочные и выносливые, отлично работают на камнях, особенно там, где эти камни острые. Ненаправленный рисунок более универсальный и одинаково тянет независимо от направления вращения. Чтобы добиться подобного эффекта, владельцы резины с направленным рисунком протектора ставят пару шин на одну из осей «елочкой» назад. Предполагается, что одна ось лучше будет тянуть назад, а другая вперед…

В России шин с экстремальным рисунком довольно много, почти все они на слуху и неплохо себя зарекомендовали.

РЕЗИНА MUD-TERRAIN
Самая популярная категория внедорожной резины, хорошо работающая в большинстве условий. Выпускается почти всеми крупными производителями, но постепенно становится интересна более специализированным компаниям. Лидерами выпуска по-прежнему являются американцы. Им на пятки наступают японцы и корейцы, ну и наши вполне себе в лидерах, по крайней мере в отношении цена/свойства…

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ
Колесные цепи – предмет спорный, но полезный. Если вы большую часть времени перемещаетесь по асфальту и грязному проселку, то грязевая резина вам не очень нужна. Однако если вас позвали на офф-роуд-фестиваль в болоте, или до дачи вам полкилометра месить грязь по лесной дороге, то пара цепей в багажнике не помешает. Ну а если дело происходит зимой, так и подавно. Грязевая резина в зимний период – безусловное зло. Зимние шины и цепи – отличное сочетание. Но с педалью газа надо обращаться аккуратно и лопату не забыть. Сложности с цепями бывают при надевании, когда вы уже застряли, и при движении по дорогам с твердым покрытием. Разумному водителю это не мешает. То есть цепям – да!

Диагональная шина Interco Super Swamper TSL Bogger

Диагональная шина с самым агрессивным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но требует крайне осторожной работы газом, поскольку, соответствуя названию, копает как роторный экскаватор. Шины активно режутся спортсменами, порой полностью теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота. Обладая жесткими, прочными боковинами, требуют стравливать давление почти до нуля и склонны к разбортированию при применении дисков без бедлоков. И все же они – лучшие!

Таблица размерностей включает список от 31х12.50-15LT до вполне грузовых 19.5/54-20LT. Стоимость шины размерностью 37×13.00-16LT составляет 27 000–40 000 руб. за шину у нас и около $400 в США.

Серия шин Interco TSL

Серия шин, включающая радиальные и диагональные варианты, а также модификации с особо усиленной боковиной SX. В основном предназначены для рок-кроулинга, но у нас вполне успешно применялись в любых условиях. Любят низкое давление и специальные диски. Скверно балансируются и быстро изнашиваются на асфальте, хотя в плане комфорта и на фоне Bogger любая шина TSL просто шоссейная. Радиальная TSL Radial по понятным причинам более универсальна.

Широкий диапазон размерностей, такой же, как у Bogger, от 31 до 50 дюймов. Стоимость 36×12.50-15LT около 25 000 руб. за шину.

Шины Interco Iroc

Шины с разделенными центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные прежде всего для грязи и снега, а уж после для камней. Есть шины диагональные и радиальные. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в большей степени предназначена для умеренно подготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.

Читайте также:  I7 8700 разгон по шине

Размерность Iroc стандартна для производителя. Серия ND ограничена размерностью LT315/70R17, то есть что-то около 34,5 дюйма.

Цена на Iroc 37×14.00-16LT составляет около 25 000 руб., за Iroc ND 235/85R16 (32 дюйма) – 6000 руб.

Шины Silverstone MT117 Xtreme

У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище – «фреза». По своей способности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для умелого джипера это свойство находка в глинистой колее, поскольку там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает себе собственный выход. Довольно жесткая и шумная на асфальте. Ее необоснованно называют копией Simex Extreme Trekker. Рисунки похожи, но у Silverstone шашки более агрессивные и разнесены заметно шире. Кроме того, они явно легче. Следует обратить внимание на то, что реальный диаметр МТ117 меньше заявленного в размерности.

Таблица размеров не слишком велика – с 31×10.50-15LT до 35×11.50-16LT. Стоимость самой популярной 33×10.50-15LT составляет 15 000 руб. за шину.

Бескамерные шины Simex Extreme Trekker

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора из Малайзии. Фактически это продукт знаменитого трофи-рейда Rainforest Challenge, производимый на местном заводе Dunlop. Шины быстро стали популярными в России из-за хорошего соотношения цены и проходимости. Прочные и эластичные, они отлично ведут себя и на твердом, и на слабонесущем покрытии, не слишком шумные на асфальте. Однако быстро дубеют на морозе. Выпускаются с двумя и тремя шашками центральной дорожки, соответственно в индексе имеют цифру 2 или 3.
Размерности – от 27/9.5-15 до 36/12.5-16. Стоимость в России за 35×12.5R15 – примерно 15 000 руб.

Американская резина Pitbull Rocker LT

Американская резина для рок-кроулинга. Выпускается как диагональная, так и радиальная. Обладает несколькими уникальными решениями. Шашки протектора разного размера и с разными промежутками, что позволяет шине хорошо самоочищаться и не дает замыливаться грунтом. Расположение и форма шашек делают шину еще и сравнительно тихой на асфальте. Пользователи говорят и о неплохом ресурсе. Шина неприменима на зимней дороге, поскольку совершенно не держит лед. Очень развитые плечевые и боковые части протектора отлично работают на давлении ниже 0,5 атм. Кроме того, они очень устойчивы к разрывам боковины и вообще к проколам.

Размерность начинается от недетских 35×12.50R15LT и заканчивается 41.5X13.50R20LT. Стоимость 37×12.50R15LT в России составляет от 25 000 руб. за колесо.

Диагональная тракторная шина «Белшина Фбел-160М»

Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Вот уж действительно легендарная резина, проходимая настолько, что до появления Bogger и подобных была попросту запрещена на многих соревнованиях. Нынешняя версия – это своего рода рестайлинг первого поколения. Классическая «елочка» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда. Довольно мягкая боковина отлично плющится даже резаным тентованным «УАЗом». Купить эту модель бывает непросто, объем ее выпуска невелик. Стоимость – около 10 000 руб. за колесо, в Белоруссии можно найти в полтора раза дешевле. Главный недостаток – индекс скорости. В Белоруссии это индекс В, то есть до 50 км/ч, в России – А6, то есть до 30 км/ч. Разогнаться-то можно и сильнее, но вот тормозить, особенно на мокром, эта шина совсем не умеет…

Шина с направленным рисунком Mickey Thompson Baja Claw TTC

Шина с направленным рисунком. Ее предшественницей была одна из первых гражданских шин с рисунком «елочка». Baja была популярна в начале 90-х больше за свой эффектный вид… Новая версия получила более агрессивный рисунок протектора и развитые шашки на боковинах. Шина отлично работает на песке и в глине, неплохо очищается под газом и хорошо держит скорость на асфальте. Есть радиальные и диагональные версии.

Очень обширная линейка типоразмеров – от 31×10.5R15 до 40х13.50R20LT. Шина 35х12.50R15LT стоит примерно 25 000 руб.

Источник

Adblock
detector