Меню

Куда сдать шины в самаре

Пункты приема покрышек в Самаре

Карта пунктов приема автомобильных шин в Самаре

1. «ЭкоТехпром-Юг» (переработка отходов)

2. «ТНП-сервис»

Что такое автомобильная покрышка и из чего она состоит

Автомобильная покрышка – это один из самых важных элементов колеса. Она обеспечивает сцепление колес с дорожным полотном и сглаживает незначительные колебания, которые вызваны неровностями дорожного покрытия. Автомобильная покрышка состоит из:

  • протектора,
  • каркаса,
  • подушечного слоя,
  • бортовой части
  • боковины.

Основными материалами для изготовления покрышек служат резина и корд – это специальная ткань или металл, обладающая очень прочными продольными нитями и разреженными поперечными нитями.

С такой проблемой, как утилизация автомобильных шин, регулярно сталкиваются все автолюбители, а также автомастерские и станции техобслуживания. Правильная утилизация изношенных шин имеет большое значение, так как отслужившие свой срок покрышки способны нанести значительный ущерб экологической обстановке. Процесс их разложения занимает более ста лет. Свалки резиновых шин занимают огромные площади и превращаются в места скопления насекомых и грызунов. А при сгорании резина выделяет в атмосферу огромное количество ядовитых веществ. Чтобы не усугублять и без того плачевную экологическую обстановку, каждый автолюбитель может сдать покрышки на утилизацию. При этом имеются в виду не только обычные полигоны, где хранятся старые покрышки. Более разумный вариант – переработка покрышек, которая дает изношенным шинам «вторую жизнь».

Куда девать изношенные шины в Самаре

В Самаре есть специальные пункты, осуществляющие прием покрышек на утилизацию. Туда можно сдать изношенные шины любого типа и размера. В городе есть несколько предприятий, занимающихся утилизацией и переработкой покрышек. К их числу относятся ООО «Вектор», компания «Самаравтормет», «ЭкоТехпром-Юг» и «ТНП-сервис». В числе направлений работы данных компаний также утилизация грузовых покрышек.

Способы утилизации автомобильных шин

Существует несколько основных способов переработки покрышек. Один из наиболее рациональных и распространенных способов – механическое дробление шин и переработка их в резиновую крошку. Преобразование резины в крошку может осуществляться двумя путями: при помощи высоких температур или утилизация резиновых покрышек криотехнология. Криогенный способ позволяет получить мелкодисперсный резиновый порошок, при этом сохраняя структуру и химический состав вулканизированной резины.

Что делают из резиновой крошки

Резиновая крошка активно используется для производства прорезиненного асфальта, напольных покрытий, которые подходят для обустройства спортзалов, беговых дорожек, пешеходных зон, детских площадок, пирсов и так далее. С применением резиновой крошки также изготавливают разнообразные стройматериалы, изделия для дорожного хозяйства и прочее.

Источник

НК-Поволжье

Утилизация шин в Самаре

Прием на утилизацию отработанных и изношенных автопокрышек всех типов и размеров. Заключаем договора с организациями с предоставлением отчетных документов.

Наша компания занимается утилизацией отработанных шин (покрышек). Мы имеем лицензию и все необходимые разрешения. Мы готовы предложить выгодные условия сотрудничества. Звоните: 8 (846) 278-99-06.

В современном глобальном мире утилизация покрышек имеет большое экологическое значение – покрышки являются огнеопасными предметами и совершенно не подвержены биологическому разложению. Помимо этого, мельчайшие частицы составных частей изношенной автомобильной резины могут попадать в организм человека и вызывать такие заболевания, как бронхиальная астма, аллергия и даже онкологические патологии.

Наши преимущества:

  • Имеем Лицензию;
  • Предлагаем выгодные цены на утилизацию;
  • Работаем по Договору;
  • Предоставляем акты по факту утилизации.

Технические требования и порядок приемки

1.1. Заказчик поставляет, а Исполнитель за плату оказывает услуги по приему отходов резинотехнических изделий для дальнейшей переработки – далее по тексту именуемые «Отходы»;
1.2. Поставка Отходов осуществляется по мере их накопления у Заказчика;
1.3. Доставка, погрузка и выгрузка отходов осуществляется силами и за счет Заказчика.
2.2. Порядок приемки:
2.2.1. Вес Отходов принимается путем взвешивания. За основу принимается разница в весе, полученная после взвешивания груженных и порожних транспортных средств на грузовых весах Исполнителя. При отсутствии у Исполнителя технической возможности произвести взвешивание, вес принимаемых отходов определяется путем суммирования весов отдельных наименований согласно Приложения №1 к настоящему договору. В случае отсутствия наименования отхода в Приложении №1 его вес определяется по аналогии с указанными в перечне. На основании полученных данных Исполнитель выставляет счет на оплату в порядке, определенном в п.3.4. настоящего договора.
2.2.2. Отходы поставляются на приемку с предоставлением доверенности у представителя Заказчика, выданной в установленном законодательством РФ порядке.
2.2.3. На основании Федерального закона Об отходах производства и потребления №89-ФЗ(ред. от 29.07.2018) Заказчик обязан предоставить Исполнителю паспорт опасного отхода.
Более подробная информация описана в договоре утилизации.

Читайте также:  Акт выбраковки шин образец

Адрес пункта приема: г. Самара, проспект Кирова 6В

У вас появились вопросы? Задавайте их по телефону: 8 (846) 278-99-06

Источник

Сдать шины в Самаре — список пунктов

Основная деятельность компании – это продукты нефти и газа. Специалисты «ТНП Сервис» стремятся к чётко налаженной системе продвижения нефтегазовой продукции от скважины до потребителя. Одним из направлений её деятельности является утилизация шин в Самаре. Здесь принимают на переработку старые автошины любого типа. Приём покрышек сопровождается выдачей всех необходимых документов.

«ТНТ Сервис» – многопрофильная компания, главный офис которой находится в Самаре. Она производит резиновую плитку для спортивных площадок и лестниц, продаёт моторные масла, поставляет резиновую крошку и нефтепродукты.

Предприятие более 14 лет занимается экологическим менеджментом в Тольятти. Основная сфера деятельности – защита экологии от производственной деятельности человека и просвещение населения по вопросам охраны окружающей среды.

Специалисты «ЭкоВоз» готовы предложить полный пакет услуг по утилизации промышленных отходов до четвертого класса опасности. В перечень его работ входит сбор промышленных отходов, их транспортировка, дальнейшая переработка или захоронение. Вывоз автомобильных шин специалисты компании также готовы взять на себя. Одним из направлений деятельности «ЭкоВоз» является переработка вторичного сырья и продажа изделий из отходов.

ООО «ЭкоСтеп – Самара» – это фабрика, которая открылась в Самаре. Предприятие занимается утилизацией автомобильных покрышек. Здесь принимают старые или бракованные автошины. Приём ограничен диаметром в 1200 миллиметров. Резину большего размера не берут. Шипованные шины также приёму не подлежат.

При приёме покрышек сотрудники компании выдают сопроводительные документы, которые соответствуют требованиям законодательства России. В ООО «ЭкоСтеп – Самара» уважают своих клиентов и всегда готовы пойти им навстречу, выбирая наиболее приемлемые условия.

Эта организация работает в Самаре уже 6 лет. За эти годы она утилизировала 112125 тонн промышленных и бытовых отходов 14 различных групп. В послужном списке компании более 1 тыс. наименований различных видов утиля. «ЭкоАрхитектура» имеет 483 постоянных клиента. Среди них такие известные предприятия:

«ЭкоАрхитектура» оказывает услуги по устранению нефтяных разливов, сбору и переработке отходов, транспортировке и захоронению утиля. Наряду с этим специалисты компании занимаются утилизацией шин в Самаре. Сотрудники готовы сами вывезти утиль химического и другого происхождения, так как располагают необходимыми транспортными средствами.

Крупный промышленный центр

Население этого девятого по величине города России перевалило за полтора миллиона человек. Город раскинулся на левом берегу Саратовского водохранилища. Самара – крупный промышленный центр. Здесь развиваются машиностроение, нефтепереработка и пищевая промышленность. Есть учреждения авиационной и космической отраслей. В городе успешно работают более 150 промышленных предприятий. Как и во всех крупных городах, в Самаре остро стоит проблема защиты окружающей среды. В первую очередь это связано с утилизацией промышленных и бытовых отходов.

Читайте также:  Есть ли камера в шине машины

В наши дни подавляющее большинство граждан имеет свои автомобили. У каждого автомобиля — покрышки, которые периодически приходится менять. «Одежда для колёс» – это предмет высокого уровня опасности для окружающей среды. Автопокрышки делают из резины, а этот материал со временем разлагается, выделяя токсические вещества. Вот почему так важно не просто выбросить отработанный материал, а провести его грамотную утилизацию. Утилизацией шин в Самаре занимается несколько компаний.

Места утилизации автошин

Утилизация автомобильных покрышек силами крупных промышленных компаний имеет много преимуществ. У крупных организаций по сбору и переработке отходов больше возможностей:

  • достаточные площади для складирования;
  • промышленные мощности для переработки;
  • соответствующие документы на проведение утилизации.

Общественная значимость таких компаний неоспорима. Расчищая территории от завалов мусора и отходов разных видов, они способствуют защите окружающей среды. Перерабатывающие организации являются крупными налогоплательщиками, внося дополнительный вклад в развитие своего региона.

Практически все фирмы, которые занимаются сбором и переработкой отходов, принимают автомобильные шины. Каждое перерабатывающее предприятие имеет свои ограничения по приёму шин. В целом принимаются легковые, грузовые и авиационные покрышки, крупногабаритные автошины различных размеров (от 1200 до 2200 мм), грузовые и легковые автошины с дисками, а также литые (и другие) шины погрузчиков и автокаров.

Старые автомобильные покрышки являются ценным сырьём. В переработку идут четыре основных компонента:

  • нефтепродукты – вулканизированная оболочка;
  • металл – бортовые кольца и армированная проволока;
  • текстиль – армированные нитки;
  • химические элементы – клей.

Из старых покрышек можно сделать много полезных вещей – резиновая тротуарная плитка, водоотталкивающие дорожные покрытия, напольные коврики и многое другое. Организаторы по сбору и переработке шин подарят им вторую жизнь.

Источник

Утилизация шин в Самаре, прием на переработку покрышек, использующееся на предприятии оборудование

Один из расходников любого автомобиля, если только он не на гусеничном ходу – это покрышки. Какого бы качества они не были, как бы их бережно не эксплуатировали, но время, естественный износ и неблагоприятная среда, делают своё дело, превращая их в отходы требующие утилизации. Автомобильные покрышки запрещено выбрасывать в бытовой мусор, поэтому им либо другое применение, или отправляют на переработку, утилизацию.

Утилизация шин в Самаре бесплатно

Автомобилисты вынуждены платить буквально за всё, но утилизация изношенных шин для них является бесплатной. Для этого им не надо искать какое-то укромное место, а обратиться в пункт переработки шин, где их у них возьмут без какой-либо оплаты.

Предприятие Самары по приему и переработке резины, цены

  • ООО «Самарский РПЗ»
  • тел.: 8 927 712 96 69: 8 927 759 00 29
  • адрес: пос. Красная Глинка, кв-л 2, д.24, оф.1
  • стоимость утилизация тонны покрышек для юр. лиц – 5000 руб.
  • ЗАО «Эковоз»
  • тел.: 8 (8482) 20 42 42
  • адрес: ул. Клиническая, д. 204
  • заключение договоров на утилизацию шин

Как подготовить покрышки на утилизацию

Видов покрышек очень много, и отличаются они далеко не только своими размерами. Разнообразие отходов покрышек большое, в Самаре принимают любые шины, и от погрузчиков, и от легковых машин, и от большегрузов. Но для всех них существуют правила подготовки:

  • отсутствие на резине краски, битума
  • песка, грязи, камней
Читайте также:  Шина заземления в пластиковом боксе

так как они могут не только испортить всю партию производимого сырья, но и повредить дорогостоящее оборудование, о котором мы расскажем ниже.

Оборудование для переработки изношенных шин

Качество получаемого сырья при переработке шин зависит не только от качества шины. Большое значение имеет оборудование, которым будет переработана покрышка. Оно определяет, как количество затраченного времени и энергии на переработку, а это затраты, так и чистоту, и однородность получаемой продукции, а это доходы. Разница между расходом и доходом это и есть прибыль для переработчиков резины, поэтому на оборудовании экономить не стоит.

Производителей станков, производственных линий по переработке шин в крошку, призванного помочь утилизировать резину много, есть как раскрученные западные марки, так и никому не известные, сделанные чуть ли не на коленке.

В большинстве современных комплексов, где на первом месте стоит соотношение цена качество, соседствует механизмы, произведённые в разных странах. Так моторы, элементы управления используются от европейских производителей, а режущие части, подающие линии отечественного производства. Главное при выборе, это правильный подбор машин и механизмов, так как работают они в одной цепочке и поломка одной машины, ведёт к остановке всего технологического процесса переработки шины.

Как проходит утилизация шин, от приёма к выпуску резиновой крошки

Первый этап переработки покрышки — это контроль приёмщика, соответствует сдаваемая покрышка требованиям или нет, далее цепочка из машин и процесс переработки выглядит так:

Сначала покрышка попадает на гидравлический станок для удаления бортовой проволоки. Устройство с усилием в несколько тонн выдёргивает из резины металлическую проволоку. Находится бортовая проволока в боковой части покрышки, в месте контакта с диском, металл вырывают и в дальнейшем он пригоден для сдачи в металлолом. Забегая немного вперёд отметим, что все составные части покрышки в дальнейшем используются.

После того, как удалён бортовой металл, с помощью станка под грозным названием «Гильотина», покрышку нарезают на крупные куски. Разрез происходит благодаря надавливанию металлического ножа поперёк неё. В результате получаются прямоугольные куски, называемые чипсами.

Куски нарезанной резины подаются на загрузочный конвейер, напоминающий детскую горку во дворе, по ней движется лента, увозя вверх сырьё. В этих процессах значительный объём работы выполняет оператор, человек.

С конвейера резина попадает в машины первичного измельчения, «Шредер», без какого-либо участия человека происходит измельчение резины на ещё более мелкие части, после чего часть металла, которая содержится в покрышках с помощью магнитного сепаратора ленточного типа удалятся, оставшаяся масса резины отправляется далее с помощью транспортного вентилятора высокого давления в дробилки, где происходит ещё большее её измельчение. Так же на этом этапе происходит и удаление частей корда (текстиля) с помощью циклона, пылеуловителя, который высасывает эти частицы.

Резина направляется в следующую дробилку. Завершающим этапом можно считать попадание крошки резины на вибросито, функция которого заключается в сортировке полученного сырья в зависимости от размер частиц, сито имеет различный размер ячеек. С помощью пылевого циклона происходит выгрузка дробленого сырья, резиновой крошки очищенной как от металла, так и от ткани. Она расфасовывается по мешкам и реализуется на свободном рынке.

Вывод

Сдача на переработку шин, в большинстве случаев помогает сэкономить средства, но многие отходы, при их сдаче в пункты приема, приносят ещё и прибыль. В Самаре заготовители макулатуры платят за отходы картона, бумаги, так же есть покупатели и на пластик, ПЭТ бутылки.

Источник

Adblock
detector