Кто производитель шин Cordiant?
Шины «Cordiant» уже довольно давно известны российскому потребителю, для их популяризации проводилась не одна рекламная кампания. Однако у многих автовладельцев нередко возникает вопрос — а где же они выпускаются? Какие заводы их производят и откуда шины Cordiant попадают на прилавки российских магазинов?
Из этой статьи вы узнаете:
Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин «Cordiant».
Позиционирование бренда
Бренд «Cordiant» появился ещё в 2005-м году и изначально позиционировался как шины среднего ценового сегмента, адаптированные для эксплуатации в России. Основной рекламный слоган звучал как «российские шины для российских дорог».
Бренд принадлежит холдингу «Сибур – русские шины», который входит в состав группы сибирско-уральской нефтяной компании. Холдингу так же принадлежит и ещё один шинный бренд — «Tyrex» — который так же был запущен в 2005 году вместе с брендом «Cordiant».
Где находится производство
Холдинг «Сибур – русские шины» объединил в себе сразу несколько шинных заводов на территории Росиии, среди которых были «Ярославский шинный завод», «Омскшина», «Уралшина», «Волтайр-пром».
Производство шин под маркой «Cordiant» налажено на производственных мощностях заводов «Омскшина» и «Ярославский шинный завод». В Омске так же расположен и научно-исследовательский центр компании, который занимается проектированием новых моделей шин.
С 2012-го года (после выкупа доли собственности у «Matador») по 2015-й год на производственной площадке «Кордиант-восток» в Омске проводилось обновление производственной линии, теперь здесь самое современное немецкое и голландское оборудование. Здесь выпускают такие популярные модели как Road Runner, Sport, Off Road, Polar, Snow Cross, Snow Max
Технологии и разработки
С момента выпуска новых брендов на рынок в 2005 году холдинг «Сибур-русские шины» уделял большое внимание разработкам новых моделей. Разработка новых шин велась по двум направлениям – в своём научно-исследовательском центре, а так же через приобретение технологий у зарубежных шинных концернов.
Так с 2005 по 2009 год часть холдинга принадлежала немецкому концерну «Continental» через совместное предприятие с его словацким дочерним предприятием «Matador», который стал поставщиком технологий производства шин.
Плодом собственной разработки, в свою очередь, стала шина Cordiant Polar, с которой началась популярность бренда. Российские разработчики модели сознательно выбрали внешнюю схожесть с лидером того времени – шиной GoodYear Ultra Grip, чтобы о шинах сразу же заговорили, как о совместной разработке с американским концерном.
Преимущества бренда
Бренд «Cordiant» оказался довольно успешным. Кроме признания в среде российских автовладельцев он стал довольно популярным в некоторых странах Европы, а так же в Азии и Южной Америке, где продажи постоянно увеличиваются. Нельзя не признать заслугой разработчиков и договорённости о комплектации шинами бренда некоторых моделей концерна Фольскваген и Рено.
Источник
Летняя шина Cordiant Sport 2 — тесты, отзывы и обзор
Cordiant Sport 2 — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Страна производитель: Россия.
Выпускается в размерах от R15 до R18.
В 2014 году была выпущена обновленная модель — Cordiant Sport 3.
Тест Cordiant Sport 2 от журнала «За рулем», проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины Кордиант Спорт 2 в размере 185/60 R14 и сравнили её с десятью моделями шин бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Cordiant Sport 2 заняла десятое место в общем зачете.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 10 | Тормозной путь на 2,9 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 6-8 | Скорость выполнения маневра на 1,6 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Управляемость при переставке на сухом асфальте | 9-10 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 9-11 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 5 | Тормозной путь на 1.3 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8 | Скорость выполнения маневра на 1.8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Управляемость при переставке на мокром асфальте | 8-10 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Уровень шума | 11 | Худший результат по уровню шума. | |
Расход топлива при 60км/ч | 10-11 | Худший результат по уровню шума. | |
Расход топлива при 90км/ч | 8-11 | Худший результат по уровню шума. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Удовлетворительно тормозят на мокром асфальте и слабо на сухом. Реакции на повороты руля слегка замедленные, на высокой скорости требуется постоянная корректировка курса. Маневрирование вызывает дискомфорт. Шина склонна уходить в занос на относительно невысокой скорости. На мокром покрытии проблемы с рулем те же, однако поведение авто слегка изменяется в лучшую сторону. Любые дорожные неровности ощущаются в автомобиле. Шина вибрирует и шумит. Слабый накат, что вызывает повышенный расход топлива.
Список протестированных шин:
Источник
Страна-производитель шин Cordiant
Шины этого бренда производятся с 2005 года холдингом ООО «Сибур-русские шины», который теперь носит название ОАО «Кордиант». Страна происхождения — Россия. В составе ОАО пять крупнейших предприятий на территории страны:
- Ярославский шинный завод;
- Волтайр-Пром;
- Матадор-Омскшина;
- Омскшина;
- Уралшина.
Все они производят шины под единым брендом и одной линейки. На базе каждого из заводов открыт филиал компании — в Омске, Ярославле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Волжском. Штаб-квартира в Москве. Рыночная доля компании в Российской Федерации достигает трети от всего объёма по стране.
Официальный сайт бренда Кордиант
История компании
Фирма «Сибур-Русские шины» появилась на свет 1 января 2006 года в результате реорганизации торгово-маркетингового бизнеса «Сибура». Сформированный из нескольких предприятий, находящихся во владении корпорации, холдинг взял на себя управление всем шинным бизнесом «Сибура».
С самого начала существования бренд поставил цель — делать шины максимально соответствующие лучшим европейским образцам. Это поможет завоевать рынок сочетанием высокого качества и стоимостью ниже, чем у зарубежных конкурентов.
Тесты шин экспертами журналов «Авторевю», Test World, «За рулём» после первого сезона показали прекрасные характеристики, позволившие их назвать лидерами ценового сегмента в 2007 и 2008 годах. С тех пор продукция Кордиант не покидает первых строчек. В 2012 г. предприятие переименовано в ОАО «Кордиант» в связи с продажей контрольного пакета акций менеджменту.
Цены на новинки
Отличительная черта шин Cordiant — сочетание высокого качества всех деталей, начиная с проектирования и заканчивая материалами, с доступной ценой. Убедиться в этом легко, посмотрев на стоимость пятёрки самых популярных моделей.
Марка | Стоимость |
Sport 3 | 2500-6500 руб. в зависимости от диаметра |
All Terrain | 3800-5600 руб. |
Snow Cross | 2500-6500 руб. |
Road Runner | 1900-3500 руб. |
Polar 2 | 2100-4000 руб. |
Таким образом, стандартная шина для легковушки даже на зиму обойдётся ненамного больше 2 тыс. рублей.
Cordiant Snow Cross
Относительно новая модель бюджетных зимних шипованых шин. Увидела свет в 2014 году и с тех пор завоевала немало поклонников. Объяснение тому такие преимущества в сочетании со стоимостью:
- управляемость на льду и снегу;
- качественный разбег;
- износостойкость;
- высокая проходимость в условиях большой заснеженности.
Экспертами и потребителями были отмечены ряд минусов:
- шумность;
- высокий расход топлива;
- плохое торможение на асфальте;
- редко живут больше трёх сезонов.
Но эти минусы для большинства водителей не способны перевесить плюсы.
Модель Cordiant Polar 2
- короткий тормозной путь на снегу;
- прекрасное торможение на асфальте;
- хорошая плавность хода.
- шумность;
- большой расход бензина;
- проходимость в условиях снежных заносов не очень высокая.
Существует также решение для зим с мягким климатом — модель Кордиант — Polar SL PW-404.
Автошины Cordiant Road Runner
- хорошую сцепку на мокром асфальте;
- доступную цену;
- качественное сопротивление аквапланированию.
- повышенное сопротивление качению;
- склонность к заносу авто.
Но эти минусы проявляются очень редко.
Cordiant Sport 3
- хорошее сцепление на всех типах дорог, включая грунтовку и мокрый асфальт;
- перестановка на мокром покрытии при высокой скорости;
- хорошая управляемость при экстремальном маневрировании.
Из недостатков обращают внимание на:
- перестановка на сухой дороге при низкой скорости не всегда комфортная;
- недостатки при торможении на сухом покрытии.
Но всё это не мешает модели быть одной из самых популярных в стране.
Колёса Cordiant All Terrain
Модель позиционируется как всесезонная, что и отражено в её названии. По оценке потребителей и экспертов её отличают такие плюсы:
- проходимость на высоком уровне;
- хорошая плавность хода;
- удовлетворительная скорость на перестановке.
Из минусов были подмечены:
- шумность;
- повышенный расход топлива;
- проблемы с торможением;
- недостатки скорости и управляемости при резкой перестройке.
Cordiant Comfort
Классическая модель, разработанная специально для отечественных дорог. Поэтому её достоинства предсказуемы:
- хорошо ведёт себя при экстремальных манёврах;
- высокая проходимость;
- устойчива на высоких скоростях при любом покрытии.
Среди проблем отмечают лишь слабость сцепных свойств.
Cordiant Winter Drive
Модель зимних шин, выпущенная в 2012 году и с тех пор – лидер на рынке. Её достоинства высоко оценены как потребителями, так и экспертами. Это:
- удобство управления зимой на всех покрытиях;
- стоимость.
Среди недостатков отмечают лишь проблемы с плавностью хода.
Cordiant Business
Одна из самых старых и дешёвых моделей летней резины от компании. Её главное достоинство — цена. Из недостатков выделяют:
- плохое сцепление на мокрых поверхностях;
- недолговечность;
- слабая проходимость.
Эту модель выбирают ради дешевизны.
Отзывы
Шины Cordiant Comfort шли в комплекте с авто. Должен сказать, что за свою цену они довольно неплохи. Протектор держится хорошо. Хотя я эксплуатирую не то чтобы в сильно щадящем режиме. Проехали вместе уже 15 тыс км.
Пора было менять зимнюю резину и остановился на Winter Drive. Ну что сказать — большей частью качеством доволен. За всю зиму потерял один шип, но тут скорее сам виноват. Протектор чувствует себя нормально. Но шумные очень для меня.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник