Меню

Корейские шины в рейтинге шин

Обзор лучших марок Корейских шин

В рамках Плана действий по энергоэффективности в ноябре 2012 года был введен шинный знак ЕС. В дальнейшем шины для автомобилей будут установлены в Европейском Союзе с помощью этого индикатора и сообщать о расходе топлива, мокрого сцепления и классификации шума каждого продукта.

Корейские шины используют производители европейских машин, поэтому корейские шины для европейского рынка соответствуют принятой маркировке в ЕС.

Дополнительный знак на шинах

Маркировка шин разделена на три категории, которые измеряются отдельно:

Шины корейского производства

  1. Сопротивление качению шины, чем ниже сопротивление качению, тем меньше расход топлива. Лучший рейтинг в этой категории — буква «А» с зеленым цветом, а красная «G» — самая слабая в рейтинге. Буква «D» не используется. От А до G потребления с каждой буквой на 100 км выше на 0,1 л.
  2. Влажное сцепление. Рейтинг идет от зеленого «A» до красного «G». Однако буквы «D» и «G» в настоящее время не используются. В оценке была рассчитана скорость 80 км / ч. От A до F с каждой буквой тормозного пути будет больше.
  3. Уровень шума, производимого шинами при движении. Указывается абсолютное значение децибела. Оценочные значения делятся на три класса, которые представлены линиями справа от иллюстрированного уха. Чем больше линий черных, тем громче шины. Постоянный шум более 80 децибел может привести к проблемам со здоровьем.

Теперь, кроме информации на боковой поверхности шины, может присутствовать и этот знак.

Корейские производители автомобильных шин Nexen, Hankook, Kumho

Эти производители получили награды Red Dot Design Awards, которая является областью немецкого дизайна. Победителями являются: Hankook DynaSYNC для бездорожья; K-Silent Tire KUMHO и Green Hive от Nexen. Шина DynaSYNC от Hankook, разработанная в сотрудничестве с Vibram SpA получила награду Red Dot в концепции дизайна.

DynaSYNC представляет собой шины нового поколения Hankook для внедорожников, а также конструкции Vrram’s Carrarmato на основе рисунка протектора. Это помогает улучшить тягу в горной местности. Пазы сотовой структуры шины предотвращают прокол из-за гравия или камней и улучшают амортизацию, обеспечивая при этом мощное и безопасное обращение. Боковина поставляется в различных цветовых составах, позволяя владельцам автомобилей соответствовать шинам по цвету кузова.

K-Silent Tire и Road Venture MT51 Kumho получили красные точки в категории дизайна продукта, отмечая успех 5 лет подряд. Шины K-Silent уменьшают шум при контакте с землей.

Начиная с выпуска шин в прошлом году, Kumho продолжает развивать технологию снижения шума, которая входит в систему K-Silent, получая один патент на конструкционные материалы и шумопоглощающие компоненты. Компания заявила, что работает над защитой патентов в других странах за инновационные технологии.

Kumho Road Venture MT51 предназначена для работы в суровых условиях, поддерживая комфортную езду как на дороге, так и вне ее. Конструкция боковины усиливает сцепление в глубокой грязи или разбитой колеи, в то время как полные, круговые, зигзагообразные канавки увеличивают тягу и используют отвод воды и грязи в сторону.

На какие машины ставят корейские шины

Продажи шин Hankook в последние годы растут, и несколько автомобильных компаний теперь используют Hankook в качестве оригинального оборудования колес своих автомобилей.

Многие новые автомобили производства Toyota Motor Company, General Motors и Ford Motor Company поставляются с шинами марки Hankook. Признание шин Hankook оригинальными для своих машин – это, в первую очередь, характеризует уверенность производителя в эксплуатационной безопасности автомобиля.

Kumho производит идеальную семейную транспортную шину Solus KR21. Эта всесезонная шина Premium Touring предлагает высокую производительность, невероятный пробег и спокойствие без каких-либо скрытых неудобств. Продвинутый угольный протектор предназначен для того, чтобы дать водителю выдающуюся влажную и сухую тягу. Kumho использует технологию управления натяжением ESCOT для увеличения натяжения в области борта и плеча, что дает шине улучшенную управляемость.

Для обеспечения более высокой степени прочности и стабильности добавляются краевые слои нейлоновых лент, обычно встречающиеся в высокопроизводительных шинах.

В дизайне были добавлены вспененные ламели, чтобы прорезать водную пленку для улучшения сцепления с мокрой дорогой и максимальной эффективности всесезонного вождения даже в самых неблагоприятных зимних погодных условиях.

Диаметры шин 13-18 дюймов, ширина профиля 155- 235 мм, а высота 55-75 мм. По размерам и другим характеристикам подходит для многих автомобилей.

В 2005 году Nexen начала осваивать производство слоистой нано композитной шины. 2006 году Nexen разработала модели UHP и Winter LTR / SUV, а в 2007 году Nexen запустила производство в Квингдао (Китай), где намерена выпускать большую часть своих шин. Доля продаж на внутреннем рынке увеличилась на 20%, что превысило доход 600 миллионов долларов. Рост Nexen теперь позволяет экспортировать продукцию в 120 стран.

Этот краткий обзор шин корейских брендов позволяет не сомневаться в выборе обуви для своего авто. Если известные автомобильные компании выбирают эти шины, как оригинальные, то, спрашивается: – «А чем ваш автомобиль хуже?».

Источник

Обзор лучших марок Корейских шин

В рамках Плана действий по энергоэффективности в ноябре 2012 года был введен шинный знак ЕС. В дальнейшем шины для автомобилей будут установлены в Европейском Союзе с помощью этого индикатора и сообщать о расходе топлива, мокрого сцепления и классификации шума каждого продукта.

Корейские шины используют производители европейских машин, поэтому корейские шины для европейского рынка соответствуют принятой маркировке в ЕС.

Дополнительный знак на шинах

Маркировка шин разделена на три категории, которые измеряются отдельно:

Шины корейского производства

  1. Сопротивление качению шины, чем ниже сопротивление качению, тем меньше расход топлива. Лучший рейтинг в этой категории — буква «А» с зеленым цветом, а красная «G» — самая слабая в рейтинге. Буква «D» не используется. От А до G потребления с каждой буквой на 100 км выше на 0,1 л.
  2. Влажное сцепление. Рейтинг идет от зеленого «A» до красного «G». Однако буквы «D» и «G» в настоящее время не используются. В оценке была рассчитана скорость 80 км / ч. От A до F с каждой буквой тормозного пути будет больше.
  3. Уровень шума, производимого шинами при движении. Указывается абсолютное значение децибела. Оценочные значения делятся на три класса, которые представлены линиями справа от иллюстрированного уха. Чем больше линий черных, тем громче шины. Постоянный шум более 80 децибел может привести к проблемам со здоровьем.

Теперь, кроме информации на боковой поверхности шины, может присутствовать и этот знак.

Корейские производители автомобильных шин Nexen, Hankook, Kumho

Эти производители получили награды Red Dot Design Awards, которая является областью немецкого дизайна. Победителями являются: Hankook DynaSYNC для бездорожья; K-Silent Tire KUMHO и Green Hive от Nexen. Шина DynaSYNC от Hankook, разработанная в сотрудничестве с Vibram SpA получила награду Red Dot в концепции дизайна.

DynaSYNC представляет собой шины нового поколения Hankook для внедорожников, а также конструкции Vrram’s Carrarmato на основе рисунка протектора. Это помогает улучшить тягу в горной местности. Пазы сотовой структуры шины предотвращают прокол из-за гравия или камней и улучшают амортизацию, обеспечивая при этом мощное и безопасное обращение. Боковина поставляется в различных цветовых составах, позволяя владельцам автомобилей соответствовать шинам по цвету кузова.

K-Silent Tire и Road Venture MT51 Kumho получили красные точки в категории дизайна продукта, отмечая успех 5 лет подряд. Шины K-Silent уменьшают шум при контакте с землей.

Начиная с выпуска шин в прошлом году, Kumho продолжает развивать технологию снижения шума, которая входит в систему K-Silent, получая один патент на конструкционные материалы и шумопоглощающие компоненты. Компания заявила, что работает над защитой патентов в других странах за инновационные технологии.

Kumho Road Venture MT51 предназначена для работы в суровых условиях, поддерживая комфортную езду как на дороге, так и вне ее. Конструкция боковины усиливает сцепление в глубокой грязи или разбитой колеи, в то время как полные, круговые, зигзагообразные канавки увеличивают тягу и используют отвод воды и грязи в сторону.

Читайте также:  Установка нулевой шины в пластиковый бокс

На какие машины ставят корейские шины

Продажи шин Hankook в последние годы растут, и несколько автомобильных компаний теперь используют Hankook в качестве оригинального оборудования колес своих автомобилей.

Многие новые автомобили производства Toyota Motor Company, General Motors и Ford Motor Company поставляются с шинами марки Hankook. Признание шин Hankook оригинальными для своих машин – это, в первую очередь, характеризует уверенность производителя в эксплуатационной безопасности автомобиля.

Kumho производит идеальную семейную транспортную шину Solus KR21. Эта всесезонная шина Premium Touring предлагает высокую производительность, невероятный пробег и спокойствие без каких-либо скрытых неудобств. Продвинутый угольный протектор предназначен для того, чтобы дать водителю выдающуюся влажную и сухую тягу. Kumho использует технологию управления натяжением ESCOT для увеличения натяжения в области борта и плеча, что дает шине улучшенную управляемость.

Для обеспечения более высокой степени прочности и стабильности добавляются краевые слои нейлоновых лент, обычно встречающиеся в высокопроизводительных шинах.

В дизайне были добавлены вспененные ламели, чтобы прорезать водную пленку для улучшения сцепления с мокрой дорогой и максимальной эффективности всесезонного вождения даже в самых неблагоприятных зимних погодных условиях.

Диаметры шин 13-18 дюймов, ширина профиля 155- 235 мм, а высота 55-75 мм. По размерам и другим характеристикам подходит для многих автомобилей.

В 2005 году Nexen начала осваивать производство слоистой нано композитной шины. 2006 году Nexen разработала модели UHP и Winter LTR / SUV, а в 2007 году Nexen запустила производство в Квингдао (Китай), где намерена выпускать большую часть своих шин. Доля продаж на внутреннем рынке увеличилась на 20%, что превысило доход 600 миллионов долларов. Рост Nexen теперь позволяет экспортировать продукцию в 120 стран.

Этот краткий обзор шин корейских брендов позволяет не сомневаться в выборе обуви для своего авто. Если известные автомобильные компании выбирают эти шины, как оригинальные, то, спрашивается: – «А чем ваш автомобиль хуже?».

Источник

Какая корейская зимняя резина лучше

Корейские шины, как и все товары из этого региона, прошли долгий путь от копирования японских технологий до собственных разработок. Сегодня Южная Корея является одним из крупнейших государств-поставщиков различной продукции, от электроники до автомобильной резины.

Корейские покрышки стали не только высокотехнологичными, но и качественными. Производители предлагают комфорт и управляемость по приемлемой цене. Это позволило азиатским брендам занять прочные позиции на рынке автомобильной резины.

Корейские шины: марки

В России наиболее известными марками корейской резины стали Hankook, Kumho и Nexen. В последние годы неуверенной поступью по отечественному шинному рынку движется бренд Roadstone. Однако лидеры остаются неизменными.

Hankook — один из старейших производителей резины в Южной Корее. Когда еще никто не слышал о корейских брендах, резина этой марки начинала завоевывать свою нынешнюю репутацию. На сегодняшний день это самый популярный азиатский бренд в России. Именно Ханкук считают образцом корейского качества.

Амбициозные планы производителя автошин рассчитаны на получение партнерства с Формулой-1 в ближайшее время. Пока резина ассоциируется с европейским качеством по более низкой цене.

Автопокрышки этого бренда немного уступают предыдущему по популярности. Однако Кумхо стремительно набирает обороты продаж. Сегодня это динамично развивающийся производитель, который предлагает автовладельцам повышенный комфорт и приемлемые тягово-сцепные свойства.

Несмотря на приличное качество покрышек, которые во многом не уступают шинам Ханкук, Кумхо все еще считается бюджетным брендом. Это объясняется невысокой стоимостью резины даже на фоне других корейских производителей.

Nexen не так известен в России, как другие производители. Однако это один из старейших корейских производителей. На сегодняшний день компания сменила стратегию и стала уверенно захватывать новые рыночные позиции. Покрышки этой марки отличаются высоким качеством и низкой ценой, чем и привлекают поклонников.

Это самая молодая корпорация, представленная на российском рынке. На сегодня ее шаги не столь уверенны, но многие автовладельцы уже успели оценить неплохое качество покрышек. Роадстоун, как и прочие «корейцы» предлагает комфорт, качество и низкую стоимость. Пока резины теряется на фоне именитых конкурентов, но в скором времени и этот бренд может занять достойное место на российском шинном рынке.

Корейская резина, априори, — это компромисс между качеством и ценой. У каждого производителя есть свои приоритеты, Кумхо делает акцент на комфорте, Ханкук — на скорости. Но все марки объединяет стремление к завоеванию большей доли рынка за счет выгодного сочетания характеристик.

Всего пару десятков лет назад словосочетание корейская резина было чуждым для уст российского автомобилиста. Сегодня же товары из Южной Кореи, в том числе и покрышки, становятся настоящим выходом из ситуации для поиска оптимальных вариантов технического оснащения машины. Для сезонной смены резины владелец авто ищет сегодня комбинацию невысокой стоимости и прекрасного качества. Не всегда можно найти это сочетание факторов в традиционно покупаемых европейских или японских покрышках. Часто случается так, что слишком высокие цены заставляют потенциальных покупателей обращаться к более дешевым сегментам на рынке. И корейцы в данном случае оказываются лучшим выбором.

В Корее можно подыскать отличные варианты покрышек. Лучшие марки корейских шин сегодня часто занимают лидирующие позиции в рейтингах по качеству и в слепых тестах различного типа, что очень удивляет. Стоимость весьма доступна, а качества при этом остается на высоте. Существует несколько именитых компаний, которые устанавливают на авто с завода именно корейские покрышки. И это перестало выглядеть, как попытка сэкономить. Тем более, некоторые тесты показывают реальные возможности таких товаров. Нужно сказать, что долговечность и качество поездки на достойной резине из Южной Кореи оказываются весьма заметными положительными факторами эксплуатации. Давайте рассмотрим лучшие модели с отличными отзывами.

Hankook — много подделок и высокое качество оригинала

Если вы решили приобрести покрышик Hankook, вам следует опасаться подделок. Китайцы заваливают рынок неоригинальной резиной с таким названием, а недобросовестные продавцы нередко используют это для заработка большего количества денег на вашей неосведомленности. Так что покупать покрышки Хэнкук можно только в том случае, если вы уверены в их оригинальности. Основные преимущества следующие:

  • все модели Hankook проходят регулярное обновление, технологии пересматриваются в сторону улучшения технических характеристик, изменения состава с целями экологии;
  • постоянно проводится работа по улучшению ходовых качеств вашего автомобиля, а также физических свойств протектора, сегодня этот бренд делает резину не хуже японцев;
  • большое количество моделей помогут вам подобрать как недорогой, так и элитный вариант для вашего авто, можно выбрать представителя со средней ценой и высоким качеством;
  • борьба с конкуренцией приводит к тому, что каждый сезон мы видим прекрасные новинки от производителя, которые отлично работают даже в сложных условиях российских дорог;
  • стоимость — важное преимущество, если сравнивать Hankook с европейскими брендами, но среди корейских покрышек этот вариант окажется одним из наиболее дорогостоящих.

И если ранее можно было увидеть неоднозначные отзывы о покрышках этого бренда, то современные негативные мнения связаны только с подделками. В целом же резина просто отлично подойдет для варианта летней и зимней эксплуатации. В последнем сезоне мы увидели значительный рост цен в данном сегменте, но подскочило и качество производства, о чем свидетельствуют восторженные отзывы многих покупателей.

Kumho — экономия должна быть экономной

Если вы решили приобрести действительно дешевую резину, самое время обратить внимание на представителя корейского рынка Kumho. Этот вариант резины оказывается одним из наиболее перспективных, так как продается по доступным ценам и активно повышает свои продажи в России. Конечно, у модели есть свои недостатки, за которыми нужно наблюдать при поездке. Зимняя резина этого бренда неплохо мажется сажей, что видно при поездке по снегу.

Лучше отдать предпочтение летним покрышкам этой компании, которые ходят очень уверенно и долго. В линейке зимних шин также есть неплохие варианты. Но самые бюджетные решения производителя вряд ли станут вашим любимым приобретением для машины. Поэтому лучше всего отказаться от чрезмерной экономии и выбрать представителя среднего ценового сегмента. У Kumho отлично получается конкурировать с большинством представителей своего класса. Но бренд только начал активно развиваться.

Читайте также:  Подключение автомагнитолы с can шиной

Nexen — молодой и перспективный корейский бренд

Резина с высоким качеством будет доступной для вас в том случае, если вы подберете ее с пониманием потенциальной надежности. Ранее бренду Nexen в России уделялось крайне мало внимания. Продукция считалась примерно одного уровня с китайской, поэтому многие предпочитали купить дорогие китайские варианты и не отдавать деньги за корейское происхождение. Но сегодня Nexen оказался одним из лучших представителей своего сегмента цены.

Ассортимент резины у производителя отличный, есть выбор в различных ценовых классах. Вы можете также подобрать любой размер даже для редких автомобилей. Стоимость остается очень демократичной, и часто это смущает потенциального покупателя. Но ведь вы покупаете бюджетный корейский вариант резины, а не дорогостоящие японские изделия. Так эта модель оказывается одной из самых лучших в сегменте.

Roadstone — самый молодой производитель из Кореи

Достойный и очень молодой бренд, который также сегодня мы рассмотрим при выборе корейских шин, — это Roadstone. Прекрасный вариант оснащения вашей машины, если вы не хотите тратить слишком много денег. И пусть пока об этой марке слышно не слишком много, многие водители уже успели оценить прекрасные варианты характеристик от производителя. В частности, можно выделить такие выгоды покупки этих аксессуаров:

  • молодой и неизвестный бренд означает довольно низкую стоимость резины, так что можно смело сказать, что многие модели этого бренда недооценены в своей стоимости;
  • технологии для производства заимствованы у более именитых и опытных компаний, что приближает качество покрышек к более дорогостоящим представителям на рынке шин;
  • бренд уже зарекомендовал себя, получил немало положительных отзывов и прекрасных мнений о себе, есть рекомендации по приобретению аксессуаров этого производителя;
  • многие покупатели искренне удивляются отличным качествам корейской резины Roadstone, сравнивая ее с более дорогими японскими представителями данного рынка;
  • технические характеристики напоминают ранние повадки Bridgestone, да и имена у компаний имеют много общего, так что у бренда есть все шансы на реальный успех.

Несмотря на молодость этого производителя, есть определенные соображения о качестве продукции, которые позволяют продавать немало шин в сезон. Пока доверие к бренду в России только начинает расти, как и узнаваемость имени. Можно предположить, что доступная цена сделает Roadstone одним из бестселлеров в грядущий сезон, но это слишком смелое заявление. Скорее всего, компания сможет лишь немного поднимать популярность с каждым сезоном.

Marschal — еще один молодой бренд в борьбе за рынок

А вот у покрышек Marshal все получается не так сладко, как хотелось бы. Этот производитель обладает довольно высоким качеством производства, но имя он себе сделать не успел. Это дочерняя компания Kumho, поэтому многие модели в ассортименте перекликаются. Компания работает на рынке уже достаточно давно, но так и не вышла из так называемой песочницы бизнеса. Многие воспринимают продукцию этого бренда в качестве молодого представителя рынка. Тем не менее, у Маршал есть свои преимущества:

  • отработанная технология, которая делает продукцию компании довольно качественной, есть возможность конкурировать по надежности и другим параметрам с лидерами рынка;
  • рисунок протектора уникальный, у бренда есть все шансы заявлять об оригинальности своих решений, которые на самом деле являются хорошими и необычными в своем классе;
  • цена очень низкая в сравнении с основными соперниками, так как при высокой стоимости покрышки этого производителя и вовсе перестанут продаваться на конкурентном рынке;
  • количество технических преимуществ велико, резина замечательно противостоит любым повреждениям, долго служит и хорошо выполняет свои сезонные задачи на любом авто;
  • сочетание стоимости и качества радует покупателя, но не стоит рассчитывать, что вы получите аналог самой производительной и дорогой резины на современном рынке.

Покупатели Marshal получат действительно хорошее и достойное по всем параметрам предложение. Но этот вариант вряд ли станет одним из лучших на рынке. Компания старается обновлять ассортимент, но отсутствие регулярных и постоянных продаж ощущается в поведении бренда. Есть определенная экономия на выпуске новинок, есть проблемы, связанные с технологиями производства. Впрочем, для экономии денег такая покупка подойдет замечательно. Предлагаем небольшой обзор одной из моделей этого бренда:

Подводим итоги

Существует мнение, что корейская резина может быть неудачной для вашего автомобиля. Также можно подыскать среди водителей любителей только резины из Кореи без исключений. Качество и надежность продукции из Кореи перестали быть спорными вопросами. Многие мировые автомобильные бренды стали использовать именно корейскую резину для установки на новые машины. И это снова говорит о качестве, надежности продукции и отличных параметрах сочетания цены и характеристик. Поэтому многие российские покупателя автомобильных шин также обращают внимание именно на корейские предложения.

Популярность доступных и технически качественных товаров из Южной Кореи постоянно растет. Даже массово продаваемые китайские бренды не видят такого роста популярности. А вот слишком дорогие японцы и европейцы постепенно теряют свои преимущества эксплуатации. Вскоре лидерство придет к более дешевым и не менее качественным автомобильным товарам и аксессуарам. Уже в следующем сезоне продажи известных корейских брендов могут значительно вырасти, так как эти компании активно реагируют на спрос и стараются предложить самые лучшие решения для своих покупателей. А вы когда-нибудь ездили на корейских шинах?

Азиатские производители шин не столь известны зимними моделями, как их европейские коллеги, но, тем не менее, их продукция активно продвигается на нашем рынке. Разберемся в особенностях 15 моделей зимних шин китайских, корейских и японских брендов

YOKOHAMA W*DRIVE V905

Японская нешипованная шина, протектор которой обеспечивает увеличенную площадь пятна контакта, что улучшает сцепление на снежной и ледяной поверхности. В то же время пятно соприкосновения протектора с дорогой узкое и длинное, что положительно влияет на управляемость на снегу. Развитая сеть канавок обеспечивает хороший дренаж при движении в слякоти и на мокрой поверхности. В новом протекторе применена инновационная резиновая смесь, в состав которой входят микросилика и апельсиновое масло. Шина относится к категории энергосберегающих, в ней использована технология BlueEarth. Выпускается в 18 типоразмерах.

YOKOHAMA ICEGUARD STUD IG55

Широкое центральное ребро, объемные ламели, диагональные микроканавки и оригинальные выступы оптимизируют пятно контакта и улучшают сцепление. Полурадиальные канавки улучшают выведение снега и слякоти из пятна контакта. В шине использована новая модель шипов, оптимизировано их расположение. Форма фланца и сердечника в виде звезды улучшает сцепление на льду и делает более надежным удержание шипов. Особое внимание было уделено материалу, из которого изготовлен протекторный слой. Состав резины iceGuard, применяемый для нешипованных шин, впитывает водяную микропленку из пятна контакта, улучшая тем самым сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и микрополимер оптимизируют твердость протектора и обеспечивают шине стабильность на сухой дороге.

BRIDGESTONE BLIZZAK VRX

Сами разработчики японской компании Bridgestone говорят, что эта модель — лучшее, что компания создала в линейке зимних нешипованных шин. Сцепление на обледенелой поверхности во многом обеспечивается благодаря применению инновационной резиновой смеси Multi-Cell Compound: микропоры верхнего слоя протектора впитывают влагу с поверхности льда, обеспечивая тем самым непосредственный контакт шины с поверхностью дороги. А по мере износа протектора новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, что позволяет резиновой смеси оставаться мягкой и обеспечивать эффективное торможение в течение длительного времени. А новый асимметричный рисунок протектора повышает проходимость в снегу. В ходе проведения собственных тестов Bridgestone шины Blizzak VRX обеспечивали сокращение тормозного пути на 10 % по сравнению с предыдущей моделью. На рынке шины Blizzak VRX представлены в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.

BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01

Шины Blizzak Spike-01 оснащены шипами с оригинальными твердосплавными вставками крестообразной формы, обеспечивающими улучшенные показатели по разгону и торможению на ледяной поверхности. Рисунок протектора создавался с учетом следующих факторов: перекрестные канавки эффективно захватывают снег, самоочищающиеся ламели для отвода снега и льда оптимизируют работу шипов, а плечевые блоки улучшают проходимость в глубоком снегу. Также в шине использована резиновая смесь, сохраняющая мягкость и эластичность даже при очень низких температурах. Шины Blizzak Spike-01 представлены в 77 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 20 дюймов.

Читайте также:  Размеры шин для докатки

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2

Bizzak DM-V2 — это нешипованная шина для кроссоверов и внедорожников. По сравнению с шинами предыдущего поколения, улучшены показатели управляемости на заснеженном и ледяном покрытии, а также торможение на льду. В шине применена резиновая смесь Multi-Cell Compound, микропоры которой эффективно впитывают влагу, обеспечивая хорошее сцепление на ледяной поверхности. Применение этой технологии также способствует увеличению срока службы шины. Улучшенные показатели на снежном и ледовом покрытии обеспечивает новый направленный рисунок протектора, в котором применены 3D-ламели. Большое количество кромок обеспечивает надежное сцепление шины с дорожным покрытием. Более плотный контакт с дорогой и улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью, тормозные характеристики обеспечивает и новая форма плечевых блоков. Шины Blizzak DM-V2 представлены в 58 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

TOYO OBSERVE G3-ICE

Японская модель Observe G3-Ice раз работана для оптимального сцепления и торможения на льду и снегу. Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с оригинальной технологией Toyo «Microbit» (натуральные микрошипы — частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора) обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях. Помимо надежного сцепления на снегу и на льду, шина Observe G3-Ice обеспечивает высокий уровень комфорта. В этом сезоне модель представлена в 121 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.

TOYO OBSERVE GSI-5

Эта фрикционная шина совмещает в себе возможности шипованных шин и комфорт бесшумной езды. В оригинальный состав резиновой смеси входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха, что повышает коэффициент сцепления на снегу и льду, и абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля, который поглощает воду, образующуюся при трении шины о снег или лед. Toyo Observe GSi-5 обеспечивает оптимальную управляемость во всех зимних условиях: снег, лед, слякоть, скользкая дорога, и при этом отличается повышенной износостойкостью. В этом сезоне модель представлена в 91 типоразмере с диаметром колес от 13 до 22 дюйма.

NITTO THERMA SPIKE

Японские шипованные шины Nitto Therma Spike с асимметричным дизайном протектора предназначены для обеспечения оптимальных тяги и торможения при езде по обледенелым и заснеженным покрытиям. Шины сохраняют эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы и являются хорошим вариантом для использования в экстремальных погодных условиях в зимнее время. Смыкающиеся канавки 3D Interlocking Wave внутренних блоков протектора и пилообразная кромка протектора обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. Кроме того, конструкция шины обеспечивает надежную фиксацию шипов в местах посадки и позволяет снизить уровень шума. В этом сезоне модель представлена в 46 типоразмерах с диаметром колес от 14 до 21 дюйма.

Nitto SN2 — нешипованные зимние шины. Непрерывное центральное ребро и канавки 3D Multi-Wave обеспечивают устойчивость и сцепление при торможении или ускорении. Кольцевые канавки протектора обеспечивают эффективный отвод воды и мокрого снега. Особый состав резиновой смеси шины Nitto SN2 позволяет достичь стабильности при движении по прямой и прохождении поворотов, а также обеспечивает долгий срок службы. Ассортимент данной модели представлен 29 типоразмерами с диаметром колес от 14 до 18 дюймов.

HANKOOK W419D WINTER I*PIKE RS+

Новая шипованная шина из Кореи с улучшенными характеристиками на льду и снегу. Ее профиль модифицирован для обеспечения наиболее равномерного распределения давления в пятне контакта шины с дорогой. Узкое ребро жесткости оригинальной формы в центре беговой дорожки эффективно выдавливает снег и снежную кашу, после чего они выводятся из пятна контакта шины с дорогой через канавки в плечевой зоне шины. В новой модели количество рядов ошиповки увеличено с 16 до 22, а общее число шипов со 130 до 170, что заметно улучшает сцепление и торможение на ледовом покрытии. Более высоким сцеплением обладает и обновленная резиновая смесь. Шина на рынке представлена в двух типоразмерах.

HANKOOK W320 WINTER I*CEPT EVO2

Winter I*cept evo2 — высокоскоростная шина нового поколения. Число рядов шашек протектора, располагающихся по окружности, увеличено с 64 до 80. Таким образом, увеличившееся количество шашек непосредственно в пятне контакта обеспечивает более эффективное врезание элементов протектора в снежное покрытие и улучшенную тягу. Технология трехмерных ламелей обеспечивает их блокировку, что, в свою очередь, ограничивает деформацию шашек и позволяет использовать в составе протектора более мягкие резиновые смеси.

Расположенные под оптимальным углом канавки способствуют самоочищаемости протектора, а кромки шашек протектора эффективно вгрызаются в укатанный снег. Для отвода воды из пятна контакта в модели Winter I*cept evo2 использованы только две продольные канавки, но их ширина увеличена на 30 %, а угол наклона оптимизирован таким образом, что такая конструкция не только увеличивает объем пропускаемой воды, но и способствует снижению уровня шума. Шина представлена в 30 типоразмерах.

HANKOOK W606 WINTER I*CEPT IZ

Нешипуемые шины уверенно ведут себя на снегу и демонстрируют надежность и управляемость на заснеженной и обледеневшей поверхности. Пятно контакта блоков протектора с зимней дорогой вызывает ассоциацию с лапами бегущей сибирской лайки, идеально приспособленной к передвижению по снегу и льду. Кроме того, покрывающая блоки протектора «паутина» ламелей эффективно отводит слякоть, способствуя лучшей передаче тягового усилия. Результатом этого являются незаурядные скоростные характеристики шины на снегу. Благодаря инновационному составу резиновой смеси с высокими сцепными характеристиками протектор остается мягким и эластичным даже при самой низкой температуре, обеспечивая высокие показатели тяги и торможения на зимних дорогах. Инновационная технология Super Tensile Spike Fiber — добавление в резиновую смесь протектора суперэластичных волокон-микрошипов — является дополнительной гарантией надежного сцепления на скользкой поверхности. Разработанная инженерами Hankook для шин Winter i*cept IZ технология 3D-канавок минимизирует смещение блоков протектора и в сочетании с трехмерной рифленой поверхностью блоков плечевой зоны повышает устойчивость шины. Помимо этого, технология 3D-канавок оптимизирует площадь пятна контакта, обеспечивая более равномерное давление на поверхность. Результатом этого являются высокие характеристики управляемости даже при повышенных нагрузках. Специальные выемки в протекторе препятствуют аквапланированию — в сочетании с четырьмя продольными канавками они эффективно отводят воду из пятна контакта.

CHAMPIRO ICEPRO SUV

Эта китайская шипованная шина премиум-класса с инновационной конструкцией шипов и прочной конструкцией предназначена для автомобилей класса SUV и внедорожников. ChampiroIcePro SUV имеет направленный рисунок протектора, включающего по своей ширине до 14 рядов шипов. В составе резиновой смеси использована силика (диоксид кремния). Ассортимент Champiro IcePro SUV предлагает 23 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов и профилями от 50 до 75.

CHAMPIRO WINTERPRO HP

Шина разработана специально для современных премиальных и спортивных автомобилей и является флагманом зимней линейки китайской компании GT Radial. Шина имеет оригинальный направленный рисунок протектора, элементы которого надежно отводят воду и слякоть из пятна контакта и обеспечивают улучшенное сцепление на снегу и льду. Новый состав резиновой смеси способствует сохранению эластичности резины при низких температурах. Шина представлена в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов и профилями от 40 до 60.

CHAMPIRO ICEPRO

Эта шипованная зимняя шина создана для тяжелейших условий ледяных и заснеженных дорог. Champiro IcePro имеет направленный рисунок протектора и до 14 рядов шипов, распределенных по особой схеме по всей ширине протектора. Шина представлена в 33 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13до 18 дюймов и профилями от 45 до 75.

Источник

Adblock
detector