Меню

Лучшие шины для погрузчиков

Шины на экскаватор-погрузчик: 10 лучших

Сайт МаркаКачества предложил собственный рейтинг экскаваторов исходя из эксплуатационных качеств.

Если вы владеете или отвечаете за обслуживание одной из этих моделей – сайт specshyna.ru поможет подобрать вам лучшие шины по приемлемой цене. Как раз в экскаваторных размерах сейчас действуют акции на колеса хорошего качества проверенных брендов.

Оптимальный по цене/качеству

Малозатратный в эксплуатации

Шины на экскаватор-погрузчик: выбор протектора

Обязательно посмотрите, что стояло «до», потому что производитель часто предлагает на одну модель техники несколько альтернативных наборов размеров на передние и задние колеса.

Также желательно обсудить с опытным человеком правильность подбора протектора для данных условий, если кажется, что резина износилась слишком быстро или есть жалобы от операторов по поводу управляемости, недостаточной тяги и т.д.

Классические шины для стройки – привычный дизайн R-4 (он же «клюшка») со средней частотой расположения ламелей. Этот тип протектора обеспечивают отличное сцепление и самоочищение, а также приличные ходовые характеристики, если говорить о брендах достойного качества.

Строительные R4 подходят для переменной (не частой) эксплуатации на асфальте и бетоне. Вы получаете большую устойчивость на асфальте с хорошей износостойкостью резины, однако R4 не очень хорошо работают на мокрых участках глинистого типа, проскальзывая. Иногда им не хватает глубины протектора, как у «ёлки» R1, но в большинстве случаев они отлично удовлетворяют запросы условий стройки.

Шины для экскаваторов-погрузчиков , работающих исключительно или в основном на асфальте или бетоне, в протекторах R-4 или L-2 могут изнашиваться слишком быстро, даже если они изготовлены из износостойкого компаунда. Здесь более целесообразно выбирать шины типа L-4 и L-5. Крупные частые блоки создают значительно большую зону контакта с абразивной поверхностью, и в сочетании повышенной глубиной протектора противодействуют быстрому износу и повышают комфорт оператора. Глубокие блоки протектора также чрезвычайно устойчивы к проколам, что делает их идеальными для работ на сложных площадках с повышенными рисками, таких как свалки и карьеры.

Недостатком последних двух типов являются глубокие и тонкие канавки между цельными блоками резины: шины L-4 и L-5 не очень эффективны в плане самоочищения, поэтому подходят только для каменистых, а не грунтовых площадок.

Правильный индекс нагрузки

Проверьте спецификации производителя техники или уточните у менеджера, подбирающего вам резину, информацию по грузоподъемности погрузчика и рекомендованного индекса нагрузки. Убедитесь, что колеса способны выдержать вес машины плюс загруженный ковш.

Конечно, вес груза может значительно варьироваться. Например, кубический метр сухой почвы весит около 1,3 тонны; сухой сыпучий песок весит 1,7 тонны, а ковш бетона затянет на 2,6 тонн. Если вы имеете дело с особенно тяжелыми материалами, тщательно продумайте вес полного ковша, когда рассчитываете нагрузку на колеса.

Модель — размеры

CASE 570 ST

Источник

14 советов по выбору шин для вилочного погрузчика

Привет всем моим читателям! Отвечаю на вопрос Ивана из Новгорода, он прислал мне это сообщение:

» — Михалыч, мне срочно нужны качественные шины для вилочного прогрузчика по приемлимой цене. Жду ответа и надеюсь на полезные советы от профессионала.»

Иван, вы указали слишком мало информации, но я все же попытаюсь вам помочь. Выбор будет зависеть о того, в каких условиях вы будете эксплуатировать технику: на открытом грунте или в складском помещении, в осенне-зимний период или летом.

Правильно подобранные шины помогут сохранить общую продуктивность, устойчивость и управляемость спецтехники.

Конечно, лучше всего приобретать новый товар, поскольку так вы будете полностью уверены в его качестве.

Определиться с покупкой вам поможет информация ниже, комментируйте статью и задавайте свои вопросы.

Шины для погрузчиков

В процессе эксплуатации погрузчика колеса имеют немаловажное значение, потому что они работают на площадках с разным дорожным покрытием. Например, на складе ровный и гладкий пол, совсем иное дела, когда это снег или грунт.

Требования, предъявляемые к колесам

  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Стойкость к механическим повреждениям (порезам стеклом или металлической стружкой).
  • Способность гасить удары на неровной поверхности (на выбоинах и стыках дорожных плит). От этого свойства зависит безопасность перемещения груза и долгий срок эксплуатации ходовой части погрузчика.

Теряетесь в выборе колес?

Позвоните специалистам нашей компании, они помогут вам сделать грамотный выбор! Модели погрузчиков различаются расположением колес и набором выполняемых функций. Колеса могут быть ведущими и ведомыми. На погрузчиках грузоподъемностью более 1,5 тонн передние колеса являются спаренными. Огромное значение имеет рисунок протектора шин.

В настоящее время для погрузчиков выпускаются шины трех типов:

Пневматические шины

Шины заполняются воздухом, благодаря чему погрузчик комфортно и безопасно эксплуатируется на неровных дорожных покрытиях. Толчки и удары во время движения погрузчика с пневматическими шинами погашаются, но их отличает уязвимость перед порезами и проколами. Пневматические шины имеют второе название — шинокомплект, который состоит непосредственно из шины, камеры и ободной ленты-флиппера.

Цельнолитые шины

Шины цельнолитые обладают стойкостью к механическим повреждениям (к порезам стеклом или металлической стружкой). Основным недостатком шин является повышенная износостойкость, плавность ходя теряется, повышается чувствительность к неровным поверхностям. Идеальными условиями эксплуатации данного типа шин будут закрытые помещения с ровной поверхностью пола.

Пневматические шины для погрузчиков заполнены полиуретаном, за счет чего предупреждается преждевременный износ. Технология производства шин широко применяется за рубежом, называется «Tyre Fill», в нашей стране постепенно увеличивается спрос на такой тип шин. Подобные шины могут использоваться только для ПТО с максимально допустимой скоростью движения 50 км/час.

Закаченный в шину полиуретановый состав со временем преобразуется в вещество, по весу аналогичное цельнолитой шине, при этом упругость не теряется.

В каталоге компании к продаже представлен широкий выбор роликов и колес на тележки

Колеса могут быть аппаратными, промышленными, большегрузными. Изготавливаются из серой и черной резины, полипропилена, полиуретана, термостойких полимеров, нейлона, нержавеющей стали, чугуна. Мы реализуем колеса высокого качества для малой напольной складской техники и грузовых тележек.

Читайте также:  Сечение нулевой шины в вру

Компания также специализируется на реализации дисков для разнообразной техники:

  • Диски для вилочных погрузчиков и низкорамных прицепов.
  • Диски для строительной, дорожной техники, для бандажных шин.
  • Диски для разных модификаций ПТО.

Производители шин

Компания Deestone Limited имеет огромные производственные мощности, в собственности находится три завода, за счет которых фирма занимает лидирующую позицию среди производителей шин на Юго-Востоке Азии.

Шины Kendа (Кенда) выпускаются с использованием инновационных технологий и стандартов. За последние полвека специалистами компании Kenda были спроектированы лучшие виды шин для разных отраслей бизнеса и промышленности.

STARCO (СТАРКО) имеет статус инновационной компании, которая задает направление всей отрасли, прикладывается немало усилий для его поддержания. В компании работают шестнадцать ведущих инженеров, они непрерывно занимаются работой над созданием инновационной современной продукции.

Laizhou Exmile Industry and Construction Co. – один из лидеров в мире по производству и дистрибуции шин для спецтехники Exmile (Эксмайл). Специалисты компании обладают непревзойденным опытом в изготовлении и реализации продукции.

Типы колесных шин

Большинство вилочных погрузчиков – это машины на колесном ходу. Особенности работы этих мобильных и мощных устройств требуют, чтобы шины для погрузчиков вилочных соответствовали ряду параметров, которые для большинства колесной техники может не столь и важны.

Колеса вилочных погрузчиков при ежедневной работе подвергаются усиленным нагрузкам вследствие частых ускорений и торможений, крутых поворотов и резким переменам направления движения с грузом и без него. Помимо высокой механической прочности колеса и шины для погрузчиков должны быть достаточно эластичными, чтобы амортизировать все неровности на пути перемещения, но и довольно упругими, чтобы не возникало поперечных и продольных колебаний, и кренов на поворотах.

Конструктивные задачи шин

  • Смягчают удары и толчки, передаваемые на подвеску погрузчика;
  • Передают тормозное и тяговое усилие и обеспечивают сцепление колес и дорожного покрытия;
  • Минимизуют расход топлива и обеспечивают необходимую грузоподъемность.

Современные шины на вилочный погрузчик – это сложные изделия, которые разрабатываются и изготовляются ведущими фирмами с учетом условий эксплуатации. Конструкция шин и материал изготовления зачастую являются коммерческой тайной фирмы-изготовителя, а сами покрышки – визитной карточкой той или иной корпорации.

Основные моменты

На основных моделях вилочных погрузчиков используется два вида – пневматические и цельнолитые. Применение того или иного вида определяется исключительно условиями работы погрузчика. Каждый из этих видов шин имеет свою сферу применения и слова «хуже», «лучше» здесь не подходят. И один и другой вид покрышек надежен и характеризуется длительным сроком эксплуатации. Отличаются они некоторыми параметрами, которые нужно учитывать при выборе.

Шины цельнолитые для погрузчиков предназначены для использования на ровных поверхностях. Бетонные, асфальтовые, деревянные и грунтовые покрытия и основания площадок — вот основные дороги, по которым без особого ущерба для себя и с максимальным комфортом для водителя и груза могут катиться цельнолитые колеса. Но, если дорожка или площадка изобилует неровностями – срок эксплуатации значительно уменьшится. Износ шин прямо пропорционален неровности дороги.

Конструкция большинства цельнолитых шин состоит из трех основных слоев: основания, сердцевины и протектора. Протектор нечувствителен к порезам и очень мало изнашивается при увеличении коэффициента трения на шероховатых поверхностях, типа нешлифованного бетона или асфальта с содержанием колотого щебня.

Специальный состав материала сердцевины обеспечивает надежный отвод тепла от протектора при движении, разгоне и торможении и от колесного диска при торможении.

Основание шины для погрузчика — окружность внутреннего радиуса изготовляется в простом исполнении или оборудована замком, усиливающим соединение.

Преимущества шин цельнолитого типа

  • Протекторный слой повышенной прочности;
  • Амортизирующий слой из 100% каучука;
  • Защитная боковая стенка шины особой конфигурации;
  • Армирование стальной сеткой для исключения проскальзывания скольжения шин;
  • Цельнолитые шины устойчивы к проколам и порезам;
  • Большая устойчивость машины – нет дисбаланса в давлении воздуха в шинах.

Пневматические шины, в основном очень похожи на шины, применяемые для грузовиков. Они заполняются воздухом, имеют глубокий и жесткий протектор. Для протектора пневматической покрышки для погрузчиков применяется специальный состав резины, который интенсивно противостоит истиранию. Надувные шины продлевают срок работы погрузчика, за счет уменьшения износа мостов и элементов подвески. Еще одним качеством в пользу пневматической покрышки является мягкость хода. Для работы вилочного погрузчика на неровных поверхностях пневматические шины предпочтительнее цельнолитых.

Диагональная конструкция пневматических шин обеспечивает боковую и фронтальную устойчивость и безопасность. Прочная боковина пневмошины устойчива к боковым разрывам и порезам. Каркас пневмошин изготовляется из нейлонового корда.

В современных моделях погрузчиков вилочного типа в основном используются бескамерные шины. Они представляют собой монолитную покрышку, внутренняя полость которой обрабатывается специальным герметизирующим полимерным составом. Воздух внутри удерживается благодаря специальной форме боковых частей покрышки и давлению воздуха, которое прижимает боковины к диску колеса.

Бандажные шины — шины со стальным основанием и амортизирующим слоем. В покрышках бандажного типа для складской техники амортизирующий слой с протектором прочно крепится к стальному бандажу, который фиксирует шину на диске. Бандажные шины для вилочных погрузчиков характеризуются большой грузоподъёмностью, отличной маневренностью и хорошей устойчивостью при малых габаритах.

Читайте также:  Сколько шипов в шине р15

Полезная информация

Шины для вилочных погрузчиков (пневматическик (с камерами и ободной лентой) и цельнолитые (гусматик, суперэластик)).

В этом разделе представлены шины для вилочных погрузчиков, которые могут иметь различные размеры: 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 8.15-15(28*9-15), 250-15, 18*7-8, 8.25-15, 300-15, 15*4.5-8, 21*8-9, 23*9-10, 27*10-12, 4.00-8, 4.50-12, 5.50-15. Вилочный погрузчик — это самоходная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы.

Они, вне зависимости от сезона и времени года используются, как в крытых помещениях, например, на складах, так и на открытом воздухе. Шины для вилочных погрузчиков изготовлены из высококачественных резиновых смесей, что обеспечивает хорошие эксплуатационные показатели. Насыщенный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление на различных покрытиях.

Шины для вилочных погрузчиков бывают двух видов: пневматические и цельнолитые. Нельзя сказать то, что какие-то из них, имеют неоспоримые преимущества, перед другими. Они различаются исходя из условий эксплуатации. Наиболее доступным и распространенным типом шины для вилочного погрузчика, являются шинокомплекты пневматических шин. Шинокомплект состоит из шины, камеры и ободной ленты. Камера и шина монтируется аналогично автомобильным шинам. Камера наполняется воздухом под давлением.

Предлагаемые нашей компанией пневматические шины для вилочных погрузчиков имеют глубокий поперечный протектор, что обеспечивает оптимальное сцепление с любой поверхностью во время движения. Пневматические шины продлевают срок эксплуатации вилочного погрузчика, за счет меньшего износа мостов погрузчика, вследствие чего погрузчику реже нужен ремонт и запчасти ведущего и поворотного мостов. Диагональная конструкция шин обеспечивает высокую устойчивость и безопасность. Усиленная боковина пневматической шины для погрузчика противостоит боковым порезам и разрывам.

Применение в каркасе шин для погрузчиков нейлонового корда, обладающего высокой прочностью на растяжение, обеспечивает хорошую сопротивляемость износу. Резиновая смесь для пневматической шины погрузчиков изготавливаются из натурального каучука. Пневматические шины наиболее подходят для работы на полах и покрытиях среднего качества при условии отсутствия острых предметов, способных повредить поверхность шины.

Для работы в условиях, при которых возможны частые проколы и порезы шин, наиболее подойдут цельнолитые шины (гусматик, монолитные, суперэластик) для вилочного погрузчика. В отличие от пневматических шин, шины гусматик не подвержены проколам и порезам, так как не накачиваются воздухом и имеют цельную структуру.

Шины цельнолитые для вилочных погрузчиков обеспечивают максимальный срок службы шин для погрузчика, обеспечивая выгоды долговечности и длительности эксплуатации. Цельнолитые используются на ровных покрытиях, таких как бетон, пол, асфальт. Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков — целиком изготовлены из резины, не боятся ни битого стекла, ни острой металлической стружки. Так же цельнолитые шины для вилочных погрузчиков не желательно использовать на заснеженной поверхности или при гололеде. Но есть возможность обойти это ограничение.

Для этого нужно использовать специальную цепь, одеваемую на колеса или ошиповку передних тяговых колес, она уменьшит показатель скольжения. На всем протяжении срока своей службы суперэластик не требует к себе практически никакого внимания. За исключением, конечно, контроля остаточного износа суперэластика.

Стандартные шины имеют ровную посадочную плоскость, фиксацию шины на диске обеспечивает запорное кольцо.

Шины с замком имеют дополнительное обозначение — Quick, Plus, Easy fit, Nok, Click Tyre, Click Montage, что говорит о наличии дополнительного стопорного буртика на внутренней плоскости шины.

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков бывают сажевыми (черными) или бессажевыми (белыми). Технологически такие шины не отличаются в монтаже от обычных шин гусматик. Шины белые для вилочных погрузчиков выпускаются в тех же размерах и типах, что и обычные черные шины гусматик. Отсутствие сажи в резиновой смеси позволяет эксплуатацию данных шин в зонах с особыми санитарно-гигиеническими требованиями: торговые залы, пищевые цеха, фармацевтика и здравоохранение.

Разнообразный выбор шин для вилочных погрузчиков более распространенных марок и моделей: Still, Hyundai, TCM, Toyota, Daewoo, Yale, Doosan, JAC, Linde, Komatsu, Nissan, Heli, Mitsubishi, Jungheinrich.

У нас можно отгрузить только проверенные китайские пневматические шины на вилочный погрузчик марки Superguider, Huiton, Armour и цельнолитые шины на вилочный погрузчик марки IST, Solid Star

Наши шины с успехом зарекомендовали себя при эксплуатации в различных сложных технических и климатических условиях. Наша компания постоянно следит за стабильностью качества поставляемых шин. Тщательный контроль шины проходят как на этапе производства, так и в процессе эксплуатации.

Купить шины для вилочного погрузчика можно как за наличный, так и безналичный расчет с доставкой по Москве, Московской области и транспортными компаниями в регионы России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Рязань, Пенза, Тюмень, Набережные Челны, Астрахань, Липецк, Томск, Кемерово, Тула, Махачкала, Киров, Чебоксары, Иваново, Брянск, Калининград, Магнитогорск, Курск, Тверь, Нижний Тагил, Улан-Удэ, Архангельск, Ставрополь, Курган, Белгород, Мурманск, Калуга, Орел, Сочи, Смоленск, Чита, Владимир, Стерлитамак, Дзержинск, Братск, Йошкар-Ола, Орск, Ангарск, Нижневартовск, Новороссийск, Сыктывкар, Нижнекамск, Прокопьевск, Грозный, Петропавловск-Камчатский, Златоуст, Армавир, Энгельс, Сызрань, Каменск-Уральский, Подольск, Южно-Сахалинск, Березники, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Рубцовск, Майкоп, Миасс, Салават, Уссурийск, Ковров, Коломна, Находка, Альметьевск, Пятигорск, Норильск, Новомосковск, Первоуральск, Ессентуки, Невиномысск, Димитровград, Кисловодск, Камышин, Муром, Назрань, Новочебоксарск, Владикавказ, Череповец, Волжский, Саранск, Тамбов, Вологда, Сургут, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Нальчик, Петрозаводск, Нефтекамск, Хасавюрт, Ачинск, Елец, Черкесск, Северск, Новокуйбышевск, Ленинск-Кузнецкий, Арзамас, Октябрьский, Нефтеюганск, Батайск, Рыбинск, Шахты, Благовещенск, Бийск, Великий Новгород, Старый Оскол, Зеленоград, Якутск, Псков, Северодвинск, Балаково, Киселевск, Новотроицк, Обнинск, Великие Луки, Элиста, Кызыл, Ухта, Сарапул, Канск, Соликамск, Междуреченск, Новошахтинск, Глазов, Дербент, Усть-Илимск, Серов, Зеленодольск, Балашиха, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Климовск, Королёв, Котельники, Красноармейск, Краснознаменск, Лобня, Лосино-Петровский, Протвино, Пущино, Реутов, Рошаль, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Юбилейный, Щёлково, Шатура, Дмитров, Воскресенск, Волоколамск, Чехов, Талдом, Ступино, Солнечногорск, Серпухов, Серебряные Пруды, Сергиев Посад, Хотьково, Руза, Раменское, Пушкино, Львовский, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Озёры, Одинцово, Ногинск, Наро-Фоминск, Мытищи, Можайск, Люберцы, Луховицы, Лотошино, Видное, Красногорск, Коломна, Клин, Кашира, Истра, Зарайск, Егорьевск и другие города России.

Читайте также:  Допустимый остаток протектора грузовых шин в россии

Подведем итоги

Шины для вилочных погрузчиков характеризуют многослойный диагональный каркас, наличие стального сердечника борта, боковина, усиленная несколькими жесткими армирующими слоями, которые увеличивают боковую жесткость. Такая, усиленная по сравнению с обычными автомобильными шинами, конструкция позволяет увеличить внутреннее давление воздуха в несколько раз, что обеспечивает соответственное увеличение несущей способности колеса.

Однако, при качении, каркас шины подвержен циклическим деформациям, что приводит к выделению тепловой энергии и из-за массивности конструкции, скорости, на которых допустима безопасная эксплуатация таких шин, невысоки. Для предотвращения установки шин данного типа на транспортные средства, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, в соответствии со стандартами Ассоциации производителей шин и дисков, шины для вилочных погрузчиков обязательно маркируются надписью NHS (Non Highway Service).

Модельный ряд рисунков протекторов шин для вилочных погрузчиков разработан для обеспечения устойчивости и управляемости техники на подготовленных поверхностях. Большое пятно контакта шины с дорогой обеспечивает равномерное распределение нагрузки, блоки протектора – сплошные, что уменьшает вероятность разрыва при крутящих нагрузках.

Помимо традиционных пневматических шин в нашем каталоге представлены модели цельнолитых шин (SOLID) для погрузчиков, применение которых позволяет сэкономить на обслуживании складской техники. Данные шины представляют собою цельные изделия из нескольких слоев резины и не накачиваются воздухом. Они легко могут быть смонтированы стандартные диски погрузчика и на протяжении всего срока службы не требуют к себе повышенного внимания, достаточно периодически проверять их остаточный износ.

Основными достоинствами цельнолитых шин являются большая износоустойчивость и способность противостоять проколам и порезам. Но, по сравнению с пневматическими аналогами, они характеризуются высокой жесткостью и в связи с этим имеют низкий показатель амортизирующих свойств.

Конструкция мостов погрузчиков не предусматривает рессоры или амортизаторы, и шины вилочного погрузчика, являются неотъемлемым элементом подвески погрузчика, гасящим динамические перегрузки, смягчающим удары о неровности дороги. Пневматические шины наилучшим образом подходят для использования их на поверхностях с покрытием среднего качества, а цельнолитые на ровных напольных и дорожных покрытиях.

Где купить?

Если вам необходимы шины для вилочных погрузчиков, наш интернет-магазин легко и быстро справится с данной задачей. ShinaJCB это официальный поставщик марок KENDA, ARMOUR, SOLIDEAL, ADVANCE.

Наша миссия — дать выбор и низкие цены каждому покупателю. С большой уверенностью можно сказать, что мы можем сделать лучшее предложение на резину для вилки. Вне зависимости от того, цельнолитые или пневматические шины вам необходимы.

Выносливые шины для вилочных погрузчиков

Сейчас невозможно представить, чтобы такую работу выполняли люди. Грузить, перевозить паллеты с места на место, подъём паллет на высоту в гипермаркетах — все делают кары.

И так как их колеса стираются быстро, покупают их довольно часто. Поэтому (внимание! не очень интересный факт): любой товар включает в себя (помимо прочего) стоимость шин.

Обычно важна скорость работы оператора. А когда нужно сделать быстро и точно, резких движений не избежать. Резкие разгоны и торможения, резкие повороты – все это оказывает дополнительную нагрузку на поверхность колес. А тронуться с пробуксовкой – это вообще святое.

Конечно, производители учитывают условия работы и есть более дорогие=качественные шины. Однако, когда приходит время платить, у покупателя всегда возникнет много сомнений.

Простой такого погрузчика на предприятиях, вне зависимости от направления деятельности, абсолютно недопустим. Именно поэтому, когда покрышки на погрузчик требуют замены, очень важно осуществить ее максимально быстро. Как же правильно выбрать?

Погрузчик на цельнолитых шинах

Итак, погрузчики вилочного типа выпускаются исключительно с колесной базой. А водители кар их не особо берегут. Поэтому, рано или поздно, шины для вилочных погрузчиков требуют замены, будучи изношенными.

Первое сомнение. Для вилочного погрузчика вы можете найти как пневмошины, так и цельнолитые. Вторые стоят намного дороже пневматики, но будьте уверены, проработают они в несколько раз дольше.

Второе — выбор бюджета и производителя. Наиболее популярные и дорогие — Bridgestone, Trelleborg, Kenda. Разумеется, не значит, что, чем дороже, тем будет лучше для условий работы Вашего погрузчика. Гораздо более популярны сейчас бюджетные шины для вилочных погрузчиков Armour, Advance, Marcher, Rhino.

Мы реализуем исключительно сертифицированные цельнолитые и пневмошины на погрузчики. Это значит, что они были протестированы и одобрены для эксплуатации спецтехникой на международном уровне. Позвоните по бесплатному номеру для консультации. Так вы сможете выбрать колёса для вилочных погрузчиков гораздо быстрее. Забрать можно с нашего склада в Москве — так будет быстрей. Но можно и заказать доставку. Мы работаем семь дней в неделю значит, длительный простой техники – исключен.

Доставка шин для вилочных погрузчиков

Маленькие колеса для вилочных погрузчиков весят мало и почти не занимают места. Поэтому забрать их самовывозом обычно дешевле. Но, вне зависимости от купленного количества, вопрос доставки всегда актуален. Клиенты нашей компании могут не волноваться на этот счет. Поскольку доставку со склада до пункта назначения мы осуществляем своими силами.

Источник

Adblock
detector