Меню

Корея или индонезия шины что лучше

Страна производства шины

В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства. Одна из причин — это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины, в одном и том же размере, может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства. Другая причина — престиж.

Многие водители, особенно старшего поколения, до сих пор считают, что качественные шины могут быть изготовлены только в Германии или Японии. И когда узнают о том что, например, выбранный ими Goodyear сделан в Турции, Bridgestone в Индонезии, а Michelin в Таиланде, нередко отказываются от покупки. Их можно понять, они привыкли мыслить штампами еще со времен Советского Союза.

Однако время не стоит на месте, мы живем в мире транснациональных корпораций и глобальных брендов. Глобализация, высочайший уровень конкуренции среди производителей и борьба за каждого покупателя — вот причина сложившейся ситуации. Стремясь снизить цены для конечного покупателя, производители переносят свои заводы в страны с более дешевой рабочей силой. При этом, продаваться такая резина будет по всему миру, следовательно ее качество должно быть на высоте, иначе доверие к бренду будет безвозвратно потеряно. Доверие, лояльность к бренду — это основа продаж. Вывод — качество продукта не должно зависеть от места его производства. Это подтверждается на практике, бракованных шин (известных брендов) европейского производства ничуть не меньше чем азиатского.

На украинском рынке представлены следующие марки автомобильной резины по странам производства. Список далеко не полный, однако дает некоторое представление.

Barum(Continental) — Германия, Португалия, Словения, Чехия, Румыния;

Bridgestone — Япония, Таиланд, Индонезия, Польша, Турция, Бразилия, Мексика, Испания, Италия, Франция;

BFGoodrich — Польша, Румыния, Англия, США;

Continental — Германия, Португалия, США, Словения, Чехия, Румыния, Малайзия, Греция;

Dunlop(GoodYear) — Германия, Япония, США, Таиланд, Индонезия, Польша;

Debica(GoodYear) — Польша, Франция, Турция;

Diplomat(GoodYear) — Польша, Словения, Турция;

Falken — Япония, Таиланд, Индонезия;

Fulda(GoodYear) — Германия, Франция, Польша, Таиланд, Турция, ЮАР;

General(Continental) — Германия, США, Румыния;

Gislaved(Continental) — Германия, Португалия, Франция, Словения, Чехия, Румыния, Греция;

Goodyear — Германия, Франция, США, Польша, Словения, Турция, Таиланд, Китай, ЮАР;

Hankook — Корея, Китай, Венгрия;

Kumho — Корея, Китай, Вьетнам;

Matador(Continental) — Чехия, Словения, Греция, Россия;

Marshal(Kumho) — Корея, Китай;

Michelin — Германия, Франция, Италия, Испания, Англия, Россия, Польша, Венгрия, Япония, США, Канада, Таиланд, Индонезия, Китай;

Nexen-Roadstone — Корея, Китай;

Nokian — Финляндия, Россия, Китай, Индонезия;

Pirelli — Германия, Италия, США, Россия, Турция, Китай, Бразилия, Англия, Румыния, Египет;

Sava(GoodYear) — Германия, Франция, США, Словения, Польша, Турция;

Toyo — Япония, США, Малайзия;

Yokohama — Япония, Филиппины, Таиланд, Китай.

Представим ситуацию, «Мишлен» или «Гудиер», не важно, построил новый завод в Китае, потратил на это несколько сот миллионов долларов и начал производить шины низкого качества под своим брендом (ведь известно, что все товары, сделанные в Китае, низкого качества 😉 ). Затем “он” эту резину отправляет в Европу и Америку с тем чтобы “отбить” у тамошних потребителей желание покупать товары своего бренда. Странно, не правда ли?

Вывод. Возможно, стоит немного задуматься и пересмотреть некоторые сложившиеся стереотипы в нашем мышлении.

Как купить?

Купить шины можно сделав заказ по телефону

Самовывоз в Днепре — Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда.

Доставка по Украине — Новая Почта, оплата при получении (наложенный платеж).

Минимальная высота протектора?

Высота (или глубина) протектора оказывает решающее влияние на способность шины поддерживать необходимый уровень сцепления с мокрой или заснеженной поверхностью.

Со временем все шины изнашиваются. Возникает вопрос – какая предельно допустимая минимальная высота протектора?

Страна производства шины?

В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства.

Одна из причин — это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства.

Время работы:
Понедельник – Пятница с 9-00 до 17-00;
Суббота с 9-00 до 16-00;
Воскресенье – выходной.

Источник

Какие шины лучше китай или корея

Всего пару десятков лет назад словосочетание корейская резина было чуждым для уст российского автомобилиста. Сегодня же товары из Южной Кореи, в том числе и покрышки, становятся настоящим выходом из ситуации для поиска оптимальных вариантов технического оснащения машины. Для сезонной смены резины владелец авто ищет сегодня комбинацию невысокой стоимости и прекрасного качества. Не всегда можно найти это сочетание факторов в традиционно покупаемых европейских или японских покрышках. Часто случается так, что слишком высокие цены заставляют потенциальных покупателей обращаться к более дешевым сегментам на рынке. И корейцы в данном случае оказываются лучшим выбором.

В Корее можно подыскать отличные варианты покрышек. Лучшие марки корейских шин сегодня часто занимают лидирующие позиции в рейтингах по качеству и в слепых тестах различного типа, что очень удивляет. Стоимость весьма доступна, а качества при этом остается на высоте. Существует несколько именитых компаний, которые устанавливают на авто с завода именно корейские покрышки. И это перестало выглядеть, как попытка сэкономить. Тем более, некоторые тесты показывают реальные возможности таких товаров. Нужно сказать, что долговечность и качество поездки на достойной резине из Южной Кореи оказываются весьма заметными положительными факторами эксплуатации. Давайте рассмотрим лучшие модели с отличными отзывами.

Hankook — много подделок и высокое качество оригинала

Если вы решили приобрести покрышик Hankook, вам следует опасаться подделок. Китайцы заваливают рынок неоригинальной резиной с таким названием, а недобросовестные продавцы нередко используют это для заработка большего количества денег на вашей неосведомленности. Так что покупать покрышки Хэнкук можно только в том случае, если вы уверены в их оригинальности. Основные преимущества следующие:

  • все модели Hankook проходят регулярное обновление, технологии пересматриваются в сторону улучшения технических характеристик, изменения состава с целями экологии;
  • постоянно проводится работа по улучшению ходовых качеств вашего автомобиля, а также физических свойств протектора, сегодня этот бренд делает резину не хуже японцев;
  • большое количество моделей помогут вам подобрать как недорогой, так и элитный вариант для вашего авто, можно выбрать представителя со средней ценой и высоким качеством;
  • борьба с конкуренцией приводит к тому, что каждый сезон мы видим прекрасные новинки от производителя, которые отлично работают даже в сложных условиях российских дорог;
  • стоимость — важное преимущество, если сравнивать Hankook с европейскими брендами, но среди корейских покрышек этот вариант окажется одним из наиболее дорогостоящих.
Читайте также:  Шины 245 70 r16 какое давление

И если ранее можно было увидеть неоднозначные отзывы о покрышках этого бренда, то современные негативные мнения связаны только с подделками. В целом же резина просто отлично подойдет для варианта летней и зимней эксплуатации. В последнем сезоне мы увидели значительный рост цен в данном сегменте, но подскочило и качество производства, о чем свидетельствуют восторженные отзывы многих покупателей.

Kumho — экономия должна быть экономной

Если вы решили приобрести действительно дешевую резину, самое время обратить внимание на представителя корейского рынка Kumho. Этот вариант резины оказывается одним из наиболее перспективных, так как продается по доступным ценам и активно повышает свои продажи в России. Конечно, у модели есть свои недостатки, за которыми нужно наблюдать при поездке. Зимняя резина этого бренда неплохо мажется сажей, что видно при поездке по снегу.

Лучше отдать предпочтение летним покрышкам этой компании, которые ходят очень уверенно и долго. В линейке зимних шин также есть неплохие варианты. Но самые бюджетные решения производителя вряд ли станут вашим любимым приобретением для машины. Поэтому лучше всего отказаться от чрезмерной экономии и выбрать представителя среднего ценового сегмента. У Kumho отлично получается конкурировать с большинством представителей своего класса. Но бренд только начал активно развиваться.

Nexen — молодой и перспективный корейский бренд

Резина с высоким качеством будет доступной для вас в том случае, если вы подберете ее с пониманием потенциальной надежности. Ранее бренду Nexen в России уделялось крайне мало внимания. Продукция считалась примерно одного уровня с китайской, поэтому многие предпочитали купить дорогие китайские варианты и не отдавать деньги за корейское происхождение. Но сегодня Nexen оказался одним из лучших представителей своего сегмента цены.

Ассортимент резины у производителя отличный, есть выбор в различных ценовых классах. Вы можете также подобрать любой размер даже для редких автомобилей. Стоимость остается очень демократичной, и часто это смущает потенциального покупателя. Но ведь вы покупаете бюджетный корейский вариант резины, а не дорогостоящие японские изделия. Так эта модель оказывается одной из самых лучших в сегменте.

Roadstone — самый молодой производитель из Кореи

Достойный и очень молодой бренд, который также сегодня мы рассмотрим при выборе корейских шин, — это Roadstone. Прекрасный вариант оснащения вашей машины, если вы не хотите тратить слишком много денег. И пусть пока об этой марке слышно не слишком много, многие водители уже успели оценить прекрасные варианты характеристик от производителя. В частности, можно выделить такие выгоды покупки этих аксессуаров:

  • молодой и неизвестный бренд означает довольно низкую стоимость резины, так что можно смело сказать, что многие модели этого бренда недооценены в своей стоимости;
  • технологии для производства заимствованы у более именитых и опытных компаний, что приближает качество покрышек к более дорогостоящим представителям на рынке шин;
  • бренд уже зарекомендовал себя, получил немало положительных отзывов и прекрасных мнений о себе, есть рекомендации по приобретению аксессуаров этого производителя;
  • многие покупатели искренне удивляются отличным качествам корейской резины Roadstone, сравнивая ее с более дорогими японскими представителями данного рынка;
  • технические характеристики напоминают ранние повадки Bridgestone, да и имена у компаний имеют много общего, так что у бренда есть все шансы на реальный успех.

Несмотря на молодость этого производителя, есть определенные соображения о качестве продукции, которые позволяют продавать немало шин в сезон. Пока доверие к бренду в России только начинает расти, как и узнаваемость имени. Можно предположить, что доступная цена сделает Roadstone одним из бестселлеров в грядущий сезон, но это слишком смелое заявление. Скорее всего, компания сможет лишь немного поднимать популярность с каждым сезоном.

Marschal — еще один молодой бренд в борьбе за рынок

А вот у покрышек Marshal все получается не так сладко, как хотелось бы. Этот производитель обладает довольно высоким качеством производства, но имя он себе сделать не успел. Это дочерняя компания Kumho, поэтому многие модели в ассортименте перекликаются. Компания работает на рынке уже достаточно давно, но так и не вышла из так называемой песочницы бизнеса. Многие воспринимают продукцию этого бренда в качестве молодого представителя рынка. Тем не менее, у Маршал есть свои преимущества:

  • отработанная технология, которая делает продукцию компании довольно качественной, есть возможность конкурировать по надежности и другим параметрам с лидерами рынка;
  • рисунок протектора уникальный, у бренда есть все шансы заявлять об оригинальности своих решений, которые на самом деле являются хорошими и необычными в своем классе;
  • цена очень низкая в сравнении с основными соперниками, так как при высокой стоимости покрышки этого производителя и вовсе перестанут продаваться на конкурентном рынке;
  • количество технических преимуществ велико, резина замечательно противостоит любым повреждениям, долго служит и хорошо выполняет свои сезонные задачи на любом авто;
  • сочетание стоимости и качества радует покупателя, но не стоит рассчитывать, что вы получите аналог самой производительной и дорогой резины на современном рынке.

Покупатели Marshal получат действительно хорошее и достойное по всем параметрам предложение. Но этот вариант вряд ли станет одним из лучших на рынке. Компания старается обновлять ассортимент, но отсутствие регулярных и постоянных продаж ощущается в поведении бренда. Есть определенная экономия на выпуске новинок, есть проблемы, связанные с технологиями производства. Впрочем, для экономии денег такая покупка подойдет замечательно. Предлагаем небольшой обзор одной из моделей этого бренда:

Подводим итоги

Существует мнение, что корейская резина может быть неудачной для вашего автомобиля. Также можно подыскать среди водителей любителей только резины из Кореи без исключений. Качество и надежность продукции из Кореи перестали быть спорными вопросами. Многие мировые автомобильные бренды стали использовать именно корейскую резину для установки на новые машины. И это снова говорит о качестве, надежности продукции и отличных параметрах сочетания цены и характеристик. Поэтому многие российские покупателя автомобильных шин также обращают внимание именно на корейские предложения.

Читайте также:  Sm контроллер шины драйвер asrock h81

Популярность доступных и технически качественных товаров из Южной Кореи постоянно растет. Даже массово продаваемые китайские бренды не видят такого роста популярности. А вот слишком дорогие японцы и европейцы постепенно теряют свои преимущества эксплуатации. Вскоре лидерство придет к более дешевым и не менее качественным автомобильным товарам и аксессуарам. Уже в следующем сезоне продажи известных корейских брендов могут значительно вырасти, так как эти компании активно реагируют на спрос и стараются предложить самые лучшие решения для своих покупателей. А вы когда-нибудь ездили на корейских шинах?

Я бы написал новую, хоть и Китай, Корея

Ибо резина теряет свои свойства с течением времени, и плевать, специалист какой национальности ее формировал в колесо.

на одной машине, которую гоняем стоит нулевая резина Bridgestone Revo GZ, на второй машине почти скончавшаяся Bridgestone DMZ-3. Вот как то разницы особо не чувствую на гололеде.

купить хорошую б/у резину можно только самому и то во владике, усуре. сюда уже приходит самое дешевое отобранное.

шины. Машина едет колесами. Вы же себе не покупаете б/у ботинки. Или я ошибаюсь.

конечно новую хоть китайскую

ездил на японках брижди, якогама, дунлоп — отличные

прошлую зиму ездил на корейской Hencook думал будет плохо, оказалось очень даже хорошо.

3 зимы отъездил на кетайский гуд уеар липучка. Зимой не мерзнетдаже при -55 дорогу держит хорошо

кстати покупал комплект резины на 15R-4шт за 8т.р.
Новье..

Вряд ли что нибудь есть. Ну или йокогама айс круизер. А так китайская с каждым годом все лучше становится, но все же в -45 дубеет. Что бы тут не говорили. 3 года ездил зимой на вестлейк св608 , вроде так называлась. В принципе не жаловался но напрягало что в морозы резина тупо переставала тормозить, боролся с этим путем снижения давления до 1,5 атм. Прошлой осенью взял у товарища слегка поюзанную Хакку — просто офигел от того как начала вести себя машина! В сравнении с хаккой китайская резина — кусок мерзлой пластмассы. В этом году уже к другой машине прикупил новую Хакку) доволен аки слон;)

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные.

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple.

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной!

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону.

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам.

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.

Читайте также:  Renault sandero индекс нагрузки шин

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года.

Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения. Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин. Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая.

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной.

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом.

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами.

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.

Недостатки

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей.

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China.

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Источник

Adblock
detector