Меню

Marshal шины это китай

История шин Marshal

Marshal — это бюджетная марка шин, созданная южнокорейским концерном Kumho Tyres — одним из десяти крупнейших магнатов на мировом рынке шин.

Kumho — отец марки Маршал

Для начинающих — важно помнить правильное написание азиатского бренда. Хотя в других контекстах (например, фамилии, города в США или даже функция) слово встречается с двумя буквами «L» в конце, в этом случае буква «L» — только одна. Так что «Маршал» — по английскому правописанию, а не «Маршалл».

Этот бренд, вероятно, не был бы на рынке, если бы не успех Kumho Tyres. Трудно поверить, что сегодня эта мощная группа начинала со скромного производства в небольшой мастерской в ​​Янгдонге, Южная Корея. В 1960 году он был основан как Samyang Tire, производство началось год спустя, а три года спустя у компании появились первые шины для небольших и компактных автомобилей.

Маршал поставляет шины для различных типов транспортных средств.

Уже в первое десятилетие компания быстро росла — рынок шин в Корее и соседних странах был не в состоянии удовлетворить потребности даже начинающего автопрома. Samyang на багажнике продавал шины для автомобилей крупнейших корейских производителей — в том числе Синдзин Моторс (прародитель Daewoo и Kia Industries) и Hyundai Motors.

В 1970 году компания создала свои первые радиальные шины. В конце 70-х годов они были произведены не на одном, а на трех заводах — еще два были созданы в Сончжуне. Во всяком случае, не только радиальные шины, но и первые зимние модели, грузовые шины, сельскохозяйственные и индустриальные шины. С 1973 года Uniroyal стал партнером Kumho в разработке радиальных технологий. Через три года корейская компания производила миллион шин в год и быстро стала ведущим игроком на внутреннем рынке.

1970-е годы стали прорывом в истории компании — в 1976 году она дебютировала на корейской фондовой бирже. Однако два года спустя его имя и образ окончательно изменились — Samyang превратился в Кумхо. В свою очередь, 1984 год — это первое свидание в истории Marshal Tyres: тогда был создан бренд, спроектированный в конечном итоге как более дешевый для флагманских шин корейской компании.

Марка Marshal не существовала бы, если бы не Kumho Tyres.

Новый бренд рассматривался как вид инвестиций, изначально позиционируемый на местных рынках. Давайте также помним, что бренд Kumho в то время еще не был широко распространен в мире, как сейчас. Другими словами, первые шаги корейского проекта зависели от дальнейшего успеха шин Kumho на зарубежных рынках.

Шины, разработанные в Великобритании

Они дебютировали в высокопроизводительном сегменте в 1990 году, когда была представлена ​​модель Power Racer, а затем еще одна модель ECSTA, предназначенная для европейского рынка. Новый имидж бренда также усилил участие его шин в убийственном ралли Париж-Дакар (1993 год; с 2000 года Kumho поставляет шины для гонок Формулы 3, а с 2001 года участвует в знаменитом соревновании Daytona 24).

Последовательное развитие всей группы привело к первому продвижению в элиту десяти крупнейших производителей шин в мире (1992 год; чуть более десяти лет спустя Kumho был поставлен на девятое место в этом рейтинге). Это стало результатом впечатляющих инвестиций на зарубежных рынках — компания открыла свой первый завод в Китае, а с 1990 года она также может похвастаться новым исследовательским центром в Акроне, в Соединенных Штатах. Другая зарубежная лаборатория Kumho была основана в 1998 году в Бирмингеме, Великобритания.

Читайте также:  Летние шины сбер мегамаркет

Шины Marshal пользуются популярностью у водителей всего мира.

На протяжении многих лет шины Marshal все чаще используют технологии, знания и производственные мощности Kumho, и в дополнение к вышесказанному также из дистрибьюторской сети, охватывающей не только Азию, но и Европейские страны, Австралию и обе Америки. Таким образом, уже в 90-х годах бюджетная марка корейского бренда появилась в Германии, Италии и Великобритании (шины Marshal сегодня доступны в большинстве европейских стран, включая Польшу), что остается одним из важнейших рынков для шин Marshal в Европейский Союз.

Мы упомянули ноу-хау, предоставленное родительской группой, необходимое для улучшения шин более дешевой марки, принадлежащей Kumho — именно в Европейском техническом центре в Бирмингеме модели Marshal Tyres были разработаны для рынка ЕС в течение нескольких лет.

Маршал поставляет шины для внедорожников уже несколько лет.

Корейский бренд начался со скромного предложения для легковых автомобилей. Затем его обогатили шины для грузовых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Маршал также занимается производством шин для внедорожников уже несколько лет. В 2014 году его каталог был полностью обновлен — в нем появились новые размеры и модели (чуть раньше бренд вышел на рынок Ближнего Востока, который в будущем станет одним из ключевых в стратегии Marshal Tyres).

Флагманом является модель Matrac — шина с асимметричным протектором, созданная в основном для небольших и компактных легковых автомобилей. Марка также приняла философию «3 Lows», которая при производстве, а затем и использовании сводится к трем приоритетам: снижение расхода топлива автомобилями, шум, производимый шинами, и увеличение срока службы шин.

Источник

Шины Marshal: отзывы, достоинства и недостатки

Нередко для завоевывания рынков сбыта в Европе и Северной Америке азиатские производители идут на самые разные ухищрения. Например, разрабатывают новую маркетинговую политику. Эта тенденция коснулась и шин Marshal.

Немного истории

Представленный бренд полностью принадлежит южнокорейской компании Kumho Tires. На подобные ухищрения корейский гигант пошел из-за своего стремления занять лидирующие позиции в мировой шинной индустрии. Сейчас покрышки Marshal подаются в Европе, Северной Америке. Несколько лет назад было открыто представительство и в России.

Модельный ряд

Шины Marshal проектируются для разных транспортных средств. Наибольшей популярностью пользуются модели, предназначенные для седанов и малолитражек. В отзывах о шинах Marshal водители говорят о хорошем сцеплении с дорогой и низкой шумности. Менее популярны покрышки, предназначенные для грузовиков и транспортных средств с полным приводом. В этом сегменте южнокорейские шины заметно уступают более крупным и именитым производителям.

Технологии

Перед отгрузкой дилерам все шины Marshal проходят несколько степеней контроля качества. Это позволяет исключить вероятность попадания бракованной продукции в розницу. Соответствие качеству подтверждено международными сертификатами ISO и DOT.

Технологии изготовления, применяемые при производстве и проектировании шин Marshal, полностью соответствуют всем международным стандартам. Дизайн протектора создается с помощью современных методик моделирования. Только после этого компания тестирует прототип на внутренних полигонах.

Резиновая смесь от покрышек Kumho отличается более высокой мягкостью. Просто шины Marshal предназначены для более сурового, чем в Южной Корее, климата Европы. Именно это и обуславливает подобный подход.

Сезонность

Наибольшим спросом пользуются шины Marshal на лето. Отзывы водителей в этом случае в основной своей массе только положительные. Преимущества резины данного образца заключаются прежде всего в надежной динамике и низкой шумности. Автомобиль уверенно держит дорогу даже в условиях сильного ливня. Все модели бренда имеют развитую дренажную систему, которая максимально эффективно справляется с отводом воды. Риски заносов минимальны. Разработаны и скоростные типы шин, которые способны сохранять свои эксплуатационные характеристики вплоть до скорости авто, равной 300 км/ч. Конечно, подобный вид резины более жесткий и шумный.

Читайте также:  С какого месяца летние шины

Интерес потребителей к зимним покрышкам этого бренда несколько ниже. Причин тому много. Во-первых, сильная конкуренция. Во-вторых, жесткие нормы законодательства стран ЕС. В-третьих, консервативный подход самих автовладельцев. В отзывах о зимних шинах Marshal водители отмечают низкую устойчивость резины к экстремально низким температурам. При этом много вопросов вызывает и качество фиксации шипов. Нередко эти металлические элементы вылетают с протектора даже после одного сезона эксплуатации. Конечно, по такому параметру судить однозначно о качестве шин Marshal нельзя. Просто некоторые автомобилисты забывают о необходимости обкатки колес.

В линейке представлены модели и для круглогодичной эксплуатации. Таких видов покрышек заметно меньше. Кстати, сам производитель вводит серьезные ограничения на температурный режим. Компания не рекомендует использовать шины при сильных заморозках. Многие водители в этом случае идут на простую хитрость — ездят на представленных шинах вплоть до глубокой осени, а после этого меняют резину на зимнюю.

Где производится

Шины Marshal изготавливаются на заводе в Китае. Некоторые модели покрышек выпускаются и в Южной Корее. Подобное разделение позволяет производителям экономить приличную сумму. Вот только предубеждение автомобилистов о качестве китайских товаров оставляет негативный отпечаток на итоговом спросе.

Компании удается конкурировать с другими крупными брендами прежде всего благодаря выверенной ценовой политике. В отзывах о шинах Marshal многие автомобилисты отмечают прежде всего их приемлемую стоимость. Резина относится к средней категории с небольшим уклоном в бюджетную сторону. На премиальные автомобили покрышки практически не ставят, предпочтение отдают более дорогим и надежным брендам.

Итоги

Наибольшей проблемой представленного класса шин считается их небольшой пробег. Нередко на боковинах колес образуются шишки и грыжи. Особенно часто это явление подмечают автомобилисты, вынужденные передвигаться по дорогам с плохим асфальтовым покрытием.

Источник

Страна производитель шин Marshal

Шины Маршал производятся для стран Европы и России . Это аналог корейской фирмы «Kumho». Фактически это одни и те же покрышки, которые были разработаны специально для наших дорог с учетом местного климата.

Страна-производитель – Южная Корея, в которой находятся основные заводы. Дочерние предприятия сосредоточены:

  • В странах Европы;
  • В Китае;
  • Во Вьетнаме.

Сегодня бренд завоевал авторитет и входит в десятку лучших производителей шин. В частности, зимняя резина выпускается за пределами Кореи, но секрет ее формулы является собственностью компании и хранится в штаб-квартире в городе Бирмингем.

История бренда

Фирма Маршал появилась на европейской сцене в 1977 году. До этого периода компания выпускала шины для своей страны под логотипом «Kumho». Первое производство было открыто в английском городе Саттон, но молодой на тот момент бренд не завоевал доверия европейского покупателя.


Производитель принял хитрое решение – сменил название, которое полюбили на местном рынке. В европейском техническом центре г. Бирмингем (Англия) были разработаны шины Маршал, которые в 1978 году стали выпускаться на первом заводе. Компания получила высокие оценки на международной выставке в г. Эссен и открыла предприятия во Франции, Германии, Великобритании и Италии.

Официальный сайт компании

Цены на шины

Поскольку бренд не выпускается в России, большинство вариантов обойдутся покупателю в районе 4-7 тыс. рублей за одну покрышку. По отзывам владельцев такие колеса отлично ведут себя на дороге, прекрасно выдерживают нагрузки в пределах климатических условий конкретного сезона.

Марка WinterCraft Ice WI31 Power Grip KC11 MH12 Crugen HP91 Matrac FX MU11
Цена, руб 5000-8000 4000-7000 2000-4000 7000-9000 4000-8000
Читайте также:  Рейтинг китайских зимних нешипованных шин для кроссоверов

Цена зависит от размера шины и назначения – большие зимние покрышки стоят в 1,5-2 раза дороже. Минимальная стоимость у летнего колеса c 13 радиусом в таблице начинается от 2 тыс. рублей.

Marshal WinterCraft Ice WI31

Достоинства серии шин Маршал:

  • оптимальное соотношение цена/качество для такого бренда;
  • отсутствие шума во время езды;
  • хорошее сцепление с сухим асфальтом.

Маршал Винтер Крафт Айс ВИ 31 разрабатывались для европейских дорог с умеренной наледью и снегом. По отзывам большинства владельцев в условиях суровых русских зим покрышки ведут себя хуже – это и есть главные недостатки резины:

  • увеличение тормозного пути на снегу и льду;
  • плохая управляемость автомобиля на заснеженной дороге при высоких скоростях;
  • слабая амортизация при движении.

Marshal Power Grip KC11

Страна-производитель выпускает шины для внедорожников и микроавтобусов – Маршал Power Grip KC11. Эта резина со специальным рисунком протектора и оптимальным расположением шипов была разработана для езды по заснеженным и грязным дорогам.

  • хорошее сцепление со снегом, льдом и мокрым асфальтом;
  • быстрое очищение протектора от грязи и наледи;
  • повышенная износоустойчивость.


Ламели и борозды на шине располагаются таким образом, что под действием центробежной силы происходит быстрая очистка протектора от снега, песка и грязи. Шины прекрасно выдерживают прямое торможение и резкий старт.

Минусы этой серии покрышек Маршал:

  • слабое сцепление с дорогой при боковом торможении;
  • шум при движении на высоких скоростях.

Авторезина Marshal MH12

Эта модель пришла на смену шинам Маршал 11 поколения. Резина имеет центральное ребро, от которого в стороны отходят выступы протектора. Особый рельеф покрышек разрабатывался для обеспечения надежного контакта с дорогой.

  • недорогая цена;
  • хорошая управляемость;
  • высокие скоростные показатели.

Колеса хорошо себя показывают в условиях жаркого климата, уверенно держат дорогу на раскаленном асфальте. Такую резину предпочитают устанавливать водители туристических микроавтобусов южных регионов.

Недостатков у покрышек немного:

  • появление жесткости в холодное время года;
  • снижение управляемости при частом маневрировании.

Автошина Marshal Crugen HP91

Следующие летние шины, которые производитель выпустил для наших дорог – Маршал Crugen HP91. При их изготовлении используется качественный каучук, придающий им высокую прочность и правильную форму.

  • хорошие сцепные свойства;
  • высокие скоростные показатели;
  • повышенная износоустойчивость.

Протектор имеет несколько продольных ребер, которые обеспечивают хорошую маневренность – водитель уверенно чувствует себя при перестроении или вхождении в поворот на высокой скорости.

Недостатки резины Маршал Crugen HP91:

  • высокая цена;
  • жесткость (рекомендуется на авто с мягкой подвеской).

Колёса Marshal Matrac FX MU11

Это летние шины для легковых автомобилей – производитель разрабатывал покрышки специально для скоростных моделей. В состав резины входят особые компоненты, которые повышают ее сцепные свойства.

  • хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • отличный контроль при маневрировании;
  • малый тормозной путь на сухом покрытии.

Шины имеют ребра жесткости и разнонаправленный рисунок протектора. Его рельеф обеспечивает надежный контакт с дорогой даже в условиях глубокой колейности.

  • жесткость;
  • высокий износ;
  • слабая проходимость по грязи.

Отзывы о покрышках

В прошлом году купил шины FX MU11. Езжу много по межгороду – дорогу колеса держат хорошо, автомобиль идет ровно и без нареканий. К недостаткам могу отнести одно – проехал 10 тысяч, покрышка стерлась почти наполовину.

Недавно взял себе шины MH12 – порадовала бюджетная цена. Проехал пока 1000 км, нареканий нет, скорость держат хорошо, износа не заметил!

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Adblock
detector