Меню

Кордиант офф роуд 225 75 r16 давление в шинах

Давление в шинах Cordiant

Компания по производству автопокрышек Кордиант является одной из самых востребованных на рынках стран СНГ. Это обусловлено высокой надежностью и качеством изделий, которые, проверенные временем. Длительную эксплуатацию изделий обеспечивает подбор правильного давления.

Особенности изделий

Автопокрышки концерна Кордиант изготавливаются исключительно из высококачественного сырья. Состав материала, который используется для изготовления покрышек, является экологически чистым, и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Резиновая смесь имеет оптимальное количество дополнительных примесей, которые обеспечивают покрышке повышенную износостойкость, а также превосходное сцепление с поверхностью любого дорожного полотна.

Кроме того, автопокрышки способны выдержать большую нагрузку, и тем самым они обеспечивают безопасное и комфортное вождение на различных дорожных покрытиях и в любых климатических условиях. Каждый тип автопокрышки компании Cordinat подвергается самым жестким испытаниям, что позволяет убедиться в качестве выпускаемой продукции. Более того, покрышки данной фирмы соответствуют самым высоким стандартам, что позволяет дать автовладельцам гарантию качества.

Основные особенности автопокрышек Cordinat

Отличительная черта покрышек заключается в том, что шины имеют расширенные гидроэвакуационные канавки, что позволяет эффективно удалять воду из контактного пятна и обеспечивает надежное сцепление с поверхностью дороги. Это позволяет избежать так называемого аквапланирования. Кроме того, особое строение протекторов позволяет безопасно перемещаться на высокой скорости по влажному дорожному покрытию, а также снижает тормозной путь.

Не менее важной особенностью шин Cordinat является низкий уровень издаваемого шума. То есть, в процессе езды автопокрышки не издают разного рода шумы (свисты, скрипы, трещание и т.д.), которые способны отвлекать человека, управляющего автомобилем. Даже если передвигаться по отвратительным дорогам, шины будут издавать минимальный уровень шума.

Особое внимание необходимо уделить зимним шинам компании Cordinat. Автопокрышки имеют превосходные характеристики износоустойчивости, прочности и сцепления. Если правильно эксплуатировать зимние автопокрышки данной компании, то они способны прослужить около семи лет, не теряя своих характеристик. На стадии производства, для зимних покрышек создавалась специальная резиновая смесь, которая позволила обеспечить безопасную и комфортную езду, в самых суровых климатических условиях. Кроме того, покрышки имеют уникальные рисунки протекторов, что позволяет без опасений передвигаться на заснеженных и обледенелых дорогах.

Фирма Кордиант на сегодняшний день изготавливает достаточно большой ассортимент автопокрышек, предназначенных для следующих видов транспортных средств:

  • Для двухколесных транспортных средств.
  • Для спортивных легковых автомобилей.
  • Для обычных легковых автомобилей.
  • Для грузовых транспортных средств.

Для каждого типа транспортных средств и типа вождения, компания разрабатывает особые дизайны протекторов и формы автопокрышек. Это позволяет подобрать оптимальный вариант шин Cordinat для любого типа транспорта и вождения. Например, для спортивного автомобиля на заднюю ось подойдут расширенные спортивные покрышки, а для передней немного уже, в результате чего машина будет более стабильной при экстремальной езде.

Преимущества покрышек данной компании

Автопокрышки от этого производителя имеют множество преимуществ, которыми может похвастаться далеко не каждый аналог. Основные достоинства покрышек заключаются в следующем:

  • Огромном ассортименте изделий, для разных типов автомобилей и видов вождения.
  • Минимальном шуме от шин.
  • Экологически чистой резиновой смеси.
  • Уменьшении расхода потребляемого топлива.
  • Повышенной износоустойчивости.
  • Высоком уровне манёвренности и хорошем торможении при высоких скоростях.
  • Соответствии самым высоким стандартам.

Фирма уже достаточно долгое время производит различного типа и назначения покрышки, которые предназначены для езды в самых разных местностях.

Давление в шинах Кордиант

Для того, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге недостаточно выбрать качественные шины Комфорт. Не менее важную роль играет уровень воздуха в покрышках. Из-за неправильного выбранного давления в покрышках машины, усиливается износ шины, а также ухудшается управления транспорта в целом.

Читайте также:  Шины nokian сертификат соответствия

Низкое давление в покрышках в значительной степени повышает риск пробития, а также способствует образованию на колесе вздутий, и так называемых шишек. Кроме того, при малом давлении, есть вероятность повредить диски колеса, не говоря уже о самой шине. При недостатке давления в колесе, транспортное средство плохо маневрирует, то есть автомобиль будет влиять на дороге из стороны в сторону, особенно если езда осуществляется на больших скоростях. Кроме того, слегка «плавающее» управление, служит признаком спущенного колеса. Помимо этого, при низком давлении в шинах, увеличивается расход потребляемого топлива.

Избыточный уровень воздуха в шине Кордиант Комфорт, также затрудняет управление автомобиля. На перекачанных колесах машина будет плохо маневрировать из-за того, что только центральная часть контактного пятна будет, соприкасаться с поверхностью дорожного полотна. Избыток давления понижает качество управления и уровень комфорта при езде, то есть будет чувствоваться каждая кочка и камушек, к тому же возрастает нагрузка на подвеску транспортного средства. Более того, происходит быстрый износ центральной части протектора, и ухудшается вывод жидкости из-под контактного пятна колеса и поверхности дороги.

Оптимальные показатели для шин Комфорт

Как правило, производитель автошин указывает оптимальное давление для шины на боковой части колеса (там, где расположен логотип концерна). Однако, стоит учитывать и тип автомобиля, на который устанавливаются автопокрышки.

Уровень воздуха, который нужно закачивать в шины должно указываться в инструкции по использованию транспортного средства. На некоторых автомобилях, оптимальный уровень воздуха для покрышек может указываться на водительской панели, или на внутренней части крышки бензобака.

Передние и задние колеса Комфорт имеют разное значение закачиваемого давления. Это вызвано тем, что одна из частей автомобиля имеет больший вес, нежели другая. Также влияет тип и размер установленной на автомобиль покрышки.

Обычно, автолюбители не прибегают к точным данным, и пользуются средним показателем для закачивания давления в шины. Для легкового автомобиля, на передние колеса в покрышки Комфорт закачивается 2-2.2 атм., для задней оси 1.9-2 атмосферы. Если же нагрузка автомобиля будет увеличена, то давление увеличивают от 0.2 до 0.4 атмосфер. Но у такого метода есть один недочет, так как значение давления для разных автомобилей может варьироваться совершенно в других цифрах. Это обусловлено исключительно весом и расположением силовой установки авто. Исходя из этого, данный способ возможен к применению, как временная мера.

Давление шинах Cordiant: единицы измерения

На постсоветском пространстве принято считать единицу измерения давления в атмосферах. То есть, 1 килограмм давления приходится на 1 сантиметр в квадрате (Kg/cm2).

На зарубежных транспортных средствах нередко указывают в инструкции по эксплуатации единицу измерения давления в PSI (фунт на 1 дюйм в квадрате). То есть, если в инструкции указано условно 28 PSI, то его необходимо разделить на значение 14.706, получится 1.9 атмосфер.

Также альтернативной единицей измерения для легкового автомобиля служит кило паскаль(1kPa =6.89 PSI или 1atm=101 kPa).

Измерение давления в шине

Для того чтобы провести замер давления в покрышках используют манометры. По виду манометры делятся на три типа:

Данный прибор является самым распространенным, и довольно точным. Принцип действия заключается в манометрической трубке с пружиной, которая сжимается и передает значение на шкалу со стрелкой. Однако у такого типа есть один недостаток, он заключается в том, что прибор достаточно легко сбить высоким давлением или от падения.

Обычно выглядит как обычная ручка для письма. Принцип действия немного похож на стрелочный манометр, только у него вместо манометрической трубки, внутри находится цилиндрическая пружина. Механический манометр является достаточно надежным прибором, но менее точным, нежели стрелочный.

Читайте также:  Кто производит шины кенда

Работает за счет электронного датчика, который расположен внутри корпуса манометра. Данный тип манометра является самым точным и способен измерить давление вплоть до 0.05 атмосфер.

Давление в зимних шинах

Для зимних шин специалисты рекомендуют увеличить уровень воздуха на несколько десятых единиц атмосфер. Это необходимо для того чтобы протекторы и шипы автопокрышек более эффективно вгрызались в лед или спрессованный снег, тем самым обеспечивая более комфортную и безопасную езду на дорогах в зимнее время года.

Кроме того, низкие температуры способны сжимать воздух в покрышках, именно поэтому нужно его немного увеличивать.

Один из наиболее качественных покрышек изделия от компании Cordinat. Эти изделия идеально подходят для езды в условиях российских дорог. Значительную популярность эти изделия приобрели благодаря своему высокому качеству и хорошим эксплуатационным характеристикам. Однако, продлить срок использования этих покрышек поможет подбор правильного давления. Давление шинах Кордиант Комфорт по усредненным показателям должно составлять 2,2 атмосферы.

Источник

Кордиант офф роуд 225 75 r16 давление в шинах

заводская штамповка с треугольными дырками,смотрелось неплохо.

Вот, так же как и у меня судя по всему будет:p С камерами?

Судя по отзывам нивоводов — весьма не плохо. Сколько чудо это стоит сейчас, интересно..

У нас 4960 в такой размерности.

Отзывы о ней на форуме Шнивоводов имеются подробно весьма. Для них размеры видимо более подходящие, чем для нас.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23426&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=d548bcf00a1aeb64943281ea2ce9fb8a
На будущее вот тоже подумываю либо её взять, либо же К-151. У последней правда диаметр повыше будет- это плюс существенный. Контайр появился в городе, но цена повыше на него, чем на Кордиант.

На 151 не много катался, зимой жесть, но это естественно. А что за контайр, можно ссылку?

На 151 не много катался, зимой жесть, но это естественно. А что за контайр, можно ссылку?

Так я для лета именно.;) На зиму Ермак устраивает вполне.
http://www.contyre.ru/products/27/1319/

Вот Контайр: http://700shin.ru/popup/legk/6248/
Хочу взять.

Она чем лучше Cordiant? Проблема выбора мучает. И жаба

Игорич, ценой.
евгений 76, было бы неплохо указать где вы.

В Москве кордиант 4200р нашел. Эту за 4100. По качеству-то как?

кому интересна эта резина- у меня остались от продажи нивы 4 колеса- пробег меньше 1000 км- одну резину отдам за 10 (по 2,5 шт- а состояние новое)тысяч , она на штатных новых патриотовских дисках Р 16 (с дисками отдам за 18 тысяч)

Размер? Где находится? Если 225/75/16 очень интересно

У нас Контайр 4т.р. ровно (может старый завоз?), а Кордиант этот по 4930. Про качество не знаю.

ввел всех в некое заблуждение- у меня в продаже- гордиант 4х4 235х70 Р16 контакты в личку

Вчера только забортирвал Cordiant Off Road 225/75 R16 на патриотовские диски. Смотрятся ни чего .Скоро буду пробовать.В Воронеже от 4600р до 4900р. Ставили без камер.Но чуть помучились с посадкой .Пару колес даже чуть грели феном. Монтажоры сказали бывает. Зарядили по 2.2атм. Стоять будут на буханке.

Я тоже вчера их поставил. На диски оделись быстро и легко.

Я тоже вчера их поставил. На диски оделись быстро и легко.

Фотку выложите, очень хочется посмотреть их на машине.

У меня год назад девушка пришла зимнюю резину приобрести, спрашиваю — шипованную или нет, в каком размере (к ней на авто несколько типоразмеров можно поставить) ответ шикарный! -«Главное чтобы буковки белые были, остальное пох» , вот тут похоже та же ситуёвина.Вам смотреть на них или ездить.

Читайте также:  Intel pentium 4 32 bit разрядность шины адреса

не совсем такая же ситуация: да, по ниве скажу, что меня эта резина радует, но если она будет смотреться на уазике, как табуретка на маленьких колёсиках, то лучше буду рассматривать другого производителя.

Фотку выложите, очень хочется посмотреть их на машине.

А не мелковата для УАЗа то.
Имел только R15 колеса. На козлах с барабанными тормозами. Так вот чтото мне кажется, что размер какойто детсадовский. Или ошибаюсь. Хотя по фоткам вроде не ошибаюсь.

Я про то что 225/75. Неужто на хантере такие мелкие колеса. Был у меня хантер по работе. Приезжал я на нем на дачу и ставил с ним рядом своего козла на колхозах ( он был у меня по ходовой части девственный стандарт включая колеса). Разница в высоте по капотам почти 10см в пользу козла(чуть меньше, но спишем на неровности асфальта).

Я про то что 225/75. Неужто на хантере такие мелкие колеса. Был у меня хантер по работе. Приезжал я на нем на дачу и ставил с ним рядом своего козла на колхозах ( он был у меня по ходовой части девственный стандарт включая колеса). Разница в высоте по капотам почти 10см в пользу козла(чуть меньше, но спишем на неровности асфальта).

Ну И-502, например, 225/85 R 15, кордиант чуток поменьше будет. (

Я вот не понимаю когда такие тапки втыкаются на машину которая с асфальта в жизни не съезжает, ради одних понтов а не повышения «лазательных» способностей.

+1.
На выходных катался на охоту, резина понравилась, местами проходил на одном мосту, где раньше на 520 на 2 мостах уже «елозил». Резиной пока доволен.

Да наверное мелковата на R16, но по возможностям в том числе и финансовым. Передние тормоза дисковые поставили- без переделок соответственно диски на 16 с вылетом +40 нарисовались(1300р и выше в Воронеже) Ну и выбор пал на OFF ROAD-ХОТЕЛОСЬ ПО ЗУБАСТЕЙ. С 20шагов смотрятся даже ничего .

главное карабкается в грязи не плохо!

Резина не плохая. Гребет до последнего. Поставил весной, когда льда уже небыло, но в лесу остался мокрый снег. Хант пёр по бампер, когда вставал стоило только сдать назад, и опять вперёд. Местами не нужен передок.(это в сравнении со штатной камой). Если без головы, то в черноземе зарывается. Самоочищается. На асфальте дорогу держит хорошо, 120 км/ч — управляемость хорошая, шум посредственный. Отлично по грунтовке.
Просто у многих развивается комплекс гигантизма, всё что меньше 35 — детский размер. Я не понимаю этого.
Какая разница когда ты сядешь на мосты. Сейчас с кордиантом, или через пять метров на 35 тапках. Резина хорошая, гребет только в путь, ничем нихуже недетских размеров. Штатный размер этой резины только плюс, не напрягает езда по асфальту.

Размер у неё штатный, просто когда я впервые увидел эти шины на «буханке» в реале, то ощущение «неполноценности» у меня тоже возникло. Просто у неё либо форма профиля создаёт кажущееся ощущение меньшего диаметра за счёт узкой беговой дорожки, либо же на самом деле реальный размер не дотягивает до заявленного.
Сравнивал с Камой-219 — 1:1. Но Кама как то пузатее, стоит на литье, Корды на штампах, визуально и в самом деле кажется меньше. НО считаю данный показатель на проходимость не влияет.

Источник

Adblock
detector