Меню

Маде ин спаин что за страна шины

KYB. Made in Spain. Завод KYBSE

Середина марта, начало испанской весны. Как отметили испанцы, 25 градусов тепла для этого периода они и сами не ожидали. Группе журналистов из Украины поставлена задача – за два дня детально ознакомиться с основными производственными мощностями KYB Corporation в Европе – двумя заводами в испанской провинции Наварра! Как потом оказалось, это была самая быстрая и самая простая задача. Гораздо труднее оказалось изучать меню в ресторанах, выбирать сувениры в не зря разрекламированной еще Хемингуэем Памплоне, пройти десятки километров по живописным испанским улицам и переулкам, и, в конце концов, доехать до океана и искупаться! За что команде представительства KYB в Украине отдельное огромное спасибо! Но перейдем от эмоций к цифрам и фактам.

KYB в Европе
Европейский головной офис KYB находится в Германии. В Европе компания построила три завода – два в Испании и один в Чехии. Оба испанских завода находятся в провинции Наварра, столица Памплона, на легендарной земле басков. Баски, согласно общепринятому мнению, это потомки переселенцев с территории современной Грузии. Говорят даже, что грузины и баски и сегодня могут понять друг друга без переводчика… Извините, отвлекаемся, дают о себе знать эмоциональные раны экскурсий.
Первый завод, KYBSE (KYB Suspension Europe), построен в 1974 году, и его называют «старым». Его производительность – более 11 миллионов амортизаторов в год, и работают на нем более 660 сотрудников. Главные партнеры завода (поставки на конвейеры автопроизводителей) – PSA, Toyota, Renault, Audi, Mercedes.

Второй завод по производству амортизаторов, KMCZ (KYB Manufacturing Chezh), построили в 2006 году в Чехии. Производственная мощность – четыре миллиона штук в год. Работают 307 сотрудников. Партнеры – TPCA, Renault, Suzuki.
Третий, самый новый завод KYB в мире – KAMS (KYB Manufacturing Spain). Начало серийного производства амортизаторов и сопутствующих систем – 2010 год. Его отличие от двух других европейских предприятий в том, что это самый современный, самый тихий и самый чиcтый завод, на котором производятся самые современный амортизаторы. Партнерами являются BMW, Audi, PSA. На нем производят пока всего лишь миллион с небольшим амортизаторов в год при максимальной запланированной производительности в два миллиона. KAMS стал первым шагом сотрудничества KYB с BMW — на нем производят стандартные амортизаторы для новой «пятерки». Но о нем – наша следующая статья.

Центр разработки и испытаний
Наше знакомство с заводом KYBSE началось, как и полагается, с лекции о корпорации KYB. Чтоб во время экскурсии не задавали общих вопросов – оно и правильно. Далее – знакомство с лабораторией. Собственно, ничего удивительного, если помнить, что компания является одним из мировых лидеров, нам увидеть не пришлось. В центре находятся такие же станки, как и на заводе, только в единичных экземплярах. Приводим фото в доказательство.

Нам рассказали, что амортизаторы готовятся максимум 3-4 года для конвейера автопроизводителя и примерно 1 год – для автомобилей, на которые KYB не поставляет или не поставляла на конвейер. Характеристики последних, естественно, с автопроизводителем никто не согласовывает. Но задача ставится достаточно жестко – сделать аналогичную запчасть или такого же качества, или лучше! Яркий пример тому, особенно понятный украинцам – амортизаторы на ДЭУ. Они очевидно лучшего качества, чем оригинальные.
Для производства отличного амортизатора для любого автомобиля в первую очень важно правильно снять параметры оригинального амортизатора. Далее стоит достаточно несложная для KYB задача – сконструировать аналогичный оригинальному амортизатор. И главное – проверить качество его конструкции. Типы испытаний описывать нет смысла. Для этого у компании мирового уровня достаточно необходимых приборов, оборудования и квалификации персонала.

Читайте также:  Какие шины подходят для киа оптима

Цеха KYBSE
Чем удивило производство на этом заводе? В первую очередь высочайшим уровнем автоматизации. Основное количество сотрудников наблюдалось, в основном, в местах подачи заготовок и упаковки продукции. Остальное делают роботы и автоматика.

KYB в мире
KYB Corporation — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании применяются в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.
Первое собственное производство KYB открыла в 1947 году, и за прошедшие 65 лет компания добилась впечатляющих успехов: в настоящее время это крупнейший в мире поставщик амортизаторов на конвейеры Toyota, GM, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Infiniti, Chrysler, Subaru, Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Audi-Volkswagen group с долей рынка более 20% и один из крупнейших поставщиков амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket). В частности, на рынке стран СНГ амортизаторы широко используются для автомобилей Daewoo, KIA, VAZ, GAZ и др.
Амортизаторы для первичной комплектации и рынка послепродажного обслуживания производятся из одних и тех же компонентов на одной и той же производственной линии, что гарантирует безупречное качество амортизаторов KYB, поступающих в свободную продажу.
Штаб-квартира компании расположена в Токио, Япония, 32 филиала расположена в 21 стране мира. Компания владеет 15 заводами. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 11 000 человек.
Торговый оборот компании составляет около $4 млрд в год, и ежегодно растет более чем на $0,5 млрд, с долей амортизаторов в нем — более 50 %.
Ежегодно KYB Corporation производит более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой официально зарегистрированной торговой маркой KYB.
Основное предприятие по производству амортизаторов находится в Японии. Gifu North Plate Tsuchida — крупнейший в мире завод по производству амортизаторов. Объем выпускаемой продукции — более 3 500 000 амортизаторов в месяц. Площадь — 163 500 кв.м. Число сотрудников — 1400 человек. Имеет 35 производственных линий.

Второе по объёму производство — в Европе. На обоих заводах производится более 95% запланированного оборота. Также заводы KYB по производству амортизаторов расположены в Азии и США.
Представительство KYB в России основано в феврале 2006 года. На сегодня в московском офисе 10 сотрудников, которые, в том числе отвечают за поставки в Беларусь и Среднюю Азию.
В Украину продукция KYB поставляется с 1999 года. В июне 2010 года открыто Представительство компании KYB в Украине, которое также отвечает за продвижение продукции KYB на рынке стран Кавказа и Молдовы. В Украине компания сотрудничает с 7 официальными дистрибьюторами, перечень которых можно найти на официальном сайте www.kyb.ru.

Опубликовано в autoExpert №3 2012. Использование материалов возможно только с согласованием с редакцией.

Источник

Бренды Made in Spain

В дополнение к уже существующим каталогам брендов Made in Italy, Made in England, Made in France и Made in USA создаю ещё один — Made in Spain. Здесь я собираю бренды, товары которых производятся в Испании. Подчеркиваю, что в отличие от Made in England и Made in France товары, сделанные в Испании, часто стоят не так уж дорого — при том, что качество находится на высоком уровне (хотя исключения всегда возможны).

Бытовая техника

  • Bosch (некоторые модели встраиваемой кухонной техники, утюгов, гладильных систем и прочей техники)
  • Braun (некоторые утюги)
  • Cata (дорогие модели делают в Испании, недорогие — в Китае)
  • Fagor (не всё)
  • Neff (некоторые модели холодильников и встраиваемой техники)
  • Nodor
  • Siemens (некоторые модели холодильников и встраиваемой техники)
  • Teka
  • Animas Code
  • Art
  • Berwick
  • Carmina
  • Castaner
  • Castellanissimos
  • Chie Mihara
  • Desigual (не всё)
  • El Naturalista
  • Emling (сам бренд французский)
  • Fluchos
  • Hee!
  • Herring (некоторые сравнительно недорогие модели)
  • Hispanitas
  • Jeffery West (часть производится в Испании, часть в Англии)
  • KangaROOS
  • Lodi
  • Looky
  • Magnanni
  • Martinelli (не уверен, что всё)
  • Mascaro (в том числе Ursula Mascaro)
  • Meermin (частично обувь делается в Китае, но заключительная часть производственного процесса и контроль протекают на территории Испании)
  • Paco Milan
  • Pepe Milan
  • Pertini
  • Panama Jack
  • Paraboot (некоторые casual модели; значительная часть шьётся во Франции)
  • Pedro Garcia
  • Pielsa
  • Pikolinos
  • Pretty Ballerinas
  • Pretty Loafers
  • Sancho
  • Septieme Largeur (бренд французский, производство испанское)
  • Sergio Serrano
  • ShoePassion (бренд немецкий, производство испанское)
  • Stuart Weitzman
  • Tony Mora
  • Umber
  • Unisa
  • Vulladi
  • Yanko
  • Zinda
  • Alba Conde (за редкими исключениями)
  • Bershka (далеко не всё)
  • Desigual (далеко не всё, многое производится в Китае, Индии, Вьетнаме, Марокко)
  • Ermenegildo Zegna (частично)
  • Fuentecapala
  • Lois (далеко не все; джинсы для североевропейского рынка (Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Германия, Норвегия и т.д.) делаются в Испании, футболки и толстовки — в Португалии; вещи для остальных стран производятся в разных странах, далеко не только в Испании)
  • Massimo Dutti (далеко не всё)
  • ZARA (далеко не всё)
  • Chloe (частично)
  • Loewe (частично)
  • Louis Vuitton (частично)
  • Malababa
  • Paul Smith (частично)
Читайте также:  Способ герметизации шины бескамерные как это

Источник

Made in PRC: что за страна

При покупке каких-либо товаров большинство из нас интересуется в какой стране этот товар был произведен. Кто-то это делает еще перед покупкой, кто-то уже после того как купил, но так или иначе страна производитель интересна всем. И в большинстве случаев определить ее не составляет никакого труда. Обычно на упаковке или на самом товаре есть надпись «Made in …» с указанием названия страны.

Но, иногда вместо названия страны можно встретить какую-то непонятную аббревиатуру. Самый распространенный вариант — это маркировка «Made in PRC» или «Made in P.R.C.». Сейчас с такой маркировкой выпускается масса разнообразных товаров, от одежды до смартфонов.

В данной статье мы расскажем о том, как расшифровывается аббревиатура PRC и в какой стране производят товары с маркировкой «Made in PRC».

Чтобы не затягивать с интригой сразу скажем, что аббревиатура PRC расшифровывается как People’s Republic of China, а маркировка «Made in PRC», как не трудно догадаться, означает что товар производился в Китае. People’s Republic of China переводится с английского как Китайская Народная Республика и фактически это полное название государства Китай. Именно так, самый обычный Китай, ни в коим случае не Косово и не другие страны на букву «C».

В начале 2000-х производители придумали маркировку «Made in PRC» и начали использовать ее вместо более привычной «Made in China». Цель таких действий очень проста – запутать покупателя и скрыть реальное место производства товара. Поэтому не стоит верить городским легендам о том, что товары с аббревиатурой P.R.C. обладают каким-то более высоким качеством чем товары, на которых честно написано China. Скорее всего, будет как раз наоборот, если учитывать отношение производителя к покупателям.

Для примера покажем несколько этикеток с маркировкой «Made in P.R.C.». Например, вот маркировка под батареей смартфона.

А вот это этикетка на одежде.

Аналогичные маркировки можно встретить и на тысячах других товаров, так что не дайте себя обмануть.

Источник

Made in — как страна производства влияет на качество шин

Continental из Румынии, Bridgestone из Мексики, китайский Goodyear, — покрышки знаменитых брендов с необычной маркировкой страны-производителя могут вызвать недоверие у покупателей. Что это — подделка, более дешевая резина с низким качеством? Давайте разберемся, почему известные производители производят резину в разных государствах, и развенчаем миф о том, что страна производства имеет значение.

Читайте также:  Шины кама 242 характеристики

Почему заводы переводят в другие страны

Большинство известных шинных брендов — международные корпорации. Их продукция востребована во многих странах. Рост спроса на качественную резину оставляет производителю два пути: наращивать производство в собственной стране или вынести его поближе к конечному потребителю. Второй вариант часто оказывается дешевле, ведь затраты на транспортировку снижаются.

В большинстве западноевропейских стран и США существуют довольно жесткие правила, касающиеся минимального размера оплаты труда. Но если создать завод в Китае или России, затраты на производство брендовых шин существенно уменьшатся: рабочим на заводах можно платить меньше, причем сами сотрудники будут вполне довольны уровнем заработка. Недорогая рабочая сила — основная причина строительства заводов по выпуску шин в других странах.

Немного фактов о географии производства

Если нанести на карту места расположения заводов лидеров шинного рынка, получится достаточно интересная картина. Сеть крупных заводов охватывает регионы, где брендовые покрышки пользуются особым спросом. Географически это выглядит так:

у Бриджстоун заводы расположены на Востоке (в Японии, Таиланде, Индонезии), часть вынесена поближе к Европе (на территории Франции, Италии, Испании, Польши, Турции), а остальные располагаются за океаном — в Бразилии и Мексике;

Пирелли развернул сеть в Италии, ФРГ, Великобритании, Румынии, РФ, Египте, Турции, Соединенных Штатах и Китае;

корпорация Мишлен построила предприятия в 14 странах (Франции, ФРГ, Испании, Англии, Италии, РФ, Польше, Венгрии, Соединенных Штатах, Канаде, Восток представлен Японией, Китаем, Таиландом и Индонезиией);

Гудиер, помимо европейских Словении, Польши, Турции, Германии и Франции, открыл производство в ЮАР, Таиланде, Китае и Соединенных Штатах.

Список заводов не является тайной — его легко отыскать на официальных сайтах производителей шин, причем открытие каждого нового предприятия широко освещается в прессе. Если вы просмотрите список заводов Continental, надпись «Made in Greece» на покрышке не вызовет подозрений. Насторожиться стоит только в том случае, если в качестве страны-производителя указано государство, в котором у компании нет представительства, но так не бывает. Почему? Производители подделок скорее указали бы название страны, в которой располагается головной офис, чтобы не вызвать подозрений. Но лучшие бренды настолько серьезно относятся к своей репутации, что на корню пресекают попытки выпустить поддельные партии покрышек.

Есть ли разница в качестве между разными заводами

Производители шин хором утверждают, что страна производства не имеет никакого значения. Если вы покупаете покрышки бренда Goodyear, они будут одинаково совершенны, где бы ни сошли с конвейера. А как обстоят дела с качеством на самом деле? Трудно поверить, что на российском предприятии могут выпускать такие же хорошие шины, как в Америке или Франции, но это так.

Конструкция покрышки, формулы резины, оборудование одинаково на всех заводах. А за соблюдением технологии строго следят: при малейших нарушениях партия не выпускается на рынок. Нормы контроля на предприятиях строго соблюдаются, и каждый работник знает, что потеряет место в случае их нарушения.

Независимые эксперты не раз проводили тестирование резины известных брендов. Но в результате проверки обнаружилось, что разница в качестве между продукцией головного предприятия и филиалов умещается в скромные 1-1,8%. Это настолько малая величина, что на страну производства можно не обращать внимания.

Вы не поверите, но в некоторых случаях шины, выпущенные в филиалах, могут оказаться даже лучше. Это касается так называемых региональных моделей, выпущенных с учетом климата определенной страны. Поэтому не стоит опасаться подделок при покупке фирменной продукции, особенно если вы приобретаете ее у надежного продавца. Американские, азиатские и европейские покрышки прослужат одинаково долго.

Источник

Adblock
detector